В Fallout 76 не будет сюжетных диалогов

Fallout 76

Fallout 76 / NPC

Создатели Fallout 76 объявили, что в предстоящей игре не будет сюжетных диалогов. По задумке авторов, пользователи сами будут создавать истории и вступать в диалоги друг с другом. Вместе с тем пользователи все же будут встречать NPC, которые выдают задания. Однако вариантов ответа в беседе не будет.
Вместе с этим авторы поделились сюжетной завязкой. Когда герой выйдет на поверхность, в суть происходящего его введет сообщение от таинственного «смотрителя», которая выбралась на поверхность ранее прочих. Выполнив все ее задания, пользователь в конечном итоге пересечет всю территорию Fallout

Thumbnail: FalloutFallout (с англ. — «Выпадение радиоактивных осадков») — компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну. Игра, выпущенная в 1997 году компанией Interplay Entertainment, разрабатывалась её структурным подразделением Black Isle Studios. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. На стадии разработки предполагалось, что Fallout станет фактическим продолжением игры Wasteland, но в связи с отсутствием на тот момент у компании Interplay прав на Wasteland игра Fallout не стала её официальным сиквелом. Википедия

Читайте также:Bethesda анонсировала Fallout 76Fallout Shelter теперь в тренде иконок для мобильных игрТодд Говард рассказал о новой игре от BethesdaНебольшая коллекция нюка-колыКак выглядит Fallout 3 на движке Fallout 4?

76.

Как сообщает GameInformer, Fallout 76 создается «для всех». В ней имеется возможность пережить это приключение самостоятельно и вместе с тем вообще не пользоваться сетевыми функциями.

Пользователи могут получать задания от NPC в ходе исследования окружающей местности, или в ходе чтения терминалов и прослушивания аудиосообщений.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.

Подписаться на обновления Fallout 76

1

0 комментариев

Оставить комментарий