Карты - Лагерь
Карта M26: Лагерь
Красный цвет используется на картах для отображения местоположения торговцев.
Зеленый цвет используется для обозначения мест расположения ценных предметов. Буква S означает, что вы можете найти особый вид сокровищ (большинство сундуков содержат бесполезные вещи), а буква P означает, что вы можете найти подарок для одного из ваших товарищей по команде.
Белый цвет используется для:
- сообщить о важных областях
- указать местонахождение представителей различных гильдий: B обозначает Блэкстоунские Волонтеры, M обозначает магов, C обозначает доску проповедника и F обозначает услуги.
Оранжевые (!) восклицательные знаки предупреждают о сложных местах из-за присутствия монстров или из-за наличия ловушек. Красные (!) восклицательные знаки предупреждают о еще более опасных зонах, где вас могут легко убить, если вы не готовы к битве. Обратите внимание, что эти предупреждения не обязательно относятся к вашему первому посещению, поскольку они могут говорить о будущих событиях. Например, область вокруг башни в Остагаре станет опасной, только когда вы станете Серым Стражем.
Описание области
ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕС
- Поговорите с Боданом во время вашего первого посещения [Лагерь] (M26, 1). Помимо разрешения ему оставаться в лагере и обменивать предметы, вы также можете использовать убеждение, чтобы убедить его рассказать вам свою историю.
- Каждый раз, когда вам удается выполнить один из основных квестов с участием Мор, участник расы или фракции, которой вы помогли, будут появляться в вашем лагере. Каждый представитель примет от вас подарки в обмен на очки опыта. К сожалению, вам не разрешат раздавать предметы, которые вы выбираете, потому что эти люди будут очень точны в том, что им нужно. Вы можете отдать золото Солдаты Редклифа, различные виды трав Эльям, наги оборотни (не забудьте выполнить квест с участием этих существ в Орзаммар!), Руны магам и особые виды драгоценных камней гномам. Каждый раз, когда вы хотите что-то предложить, нажмите на сундук и выберите правильный вариант из списка действий.
- Если вы хотите иметь мабари в своей команде, вам следует подумать о том, чтобы позволить собаке отмечать свою территорию, чтобы выразить свое доминирование. Делая это, вы увеличите наступательные и защитные параметры гончей в этом районе. Каждый раз, когда вы планируете отмечать область, выбирайте собаку и нажимайте на интерактивный элемент окружающей среды. Вот список территорий, которые вы можете отметить во время своих путешествий: Остагар (куча дерева), Лотеринг (дерево), Редклиф (дерево), Замок Редклиф (дерево во внутреннем дворце), Пристань на озере Каленхад (лодка), Лагерь долийских эльфов (Шатер Затриан), Западный Лес Бресилиан (дерево), Восточный Лес Бресилиан (шатер Отшельника), Денерим (повозка в торговом квартале и дерево в эльфинаж).
- Во время ваших путешествий вы можете столкнуться с группой глупых бандитов, и вы начнете слушать их разговор, прячась в кустах. Не скрывайте слишком долго, потому что ваша позиция будет поставлена под угрозу. Я также не рекомендовал бы атаковать их, не делая никаких приготовлений. Вместо этого возьмите их врасплох или покиньте лагерь, не нападая ни на кого. Если вы решили выбрать мирный исход, продолжайте идти к выходу, избегая вражеских подразделений. Следите за [ловушки], найденными по пути!
- Вы можете столкнуться с большим кратером, и вы увидите кат-сцена, показывающую, как пожилая пара находит Клар ... дитя. :-) Изучите кратер, чтобы найти метеорит. Не продавайте этот предмет ни одному из поставщиков, потому что вы сможете использовать его в DLC Крепость Стражей.
- Если вы украли что-то у одного из эльфов во время вашего пребывания в [Лагерь долийских эльфов], вы можете быть атакованы наемником Мелора позже в игре, и единственным выходом будет победить всех противников. Аналогичная ситуация произойдет после кража из храмовников во время вашего визита в [Башня Круга]. В этом случае после того, как вы покинули башню, вас может остановить храмовник. К счастью, сражаться с ним не будет единственным вариантом, потому что вы сможете платить за все украденные вещи.
- Позже в игре вы увидите, как Винн потерял сознание в середине битвы, и вы сможете узнать о её истинном состоянии после того, как вернетесь в лагерь. Вскоре после этого вы столкнетесь с чрезвычайно сильным противником, и Винн использует свою магию, чтобы спасти команду от верной смерти. Убейте зверя (Омега-харлок) с её помощью, чтобы продолжить игру.
- Примерно в середине игры вы увидите видение с участием архидемон, и вскоре после этого ваш лагерь будет атакован монстрами. Игнорируйте тот факт, что вам не разрешат давать команды ни одному из ваших спутниковников, потому что они убьют всех монстров без вашей помощи.
КОМАНДА
- После того, как вы успешно выполнили хотя бы один основной квест, связанный с Мор (те, которые вы получили после ухода из Лотеринг), вы увидите кат-сцена, сообщающую, что Логэйн нанял Антиван Воронов. В следующий раз, когда вы попытаетесь перейти в другое место, вас остановит женщина, которая просит помощи. Как только вы последуете за ней в маленький лагерь, вы окажетесь в ловушке (M26, 1) и будете окружены убийцами во главе с Зевраном.
После того как вы уничтожите некоторые из ближайших целей, сосредоточьтесь на защите двух близлежащих холмов (M26, 2). Будьте осторожны, потому что проходы, ведущие к обоим холмам, будут содержать смертельные ловушки. Убейте всех врагов, чтобы вызвать сцену, в которой главный герой стоит рядом с без сознания Зевран. Вы можете пощадить его жизнь, а затем вы можете согласиться на его присоединение к вашей команде. Если вы убьете Зевран или покинете эту область, не разбудив его, вы потеряете свой единственный шанс стать последователем!
- Если вы не решили стать знатным человеком, у вас не будет гончей мабари на вашей стороне с самого начала игры. Вместо этого вам придется ждать возможности добавить собаку в свою команду. Прежде чем покинуть [Остагар], обязательно пройдите квест Гончая мабари, и вы встретите собаку во время путешествия в [Лотеринг].
ПОХОД ПО МАГАЗИНАМ
- Бодан [Лагерь] (M26, 1)
- Старый Тегрин [Ферелден] - вы можете встретить этого человека в результате случайного столкновения
0 комментариев