Разорванный Круг | Основные квесты
Описание: Начните этот квест, отправившись на [Пристань на озере Каленхад] (M32, 1), и когда вы попадете туда, пройдите прямо к пирсу, чтобы поговорить с храмовником Кэрроллом (M32, 2). Вы можете убедить его отвести вас к башне, позволив ему поговорить с Морриган. Не беспокойтесь о том, что не сможете убедить его, если Морриган не является частью вашей команды, потому что вы всегда можете показать ему договоры в конце этого разговора.
Кэрролл отвезет вас в [Башня Круга - Комнаты учеников] (M33, 1), и вы автоматически начнете разговор с Грегором (Главный храмовник). Во время этого разговора предложите свою помощь в разрешении ситуации в башне. Помните, что как только вы начнете исследовать башню, вам больше не разрешат возвращаться, поэтому вам следует запастись припасами (особенно целебными припарками). Пройдите через близлежащие ворота, когда будете готовы (M33, 2).
Этот самый нижний уровень башни занят несколькими дружественными магами (M33, 3), и среди них будет женщина Винн (у вас уже была возможность встретиться с ней в [Остагар]). Если вы играете ОЧЕНЬ плохого персонажа (отрицательная карма), то можете решить, что единственный способ вылечить болезнь - не дать кому-либо дышать. Лучшее решение - поддержать Винн и остальных, потому что Винн присоединится к вашей команде. Я бы порекомендовал ее вместо Морриган, потому что в ее арсенале есть несколько очень мощных целительных заклинаний, которые пригодятся в ближайшем будущем. Подойдите к близлежащему силовому полю и подтвердите, что вы хотите войти в небезопасный район башни (M33, 4).
Отныне вам нужно быть очень осторожным, потому что вы будете иметь дело с разными видами одержимых. Одна из самых важных вещей, которые нужно знать об этих существах, это то, что они имеют тенденцию взрываться вскоре после того, как их убили. Не забывайте об этом и старайтесь держаться подальше от их тел, чтобы избежать нежелательных повреждений. Что касается остальных демонов, попробуйте использовать ледяные заклинания, чтобы нанести большой урон. Первый мини-босс нападет на вас возле главной области этого уровня (M33, 5), и это будет Большой демон гнева. После него войдите в последнюю комнату и найдите лестницу, ведущую к [Башня Круга - Комнаты магов] (M33, 6).
Вскоре после прибытия в новую область у вас будет возможность поговорить с Овэйном (M33, 7). Он расскажет вам кое-что интересное о Ниалле, однако расспрашивать его обо всех подробностях не обязательно. Перейдите в следующую комнату башни, где вы встретите трех магов крови (M33, 8). Обязательно всегда сосредотачивайтесь на одной цели и проверяйте, есть ли у вас заклинания или способности, которые позволили бы вам отражать возможные проклятия. Как только все маги будут побеждены, вы начнете короткий разговор. Теперь вы можете прикончить их или пощадить их жизни.
Продолжайте исследовать другие области башни, направляясь к самой большой центральной комнате. Я думаю, вы не будете удивлены, узнав, что по пути вы победите других магов крови, а также одержимых, зомби и демонов. Не забудьте посетить кабинет Ирвинга по пути, чтобы забрать ценные предметы. В конце концов вам придется пробраться к лестнице, ведущей к [Башня Круга - Большой зал] (M33, 11).
Это большой уровень (M34, 1), наполненный множеством враждебных существ. Первым мини-боссом, с которым вы столкнетесь, станет Колдовской ужас, и было бы неплохо атаковать его с большего расстояния (та же идея со стандартными зомби). С другой стороны, одна из комнат в задней части здания будет занята демоном в окружении одержимых храмовников (M34, 3), и я бы не советовал идти туда, если вы не готовы к бою. Помимо монстров обратите внимание на ловушки, потому что их будет много в этом районе.
Вскоре вам нужно победить очень мощных одержимых в самой большой центральной комнате. Не забудьте использовать все заклинания, которые у вас есть, а также хорошее магическое оружие. После того, как вы победите одержимых, во второй раз войдите в большую комнату и на этот раз отправитесь в [Башня Круга - Комнаты храмовников] (M34, 4). Продолжайте исследовать башню (M34, 5).
Вскоре после прибытия в область комнат храмовников вы наткнетесь на комнату с демоном и околдованным храмовником (M34, 6). Вы не будете автоматически начинать бой с любым из них, потому что у вас будет шанс поговорить. Вы можете послушать, что говорит демон, и согласиться на продолжение сосуществования или принять решение прекратить его раз и навсегда. Если вы решите разорвать их «отношения», у вас будет много проблем, потому что кроме демона и храмовника (оба мини-боссы) вам также придется иметь дело с большой группой зомби. Продолжайте исследовать башню и остерегайтесь еще одного мини-босса (Маг крови).
Следующей областью, которую вы посетите, будет очень большая комната, где вы запустите кат-сцену и примете участие в «контролируемой беседе» с Демоном праздности (M34, 7). Вам не нужно обращать слишком много внимания на ваши ответы, потому что вы заснете и проснетесь в [Тень]. Обязательно прочитайте описание основного квеста Заблудившиеся в снах, чтобы узнать, как выбраться из Тени. Как только вы благополучно вернетесь к башне, вы окажетесь в том же месте, откуда изначально были перенесены.
ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите тело Ниалла и подберите [Литания Адраллы]. Обратите внимание, что это заклинание автоматически появилось на панели быстрых действий, и оно должно оставаться там, так как вы будете использовать его уже через несколько минут. Выберите единственный неисследованный проход (M34, 8) и продолжайте движение к лестнице на следующий уровень. На вашем пути будет пара драконов, и я бы еще раз рекомендовал использовать против них ледяные заклинания. Одна из самых больших комнат (M34, 9) занята двумя мини-боссами (Большой демон гнева и Большой призрак), и они застигнут вас врасплох, поэтому вам придется действовать быстро. Попробуйте сначала уничтожить более слабых существ и не допустить, чтобы монстры окружали вас.
Когда вы доберетесь до последней комнаты этого уровня (M34, 10), вы автоматически вызовете разговор с Калленом. Он один из храмовников здесь, и он оказался в ловушке в волшебном поле. Как только вы убедите Каллена в том, что у вас хорошие намерения, вам придется принять решение. Если вы решите исполнить желание Каллена, вам придется убить всех магов. Обратите внимание, что Винн автоматически станет враждебной, даже если она является частью вашей команды. Я бы порекомендовал убедить Каллена, что он неправ, и что оставшиеся маги должны выжить. Если вы не можете этого сделать, просто не давайте ему никаких прямых ответов, и этого будет достаточно. Обязательно СОХРАНИТЕ свою игру в отдельный слот, прежде чем использовать последнюю лестницу для достижения [Башня Круга - Зал Истязания].
У вас будет возможность поговорить с Ульдредом здесь (M40, 3). Это не будет долгий разговор, потому что он скоро превратится в монстра, и начнется битва с огромным боссом. Я бы порекомендовал вам начать с уничтожения всех одержимых, потому что вам скоро придется иметь дело с еще большим количеством монстров. Не забывайте использовать вновь приобретенную литанию каждый раз, когда Ульдред будет пытаться взять под контроль членов вашей команды или других магов, присутствующих в комнате. Держите своих магов и своих лучников подальше от Ульдреда, потому что некоторые его атаки будут чрезвычайно мощными. Используйте способности Винн, чтобы исцелить своих людей или даже оживить их, и не беспокойтесь, если в процессе вы используете много лечебных припарок. Эта битва продлится несколько минут, поэтому вам придется набраться терпения и избегать серьезных ошибок.
После победы над Ульдредом вам разрешат поговорить с Первым Чародеем Ирвингом. Подтвердите, что вы хотите покинуть эту область, и вы вернетесь вместе с ним в [Башня Круга - Комнаты учеников] (M33, 1). Теперь вам нужно будет очень тщательно выбирать ответы, потому что они повлияют на окончательное решение, принятое Грегором. Если вы хотите, чтобы храмовники захватили башню и заключили в тюрьму всех магов, вы должны согласиться с ним. Если вы хотите, чтобы маги продолжали доминировать, вы должны убедить Грегора, что теперь все под контролем и что они больше не представляют угрозы. Вам также придется решить, что делать с Винн. Естественно, я бы рекомендовал взять ее с собой, но если вы решите, что она должна остаться, она останется здесь, пока вы не передумали. Не забудьте попросить Грегора о помощи в предстоящей битве с мором, и он пообещает появиться на поле битвы.
0 комментариев