Хасиндский путевой знак | Дикие земли Коркари

/ ИгрыDragon Age: Origins

Получено: автоматически после нахождения последнего хасиндского путевого знака [Дикие земли Коркари]

Описание: Начните с изучения западных руин (M22, 2), где у вас была возможность выполнить другую побочную миссию. Найдите сундук с Путевым дневником Ригби. Прочитайте документ, чтобы узнать о существовании хасиндских знаков. Теперь вы можете начать их искать. Первый указатель находится поблизости (M22, 11).

Каждый раз, когда вы касаетесь объекта, на вашей личной карте появляется новый маркер (в одном случае - два маркера). Используйте эту подсказку, чтобы найти следующий след. Последний объект будет трудно найти - вам придется искать кусты возле моста, где вы победили одного из мини-боссов.

Игра теперь сообщит вам, что вы смогли выяснить, где искать клад. Используйте свою карту и идите на юг (M22, 12). Будьте осторожны, потому что когда вы подойдете к лагерю, на вас нападет небольшая группа замаскированных врагов. Разберитесь с ними и осмотрите одно из деревьев, чтобы найти булаву варвара, хасиндский крушитель, лук Коркари и шлем Тэйна.

Карты

Карта M22

Подписаться на обновления Dragon Age: Origins

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон
Смысл мучится прыгать на бампер,если можно залезть через кузов грузовика
  • Анон
Какой убогий квест...
  • Анон

Смотреть все