Гайд - умения, заклинания и специализации - #1
ВОИН
ПЕРВИЧНЫЕ УМЕНИЯ
Я бы порекомендовал вам сосредоточиться в первую очередь на приобретении основных умений из категории Воин (всего их восемь). Разблокируйте умение Мощь как можно скорее, потому что это продлит вашу жизненную шкалу и нейтрализует некоторые негативные последствия ношения мощных (и тяжелых) доспехов. То же самое касается и другого умения из этой группы - Храбрость. Эта способность даст вашему воину очень полезные бонусы к урону, улучшит общее сопротивление вражеским атакам и увеличит вероятность нанесения критического удара. Что касается активного умения (это те, которые требуют, чтобы вы активировали их вручную), убедитесь, что выбрали Идеальный удар сразу после перехода на 12-й уровень.
Относительно других умений воина можно отметить, что это зависит от вашего стиля игры. Я бы рекомендовал выбирать между боем с мечом и щитом или боем с двуручным оружием. Выбор двух видов оружия или луков / арбалетов не будет хорошей идеей для воина, потому что на таких видах деятельности должен специализироваться разбойник.
Если вы выбираете меч с щитом, то должны рассмотреть возможность разблокировки способности Удар щитом как можно скорее, потому что эта атака может сбить с ног вашего противника, и это пригодится, особенно при игре против более могущественных монстров. Подавление также является интересной идеей для активного умения. К сожалению, чтобы разблокировать эту способность, вы должны сначала развить Боевую подготовку, и вам также придется инвестировать много очков в силу. Не забывайте о своей защите. В этом случае вам следует рассмотреть возможность разблокирования следующих умений - Блок щитом (активное умение), Мастерское владение щитом (пассивное умение) и Щитовая подготовка (пассивное умение). Не забудьте разблокировать способность Искусное владение щитом позже во время игры (12-й уровень опыта или позже) и потратить очки на улучшение вашего атрибута ловкости.
Если вы выбираете двуручное оружие, то вам следует сосредоточиться в основном на разблокировании умения, которое позволит вам оглушить или сбить противника с ног: Оглушительные удары и Взмах двуручным оружием. Не забывайте, что важно продолжать тратить очки на силу, потому что иначе у вас будут проблемы с получением доступа к некоторым из лучших умений из этой группы. Что касается более прямых атак, выберите Критический удар (ваш персонаж попытается нанести один СЕРЬЕЗНЫЙ удар), Раскол брони (возможность уничтожить или повредить доспехи противника) и Могучий удар (помимо нанесения большого количества урона, вы также можете заставить противника двигаться медленнее).
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Воин может выбрать две специализации из четырех, став берсерком, витязем, потрошителем или храмовником. Обратите внимание, что для некоторых из ваших воинов уже будет выбрана одна специализация - Огрен будет берсерком, Логэйн витязем, а Алистер храмовником.
Берсерк: Выбрав эту специализацию, вы получите бонус к силе, и ваша шкала жизни будет увеличена на приличное количество очков здоровья. Я настоятельно рекомендую «протестировать» эту специализацию на Огрене и выбрать её для своего другого воина, если вам нравится то, что вы видите. Вы всегда должны начинать с выбора способности «Ярость берсерка». Четвертое умение из этой группы, называемый Окончательный удар, также очень интересен, особенно если ваш персонаж использует двуручное оружие.
Витязь: Выбор этой специализации даст вам бонусы к силе воли и хитрости. Честно говоря, я бы не стал рекомендовать эту специализацию, тем более что некоторые из активных умений (Боевой клич и Ободрение) имеют эффект, аналогичный заклинаниям мага (штрафы за атаку и шанс быть сбитым с ног ваших врагов и бонусы на атаку и защиту союзникам).
Потрошитель: Выбор этой специализации даст вам бонус к телосложению, и вы будете более устойчивы к атакам ближнего боя. Интересно, что эта специализация не имеет пассивного умения, потому что два из них активные, а остальные два продолжительные. Подумайте о том, чтобы стать потрошителем, если хотите стать более смертоносным, сражаясь с группой врагов. Вы можете начать пополнять свою шкалу здоровья (Пожирание) или наносить духовный урон (Аура боли). Это не лучшая категория, но, на мой взгляд, это лучший выбор, чем быть витязем.
Храмовник: Выбор этой специализации даст вам бонус к магии, и вы будете более устойчивы к ментальным атакам. Я уверен, что вы оцените все то хорошее, что эта специализация может предложить, сражаясь с вражескими магами, потому что вы не только будете сопротивляться большему количеству их заклинаний, но и сможете украсть их ману (пассивное умение Праведный удар). Что касается активных способностей, я бы рекомендовал часто использовать Очищение области, потому что это умение сведет на нет все негативные эффекты заклинаний, налагаемых на союзных юнитов.
РАЗБОЙНИК
ПЕРВИЧНЫЕ УМЕНИЯ
Основной принцип остается прежним – вам нужно вкладывать много очков, чтобы разблокировать умения из основной категории Разбойник. Некоторые из наиболее важных умений здесь включают в себя взлом замков и снятие ловушек. Разблокируйте их как можно скорее. Если вы выбрали другой класс, начните разрабатывать это дерево после встречи с Лелианой и добавления её в свою основную команду. Это не то, что вы должны игнорировать, потому что возможность открывать двери и сундуки не только даст вам доступ к ценным объектам, но и сделает некоторые квесты намного проще. Обратите внимание, что есть также четыре умения, включающие использование скрытности, и вы можете сначала игнорировать их, но позже во время игры вы должны разблокировать один или два. Эти умения могут пригодиться при попытке украсть что-то или при попытке застать врасплох монстра сзади. Что касается других умений, обязательно приобретите Грязную борьбу (ЧРЕЗВЫЧАЙНО полезная способность, позволяющая легко оглушить противника на несколько сек.), Удар милосердия (после того, как вы оглушите противника, ваш персонаж автоматически начнет наносить серьезные повреждения) и Удар ниже пояса (быстрая атака, которая часто наносит большой урон).
Две из оставшихся категорий привязаны только к бою, и вы сможете выбирать между использованием двух видов оружия ближнего боя и оружия для дистанционных атак. Вам также придется решить, хотите ли вы разблокировать умения только из одной группы или из обеих групп. Учтите, что в некоторых ситуациях вам захочется атаковать врагов на расстоянии, а в некоторых сражениях лук или арбалет просто не сработают (например, в узких коридорах, небольших аренах или во время боя с быстро движущимися врагами).
Категория парного оружия имеет много интересных умений, и вы должны проявлять особый интерес ко всем способностям, найденным в первом ряду. Они пассивны, и было бы неплохо выбрать по крайней мере два из них (если не больше). Что касается активного умения из этой конкретной группы, начните с выбора Двойной удар и Ответный удар. Другие интересные атаки включают в себя два умения, идеально подходящих для одновременной борьбы с большим количеством врагов (Взмах двумя руками с оружием и Вихрь), хотя разбойникам я рекомендую сосредоточиться в основном на получении доступа к умениям для быстрого уничтожения одиночных целей.
В категории стрельбы из лука также есть несколько очень интересных пассивных умений. Стрельба в ближнем бою - это важное улучшение, которое позволяет вам увеличить шансы на успех, сражаясь с монстрами в узких коридорах или небольших комнатах. Мастер стрельбы предлагает ценные бонусы почти всем активным умениям этой категории. Что касается активируемых вручную способностей, вы должны разблокировать Прицельная стрельба (отличный способ начать новое сражение), Критический выстрел (возможность нанести серьезное повреждение, если вы попали в цель), Быстрая стрельба и Разрывной выстрел (оба эти умения могут пригодится при попытке победить большие группы вражеских сил).
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Каждый из ваших разбойников может иметь до двух специализаций, становясь бардом, следопытом, убийцей или дуэлянтом. Обратите внимание, что у ваших спутников-разбойников уже будет выбрана одна специализация - Лелиана будет бардом, а Зевран - убийцей.
Бард: Выбор этой специализации даст вам бонусы к силе и хитрости, и это одна из главных причин, почему вы должны выбрать её. Эти бонусы будут иметь значение, особенно в ранних частях игры, и было бы неплохо узнать специализацию от Лелианы, как только она присоединится к вашей команде. Что касается самих умений, то два из них - это песни, позволяющие положительно влиять на остальную часть команды (Песнь доблести, Песнь мужества), третья может сделать врагов более уязвимыми к вашим атакам (Чарующая песнь), а последняя отвлекает врагов (Отвлечение). Не забывайте, что сила ваших действий зависит от того, сколько очков вы потратили на атрибут хитрости.
Следопыт: Выбор этой специализации даст вам бонус к телосложению, и вы будете более устойчивы к силам природы. Одни только бонусы слабы, но хорошая новость в том, что вы можете рассчитывать на множество интересных умений, добавляемых в ваш арсенал. Три из них позволят вам вызывать могущественных существ для сражения на вашей стороне (Призыв волка, Призыв медведя, Призыв паука), и медведь должен быть тем, кого нужно выбрать для целей большинства сражений. Не забывайте, что вы можете отдавать приказы существу и даже активировать его специальные атаки. Последний четвертое умение (Мастер-следопыт) должен быть открыт, если вы чувствуете, что животные действительно имеют значение. Это сделает их еще сильнее.
Убийца: Выбор этой специализации даст вам бонус к ловкости, а также увеличит ваши шансы на нанесенние критических ударов. Самое полезное умение из этой категории - Метка смерти. Обязательно используйте его против могущественных существ, чтобы ваши шансы на победу значительно повысились. Предполагается, что три из оставшихся умений будут использованы для атаки врагов врасплох, и в большинстве случаев у вас не будет на это времени. Кроме того, вам придется потратить несколько очков на разработку скрытности, чтобы все это работало.
Дуэлянт: Выбор этой специализации даст вам бонус к ловкости и урону. В дополнение к этому вы увеличите свои шансы на успешное попадание. Это идеальный выбор для разбойника с двумя клинками и легким доспехом.
МАГ
ПЕРВИЧНЫЕ УМЕНИЯ
Класс мага очень необычен, и одна из причин в том, что есть только четыре стандартных умения на выбор. Волшебная стрела выполнит свою работу только в начале игры, однако вы не должны игнорировать это дерево, потому что пассивная способность Мастерство в волшебстве очень полезно для наложения смертельных заклинаний.
Всего существует четыре школы магии, и я бы не рекомендовал приобретать способности более чем из двух школ.
Первая категория (школа) заклинаний (Стихийная) содержит четыре группы заклинаний. В каждом ряду есть заклинания одного и того же элемента - огня, льда, земли или молнии. Не полагайтесь только на одну группу, потому что вы можете оказаться в беде, если встретите монстра, стойкого к определенным типам магических атак. Школа молнии будет наиболее интересной, потому что многие монстры будут уязвимы для электрических атак, а сами заклинания будут наносить большой урон. Стоит разблокировать заклинание вьюга, так как это одно из самых полезных заклинаний в игре.
Вторая категория заклинаний (Созидание) будет полезна магам-клерикам. В этом случае вам следует изучить все заклинания из первого ряда, их цель - исцелять членов вашей команды. В вашей команде обязательно должен быть хотя бы один маг с лечебными способностями. Естественно групповое очищение - лучшее заклинание в этой группе, потому что оно лечит всех и возвращает большое количество здоровья. Что касается других категорий, руны могут оказаться интересными, особенно когда речь идет о парализации монстров с помощью паралича или отбрасывании их назад с помощью отталкивания.
Третья категория заклинаний (Дух) представляет интерес в основном третьим и четвертым рядом заклинаний. Третий ряд содержит множество способностей, позволяющих вам высасывать энергию из монстров или отравлять их. Заразная ходячая бомба отлично справляется с этой задачей, особенно когда используется в месте с большим количеством потенциальных жертв. Что касается последнего ряда заклинаний, Взрыв разума позволяет магу легко оглушить своих противников. Дробящая темница, с другой стороны, позволяет магу наносить огромный духовный урон.
Последняя четвертая категория называется (Энтропия), и здесь определенно есть из чего выбрать. Обязательно попробуйте Массовый паралич (возможность парализовать или замедлить большие группы монстров одновременно), Гибельная порча (целевое существо продолжает получать критические удары) и Сон.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Каждый из ваших магов может иметь до двух специализаций: маг крови, боевой маг, духовный целитель или оборотень. Обратите внимание, что у ваших спутников-магов уже будет выбрана одна специализация - Морриган – оборотень, а Винн – духовный целитель.
Маг крови: Выбор этой специализации даст вам бонус к телосложению, а также повысит силу ваших заклинаний. Это относительно интересная специализация, и я бы порекомендовал выбрать её для Морриган, чтобы она сочеталась с её мрачным мировоззрением и способностями изменения формы. Что касается доступных заклинаний, то рассмотрите Жертвенную кровь, но постарайтесь не "забирать" слишком много здоровья у других членов вашей команды. Последние два заклинания из этой группы (Кровавая рана и Хозяин крови) также интересны, однако нельзя забывать, что они воздействуют только на существ, по венам которых течет кровь, поэтому они не будут работать с большинством монстров.
Боевой маг: Выбрав эту специализацию, вы получите бонус к ловкости, а также получите бонус к своим наступательным возможностям. Это отличный выбор для мага, пытающегося получить хотя бы некоторые из преимуществ быть воином. Я не рекомендовал бы игнорировать эту уникальную возможность, потому что вы можете найти пару отличных артефактов для боевого мага на протяжении всей игры. Что касается заклинаний, обязательно используйте способность Боевая магия и разблокируйте два пассивных умения - Аура силы и Покров тени.
Духовный целитель: Выбрав эту специализацию, вы получите бонус к магии, и позволите магу быстрее восстановить здоровье. Это отличный выбор для мага, основной задачей и задачей которого является защита членов команды с помощью целительных заклинаний. Что касается заклинаний, предлагаемых этой специализацией, Возрождение - безусловно, самая полезная способность. Это заклинание позволяет вам воскресить одного из ваших павших спутников, не дожидаясь окончания битвы.
Оборотень: Выбор этой специализации даст вам бонус к телосложению, и вы также улучшите свои доспехи. Возможность превратить себя в другое существо - интересная альтернатива типичным заклинаниям. Мое любимое - Обличье медведя, потому что медведь - идеальное животное для нанесения большого урона. Он также очень стойкий и имеет полезные специальные атаки. Что касается других способностей, не забудьте разблокировать умение Мастер-оборотень, которое позволит принять форму берескарн вместо стандартной формы медведя.
МАБАРИ
ПЕРВИЧНЫЕ УМЕНИЯ
Стоит брать с собой мабари в команду на ранних стадиях игры. Важно продолжать открывать новые способности для собаки, особенно если вы хотите сделать животное хорошей заменой воину. На ваш выбор восемь умений, и большинство из них очень полезны.
Первый ряд содержит два интересных умения. Боевая подготовка - это пассивная способность, разблокировка которой дает вам бонусы к атаке, "доспехи" и вероятность нанесения серьезных ранений. Также интересен Бросок - это активная способность, с помощью которой ваша собака будет сбивать врагов с ног и грызть беспомощного противника.
Во втором ряду есть два интересных активных умения. Битва дает вам возможность сбивать противников с ног, что полезно, когда вы сражаетесь с более сильными существами, а Кромсание дает собаке шанс нанести критические удары.
Не забывайте покупать лучшие вещи для вашей мабари. Ошейник работает как доспехи, увеличивая общее сопротивление собаки, а каддис дает животному наступательные бонусы.
0 комментариев