Карты - Предыстория 6: Знатный гном
Карта M16: Королевский дворец
Карта M17: Алмазные залы
Карта M19: Разрушенный тейг
Карта М20: Глубинные тропы на окраине
Красный цвет используется на картах для отображения местоположения торговцев.
Зеленый цвет используется для обозначения мест расположения ценных предметов. Буква S означает, что вы можете найти особый вид сокровищ (большинство сундуков содержат бесполезные вещи), а буква P означает, что вы можете найти подарок для одного из ваших товарищей по команде.
Белый цвет используется для:
- сообщить о важных областях
- указать местонахождение представителей различных гильдий: B обозначает Блэкстоунские Волонтеры, M обозначает магов, C обозначает доску проповедника и F обозначает услуги.
Оранжевые (!) восклицательные знаки предупреждают о сложных местах из-за присутствия монстров или из-за наличия ловушек. Красные (!) восклицательные знаки предупреждают о еще более опасных зонах, где вас могут легко убить, если вы не готовы к битве. Обратите внимание, что эти предупреждения не обязательно относятся к вашему первому посещению, поскольку они могут говорить о будущих событиях. Например, область вокруг башни в Остагаре станет опасной, только когда вы станете Серым Стражем.
Описание области
ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕС
- Как только вы прибудете в [Орзаммар - Алмазные залы], исследуйте область возле главного входа во дворец, и вы встретите двух гномов - Брантин Волней и Ученый Гертек (M17, 1). Подойдите к ним, и вскоре вы решите проблему. Оказывается, Гертек написал книгу, которая показывает отрицательную сторону основателя дома Воллни. Если вы планируете присоединиться к Гертеку, вы можете быть более или менее тонкими во время разговора с Брунтином и даже можете попросить своего приятеля Горим убить его (это может быть публичная казнь или убийство незаметностью вдали от людных мест). Затем вам придется поговорить с Гертеком, а взамен он даст вам драгоценную книгу или монеты. Если вы планируете присоединиться к Брунтину, вы можете позволить ему убить ученого, вы можете отпугнуть ученого, вы можете заставить Гертека не публиковать его книгу, или можете убедить ученого изменить общий вид книги (лучший способ решить эту дилемму).
- Марди и Тели, найденные в [Орзаммар - Алмазные залы] (M17, 2), известны как женщины, «охотящиеся» за аристократными дварфами. Вы можете попросить только Марди или можете попросить обеих женщин присоединиться к вам в вашей спальне.
- Торговец оружием предлагает предметы для продажи в [Орзаммар - Алмазные залы] (M17, 3), и во время первого разговора с ним вы обнаружите, что у него есть интересное предложение. Он предложит дать вам кинжал знати бесплатно, но взамен он захочет, чтобы все знали, что это подарок от него. Вы можете согласиться с его предложением, вы можете отклонить его предложение, и вы даже можете воспринимать это как оскорбление и приказ Горим казнить его.
- Вы можете поговорить с Дунканом (он один из серых Стражи) еще до официального начала церемонии. Его можно найти в тронном зале в [Орзаммар - Алмазные залы - Королевский дворец] (M16, 1).
ПОХОД ПО МАГАЗИНАМ
- Торговец шелком [Орзаммар - Алмазные залы] (M17, 1)
- Оружейник [Орзаммар - Алмазные залы] (M17, 2)
0 комментариев