Решающее сражение | Основные квесты
Описание: Начните этот квест, оставив Денерим и выбрав [Редклиф] в качестве следующего пункта назначения на карте мира. Вам не разрешат отправиться прямо в замок, и вместо этого вы окажетесь возле входа в деревню. Сделайте несколько шагов вперед (M27, 1) и послушайте, что говорит один из выживших (M27, 2). Теперь вы можете обезопасить остальную часть деревни или перейти прямо в [Замок Редклиф - Внутренний двор], используя коридор (M27, 28).
Как только вы окажетесь во внутреннем дворе (M30, 4), вы станете свидетелем огромной битвы, происходящей между монстрами и воинами Редклифа. Начните атаковать монстров и убедитесь, что ваша команда отошла от главных ворот (особенно это касается ваших магов), потому что именно там будут появляться подкрепления противника. Лучшим вариантом было бы приказать вашей команде встать в стороне (M30, 5), чтобы избежать неприятностей.
Поначалу эта битва может показаться простой, однако вскоре сюда прибудут альфа-огры, и это усугубит ситуацию. Обязательно поддерживайте жизнь членов вашей команды, пытаясь победить огров, и прикажите хотя бы некоторым из ваших союзников атаковать этого монстра с большого расстояния. Как только все монстры побеждены, найдите время, чтобы собрать награды и затем поговорите с посланником (M30, 3). Подтвердите, что вы хотите войти с ним в замок, и вы автоматически будете доставлены в [Замок Редклиф, нижний этаж] (M29, 5). Станьте свидетелем разговора между эрлом Эамоном, Риорданом и Алистером. Они расскажут об архидемоне и порождениях тьмы, марширующих по Денериму.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
Теперь вы можете потратить некоторое время на разговоры с мужчинами и женщинами в замке, чтобы выслушать их мнение о том, что происходит в Ферелдене. Я бы порекомендовал поговорить с одним из телохранителей и с гномом-командиром. Не забывайте о ваших спутниках, потому что некоторые из них могут поделиться чем-то интересным. Отправляйтесь в [Замок Редклиф, верхний этаж] (M29, 6), когда будете готовы продолжить этот основной квест. Здесь вам нужно будет пройти прямо к камере Риордана (M29, 8). Поговорите с Серым Стражем, и во время этого разговора вы узнаете, что единственный способ убить архидемона - пожертвовать жизнью одного из Стражей.
Закончив разговор, возвращайтесь в свою комнату, где найдете Морриган (M29, 9). Она предложит вам альтернативное решение и проведет ночь с Серым Стражом, чтобы передать сущность архидемона ее нерожденному ребенку. Если вы играете за мужчину, то можете согласиться на ночь с ней или можете отказаться. Если вы играете за женщину или если вы отказались, то узнаете ее измененный план, который включает Алистера (или Логэйна). Обратите внимание, что вам придется убедить этого человека провести ночь с Морриган! Вы можете согласиться с измененным планом или отказаться во второй раз. Если вам удалось «заключить сделку», Морриган останется с вами до конца, но если вы не нашли компромисс, она покинет вас сейчас и не вернется. После разговора будет показано несколько новых кат-сцен, и вы окажетесь в Денериме.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАД ГОРОДСКИМИ ВОРОТАМИ:
Решающее сражение начнется в [Денерим - Городские ворота] (M76, 1). Достижение победы здесь не должно быть проблемой. Просто продолжайте следить за своими неактивными членами команды и помогите им избавиться от порождений тьмы. К счастью, все враги умрут быстро, и вы не встретите мини-боссов. Попробуйте атаковать самые большие группы, потому что они единственные, которые могут вызвать проблемы. Монстры прибудут в северные, западные и южные районы карты (M76, 2), однако это не займет много времени, пока они не умрут (используйте вашу игровую карту, чтобы быстро их найти).
Вернитесь в центральную область карты (M76, 3), как только все монстры будут побеждены, и найдите Риордана (M76, 3). Во время разговора с Серым Стражом вы узнаете о существовании двух генералов, а также вам нужно будет решить, кого взять с собой для решающего сражения. Это важное решение. Вы не можете оставить позади только самых слабых членов вашей команды, потому что они примут участие в отдельной миссии в ближайшем будущем. С другой стороны, вы захотите иметь несколько лучших спутников на вашей стороне, потому что большинство предстоящих боев (включая последнюю битву с архидемоном) будут тяжелыми. Завершите разговор и попрощайтесь с теми, кто останется здесь. После этого перейдите к выходу и выберите [Денерим - Торговый квартал] (M76, 4) из списка доступных мест.
ЗАХВАТ ТОРГОВОГО КВАРТАЛА:
Область (M64, 16), где вам будет предоставлена возможность обратиться за помощью к армии. Вам будет разрешено выбирать между всеми фракциями и расами, которых вы смогли убедить присоединиться к вам в течение всей игры (воины Редклифа, дварфы, маги, храмовники, големы, оборотни, эльфы). Я бы не советовал звать кого-либо, если в этом нет необходимости, потому что вам понадобится как можно больше дружественных юнитов для финальных сражений игры, в том числе с архидемоном. Рядом есть несколько огров (M64, 17), и было бы неплохо провоцировать одно существо за раз, чтобы отводить его от общей группы.
Помимо огров, вам также придется остерегаться вражеского эмиссара, тем более что у врага в арсенале будут мощные заклинания. Затем сконцентрируйте свои усилия на поиске и убийстве Гарлока-генерала (M64, 18). Имейте в виду, что он будет очень устойчив к вашим атакам. После того, как генерал будет убит, вернитесь тем же путем, которым вы приходили раньше, и выберите [Денерим - Эльфинаж] (M66, 14) из списка активных локаций.
ЗАХВАТ ЭЛЬФИНАЖА:
Начните с юго-запада и продолжайте двигаться в этом направлении, пока не дойдете до внутреннего двора (M66, 15). Вы можете поговорить с Шианни здесь и попросить ее помощи, ну или можете решить, что с вами и так все будет в порядке. Вражеские отряды находятся возле южного выхода (M66, 16), и вам придется ждать, пока огр сломает деревянный барьер. Вернитесь назад, чтобы разобраться с этим врагом, прежде чем вступать в бой с другими вражескими войсками.
Рядом с мостом появится больше противников, но их будет проще убить. Вернитесь к Шианни (M66, 15), как только все снова будет безопасно, и она наградит вас Кольцом восхода. Теперь можете идти на юг (M66, 1). Выберите [Денерим - Дворцовый квартал] из списка локаций. Вы не попадете туда сразу, потому что вам нужно собрать группу, которую вы оставили позади городских ворот (M76, 3).
УДЕРЖАНИЕ ГОРОДСКИХ ВОРОТ:
Обратите внимание, что вы снова в [Денерим - Городские ворота]. На этот раз вы будете командовать второй командой, и ваша цель будет защищать городские ворота от атак монстров. Убедитесь, что ваша команда подготовлена к этой битве, а затем поговорите с одним из офицеров, чтобы появились монстры (M76, 1). Я настоятельно рекомендую вам сосредоточиться на устранении альфа-огров во время этой битвы, однако вам также придется победить несколько харлоков эмиссаров. Как только вы выиграете, снова поговорите с посланницей (M76, 5).
ДОБРАТЬСЯ ДО ФОРТА ДРАККОН:
У вас не должно быть других проблем с достижением [Денерим - Дворцовый квартал] (M77, 1). Посмотрите интересную кат-сцену, в которой Риордан сражается с архидемоном, после чего вам будет позволено продолжить путешествие. Есть два прохода (M77, 2), ведущие к восточной части карты, и вы можете выбрать любой из них. Имейте в виду, что вам придется убить как минимум одного огра по пути (мини-босса), а также десятки генлоков и харлоков. Обязательно сначала убейте лучников, сражаясь с порождениями тьмы.
Я бы порекомендовал вам обратиться за помощью, как только вы окажетесь достаточно близко к королевскому дворцу (M77, 3). Эту область также будет защищаться ограми, и там будет два прохода, ведущих к восточной части карты (M77, 4). Не упустите новые ловушки, помещенные около последнего внутреннего двора. Во время следующего сражения с порождениями тьмы (M77, 5) вы должны сосредоточиться главным образом на уничтожении вражеских эмиссаров (магов), потому что в противном случае ваши армии могут потерять много людей. Когда вы будете готовы покинуть эту область, кликните на ворота неподалеку (M77, 6) и выберите [Денерим - Форт Драккон] из списка активных локаций.
Вы начнете игру перед фортом (M78, 1), и вам следует как можно скорее призвать одну из армий. Я бы порекомендовал выбрать людей или дварфов, чтобы помочь разобраться с вражескими лучниками, спрятанными за баррикадами. Вы, с другой стороны, должны сосредоточиться на убийстве одного из меньших драконов. Как только враг уничтожен, начните атаковать других могущественных существ, включая новых харлоков-эмиссаров. Продолжайте сражаться, пока не победите все вражеские силы, а затем нажмите на главные ворота форта (M78, 2), чтобы отправиться в [Денерим - Форт Драккон - Главный этаж] (M79, 9).
ПРОЙТИ НА КРЫШУ ФОРТА:
Самое большое сражение будет происходить в главном зале форта (M79, 14), к югу от области, где вы начали игру. Остерегайтесь в основном призраков, тем более что вы встретите как минимум одного мини-босса. Как только демоны побеждены, начинайте атаковать генлока мага-творца (главный босс). Идите на юг, как только снова будет безопасно двигаться дальше (M79, 11).
Продолжайте идти прямо, пока не наткнетесь на большую ловушку, которую нужно разоружить. Приготовьтесь защищаться от большой группы нежити (M79, 15). Вам также придется следить за двумя мини-боссами одновременно - посланник (убейте его как можно скорее) и оборотень. Отправляйтесь на восточный склад (M79, 6), как только вы закончите исследование. Вы встретите Сэндала здесь (M79, 16) и обязательно поговорите с ним, потому что это будет вашей последней возможностью обменяться или зачаровать оружие, прежде чем произойдет решающее сражение. Выберите проход за его спиной, чтобы отправиться в [Денерим - Форт Драккон - Первый этаж] (M79, 17).
На этот раз вы начнете в северо-западной части форта (M80, 1), и вам нужно будет двигаться на восток, пока вы не войдете в комнату с двумя выходами (M80, 2). Исследовать восточную комнату необязательно - вы встретите много лучников, и после победы над ними у вас будет шанс осмотреться. Вы должны использовать южный проход, если хотите приблизиться к встрече с архидемоном. Будьте осторожны, потому что в следующем коридоре много ловушек, и вас будут атаковать убийцы, в том числе Генлок - убийца высшей квалификации.
Как только вы разберетесь со всеми убийцами, не забудьте попросить вашего разбойника помочь разоружить всех оставшиеся ловушки. Теперь вы можете начать движение на юг, пока не доберетесь до еще одного большого зала (M80, 3). Атакуйте двух огров в соседней комнате на расстоянии, чтобы они преследовали вас и встаньте возле двери, чтобы сразиться только с одним врагом. Ваша команда должна быть достаточно опытной к этому моменту, чтобы бросить вызов даже двум ограм одновременно, но вы должны быть осторожны. После того, как вы победите обоих огров, снова войдите в большую комнату и на этот раз сосредоточьтесь на убийстве Посланника. Перед тем, как отправиться в [Денерим - Форт Драккон - Крыша] (M80, 4), СОХРАНИТЕ свою игру и проверьте находящиеся поблизости сундуки на предмет дополнительных сокровищ (M80, 5).
ПОБЕДИТЬ АРХИДЕМОНА:
Начните с просмотра короткого вступления, после которого вы начнете решающее сражение с Архидемоном (M81, 1). Я предполагаю, что вы сражались с подобными драконами в прошлом, поэтому вы должны знать правила. Атакуйте архидемона с одним или двумя воинами. Остальная часть вашей команды должна остаться позади и использовать луки или заклинания, чтобы атаковать на расстоянии. Я также рекомендовал бы вам призвать подкрепление, как только битва началась.
Естественно, архидемон не будет оставаться на одном месте во время этой битвы, но вам не придется беспокоиться о воздушных атаках. Если вы видите дракона на маленьком «острове» (M81, 3), то вы можете использовать близлежащие баллисты (M81, 2). Не забывайте, что человек, использующий эти устройства, должен уметь перезаряжать их, когда у них кончаются снаряды.
Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это маленькие монстры, которые начнут появляться через несколько минут. Если у вас есть союзные войска на вашей стороне, это не будет важной проблемой, однако вы должны потратить некоторое время на победу над монстрами. Если у вас осталось не так много подкреплений, вам придется больше внимания уделять защите. После победы над архидемоном вы закончите квест и сюжетную линию. Помните, что если вы не согласились с предложением Морриган, то должны выбрать персонажа, который нанесет окончательный удар, и тем самым принесет себя в жертву.
Поздравляем с завершением Dragon Age: Origins!
0 комментариев