Карты - Орзаммар

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon Age: Origins
Карта M47: Перевал в Морозных горах

Map M48: Общинные залы

Карта M49: Пыльный город

Карта M50: Укрытие картеля

Карта M51: Арена Испытаний

Карта M52: Алмазные залы

Карта M53: Орзаммар - другие локации

Карта M54: Королевский дворец

Карта M55: Тейг дома Эдукан

Карта M56: Перекресток Каридина

Карта M57: Тейг дома Ортан

Карта M58: Мертвые Рвы

Карта M59: Наковальня Пустоты

Обозначения на карте

Красный цвет используется на картах для отображения местоположения торговцев.

Зеленый цвет используется для обозначения мест расположения ценных предметов. Буква S означает, что вы можете найти особый вид сокровищ (большинство сундуков содержат бесполезные вещи), а буква P означает, что вы можете найти подарок для одного из ваших товарищей по команде.

Белый цвет используется для:

  1. сообщить о важных областях
  2. указать местонахождение представителей различных гильдий: B обозначает Блэкстоунские Волонтеры, M обозначает магов, C обозначает доску проповедника и F обозначает услуги.

Оранжевые (!) восклицательные знаки предупреждают о сложных местах из-за присутствия монстров или из-за наличия ловушек. Красные (!) восклицательные знаки предупреждают о еще более опасных зонах, где вас могут легко убить, если вы не готовы к битве. Обратите внимание, что эти предупреждения не обязательно относятся к вашему первому посещению, поскольку они могут говорить о будущих событиях. Например, область вокруг башни в Остагаре станет опасной, только когда вы станете Серым Стражем.


Описание области

ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕС

- Во время вашего первого визита в [Перевал в Морозных горах] вы должны быть очень осторожны, потому что вас атакует большая группа охотников за головами (M47, 1). Другие покушения на вашу жизнь будут предприняты после того, как вы впервые появитесь в [Орзаммар - Общинные залы - Пыльный город] (M49, 1) и после успешного победы над Джарвия в рамках одного из главных квестов. После того, как вы настроитесь на Харроумонт или Белен, фанатики другого соперника также будут время от времени нападать на вас. Ожидайте встретить их возле таверна (Общинные залы) и возле входа во дворец (Алмазные залы). К сожалению, мирные переговоры не будут возможны ни с одной из этих групп.

- Было бы разумно провести некоторое время в [Орзаммар - Зал героев] нажимая на каждую интерактивную статую, чтобы получить записи из кодекса и очки опыта. Вы даже можете поговорить с ученым, если хотите (M47, 2). То же самое относится и к остальной части Орзаммара, тем более, что вы найдете множество предметов гномов, достойных более внимательного изучения.

- Если вы решите исследовать [Орзаммар - Алмазные залы - Королевский дворец] не удивляйтесь, если столкнетесь с группой воров дварфов (M54, 1). Очевидно, они хотели вырыть свой путь к королевскому хранилищу, но оказались в неправильном месте. Единственное решение - напасть на них, и, к сожалению, вы не можете рассчитывать на то, что кто-то из королевских охранников поможет вам.

- Если вы решите исследовать [Орзаммар - Алмазные залы - Королевский дворец] вам следует проверить одну из небольших комнат в восточной части дворца, чтобы найти стеклянную филактерия (M54, 2). Взаимодействие с этим объектом приведет к тому, что вам придется победить мощного восставший из мертвых.

- Склянка, подобная описанной выше, может быть найдена после того, как вы начали исследовать Глубинные тропы и отправились в [Перекресток Каридина] (M56, 1). Идея остается прежней, так что если вы хотите сразиться с боссом (восставший из мертвых) вы должны сначала взаимодействовать со склянкой.

- Вы можете поговорить с Оружейником Испытаний из [Орзаммар - Арена Испытаний] (M51, 1) и согласиться принять участие в серии командных сражений. Я должен предупредить вас, что эти испытания гораздо сложнее, чем то, что вам пришлось бы выдержать после выполнения желания Харроумонт. Не рассчитывайте выиграть много денег. Вместо этого вы захотите сражаться в основном, чтобы заработать очки опыта.

- После того, как новый король был коронован, вы можете поговорить с Кардолом, найденным в [. Орзаммар - Алмазные залы] (M52, 1). Если вам удастся попытка убеждения, вы убедите его, что Легион должен принять участие в битве с архидемон.

- Вскоре после завершения подквеста «Песнь на Глубинных Тропах» вы заметите, что Брат Беркел основал храм. Вы можете посетить его в [Орзаммар - Общинные залы - Церковь].

- Было бы неплохо посетить [Орзаммар - Алмазные залы - Королевский дворец] прежде чем завершить основной квест Орзаммара (с поиском Наковальня Пустоты). Войдите в тронный зал и начните, нажав на трон Орзаммара (M54, 3). Это приведет к появлению новой записи в вашем оглавлении кодекса (в камне). Поместите двух членов вашей команды на подвижные плитки, найденные слева от входа в тронный зал (M54, 4; проверьте экран, показанный выше, если вы не можете найти их). Что касается четвертого члена вашей команды, он или она должен стоять на более крупной интерактивной платформе, найденной перед входом в королевский дворец (M54, 5). Убедитесь, что никто не двинулся и используйте главного героя, чтобы снова нажать на трон. Если вы сделали все по плану, то заметите, что внутри тронного зала появился драконы. Нелегко будет победить его, но если вам это удастся, вы получите превосходный Вечный клинок.

КОМАНДА

- Гном-воин Огрен захочет присоединиться к вашей команде вскоре после того, как вы запустили два важных квеста в Орзаммар - Наковальня Пустоты и Совершенная. Вы встретитесь с ним возле контрольно-пропускного пункта шахтера в [Орзаммар - Общинные залы] (M48, 1) и, естественно, вы должны согласиться с его предложением.

ПОХОД ПО МАГАЗИНАМ

- Фарин [Перевал в Морозных горах] (M47, 1)

- Гарин [Орзаммар - Общинные залы] (M48, 1)

- Легнар [Орзаммар - Общинные залы] (M48, 2)

- Джанар [Орзаммар - Общинные залы - Арсенал джанара] (M48, 3)

- Алимар [Орзаммар - Общинные залы - Пыльный город - Рынок Алимара] (M49, 1)

- Рук [Тейг дома Ортан] (M57, 1) - во время вашего первоначального разговора с Рук вы должны упомянуть тот факт, что вы хотите торговать с ним товарами (не спрашивайте его о его сокровищах, не предлагая что-то взамен, потому что он может напасть на вас)

- Фигор [Орзаммар - Общинные залы - Товары Фигора] (M48, 4) - вам будет позволено посетить его магазин и обменяться с ним товарами позже в игре.


Подписаться на обновления Dragon Age: Origins

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Они бандиты, а все мы знаем откуда бандиты берут свой хабар, поэтому грабить их это правильная месть плюс с панаса можно взять винтарь
  • Анон
станции технического обслуживания железных дорог там где нужно прыгать по мостикам спрятан тайник на верху, и в нем пасхалка (то что взял верни в таком же размере) я скинул много хлама туда и мне в...
  • Анон
Топ гуид
  • Анон
Давно есть
  • Анон
ну....разве первая? А зайчик? А Лето? И это я еще не играл в нишевые продукты и не шарю
  • Анон
В подвале хтого же здания лежит труп у него ключ
  • Анон
❤❤❤❤ не работает дибил ❤❤❤❤, ты где эту поеботу выдумал? ❤❤❤❤ло беспонтовый вскрой себе мошонку ❤❤❤❤
  • Анон
У меня не появляется артефакт когда я с детектором подползаю к левой стороне бочки.
  • Анон

Смотреть все