Совершенная | Орзаммар
Получено от: Принц Белен [Орзаммар - Алмазные залы - Королевский дворец] или Лорд Харроумонт [Орзаммар - Алмазные залы - Поместье лорда Харроумонта]
Описание: Это «стандартный» квест Харроумонта или Белена, и вы не должны ожидать никаких изменений в зависимости от того, кто именно дал вам приказ начать эту миссию. Вы можете начать эту миссию как только вы появились в [Перекресток Каридина] (M56, 1). Сделайте несколько шагов вперед и приготовьтесь защищаться от большой группы бандитов. Обязательно уничтожьте эльфийского мага как можно скорее. Как только он готов, разберитесь с менее смертоносными дварфскими воинами.
Ваша текущая цель - добраться до южных районов тейга, и есть два главных прохода (M56, 2), ведущих к этому месту. Если вы выберете западный проход, вы должны быть готовы к сложным сражениям. На вашем пути будет множество могущественных монстров, в том числе мини-боссы харлок / генлоки, крикуны (они остаются в тени и атакуют, захватывая союзников врасплох) и огры (M56, 3). Вскоре после победы над огром вы найдете проход, ведущий к главной зоне тейга (M56, 4).
При выборе восточного прохода вам придется сражаться с очень большой группой глубинных охотников. К настоящему времени вы должны знать, что эти существа не сильны, даже если им удастся застать вас врасплох. В результате достижение южного участка карты в этом случае будет намного проще. После победы над последней группой монстров вам нужно будет найти проход (M56, 6), ведущий на юг.
Помимо монстров, вам также следует остерегаться [ловушки], потому что их будет много в этом районе. Попробуйте разоружить как можно больше из них перед началом каждого боя. Оба прохода приведут вас к перекрестку (M56, 7), и вы не должны удивляться, увидев там еще больше монстров. Используйте баллисты в своих интересах и не забудьте уничтожить нового мини-босса как можно раньше. Вы должны идти на восток, чтобы продолжить миссию.
Если вы хотите покинуть этот район как можно скорее, оставайтесь на главной тропе, ведущей на восток, а затем поворачивающей на юг. В противном случае можете подумать о том, чтобы потратить дополнительное время на изучение двух проходов, найденных по пути. Первый проход ведет на юг, и его выбор приведет к тому, что ваша команда столкнется с чрезвычайно мощным огром-вожаком (M56, 9). В дополнение к большому зверю вы также встретите других мини-боссов (включая эмиссаров) и новых крикунов.
Второй проход ведет на восток, и это логово глубинных охотников. Вам придется победить множество этих существ, в том числе нового босса - матриарх глубинных охотников (M56, 11). К счастью, уничтожить этого монстра намного проще, чем бороться с ограми. Когда вы будете готовы продолжить основную миссию, идите на юг, пока не найдете проход, ведущий в следующую область (M56, 12). Подождите, пока карта Глубинных троп не появится на вашем экране и подтвердите, что вы хотите чтобы отправиться в [Тейг дома Ортан].
Начните с движения вперед (M57, 1). К сожалению, вам не позволят оставаться на главной дороге слишком долго, потому что проход будет разрушен, и вам придется выбирать ближайший туннель. В течение этого времени вы встретитесь с различными типами пауков. Я бы не советовал двигаться вперед, пока вы не разберетесь со всеми монстрами, поэтому вы не будете поощрять других пауков атаковать вас. Также важно иметь хорошие заклинания и зелья, особенно когда речь идет о том, чтобы вылечить отравленных ядом персонажей.
По пути вы увидите два сражения (M57, 2), и в обоих случаях порождения тьмы будут идти против пауков. Разумеется лучше помочь слабой группе атаковать сильную, чтобы вам потом было проще разобраться со своими бывшими союзниками.
Продолжайте двигаться на север, однако вскоре вам придется повернуть на запад. Вскоре вы покинете туннели и окажетесь в огромной пещере (M57, 3). Обратите внимание на множество призраков павших гномов в этой области. К счастью, призраки также умрут, если вы примените против них обычное оружие. Вы должны больше беспокоиться о големах, потому что большинство их атак нанесет серьезный урон одному или нескольким членам вашей команды. Всегда старайтесь сначала убить их, если можете.
Продолжайте идти вперед и следите за дополнительными пауками рядом с той областью, где вы видели Рука. Два больших моста ведут к следующей области (M57, 7), и можно выбрать любой из них. Будьте осторожны, потому что эти объекты будут защищены призраками и големами (один голем на каждый мост). Когда вы окажетесь в безопасности на другой стороне, разберитесь с оставшимися призраками и выберите единственный доступный туннель. Здесь вы будете двигаться на запад, но вскоре поверните на северо-восток.
Вы должны знать, что вы медленно приближаетесь к области, где вам придется победить главного босса этого тейга (M57, 8), поэтому было бы неплохо сохранить игру перед входом в последнюю пещеру. Как только вы внутри, начните с уничтожения некоторых ближайших вражеских подразделений. Не подходите слишком близко к дневнику Бранки, если вы еще не готовы начать бой с боссом. Следите за новыми эмиссарами здесь, а также за пауками.
Когда вы попытаетесь прочитать дневник (M57, 9), босс появляется в пещере. Существо, которое вам придется убить – это зараженная королева пауков. Каждый раз, когда вы замечаете, что королева сбежала, вам придется иметь дело с парой более слабых пауков. Как только они убиты, королева появится снова (к счастью, она не регенерирует здоровье за это время), и вы сможете возобновить основное сражение. Не забывайте следить за показателями здоровья ваших товарищей по команде и использовать заклинания или зелья, чтобы справиться с отрицательными эффектами отравления.
Теперь можете обращаться к дневнику Бранки без риска быть прерванным. Нажмите на журнал, чтобы автоматически прочитать его и обновить статус вашей миссии. Поскольку вы уже знаете, куда идти, то можете использовать ближайший проход, чтобы покинуть эту область (M57, 10). Подождите, пока на экране появится карта Глубинных троп и подтвердите, что вы хотите отправиться в [Мертвые Рвы]. Когда вы доберетесь до траншей (M58, 1), посмотрите кат-сцену перед тем, как продолжить.
Начните с движения на юг, и вскоре вы наткнетесь на союзные отряды (M58, 2), защищающиеся от порождения тьмы. Естественно, вы должны помогать своим дварфским друзьям справляться с монстрами, и вам не должно быть слишком сложно победить все входящие волны. Как только область будет зачищена от врагов, поговорите с Кардолом, но он не поделится с вами полезной информацией.
Как вы, вероятно, подозревали, ваша задача - пересечь большой мост (M58, 3). Здесь вам нужно быть осторожным, потому что вы встретите новые вражеские юниты на мосту, а также на другой стороне. Там также будут огры в этом районе. Я настоятельно рекомендую атаковать огров на расстоянии и ждать, пока они не приблизятся, чтобы вам не пришлось беспокоиться о других угрозах в бою с ними. Вскоре вы заметите, что не сможете использовать главные ворота, поэтому вместо этого вам придется отправиться на север, чтобы найти вход в новый туннель (M58, 4).
Я думаю, вы не удивитесь, узнав, что на этом пути нужно победить множество монстров. Попробуйте отделить отдельные отряды от остальных, чтобы увеличить свои шансы на победу. Как и всегда, не забывайте лечить членов вашей команды каждый раз, когда они теряют много здоровья. В следующей пещере будет происходить большая битва (M58, 5), и кроме стандартных монстров вам также придется побеждать двух мини-боссов (Бронто и Генлок-лазутчик). Продолжаем двигаться на юг.
Не упустите новую ловушку, расположенную около входа в новую пещеру (M58, 6). Это не единственный неприятный сюрприз, который можно ожидать здесь, потому что другие [ловушки] можно найти в этом районе. Двигайтесь медленно, чтобы не оказаться в окружении больших групп монстров. Вам также придется победить новых пауков. Продолжайте идти вперед, пока не достигнете области с множеством колонн и скульптур (M58, 7).
Кузница находится к югу отсюда. Зачистка этой области не является обязательной, однако это дополнительные очки опыта. Самое важное, о чем вы должны знать, это то, что кузница охраняется множеством монстров, в том числе генлоком-хозяином наковальни (M58, 8). Если вы хотите сосредоточиться только на своей миссии, пройдите прямо на север, чтобы снова оказаться в огромной пещере (та, у которой разрушенный мост).
При движении на север вам нужно быть предельно осторожным, потому что, пройдя половину пути, вы будете атакованы очень большой группой крикунов (M58, 9). Не забывайте продолжать атаковать одиночные цели вместо случайных монстров одновременно и защищать своих менее сильных товарищей по команде. После того, как вы победите, можете снова начать двигаться на север. Войдите в следующую комнату и на этот раз приготовьтесь победить группу скелетов. К счастью, это будет намного проще. После боя выберите дверь, расположенную на восточной стене комнаты (M58, 10).
Продолжайте двигаться на восток, однако по пути вам будет предоставлена возможность исследовать северный коридор. Это приведет к большой битве с пауками и нового посланника. Если вы останетесь на главном пути, то вскоре достигнете новой комнаты, где вы встретите Геспит (M58, 11). Будет короткий разговор, а потом женщина убежит. Пройдите к западному выходу и СОХРАНИТЕ ИГРУ, прежде чем покинуть комнату.
Прямо за углом есть ДВА огра (M58, 12). После того, как вы победите первого, проверьте восточную дверь, чтобы найти второго монстра. Обязательно вылечите свою команду после обоих сражений, а затем направляйтесь на юг (вы пока не можете использовать восточные ворота).
Как только вы окажетесь в новой комнате, не обращайте внимания на всех призраков, которых вы видели поблизости, и изучите два объекта - реликвию Легионера и алтарь Легионера (M58, 13). Возьмите Ключ легионера и обратите внимание, что вы разозлили близлежащих призраков, и поэтому вам придется уничтожить их всех. После боя вернитесь к большим воротам, где стоял один из огров, когда вы впервые увидели его. Откройте дверь только что приобретенным ключом, но прежде чем двигаться вперед, СОХРАНИТЕ свою текущую игру. Причина этого проста - вы будете очень близки к новому боссу.
Приготовьтесь к очень сложной битве с боссом маткой (M58, 15), и я советую вам помнить о трех вещах здесь. На ранних стадиях битвы вы должны быть сосредоточены в основном на уничтожении её щупальцев. У каждого щупальца есть своя шкала здоровья, и она не сможет регенерировать себя. Уничтожение всех щупалец позволит вам сосредоточиться в основном на главном боссе, и это будет иметь значение в конце.
Продолжайте атаковать щупальца, пока они не исчезнут, и тогда вам следует переключить свое внимание на атакующую матку. Обязательно держите своих лучников и магов сзади, потому что некоторые атаки матки будут неприятными и на короткое время оглушат ваших воинов. Не забудьте вылечить союзников и применить противоядия.
Время от времени вы также будете иметь дело со стандартными вражескими юнитами. Это будет долгая и утомительная битва, но если вы не допустите серьезных ошибок, то должны выиграть её с первой попытки. После боя вас ждет кат-сцена и разговор с Геспит.
Теперь можете использовать проход, расположенный прямо за телом матки (M58, 16). Я бы не советовал сразу идти в последний район Глубинных троп – было бы неплохо вернуться в Орзаммар, чтобы пополнить запасы. Когда будете готовы к финальной части этой миссии, отправляйтесь к [Наковальня Пустоты] (M59, 1). Сделайте несколько шагов вперед и обратите внимание, что до конца этого квеста Огрен должен быть частью вашей команды. Теперь у вас будет возможность поговорить с Бранкой (M59, 2), а затем вы начнете исследовать лабиринт.
Начните с движения вперед. В первом разделе пещер (M59, 3) вы встретитесь с различными типами харлоков и генлоков, а также с несколькими мини-боссами (включая Генлока-вожака и Генлока-лазутчика). Попробуйте спрятать свою команду за близлежащими объектами, чтобы дальние лучники и маги не атаковали их и продолжали двигаться вперед. Последняя часть этой пещеры также будет занята новыми ограми (M59, 4).
Вы скоро достигнете немного большей комнаты, наполненной смертельными парами (M59, 5). Я настоятельно рекомендую оставить всю вашу команду снаружи. Войдите в комнату в одиночку, чтобы спровоцировать первых големов проснуться и преследовать вас. Быстро вернитесь в предыдущий коридор и дождитесь прибытия врага. Теперь можете убить монстра с помощью остальной части вашей команды. Обратите внимание, что каждый раз, когда вы убили голема, новый вернется к жизни. Но вы можете продолжать повторять все действия, описанные выше, не беспокоясь об остальном. После того, как вы победили последних големов, снова войдите в комнату, но на этот раз сконцентрируйтесь на поиске четырех клапанов с обеих сторон камеры. Взаимодействуйте с клапанами, чтобы избавиться от яда.
В итоге вы добрались до следующей большой комнаты подземного мира (M59, 6). На этот раз вы должны заметить, что големы стоят по обе стороны длинной комнаты, и каждый раз, когда вы приближаетесь к ним, они оживают. Я бы порекомендовал каждый раз возвращаться в предыдущую комнату (с клапанами), чтобы у вас было достаточно места для боя, не беспокоясь о других проблемах, включая новые [ловушки]. Как только область будет зачищена от врагов, перейдите к следующей части этого тейга.
Приготовьтесь к новому бою (последний перед грандиозным сражением) и не торопитесь, чтобы понять его правила, потому что все стандартные методы на этот раз не сработают. Подойдите к большой статуе с движущимися головами (M59, 7), и вы сможете начать бой после короткой кат-сцены. Целью здесь будет уничтожение статуи. Начните эту битву, атаковав одного (и ТОЛЬКО одного!) призрака гнома.
Обратите внимание, что когда дух, на которого вы нападали, в конце концов умирает, он вызывает воспламенение вокруг своего тела, активируя соответствующий дух наковальни. Нажмите на наковальню быстро, чтобы послать снаряд к статуе. Если вы все сделали правильно, то станете свидетелем огненного взрыва. Я бы рекомендовал вам отступать после каждой атаки, чтобы избежать нанесения удара статуей и исцелить членов вашей команды.
Теперь вам придется повторять все действия, описанные выше, чтобы уничтожить четыре стороны статуи. Имейте в виду, что каждая сторона должна быть поражена дважды. После первого удара синие глаза статуи начнут кровотечение, а после второго удара она перестанет светиться, и духи дольше будут появляться перед ней. Вам не нужно хорошо разбираться в математике, чтобы считать, что всего вам нужно будет выполнить восемь успешных ударов (два удара с каждой стороны, четыре стороны статуи). Я бы порекомендовал вам оставаться рядом с духом наковальни, расположенным рядом со входом в комнату, потому что после каждого удара статуя поворачивается на 90 градусов, что позволяет атаковать её с точно того же места. Конечно, все зависит от вас, как это разыграть, однако, как только вы полностью поймете правила, у вас не должно возникнуть серьезных проблем (кроме того, что вам придется провести здесь хотя бы несколько минут).
После того, как статуя будет уничтожена, вам будет разрешено пройти к новому проходу, разблокированному поблизости (M59, 8). Прежде чем войти в последнюю пещеру (M59, 9), сохраните текущую игру. Потому что, отправившись туда, вы начнете важный разговор с Каридином и Бранкой. Подробнее о возможных окончаниях вашего путешествия то можете узнать в разделе, описывающем квест Наковальня Пустоты.
0 комментариев