Деревня в осаде | Редклиф
Получено от: Банн Теган [Редклиф - Церковь]
Описание: Вы можете начать этот квест, когда попадете в [Редклиф] (M27, 1). Подойдите к мосту, где у вас будет возможность поговорить с Томасом (M27, 2). Следующая беседа состоится в [Редклиф - Церковь], где вы получите обновление от Тигана (M27, 3). Если вы откажетесь от помощи в борьбе с нежитью, вас попросят покинуть деревню. В противном случае вам будет разрешено оказать помощь в подготовке к предстоящему вторжению.
Начните с перехода в [Редклиф - Таверна] (M27, 6) и поговорите с барменом Ллойдом (M27, 7). Во время разговора упоминайте нежить и слушайте его реакцию. Обратите внимание, что вы можете убедить его присоединиться к защитникам, применив устрашение.
Теперь нужно отправиться в [Редклиф - кузница] (М27, 8). Вы не сможете сразу войти в здание, однако есть несколько решений этой проблемы - вы можете использовать убеждение, устрашение, сломать дверь или использовать отмычку, чтобы открыть ее. Как только вы окажетесь внутри, поговорите с Кузнец Оуэн (M27, 9), и вы узнаете, что он поможет в подготовке, если вы пообещаете ему помочь. Если вы решите помочь его дочери, вы автоматически активируете побочную миссию (Потерянная в замке).
Обязательно зайдите в [Редклиф - магазин] (M27, 13), и вы найдете пару бочек. Нажмите на бочки, чтобы изучить их более тщательно. Ваша следующая остановка - [Редклиф - дом Двина] (M27, 14). Откройте дверь, чтобы получить доступ к этому зданию, и как только вы окажетесь внутри, поговорите с Гном Двин (M27, 15). Вы можете убедить его вступить в бой, используя устрашение, или вы можете атаковать его, если он все еще отказывается помочь.
После того, как вы осмотрите деревню, найдите сер Перт (M27, 16) на холме на северо-востоке и поговорите с ним. Во время разговора вы должны сообщить своему союзнику о масле, найденном в магазине. Вы также можете предложить свои услуги, и Перт попросит вас помочь солдатам получить дополнительную святую защиту. Нужно отправиться в [Редклиф - Церковь] (M27, 12) и поговорить с матушкой Ханна (M27, 17). Вы можете получить то, что хотите, если будете использовать убеждение или устрашение. Ханна пообещает доставить «священные» амулеты в войска. Теперь вы можете вернуться к серу Перту и сообщить ему о вашей успешной попытке (не забудьте предупредить его, что амулеты будут поддельными).
Осталось сделать еще одну вещь - поговорить с Мердоком (M27, 18), которого можно найти в центре деревни. Этот разговор может быть немного длиннее, если вы решили завербовать некоторых жителей деревни. Завершите разговор, подтвердив, что вы готовы защищать деревню. Это автоматически запустит новый квест - Атака в сумерках.
0 комментариев