Развитие персонажа - Создание нового героя

/ ИгрыDragon Age: Origins

ВЫБОР ПОЛА

Помните, что решение о выборе пола не повлияет на характеристики вашего будущего персонажа, потому что они одинаковы как для мужских, так и для женских персонажей. Вы можете заметить различия в других аспектах игры:

- возможные квестовые решения - в некоторых случаях игра за мужского персонажа позволит вам добиться лучшего завершения, однако есть некоторые квесты, где наиболее интересный результат зарезервирован для женщины

- отношения с другими членами команды - различия можно увидеть особенно когда дело доходит до романтики, потому что некоторые из спутников будут встречаться только с мужчиной, некоторые только с женщиной, а некоторые - с обоими

- ход некоторых историй происхождения - самое большое изменение здесь касается персонажа городского эльфа, потому что, играя в роли эльфа мужского пола, вы должны спасти женщин, а в роли эльфа женского пола – сбежать из поместья.

ВЫБОР РАСЫ И КЛАССА

Проверьте таблицу ниже, чтобы узнать о различиях между доступными расами.

Раса Доступные классы Доступное происхождение Бонусы Дополнительная информация
Человек Воин
Маг
Разбойник
Благородный Маг +1 к силе
+ 1 к ловкости
+ 1 к магии
+ 1 к хитрости
Самая универсальная раса из всех трех, однако есть только две истории происхождения человека.
Эльф Воин
Маг
Разбойник
Долийский эльф
Городской эльф
Маг
+2 к силе воли
+2 к магии
Три истории происхождения на выбор, однако начальные бонусы включают только две характеристики вместо трех (гномы) или даже четырех (люди).
Гном Воин
Разбойник
Гном простолюдин
Гном аристократ
+1 к силе
+ 1 к ловкости
+ 2 к телосложению
10% шанс отразить магию
Очень полезные расовые бонусы, однако вы можете выбирать между двумя историями происхождения и только двумя из трех классов (дварфы не могут стать магами).

Проверьте таблицу ниже, чтобы узнать о различиях между доступными классами.

Класс персонажа Классовые бонусы Доступные специализации
Маг + 5 к магии
+ 4 к силе воли
+ 1 к хитрости
Маг крови
Боевой маг
Духовный целитель
Оборотень
Разбойник + 4 к ловкости
+ 2 к силе воли
+ 4 к хитрости
Бард
Следопыт
Убийца
Дуэлянт
Воин + 4 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к телосложению
Берсерк
Витязь
Потрошитель
Храмовник

Проверьте таблицу ниже, чтобы узнать, сколько очков характеристик вы можете получить в начале игры в зависимости от расы и класса персонажа. Обязательно прочитайте другие разделы руководства, чтобы узнать больше о каждом атрибуте.

  • СЛ - сила
  • ЛВ - ловкость
  • СВ - сила воли
  • МГ - магия
  • ХТ - хитрость
  • ТЖ - телосложение

Зеленый цвет показывает самые высокие значения для каждого класса, а красный цвет показывает самые низкие значения.

Раса Класс СЛ ЛВ СВ МГ ХТ ТЖ
Гном Разбойник 11 15 12 10 14 12
Гном Воин 15 14 10 10 10 15
Эльф Разбойник 10 14 14 12 14 10
Эльф Маг 10 10 16 17 11 10
Эльф Воин 14 13 12 12 10 13
Человек Разбойник 11 15 12 11 15 10
Человек Маг 11 11 14 16 12 10
Человек Воин 15 14 10 11 11 13

Советы:

Выбор воина предлагает относительно универсальные игровые параметры для большей части игры, однако, с другой стороны, вы не сможете использовать некоторые из чрезвычайно полезных способностей разбойника. К счастью, это будет проблемой только в ранних частях игры, потому что по мере вашего продвижения два спутника-разбойника присоединятся к команде, и поэтому вы сможете положиться на их навыки. Я бы порекомендовал выбрать гнома-воина из-за того, что все эта раса получает большой бонус телосложения в начале игры, что облегчит прохождение на ранних этапах.

Мой любимый класс - это разбойник, и это то, что я бы порекомендовал для вашего первого прохождения. Имейте в виду, что разбойник не так силен, как воин, и ему или ей придется полагаться на своих воинов спутников, но с другой стороны вы получите доступ к большому количеству полезных навыков и умений. Талант вскрытие замков является одним из лучших в игре, потому что он позволит вам открыть большинство дверей и сундуков с первых минут, проведенных в Ферелдене. Если вы решили играть за разбойника, то должны выбрать человека.

Что касается игры в качестве мага, то я бы порекомендовал выбирать этот класс только более опытным RPG-игрокам, потому что вам придется уделять гораздо больше внимания процессу развития вашего персонажа, и будет легче ошибиться, выбрав неправильные характеристики или заклинания. Вам также придется тратить больше времени на планирование своей стратегии. Здесь есть много вариантов – быть лекарем или боевым магом - это только два из наиболее очевидных примеров. Если вы решили выбрать этот класс, то вам следует подумать об игре за эльфа, потому что эта раса получает полезные бонусы к магии и силе воли в начале игры.

ВЫБОР ИСТОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Проверьте таблицу ниже, чтобы узнать больше о каждой из шести доступных предысторий.

Предыстория Требования к классу Расчетное время игры Дополнительная информация
Городской эльф Эльфийский воин Эльфийский разбойник 2 часа Это одна из самых интересных историй, доступных в игре. Завершение этой версии пролога не должно быть для вас сложной задачей, однако два последних боя будут немного сложнее. Не забывайте, что вы будете выполнять различные квесты в зависимости от пола вашего персонажа.
Долийский эльф Эльфийский воин Эльфийский разбойник 1 час История долийского эльфа, без сомнения, самая короткая из всех шести, а также одна из самых простых. Основная причина в том, что с вами всегда будет хотя бы один сильный спутник. В дополнение к этому вы будете исследовать небольшие области, заполненные не такими сильными монстрами.
Гном-простолюдин Дварфский разбойник 2 часа Это одна из самых простых историй. В основном вы будете сражаться с другими гномами и не встретите сильных монстров. Я бы порекомендовал выбрать класс разбойник, потому что вы встретите много запертых сундуков во время вашего путешествия.
Знатный гном Гном воин
Гном разбойник
2,5 часа Выбор этой исходной истории повлияет на один из основных квестов (тот, что связан с выборами в Орзаммаре) позже во время игры. Что касается самого пролога, он длиннее большинства других историй и сложнее, чем история гнома-простолюдина.
Знатный человек Человек-воин
Человек разбойник
1,5 часа Первая часть этой истории предлагает много разговоров, исследований и простых квестов, однако вторая часть намного сложнее. Тем не менее у вас не должно возникнуть проблем с продвижением в основную игру.
Маг Человек-маг
Эльф-маг
2,5 часа Это одно из самых длинных вступлений, а также одно из самых интересных и сложных. Хорошей новостью является то, что у вас будет шанс заработать много очков опыта и найти несколько интересных артефактов и оружия.
Подписаться на обновления Dragon Age: Origins

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Они бандиты, а все мы знаем откуда бандиты берут свой хабар, поэтому грабить их это правильная месть плюс с панаса можно взять винтарь
  • Анон
станции технического обслуживания железных дорог там где нужно прыгать по мостикам спрятан тайник на верху, и в нем пасхалка (то что взял верни в таком же размере) я скинул много хлама туда и мне в...
  • Анон
Топ гуид
  • Анон
Давно есть
  • Анон
ну....разве первая? А зайчик? А Лето? И это я еще не играл в нишевые продукты и не шарю
  • Анон
В подвале хтого же здания лежит труп у него ключ
  • Анон
❤❤❤❤ не работает дибил ❤❤❤❤, ты где эту поеботу выдумал? ❤❤❤❤ло беспонтовый вскрой себе мошонку ❤❤❤❤
  • Анон
У меня не появляется артефакт когда я с детектором подползаю к левой стороне бочки.
  • Анон

Смотреть все