Природа зверя | Основные квесты
Описание: Митра остановит вас по прибытии в [Лес Бресилиан]. Не беспокойтесь о выборе правильных ответов во время этого разговора, потому что рано или поздно вам будет предоставлена аудиенция с Затрианом. Встреча состоится в [Лес Бресилиан - Лагерь долийцев] (M44, 1). Согласитесь помочь Затриану избавиться от оборотней, найдя [Бешеный Клык], убив его и собрав его сердце. Подойдите к краю лагеря, когда будете готовы уйти, и подтвердите, что хотите отправить в [Лес Бресилиан - Западная часть] (M41, 7).
В течение времени, проведенного в западной части леса (M42, 1), вы будете иметь дело главным образом с оборотнями и чумными волками. Устранение обоих типов этих существ не должно быть большой проблемой, если вы не атакуете несколько больших групп одновременно. Доберитесь до единственного моста, ведущего к восточному участку карты (M42, 3), и вы автоматически вызовете разговор с Бегуном. Сделав вступление, вы можете использовать убеждение, лгать или запугать зверя, чтобы разговор длился дольше, или можете атаковать оборотня прямо сейчас. Если вы решите сражаться, то не убьете Бегуна, потому что он убежит, когда будет тяжело ранен.
Продолжайте двигаться медленно, потому что каждые несколько метров вы будете сталкиваться с новыми монстрами. Ваша текущая цель - добраться до большой поляны с Великим Дубом. Будьте осторожны, потому что область охраняется дикими сильванами, и деревья будут возвращаться к жизни, когда вы приблизитесь к ним. Попробуйте атаковать одного сильвана за раз и остерегайтесь появления корней из-под земли, потому что они могут обездвижить членов вашей команды. Избавьтесь от всех близлежащих деревьев, кроме Великого Дуба (M42, 6).
Вам будет разрешено поговорить с Великим Дубом, как только он снова станет безопасным, и, возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы полностью понять, что дерево пытается вам сказать. Естественно, вы можете решить уничтожить дуб, однако я бы порекомендовал воздерживаться этой идеи, пока вы не исследуете все области и не встретите других обитателей леса. Лучшее решение на данный момент - согласиться помочь дубу найти один из пропавших желудей. Взамен дерево согласится помочь вам в поиске Бешеного Клыка. Завершите этот разговор и выберите один из проходов, ведущих в [Лес Бресилиан - Восточная часть] (M42, 7).
Восточная часть леса (M43, 1) будет намного меньше, однако вам придется уделять больше внимания новым монстрам, включая других диких сильванов. Самое большое собрание деревьев можно найти в центре карты. Вы должны идти на северо-восток, потому что там вы встретите [Сумасшедший отшельник] (M43, 4). Сохранитесь, прежде чем вступать с ним в разговор, потому что здесь вам нужно будет выбрать окончание этого квеста.
ПОЛУЧЕНИЕ ЖЕЛУДЯ:
Вам не понадобится много времени, чтобы понять, что именно отшельник (M43, 4) украл желудь у дуба, и есть несколько способов его получить. Если вы хотите избежать боя, начните разговор и согласитесь на его игру, задавая вопросы и отвечая на них. Сосредоточьтесь на том, чтобы спросить его, что он хочет взамен украденного желудя, и вы обнаружите, что ему будет интересно кольцо, которое вы могли бы найти в руинах в западной части леса. Помимо обмена желудя вы можете обменять книгу на древний эльфийский шлем. Обязательно завершите все обмены прямо сейчас, если вы планируете напасть на отшельника позже.
Нападать и убивать Отшельника, с другой стороны, не так просто, как кажется, потому что даже если вы начнете бой, он проигнорирует вас, и вы вернетесь к разговору. Единственный способ спровоцировать отшельника - это нажать на ближайший Пень и попытаться что-то из него извлечь. Это разозлит его, и он сам начнет битву. Обязательно сначала атакуйте отшельника, потому что он могущественный маг. Как только он умрет, проверьте его тело на наличие желудя. Теперь вы можете вернуться в [Лес Бресилиан - Западная часть] и вернуть этот предмет Великому Дубу (M42, 6). Взамен вы получите смесь, которая начнет работать автоматически, что позволит вам преодолеть магический барьер в лесу.
УНИЧТОЖЕНИЕ ДУБА:
Вы также можете выполнить желание отшельника (M43, 4), потому что во время первого разговора вы узнаете, что он хочет, чтобы вы убили Великий Дуб. Это значит, что вы бы вернулись в [Лес Бресилиан - Западная часть] (M42, 6). Сообщите дереву, что вы прибыли, чтобы уничтожить его и начать битву. Устранение дуба не должно быть большой проблемой, однако вам придется потратить около минуты на борьбу с ним. Как только грязное дело будет сделано, вернитесь к отшельнику и расскажите ему о своем успехе. В ответ отшельник скажет вам, что может помочь вам преодолеть магический барьер, если вы избавите от шкуры одного оборотня.
НАЙТИ БЕШЕНОГО КЛЫКА:
Оба метода, описанные выше, приводят к этому общему решению, которое отправляет в [Лес Бресилиан - Восточная часть] с магическим барьером (M43, 6). Теперь, когда у вас есть подходящий предмет от отшельника или дуба, вы можете пересечь барьер. Сохраните свою игру, как только вы окажетесь на другой стороне, и идите вперед.
Продолжайте идти прямо, пока вас снова не остановит Бегун. Вам не разрешат пропустить этот бой, поэтому вы должны быть готовы вступить в бой. Как только начались боевые действия, сфокусируйте ваше внимание на Бегуне, потому что, как только он будет серьезно ранен, то сбежит, и вам будет позволено двигаться дальше. Идите вперед, пока не встретите Привратника (на этот раз никаких боев). Выберите единственный проход, ведущий к [Лес Бресилиан - Верхние руины] (M43, 8).
Игра начинается в восточной части руин (M44, 1), и вы будете двигаться на запад. Обязательно осматривайте северные и южные коридоры по мере продвижения, но не рассчитывайте на то, что найдете много интересных предметов. Вскоре после того, как вы войдете в большую часть руин, на вас нападет небольшая группа оборотней, и это также не займет много времени, пока вы не наткнетесь на пауков. Старайтесь не двигаться слишком быстро, чтобы не оказаться в окружении слишком большого количества врагов. Поверните юго-запад в конце главного коридора (M44, 2).
Остерегайтесь множества опасных ловушек в вашем районе, однако они не являются главной заботой. Как только вы войдете в новую комнату (M44, 3) и продвинетесь на несколько шагов, вы будете атакованы драконами. Я бы порекомендовал вам вернуться в предыдущий коридор, чтобы во время этой битвы вы не наступали ни на какие ловушки. Контролируйте членов вашей команды и их показатели здоровья, применяйте лечебные заклинания или припарки каждый раз, когда их жизни угрожает опасность. Как только драконы будут побеждены, войдите в большую комнату и потратьте некоторое время на поиски (M44, 4), потому что там вы найдете МНОГО предметов. Теперь вы можете отправиться в [Лес Бресилиан - Нижние руины] (M44, 5).
На этот раз вы направитесь на юг (M45, 1), но через некоторое время поверните на восток. Обратите внимание, что этот уровень кишит различными типами скелетов. Это хорошо, потому что эти монстры не будут наносить много урона, и их будет относительно легко убить. Остерегайтесь новых пауков с другой стороны, особенно большой группы, которая застигнет вас врасплох возле первой большой комнаты.
Ваша главная цель на данный момент - добраться до второй большой комнаты руин (M45, 2). Здесь вы встретите призрак маленького мальчика, однако разговор будет прерван, и приведет к большой битве. Как только все будет безопасно, продолжайте двигаться на юго-восток и продолжайте убивать нежить по мере продвижения.
Продолжайте уничтожать всех монстров, с которыми вы столкнетесь, пока не доберетесь до гораздо большей комнаты руин (M45, 5). Войдите в еще одну большую комнату (M45, 7) и начните с уничтожения ближайших целей. Было бы неплохо сохранить ваш прогресс перед использованием лестницы.
У подножия лестницы вас ждет новый мини-босс (M45, 8), и победить это существо стандартными методами будет непросто. Лучший способ избавиться от этого монстра - атаковать его лучниками или магами с безопасного расстояния. Продолжайте атаковать Колдовской ужас до тех пор, пока он не умрет, и только тогда приблизьтесь к его телу. Появится больше скелетов (две группы), но победа теперь не будет проблемой. Единственный проход к следующей области можно найти в северной комнате. Нажмите на маленький бассейн в центре комнаты (M45, 9), и вы отправитесь в [Лес Бресилиан - Логово Оборотни].
Вы начнете исследовать последний уровень руин (M46, 1), где много монстров. Будьте осторожны, потому что некоторые из оборотней будут использовать скрытность, аналогичную той, что могут делать ваши разбойники. Убейте их как можно скорее, чтобы не допустить подобных попыток в будущем. Оставайтесь в этой комнате, пока область не станет безопасной.
Следующая комната будет охраняться парой оборотней, и было бы неплохо избегать сражения более чем с одним врагом одновременно. Вам также придется остерегаться смертельных ловушек рядом с центром комнаты (M46, 2). Продолжайте разоружать эти объекты, пока вы двигаетесь вперед, чтобы ваши союзники не наступали на них. Направляйтесь на юг (M46, 3), и вскоре вы встретите привратника. Обязательно СОХРАНИТЕ ИГРУ, прежде чем говорить с оборотнем, потому что именно здесь вам нужно будет решить, как закончить этот квест (M46, 4).
ПОМОЧЬ ОБОРОТНЯМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭЛЬФОВ:
Выбор этого окончания приведет к тому, что долийские эльфы будут истреблены и заменены оборотнями в качестве ваших союзников в решении проблемы Мора. Обратите внимание, что оборотни все еще будут прокляты, потому что единственная их надежда умрет вместе с Затрианом и остальными эльфами. Это идеальный конец для злого героя, и если в вашей команде есть добрые персонажи, то они будут протестовать против того, чего вы пытаетесь достичь. Чтобы помочь оборотням, вам нужно убедить Привратника (M46, 4), что вы дружелюбны, а затем вы должны также убедить Хозяйку Леса (M46, 5), используя убеждение, что она больше не должна вести переговоры с Затрианом.
В результате ваших переговоров вы и другие оборотни вернетесь в [Лес Бресилиан - Лагерь долийцев]. Поговорите с Затрианом и начните грандиозную битву между эльфами и оборотнями. Сосредоточьте все свои усилия на устранении эльфийских магов, включая Затриана. Как только вы уничтожите всех эльфов, можете снова поговорить с Хозяйкой Леса, и она согласится помочь вам, когда придет время защищать землю от Мора. Это также будет означать, что вы успешно завершили этот квест.
СНЯТЬ ПРОКЛЯТИЕ:
Достичь этой концовки будет довольно сложно. Самое большое преимущество заключается в том, что обе стороны (эльфы и оборотни) выживут. Начните с разговора с привратником (M46, 4) и договоритесь о встрече с Хозяйкой Леса (M46, 5). Во время этого разговора вам придется убедить вождя зверей, что она должна пригласить Затриана на мирное собрание и попросить его снять проклятие.
Завершите разговор с Хозяйка Леса и следуйте ее советам, направляясь к недавно разблокированному проходу (M46, 6). Используйте лестницу и откройте дверь, чтобы оказаться в [Лес Бресилиан - Верхние руины]. Все, что вам нужно сделать здесь, это сделать несколько шагов вперед, пока не встретите Затриана (M44, 6).
Вы не сможете повлиять на исход этого разговора каким-либо существенным образом, но, к счастью, Затриан не нападет на вас, когда узнает, что Оборотни все еще живы. В конце концов он согласится на встречу с Хозяйкой Леса. Теперь вы должны быть более осторожным, потому что ваше решение повлияет на окончание этого квеста. Подождите, пока Затриан не спросит ваше мнение и выберите первый или второй вариант диалога из списка, чтобы принять сторону оборотней.
Внутри этой пещеры состоится грандиозная битва. На вашей стороне будут все оборотни (включая Бешеного Клыка или Хозяйку Леса). Затриан не будет одинок, потому что к нему присоединятся тени и сильваны. Самое важное, вы должны игнорировать все вражеские юниты, кроме Затриана. Продолжайте атаковать его, потому что как только он будет побежден, битва автоматически закончится. Самый простой способ победить его - окружить его как минимум двумя воинами, чтобы он не мог использовать слишком много заклинаний.
Теперь вы станете свидетелем интересной кат-сцены, во время которого Затриан и Хозяйка Леса пожертвуют своими жизнями, чтобы превратить оборотней обратно в эльфов. Поговорите с ними, и когда будете готовы, вы вернетесь в [Лес Бресилиан - Лагерь долийцев], где другие эльфы приветствуют вас (M41, 1) и пообещают свою помощь.
ПОМОЧЬ ЭЛЬФАМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОБОРОТНЕЙ:
Это также концовка для злого персонажа, и ваши добрые спутники на этот раз будут еще больше протестовать против геноцида оборотней. Есть несколько способов добраться до этой концовки, и лучший из них - предать доверие зверя в самый последний момент. Начните с разговора с привратником (M46, 4).
Даже если вам удастся убить привратника, вам все равно будет позволено выбирать между несколькими окончаниями во время разговора с Хозяйкой Леса (M46, 5). В этом случае вам не следует начинать бой сразу, потому что вы будете в меньшинстве. Вместо этого согласитесь помочь ей, попросив Затриана о мирном собрании (M44, 6). Проверьте описание предыдущего окончания (снятие проклятия), чтобы точно узнать, как этого можно достичь.
Во время разговора с Затрианом вы можете согласиться убить оборотней сразу же или можете подождать с решением, пока не вернетесь к Хозяйке Леса. Как только оборотни узнают, что вы больше не являетесь их союзником, начнется грандиозная битва, но, к счастью, на вашей стороне будет Затриан, который облегчит ситуацию.
Очень важно, чтобы Затриан присоединился к битве на вашей стороне, потому что он могущественный маг, и он поможет вам победить оборотней. Обратите внимание, что убийство Бешеного Клыка не завершит эту битву, потому что ваша цель - избавиться от всех зверей в логове. Я бы порекомендовал убить некоторых из более слабых оборотней как можно скорее, чтобы вас не окружили враги со всех сторон. Как только вы победите, Затриан благодарит вас за помощь и дает вам перо грифона и обещают помочь в борьбе с Мором. Здесь вы закончите свое путешествие в лес.
0 комментариев