Прохождение Wasteland 3 - Разборка в центре города
Вот мы всё-таки и подобрались к финальному сюжетному квесту игры. Все дети Патриарха устранены и всё, что нам теперь осталось - лишь разобраться с самим Патриархом.
Будьте готовы! Вне зависимости от того, кого вы решили поддержать, найдутся спутники, которые будут недовольны выбранным вами решением. В случае с Патриархом все, кто имеют хоть какое либо отношение к закону решат покинуть ваш отряд. Конкретно это Шериф Квон, Луссия Вессон, Джоди Белл и Пизепи. Единственное, что может помочь им избежать этого решения - высокая репутация у их фракций.
Возвращаемся назад в штаб рейнджеров в Колорадо-Спрингс. Там нас встречает Анжела Дет, а так же - наша первая проблема.
Заключается она в том, что для сражения с Патриархом нам понадобится наша машина, так как он сражается на танке. Но все проезды в центр города были заблаговременно перекрыты и добраться туда можно лишь пешком. Есть и запасной план - секретный грузовой лифт, ведущий из бункера под штабом в центр города. Но и до него добраться будет сложно, потому что пока нас не было в рядах рейнджеров произошел раскол и сторонники Бьюкенена забарикадировались в штабе.
Разбираемся с напарниками и выдвигаемся по направлению к штабу. Около входа нас будет ждать первая группа мятежных рейнджеров. Они стоят довольно далеко друг от друга, так что при желании их не обязательно убивать, можно просто незаметно пробраться мимо них.
Заходим внутрь штаба. Сначала нам необходимо отключить сигнализацию в трёх местах: гараже, арсенале и карцере. Начнём с левого крыла, так как проход туда охраняют лояльные нам рейнджеры. В левом крыле находятся два терминала - терминал гаража и терминал арсенала.
Сначала отправимся в арсенал. Рейнджеров Патриарха там нет, поэтому по коридору до самого конца, заходим в верхнюю комнату и отключаем сигнализацию с компьютера.
В гараже же есть несколько врагов, но они стоят достаточно далеко друг от друга, так что нам ничего не мешает проигнорировать их и, как и в арсенале, просто отключить сигнализацию с компьютера.
Возвращаемся в зал и отправляемся в правое крыло. Правда пройти туда мешает отряд мятежных рейнджеров, занявших часть холла, так что придётся зачистить их.
Здесь нам необходимо добраться до карцера - это самая дальняя правая комната. Мятежные рейнджеры не смогли её занять, так что добраться туда можно снова без боя. Отключаем третью сигнализацию с компьютера и возвращаемся в вестибюль.
После отключения сигнализации у нас появляется возможность проникнуть в командный пункт. В нем окопалось большое количество бунтовщиков, так что возможно вам придётся попотеть.
Возвращаем себе командный центр, окончательно блокируем сигнализацию и открываем тоннель аварийной эвакуации. К сожалению лифт на поверхность был заблокирован, так что придётся отправиться в центр города пешком и активировать лифт на месте.
Переходим в центр Колорадо-Спрингс. На входе встречаем толпу, восставшую против тирании Патриарха и шерифа Дейзи, которая пытается их сдержать. Если вы имеете хорошую репутацию у шерифов, то можем убедить её не мешать нам (необходим десятый уровень навыка жополиз). Если репутации недостаточно, то придётся вступить с ней в бой.
Решаем вопрос с шерифом и двигаемся дальше. В лавке одежды, которую мы отбивали в начале игры, находится отряд разведчиков Энджи, которых отправили проверить прочность обороны Патриарха. Можем подлатать их (необходим восьмой уровень навыка первая помощь) и получить первую информацию с поля битвы. Так же они спрятали в музее немного припасов для нашего отряда.
Поднимаемся к площади и видим, что проход к ней перекрыт. Смотрим как танк Патриарха, Предначертание, разрушает статую, чтобы выкурить из за неё беженцев и отправляемся в музей, чтобы через него можно попасть на площадь.
Для того, чтобы открыть дверь, ведущую на площадь сначала нужно отключить сигнализацию. Для этого размещаем одного из бойцов отряда на нажимной панели, после чего нажимаем большую красную кнопку вверху здания и отключаем сигнализацию на компьютере (восьмой уровень навыка всезнайка или восьмой уровень навыка работа с механикой).
Открываем дверь и выходим на площадь. После уничтожения статуи лифт в нашем штабе был разблокирован, так что наши союзники поднимают нам наш вездеход на площадь. После небольшого диалога с Патриархом вступаем с ним в бой.
Нам будет противостоять Предначертание, боевой танк Патриарха, два несокрушимых и два элитных пехотинца. Это ваш последний бой, так что постарайтесь выложиться на полную.
После победы над Патриархом и короткого диалога останется лишь решить пару моментов:
1.Судьба Патриарха:
- Отдать его под арест
- Расправиться с ним на месте
- Отдать на растерзание толпе снаружи
- Сжалиться и просто изгнать его за пределы Колорадо
2. Ваше дальнейшее будущее
- Приглашаем генерала Вудсона и рейнджеров из Аризоны в Колорадо.
- Остаться в Колорадо и отправить необходимые ресурсы в Аризону.
- Максимально разграбить имеющиеся ресурсы и лично доставить их в Аризону пустынным рейнджерам.
- Плюнуть на все свои обязанности и отправиться на поиски славы и приключений в дикие земли к востоку от Колорадо.
Поздравляем, вы завершили игру! В финальных титрах и песне вы сможете узнать судьбу всех участников сюжета. Вариантов этих слайдов больше сотни, и зависят они от выборов, которые вы совершали по ходу игры.
1 комментарий