Классы Wasteland 3
В Wasteland 3 можно условно выделить 3 класса: Стрелок, Танк и Снайпер, о которых и пойдет речь в этой статье.
Тактическая RPG Wasteland 3 избегает традиционной классовой системы, открывая для вас свободу действий для создания любых персонажей, которых вы хотите видеть. Вы также можете выбирать, как улучшить их на протяжении приключений в ядерной пустыне постапокалиптического Колорадо.
С чего все начинается – атрибуты и отряды
Вы начнете игру с двух пустынных рейнджеров, которые бежали из Аризоны после событий Wasteland 2, и которые должны были создать новую команду, в конечном итоге создав отряд из шести человек.
Вы также получите на выбор пять готовых пар, каждая из которых имеет прочную конструкцию и забавную предысторию. Но вы также можете создавать своих собственных персонажей с огромным количеством вариантов настройки.
Одним из основных аспектов удачной битвы является создание синергии между вашими персонажами, поэтому вам нужно будет тщательно выбирать их.
Все игроки начинают редактирование и отстройку с 14 очков атрибутов для каждого персонажа. Вы можете максимально вкачать «классовые» атрибуты, а можете выбрать сбалансированного стартового персонажа, который позволит вам обдумать свои предпочтения и позже решить, что же именно нужно вкачать.
Вот чем может быть полезен каждый из атрибутов для разных классов:
Координация - в первую очередь дает вам очки действия, но также обеспечивает устойчивость к статусным эффектам, таким как горение в огне или другие дебаффы. Координация станет более актуальной характеристикой в более поздней игре, когда у врагов будет больше вариантов добраться до вас.
Этот атрибут особенно важен для бойцов стрелкового оружия и драчунов, которые имеют возможность атаковать более одного раза. Более тяжелое и крупное оружие, скорее всего, не выстрелит больше одного раза за ход, даже с максимальной координацией.
Удача - обеспечивает бонусное (критическое) попадание по врагам, дает еще один выстрел, уклонение и многое другое. У вас также будет шанс вылечить вдвое больше очков ХП, а также заработать дополнительные деньги или металлолом.
Удача лучше всего подходит для танков и бойцов в отряде с пистолетами или пулеметами, потому что крит с ними хорошо стакается. Однако этот атрибут ненадежен, поэтому он не так ценен в начале игры, когда вы просто хотите сосредоточиться на выживании.
Наблюдательность - улучшает ваш шанс попадания по врагу с любым оружием и повышает восприятие, которое поможет вам обнаружить наземные мины. Этот навык также увеличивает урон, наносимый дальнобойным оружием.
Сила - дает вам бонусное «телосложение», которое выравнивается по мере прохождения, обеспечивая больше здоровья персонажам более высокого уровня. Сила также увеличивает дальность броска гранаты и урон в ближнем бою, а также позволяет носить более тяжелую броню. Это особенно хорошо для персонажей ближнего боя.
Скорость - увеличивает количество перемещений за каждое очко действия, потраченное в бою, что делает ее особенно ценной для медиков и персонажей ближнего боя. Это также увеличивает ваше уклонение.
Скорость также определяет порядок вашей инициативы и может позволить вам действовать раньше врагов, даже если вы попали в засаду.
Интеллект - дает вам бонусные очки навыков при создании персонажа за каждые 2 единицы атрибута. Интеллект увеличивает ваши шансы на крит и количество бонусного урона, который вы наносите при крите, что может помочь переломить ход боя.
Харизма - контролирует диапазон вашей лидерской ауры, позволяя бойцам-дальникам извлекать выгоду из вашего командного присутствия. Она также повышает вознаграждение за миссию и увеличивает скорость заряда счетчика ударов, который накапливается до мощных ходов каждый раз, когда вы успешно бьете врагов.
Вот некоторые примеры сборки, основанные на классах
Танки должны жертвовать наблюдательностью, удачей и интеллектом и вкладывать больше очков в силу и скорость.
Стрелкам следует сосредоточиться на координации и удаче, чтобы получить дополнительный выстрел за ход и бонус бронепробиваемости. Приличная харизма также хороша, так как вы будете бить чаще.
Снайперы должны увеличивать интеллект, потому что нанести критический удар из снайперской винтовки нанесет очень много урона. Снайперы также должны немного улучшить координацию и наблюдательность.
Например, стартовый тяжелый персонаж ближнего боя мог бы иметь:
Пример Сборки |
|
Имя атрибута |
значение атрибута |
Координация |
4 |
Удача |
1 |
Наблюдательность |
1 |
Сила |
8 |
Скорость |
5 |
Интеллект |
1 |
Харизма |
1 |
Стрелок мог бы иметь:
Пример Сборки |
|
Имя атрибута |
значение атрибута |
Координация |
6 |
Удача |
1 |
Наблюдательность |
5 |
Сила |
2 |
Скорость |
5 |
Интеллект |
1 |
Харизма |
1 |
0 комментариев