Прохождение Wasteland 3 - Незваные и непрошеные (Диковинариум)

/ (Обновлено: ) / ИгрыWasteland 3

Гидеон Рейес, глава одной из Ста семей, просит вас разобраться с беженцами. Для этого нужно отправиться в Диковинариум - оплот армии монстров, одной из главных фракций в Wasteland 3.

Wasteland 3: снаружи Диковинариума

Поговорите с Анандой. Вам понадобится Жополиз 6, чтобы получить причудливый костюм. Вам рассказывают о 3 способах войти в Диковинариум:

  • Купите пропуск у продавца на входе за 500$;
  • Пусть кто-нибудь поручится за тебя;
  • Найдите входной билет.

Если у вас нет наличных денег, второй вариант можно сделать, если вы последуете за Анандой в палатку. Он продает пару аксессуаров: кисточку (Дрессировщик +1) и монокль (Бартер +1, Восприятие +2).

Позже, если вы сможете закончить задание по спасению жителей Диковинариума, Ананда отправится в штаб рейнджеров. Он также продаст книгу навыков, которая увеличивает Ремонт тостеров на +1 и еще 3 костюма.

Поговорите с Великим Гурном. Его "пророчества" в конечном итоге принесут вам Красный Ключ от шкафчика.

Важным NPC здесь является Пэрис Хэндлер. Используйте стол (Чудная наука 6), чтобы сделать красную краску. В итоге она поручится за вас, чтобы вы могли войти в Диковинариум.

Примечание: есть один лайфхак, с помощью которого вы можете заработать бесконечные деньги, если сначала купите входной пропуск, а затем создадите красную краску для Пэрис Хэндлер. Ответьте: "мы действительно работали с вашими красками", чтобы получать 119 $ каждый раз. Однако у вас больше не будет такой возможности, как только вы закроете диалог.

Если у вас не прокачана Чудная наука, то вы можете найти другой путь внутрь. Вы можете найти формулу для получения красной краски, если посмотрите клоунскую книгу «Краска, грим и кислота». Саму книгу можно выбить из бандитов Лос Паяцос, которые находятся на складе игрушек, что на востоке.

Прочтите книгу, и вы увидите формулу красной краски: углерод 18, водород 14, азот 2, натрий 2, кислород 8 и сера 2.

Также вы найдете Шестипалого Ларри в задней части у палатки. У него есть шумный попугай по имени Полли, которого можно завербовать в качестве животного-компаньона. Есть 3 способа получения птички:

  • Заплатить 200 долларов;
  • Использовать Бартер 5-го уровня;
  • Использовать Дрессировщика 7-го уровня.

Баг в игре: если вы уволите Полли, то не сможете завербовать попугая снова, даже если такие варианты диалога присутствуют.

Можно продолжить исследование Диковинариума. Следуйте по наклонной дорожке в гору, чтобы сразиться с несколькими роботами. Дальше будет мост. В вещевом мешке здесь можно найти жуткую куклу Людоед Люк.

Если вы перейдете мост, то встретите Льюиса Стенеруда и контрабандистов. Варианты диалога не заставят его группу отступить, так что вам придется сражаться. Возьмите ключ и откройте сарай, чтобы найти беженцев.

Беженцам нужен кто-то, кто отвезет их в безопасное место. Поговорите с Анандой еще раз, и он скажет вам, чтобы вы спросили Парейдолию Джонса в Диковинариуме.

Примечание: не возвращайтесь к карте мира, пока не поговорите с Джонсом, чтобы закончить задание, иначе беженцы погибнут.

Пройдя мимо моста, вы увидите, что в соседнем здании есть несколько членов банды Лос Паяцос, которых вы можете устранить.

Далее вы обнаружите несколько мин (Взрывчатка 4) и квестовый предмет (резиновая утка). Этой уткой можно будет помахать перед Парейдолией Джонсом, чтобы напугать.

В кабинете дантиста вы найдете невменяемого человека – Доктора Лыбу. Если вы пошлёте его, то начнете бой с преимуществом. Уничтожьте резервуары с азотом, чтобы нанести урон бойцам дантиста.

После боя возьмите зубной инструмент (оружие ближнего боя), шлем и ключ от блока хранения 109 (используется позже). У трупа жертвы есть квестовый предмет «Входной пропуск в Диковинариум» (на случай, если вы его еще не получили).

Взломайте терминал (Всезнайка 4), чтобы открыть дверь. Здесь есть несколько ловушек, которые можно обезвредить (Взрывчатка 5). Красный Ключ от шкафчика, данный Великим Гурном, можно использовать для получения оружия (арбалет) и несколько арбалетных болтов. Люк ведет в тоннели под Диковинариумом, но пока лучше туда не ходить.

Вместо этого обойдите вокруг, чтобы найти оранжерею. Победите мутантов, возьмите кассету и осмотрите жуткий урожай.

Вы очистили территорию вокруг Диковинариума, что дальше?

  • Воспользоваться главным входом?
  • Или воспользоваться люком, ведущим в тоннели бандитов?

Технически, тоннели является главной целью квеста армии монстров. Однако ваша цель сейчас - найти караванщика (Парейдолию Джонса). Используйте главный вход, чтобы попасть внутрь Диковинариума.

Поговорите с обитателями Диковинариума, среди которых вы можете найти повара (дает задание «Моему тело это необходимо») и механика для штаба рейнджеров (дает задание «Кровные узы»). Хозяйка театра «Парад телок» Эйдилон попросит вас найти старую кинопленку в бункере армии монстров (дает задание «В жанре киноправды»). Диджей Упокой может вознаградить вас акустическим эмиттером, если вы скажите ему, что зефирного монстра не существует. Дряб Жракула даст квест по зачистке тоннелей.

Если вы пойдёте в левый верхний угол Диковинариума, то попадёте в музей. Музеем, кстати, заправляет персонаж из Wasteland 2, который может присоединиться к штабу рейнджеров, чтобы стать помощником в музее. Здесь же находится автомат Тарьяна. Если вы отремонтировали тостер в штабе рейнджеров, то у вас должен был остаться жетон.

За первый жетон дадут бафф +25% к очкам опыта. За второй дадут +15 к телосложению. За 3-й – талант «Око Тарьяна» (+ 2 к пробиванию и +1% к сопротивлению холода). Вы также найдете врача и торговца доспехами.

Парейдолию Джонса также можно найти здесь. Он просит 300 $ в обмен на помощь беженцам. Вы можете использовать Бартер 6, Жополиза 7 или найденную резиновую утку, чтобы немного напугать его.

Если он согласится на ваше предложение, возвращайтесь в Колорадо-Спрингс и поговорите с Гидеоном Рейесом или мамашей Коттер. Но прежде чем вы это сделаете, можете выполнить главную задачу для Диковинариума. Возьмите задание «Кошмар в Диковинариуме» от Дряба Жракулы, лидера фракции армии монстров, и отправляйтесь в тоннели, чтобы почитать бандитские лимерики.

Подписаться на обновления Wasteland 3

3 комментария

Почему никто не пишет про здание в верхнем левом углу с надувной гариллой, в котором стоит сейф с 7 ур. вскрытия.? Как туда попасть?
Чтобы туда попасть надо принять предложение от Чарли Ноуза с целью поставить Диковинариум под контроль картеля. В результате он предложит встретиться с ним и его головорезами и это место будет именно у надувной гориллы
жетоны Тарьяна дают рендомный баф или рендомный талант
Причем у каждого персонажа свой набор бонусов, имеет смысл подбирать нужное (так, снайперу мне дали талант +10% уклонения

Оставить комментарий


Новые комментарии

Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Рядом с домом Помора есть сарай, на чердаке лежит труп. Есть небольшой лут, чтобы забраться, рядом есть два столба, на которые нужно запрыгнуть, а с них уже на чердак получится залезть. Удачи)
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон
Ужас, играл за Венгрию по пути демократии. Думаю сформирую наконец-то Дунайскую Федерацию. Прошёл всю новую ветку, но ничего, я просто имею огромный альянс. Смысл тогда какой этой ветки? Если...
  • Анон
тупые ❤❤❤❤сосы сделайте адекватный сайт, и когда ❤❤❤❤те инфу из английских сайтов переводите нормально
  • Анон
Много раз перемещайтесь на точку рядом с тем местом, этот квест рандомно спавнится на карте, более того на этот ящик несколько побочек завязаны, я новый квест получил пока пытался пройти этот....
  • Анон

Смотреть все