Прохождение Wasteland 3 - В жанре киноправды
В жанре киноправды - побочный квест, который можно взять внутри Диковинариума.
Рекомендуемый уровень - 7
Начало
Выдает квест девушка по имени Эйдилон. Найти её можно в театре "Парад тёлок", который расположен внутри Диковинариума.
Эйдилон поведаем нам, что её театр отчаянно нуждается в ресурсах, а конкретно - в старых киноплёнках для представлений. Она точно знает, что несколько катушек с киноплёнками завалялись в элитном довоенном бункере, где до этого проживала Армия Монстров.
Вход в бункер
Соглашаемся помочь и отправляемся назад на глобальную карту Колорадо. Наша цель - бункер Армии Монстров. Он расположен на юго-востоке от Диковинариума, в самом низу карты.
Бункер встречает нас запертыми воротами. Для того, чтобы попасть внутрь нужно либо вскрыть сами ворота (восьмой уровень навыка вскрывание замков) либо взломать компьютер, управляющий этими воротами (четвертый уровень навыка всезнайка).
За ними нас ждёт шлюзовое помещение и ещё одни ворота. Взломать их будет уже легче (четвертый уровень навыка вскрывание замков). И вы всё так же можете открыть их при помощи компьютера (четвертый уровень навыка всезнайка).
Вестибюль
Открываем их и перемещаемся в вестибюль. Его охраняют четверо роботов (щенок - пила) и две турели, которые нельзя отключить. Не самый простой бой для начала игры. Постарайтесь подождать пока роботы отойдут в дальнюю часть комнаты, чтобы вы могли занять центр зала перед началом сражения, для того, чтобы иметь хоть какие то укрытия. Иначе вам придётся сражаться в проёме ворот.
После сражения не забудьте забрать лут из тостера, лежащего на столе в центре комнаты(пятый уровень навыка ремонт тостеров)
Необходимые нам киноплёнки расположены в комнатке на востоке бункера и проход к ним перекрыт четыремя стенками из лазеров. Так что прежде чем отправляться туда, нам нужно найти четыре переключателя.
Первый переключатель
Чиним генератор (пятый уровень навыка работа с механикой) и подаем питание на дверь сверху. В коридоре, около следующей двери нас будет ожидать ловушка. Будьте аккуратнее.
За этой дверью нас ожидает четыре взрывных прыгуна. Их тактика - максимально быстро с вами сблизиться и подорвать себя, так что убить их нужно раньше, чем они это сделают, всё таки урон от взрыва проходит солидный. Самый оптимальный вариант - дождаться пока центральный робот подойдёт к двум другим справа, взорвать их гранатой и потом расправиться с четвертым прыгуном.
Зачищаем комнату и используем первый переключатель. Если кому сложно его заметить - он расположен на дальней от входа стене и к нему идёт зелёный светящийся кабель.
Второй переключатель
Возвращаемся в вестибюль и заходим в левую комнату. Никаких врагов или проверок навыков, выключатель находится на стене справа. Так же в комнате есть сейф (седьмой уровень навыка вскрыть замок). Из ценного в нём неплохой шлем, огнемёт и модификаторы для оружия и брони.
Третий переключатель
Снова возвращаемся в вестибюль и двигаемся к правой двери. В коридоре будьте предельно внимательны, он заминирован. Вы можете разминировать бомбы (четверый уровень навыка взрывчатка) или просто выстрелить в них. Следующую комнату охраняет Пёс-пила. Он там один, так что вам должно хватить урона, чтобы быстро убить его. Если не справляетесь - используйте крио гранаты, чтобы заморозить его.
Нужный нам переключатель находится стене слева от прохода с лазерами.
Четвертый переключатель
Открываем дверь слева (восьмой уровень навыка вскрывание замков или пятый уровень навыка всезнайка). Переключатель будет за ней.
Катушки с киноплёнками
Выключив лазеры, заходим в последнюю комнату бункера. Её охраняют ребята посерьезней: Пёс- бурав, две штуки, и Пёс-шокер, в единственном экземпляре. Самые тяжелые противники во всём бункере, так что не будет лишним попытаться вывести из строя одного из них. Это можно сделать при помощи ЭМИ гранаты, точного удара и умения взлом робота из навыка всезнайка.
Разобравшись с ними можете забирать киноленты со стенда около сцены и покидать бункер. И не забудьте обшарить вещмешок около сцены, там есть жуткая кукла, которая дает всему отряду +1 к пробиванию.
Возвращение в Диковинариум
Возвращаемся к Эйдилон и отдаем ей катушки. Если мы прерываем диалог с ней, то получаем бонус к славе и +5 к репутации у Армии Монстров. Если мы доведём диалог до конца и поможем ей придумать постановку, то получим дополнительные +5 к репутации, денежное вознаграждение и украшение "Гитара".
0 комментариев