Прохождение Wasteland 3 - Поднять на уши маленький ад
Поднять на уши маленький ад - это начало сюжетной ветки квестов по поимке Вика Бьюкенена. Для этого нам нужно отправиться в местечко под названием Аспен - это старый горнолыжный курорт, расположенный на северо-западе глобальной карты. Раньше он был излюбленным местом отдыха ста семей, а теперь - прибежище психопата Виктори Бьюкенена и его приспешников.
Сразу после попадания в Аспен с нами на связь выходит капрал Райли Вудсон, один из рейнджеров, переживших атаку у озера. С его слов мы узнаем, что он и небольшая группа рейнджеров попали в плен к Вику. Они все разделены и находятся под охраной.
Заканчиваем разговор и выдвигаемся во двор, где сразу же сталкиваемся с первыми противниками - Дыхальщиками. Их всего семь плюс перед началом боя вы можете разместить своих стрелков и снайперов на вышке, что здорово облегчит вам это сражение.
Расправляемся с дыхальщиками и обыскиваем двор. Не пропустите! Справа около дома находится тайник, который виден при высокой наблюдательности. Далее у вас есть два возможных пути для продвижения вперёд.
Первый - отправиться через центральный ход. Для этого вам нужен будет ключ, который лежит на одном из побеждённых дыхальщиков. Не самый простой путь. В помещении вас уже будет ждать засада из шести бойцов и туррели.
Альтернативным и более простым вариантом будет воспользоваться проходом через домик прислуги. Сначала вам необходимо получить ключ от входа. Он находится в грузовом автомобиле, который припаркован слева от центрального входа. Для взлома требуется седьмой уровень навыка вскрывание замков.
Взламываем его, забираем ключ и отправляемся к домику прислуги, вход в который находится над грузовиком. Слева находятся две запертые двери (взламывание замков шестого и седьмого уровня). В верхней комнате находится торговец по имени Снежок. У него в ассортименте есть оружие, патроны, костюм медведя, книга навыка и лучшая модификация оружия. Если в разговоре с ним упомянуть, что мы рейнджеры - получим бонус к славе.
Путь в следующую комнату преграждает растяжка. Для её разминирования необходим седьмой уровень навыка взрывчатка.
В комнате слева находится терминал управления турелью и ключ от комнаты администрации. При наличии шестого уровня навыка всезнайка вы можете перепрограмировать турель на атаку дыхальщиков. Это позволит вам вырубить достаточно сильного врага до начала боя.
Заходим в центральный дом. Видим труп, лежащий за барной стойкой. На нём будет значок рейнджера-ветерана, дающий прибавку + 1 к запугиванию. Забираем его и аккуратно, не вступая в бой проходим в административную комнату. На столе лежит тостер, для его починки нужен седьмой уровень навыка ремонт тостеров. При помощи терминала опускаем мост и выдвигаемся дальше.
После того как мы перейдём мост с нами снова связывается Райли. Он предупреждает нас что, к нам отправился крупный отряд дыхальщиков и о том, что нам нужно идти к Гондоле. Так же если спросить совета узнаем, что где то неподалеку есть бункер, где хранится оружие, которое может нам помочь.
Перед нами есть два пути: Верхний, напичканный разными ловушками и нижний. Для начала глянем, что ждёт нас наверху.
Сначала нужно будет взломать дверь (Вскрывание замков седьмого уровня). После того как открываем дверь - поднимаемся наверх и поэтапно выполняем следующие действия:
1. Ставим одного из бойцов на нажимную плиту справа
2. Вторым бойцом проходим вперёд и используем переключатель
3. Убираем первого бойца с нажимной панели и путь открыт.
Возле вращающихся лезвий жертвуем одним человеком, чтобы нажать на дальнюю кнопку, после чего отключаем остальные две.
Подходим к клетке с ревунами. Для того, чтобы не вступать в бой откручиваем кран слева над клеткой и ревунов поджарит. После чего спокойно проходим клетку и двигаемся в центр.
На нижнем пути вас будут поджидать скопления врагов, мины и сигнализация. После того, как разберётесь с врагами можете спуститься в хранилище с оружием, которое находится справа и охраняется пятью роботами. Либо продолжить двигаться прямо к Гондоле. Вас тут будет ждать Федерико, охраняющий подступы к этой самой Гондоле. Вы можете либо вступить с ним в бой, либо договориться вдохнуть газа и пройти дальше(необходим навык жополиза восьмого уровня).
После того, как закончите с ним поднимаемся в здание наверх. Там с нами опять связывается Вудсон и говорит, что Вик становится всё свирепее и уже начинает отрываться на заложниках. Так что нам стоит поспешить. Подаем питание на подъемник, садимся в него и отправляемся на гору.
Первое, что мы видим, когда поднимаемся наверх - это висящий на вертеле Харди Нокс, член одной из ста семей. Если хотите увеличить свою славу - то можете спасти его, если нет - проходите мимо.
Заходим в здание. Там нас ожидает первая группа врагов из 8 человек.
Расправляемся с ними и заходим в правое помещение. Там нас ждёт Райли Вудсон. Он серьзено пострадал, Вик и его дыхальщики издевались над ним и приколотили его ноги гвоздями к полу. Так что если у вас есть навык медицинской помощи шестого уровня, то вы можете сразу оказать ему первую помощь.
Теперь нам надо заняться спасением заложников. На первом повороте слева будет находиться Пепел, но пока нам не стоит к нему заходить, так как он убьет всех заложников в ту же секунду, как мы окажемся в комнате с ним. Так что проходим дальше.
Подходим к развилке и снимает портрет со стены, он нам ещё пригодится. Сворачиваем налево и заходим в комнату с Дар. Она является главным химиком, производящем наркотики для дыхальщиков. Так же здесь находится первый заложник рейнджер. Можно попытаться убедить Дар отпустить заложницу и пропустить нас дальше, либо просто перебить их.
В следующей комнате слева находится Ужасная Гертруда и её сообщники. Мирным способом тут ничего не добиться, так что просто убиваем их и освобождаем заложника - Ла Локу.
Третий пленник находится дальше в комнате с бассейном. Для того чтобы спасти его перебиваем всех, кто находится в бассейне, взламываем дальнюю комнату и используем баллон с газом, стоящий около двери. После этого откроется дверь и пленник выбежит наружу.
Отправляемся в правый коридор. В первой комнате будет отряд врагов и две комнатки поменьше. В первой из комнаток находятся два заключительных заложника. Девушки стоят на нажимных плитах и как только кто то из них сойдёт с плиты - второй сразу же взорвётся. Если сойдут обе - обе умрут. Можем решить кого из них спасти, либо попытаться спасти обоих, отключив питание в щитке.
На этом задание заканчивается и мы можем приступать к основному заданию "Психопат" - разобраться с Виком Бьюкененом.
0 комментариев