Все записи (памятные сувениры) в Dying Light 2: Stay Human

/ ИгрыDying Light 2: Stay Human

В Dying Light 2 можно найти 117 коллекционных записей (памятные сувениры). Нахождение всех записей открывает трофей/достижение «Архивариус».

В Прологе не пропустите 2 записи! Вернуться в область пролога невозможно, и её нельзя переиграть в кооперативе. Помимо этих 2-х, вы можете получить все остальное в совместной игре, если пропустите что-то, связанное с сюжетом.

Настоятельно рекомендуется часто использовать чувство выживания, чтобы помечать близлежащие коллекционные предметы золотой точкой. Особенно, когда сюжет или побочные квесты требуют от вас входа в здания или туннели, всегда ищите коллекционные предметы. Некоторые сюжетные области становятся недоступными или к ним трудно вернуться позже, тогда единственный способ получить эти коллекционные предметы — через совместную игру. Также выполняйте все побочные квесты по мере их появления. К некоторым из них привязаны коллекционные предметы, и они также являются хорошим источником экспы и денег. «Новой игры+» нет, а это значит, что вам нужно собрать все коллекционные предметы в одном файле сохранения.

Вы можете отслеживать свой прогресс коллекционных предметов в меню игры.

Содержание:

Пролог – Путь пилигрима

Район: Хаундфилд

Район: Тринити

Район: Хорсшу

Район: Куорри Энд

Район: область между 1-й и 2-й картой (Запределье)

Район: Даунтаун

Район: Бульвар Гаррисона

Район: Нью-Даун-Парк

Район: Уорф

Район: Мадди Граундс

Район: Остров Святого Павла

Район: Лоуэр Дам Эйр

Район: Новые затерянные земли

Эпилог


Пролог – Путь пилигрима  ↑ 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не пропустите коллекционные предметы в прологе!

Пролог нельзя переиграть в совместной игре, и нет новой игры +, поэтому, если вы пропустите что-либо из этого, это заблокирует вас от трофея. В прологе нет внутриигровой карты, вместо этого в этом разделе будет указана цель. Если вы пропустите коллекционный предмет во время Пролога, либо немедленно выйдите из игры и надейтесь, что она не сделает новое автосохранение, либо начните Новую игру, если вы продвинулись слишком далеко.

Пролог #1: Газетная статья — 11 октября 2020 г.  ↑ 
[НЕ ПРОПУСТИТЕ!]
Цель: Следовать за Спайком/Обыскать дом.
Собрав мед и ромашку и создав свой первый лечебный предмет, вы вскоре доберетесь до первого здания в игре. Спайк попросит вас найти путь внутрь. Оказавшись внутри, пройдите через гараж и коридор, затем в следующей комнате (кухне) поверните налево. На столе лежит газета. Нажмите :r3:, чтобы чувство выживания могло с ним взаимодействовать.

Пролог #2: Письмо – Прощальное письмо  ↑ 
[АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]
Цель: исследовать сад.
Автоматически из сюжета. Вы берете его обязательно для достижения цели «Исследуй сад». Вскоре после первого коллекционного предмета вам придется выбраться из дома и исследовать террасу/сад, где много трупов. Там на столе вы должны подобрать этот предмет основной цели.

Пролог #3: Потерянный рай, Книга IV  ↑ 
[НЕ ПРОПУСТИТЕ!]
Цель: Встретить контакт в туннелях метро.
После битвы с первым монстром-боссом в игре и первого сна в постели, чтобы перевести время с ночи на утро, вам придется выбраться из своего временного убежища и спуститься по тросу. После троса войдите в церковь слева. На алтаре эта книга.

Район: Хаундфилд  ↑ 

Хаундфилд #1: Письмо - Суровое прощание  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найдено в больнице Святого Иосифа, прикреплен к доске объявлений.

Хаундфилд #2: Билет на концерт Wrath Against the Virus  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится на куче тел в закрытой яме у края карты.

Хаундфилд #3: Код от сейфа (101)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найден в Убежище Ночного Бегуна, отмеченном месте на карте. Войдите в здание с уровня улицы через главный вход, затем идите направо в заднюю комнату, нажмите на полку, чтобы открыть Убежище Ночного Бегуна за ней. Там в ящике рядом с кроватью и генератором лежит коллекционный предмет.

Хаундфилд #4: Газетная статья — 11 октября 2015 г.  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найден в заброшенном магазине, на журнальном столике.

Хаундфилд #5: Доктор Гамбит  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 19: ВЕРОНИКА] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Это здание открывается только во время основного задания 19: Вероника. Вы входите в комнату с этим коллекционным предметом во время выполнения основной задачи «Обыскать место». Берите из-за стойки, пока вы там. Предмет останется доступным после квеста.

Хаундфилд #6: Отчет ВГМ – Quartermaster Pike #1  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится внутри левого контейнера ВГМ внутри военного склада во время выполнения побочного квеста: Дело за тобой. Вы не можете получить доступ к этой области до квеста, однако вы можете вернуться сюда после завершения квеста.

Хаундфилд #7: Отчет ВГМ – Quartermaster Pike #2  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится внутри правого контейнера ВГМ внутри военного склада во время выполнения побочного квеста: Дело за тобой. Вы не можете получить доступ к этой области до квеста, однако вы можете вернуться сюда после завершения квеста.

Хаундфилд #8: Отчет ВГМ – Quartermaster Pike #3  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится внутри правого контейнера ВГМ внутри военного склада во время выполнения побочного квеста: Дело за тобой. Вы не можете получить доступ к этой области до квеста, однако вы можете вернуться сюда после завершения квеста.

Хаундфилд #9: Нападение на гильдию Курьеры  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится в комнате, в которую вы попадаете во время побочного квеста: Курьеры X. Вы не можете получить доступ к этой области до квеста, однако вы можете вернуться сюда после завершения квеста.

Хаундфилд #10: Старая туристическая карта Вилледора  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного квеста: Испытание: защита.

Хаундфилд #11: Журнал ночного бегуна  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного задания: Испытание: дневник ночного бегуна.

Район: Тринити  ↑ 

Тринити #1: Код от сейфа — 5*100+15-5= … (510)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На вершине церковной башни на базаре. Можно подняться по лесам и платформам вокруг здания. Вы посетите это место во время выполнения побочного квеста: Пропавшие без вести.

Тринити #2: Публикация от кого-то, кто ищет яйца  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На крыше, приколотый к деревянному столбу, на самом верху крыши.

Тринити #3, #4: Конфиденциальное уведомление для персонала ВГМ, Код от сейфа - Записка от доктора Кацуми, содержащая загадку  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного квеста: Первый биомаркер.

Тринити #5: Карточка знакомств Эйдена  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного квеста: Чпокер.

Тринити #6: Рецепт «Заведи меня»  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного квеста: Суть на выживание.

Район: Хорсшу  ↑ 

Хорсшу #1: Открытка Вилледора в дни его славы  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится за прилавком заброшенного магазина рядом с «Ивой» Ветряк.

Хорсшу #2: Зараженная игральная карта – Туз червей – Прыгун  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В бандитском лагере Джека и Джо, внутри одного из зданий на диване.

Хорсшу #3: Письмо - горько-сладкий конец  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На кровати в многоквартирном доме на границе Хорсшу/Куорри Энд.

Хорсшу #4: Игральная карта заражённого – Пиковый король – Громила  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
 ↑  Награда за выполнение побочного квеста: Викторина «Интеллект заражённых».

Район: Куорри Энд  ↑ 

Куорри Энд #1: Первая страница комикса  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри главной конечной станции Settlement, в спальне, где вы можете спать в кровати (та же комната, где вы появляетесь, если быстро перемещаетесь туда).

Куорри Энд #2: Игральная карта заражённого – Пиковый туз – Разрушитель  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На верхнем этаже здания с крыши можно войти через металлическую дверь. Затем коллекционный предмет находится слева от входа. Либо, вы можете получить его в самом начале 2-го основного квеста Стать сильнее. это та же самая комната, в которой вы окажетесь после Пролога, но её все равно можно будет захватить позже в любое время в свободном режиме.

Куорри Энд #3: Статья в газете – 7 марта 2021 г.  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри здания за прилавком (4-й скриншот). Можно войти в здание с уровня улицы через открытую щель в двери (3-й скриншот).

Куорри Энд #4: Пивная подставка  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри пивоварни, место на карте. Доступ через крыши.

Куорри Энд #5: Письмо – Свидетельство Елены  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри теплицы. Вы посетите это место во время выполнения побочного квеста: Розовый сад.

Куорри Энд #6: Код от сейфа – (1000/10)+(3333*2)+220000=… (22 67 66)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Наверху в большом доме, в сундуке в конце кровати. Используется для сейфа в той же комнате.

Куорри Энд #7: The (end of) Times выпуск #1  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри военного контейнера на крайнем юге Куорри Энд. Вы пройдете мимо этого во время основного задания 10: Развальцовка!

Район: область между 1-й и 2-й картой (Запределье)  ↑ 

Запределье #1: Туннельное задание  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 10: Развальцовка!] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится на втором этаже автомобильного завода «Динамо», который вы посетите во время основного задания 10: Развальцовка! Эта область по-прежнему будет доступна после квеста.

Запределье #2: Код от сейфа - Крещение Польши (966 г.)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится в красно-белой коробке на вершине строительных лесов.

Запределье #3: Газетная статья — 23 января 2022 г.  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится на консоли рядом с подземным входом в тоннель в Обсерваторию. Вы посетите это место во время основного квеста 19: Вероника.

Запределье #4: Благодарность Вероники Райан  ↑ 
[АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]
Автоматически получается во время основного задания 19: Вероника во время кат-сцены. Невозможно пропустить.

Район: Даунтаун  ↑ 

Даунтаун #1: Газетная статья — 23 декабря 2021 г.  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри электростанции Даунтаун, в комнате, где вы активируете питание. На консоли.

Даунтаун #2: Ордер Пилигрима  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри бандитского лагеря Даунтаун. Идите к этажам и используйте свое Чувство выживания, чтобы легко заметить его.

Даунтаун #3: Код от сейфа (313)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Также в бандитском лагере Даунтауна. Несколькими этажами выше, где вы нашли предыдущую коллекционную запись о пилигриме, нужно подняться по зданию, продолжая сканировать этажи с чувством выживания :r3: . Также рядом есть сейф с ингибитором, можете использовать на нем код сейфа 313.

Даунтаун #4: Вторая страница комикса  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри станции метро Метро: Даунтаун Корт, в комнате где кровать, где можно поспать.

Даунтаун #5: Сообщение от человека, который ищет ножницы  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В лагере на мосту на границе Даунтаун/Ворф, в кузове грузовика.

Даунтаун #6: Код от сейфа – Дата провозглашения Декларации независимости США (74 17 76)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В лагере на мосту на границе Даунтаун/Верфь, на столе для пикника. Открывает сейф в вышеупомянутом грузовике.

Даунтаун #7: ДОСТАВКА ВИДЕО JACEX  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На сиденье в подвешенном автобусе.

Район: Бульвар Гаррисона  ↑ 

Бульвар Гаррисона #1: Сообщение от человека, который ищет степлер  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Приколот к внешним стенам безопасной зоны, рядом с дверью.

Бульвар Гаррисона #2: Предупреждение Эйдена  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В бандитском лагере, внутри самого высокого небоскреба. Там же деревянные подвесные мосты (не на самом верху здания, а ближе к верху).

Бульвар Гаррисона #3: Расследование Элиаса  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На крыше внутри сундука. Вы посетите это место во время выполнения побочного квеста: Ренегаты. Не появляется до тех пор, пока не будет запущен вышеупомянутый квест.

Бульвар Гаррисона #4: Рисунок Лиама #2  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найден на земле возле заколоченного здания. Вы посетите это место во время выполнения побочного квеста: Дезертир.

Бульвар Гаррисона #5: Мандат на отключение электроэнергии  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится в желто-белой коробке в здании прямо возле электростанции Бульвар Гаррисона.

Бульвар Гаррисона #6: Рецепт: Польские Пызы  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На вершине дымовой трубы рядом с электростанцией Бульвар Гаррисона.

Бульвар Гаррисона #7: Код от сейфа – примерное число пи (314)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится на электрической станции Бульвар Гаррисона, в красно-белой коробке в комнате, для которой требуется кабель C. Используется на ближайшем сейфе, чтобы получить ингибитор.

Бульвар Гаррисона #8: The (end of) Times, выпуск #2  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найден на небольшой табуретке в квартире. Вы посетите это место во время основного задания 18: Ночные бегуны / Империя.

Бульвар Гаррисона #9: Евангелие из Харрана  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри небольшого сарая, на алтаре.

Бульвар Гаррисона #10: Газетная статья — 9 июня 2022 г.  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 16: ВЕЩАНИЕ] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найден при восхождении на башню VNC во время основного квеста 16: Вещание, непосредственно рядом с комнатой, полной взрывающихся зараженных. В эту область нельзя попасть до выполнения квеста, но после этого можно получить свободный доступ, воспользовавшись лифтом в башне VNC, чтобы подняться на крышу, а затем спустившись на параплане к зданию на востоке с краном.

Бульвар Гаррисона #11: Код от сейфа – Если у вас 555, то я… (666)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится в офисе прямо под укрытием ночного бегуна на вершине башни VNC. Чтобы добраться, пройдите по балке, проходящей над уступом, и спрыгните вниз.

Бульвар Гаррисона #12: Письмо – Выбор Кати  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится внутри небоскреба с сброшенным грузом THB-UT0 наверху, в четвертом офисе вниз с крыши. Чтобы добраться, вам нужно будет подняться на лифте на крышу башни VNC и полетать на параплане.

Бульвар Гаррисона #13: Билет на концерт Lil' Fell  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится внутри небоскреба с сброшенным грузом THB-UT0 наверху, в четвертом офисе вниз с крыши. Чтобы получить доступ, вам нужно будет подняться на лифте на крышу VNC Tower и полетать на параплане.

Бульвар Гаррисона #14: Катакомбы  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Награда за выполнение побочного квеста: Викторина по истории.

Бульвар Гаррисона #15: Жетон Криса  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 16: ВЕЩАНИЕ]
В подвале башни VNC, во время задания «Восстановление энергии» основного квеста 16: Вещание. Здесь будет зараженный миротворец, которого вы должны убить и найти жетон.

Бульвар Гаррисона #16: Чертежи VNC  ↑ 
[АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]
Автоматически подбирается во время основного задания 16: Вещание. Нельзя пропустить.

Бульвар Гаррисона #17: Жетон Вежбовски  ↑ 
[АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]
Автоматически подбирается во время основного задания 16: Вещание. Нельзя пропустить.

Бульвар Гаррисона #18: Жетон Хикса  ↑ 
[АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]
Автоматически подбирается во время основного задания 16: Вещание. Нельзя пропустить.

Бульвар Гаррисона #19: Жетон Хадсона  ↑ 
[АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]
Автоматически подбирается во время основного задания 16: Вещание. Нельзя пропустить.

Бульвар Гаррисона #20: Жетон Роу  ↑ 
[АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]
Автоматически подбирается во время основного задания 16: Вещание. Нельзя пропустить.

Бульвар Гаррисона #21: Письмо от H до L  ↑ 
[АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]
Автоматически подбирается во время основного задания 17: Хорсшу. Нельзя пропустить.

Район: Нью-Даун-Парк  ↑ 

Нью-Даун-Парк #1: Игральная карта заражённогоs – Король червей – Зараженный  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри столовой «Рыбий глаз», на столе в баре.

Нью-Даун-Парк #2: Путешествие на дирижабле над Вилледором  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На самом верху столовой «Рыбий глаз», внутри красно-белой коробки.

Нью-Даун-Парк #3: Список смертников Лоан  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Снаружи столовой «Рыбий глаз», находится в комнате Лоан слева от Мастера. Не появляется здесь до завершения основного задания 19: Вероника.

Существует также альтернативный спавн в церкви Святого Иоанна Божия в Лоуэр Дам Эйр, во время основного задания 18: Ночные бегуны или побочного задания: Нет пощады, но только если вы убедите Лоан не убивать Хакона. В этом сценарии будет на ящике в последней комнате, когда вы покинете церковь.

Нью-Даун-Парк #4: Сообщение от человека, который ищет ключи A и E  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
За пределами столовой «Рыбий глаз» спуститесь по лестнице справа от мастера и внизу лестницы посмотрите налево, чтобы увидеть его на доске вакансий.

Нью-Даун-Парк #5: Рисунок Лиама #5  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найден на этаже многоквартирного дома. Вы посетите это место во время выполнения побочного квеста: Дезертир.

Нью-Даун-Парк #6, #7: Рисунок Лиама #3, Рисунок Лиама #4  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найден на диване в многоквартирном доме. Вы посетите это место во время выполнения побочного квеста: Дезертир.

Нью-Даун-Парк #8: Централ-Луп Очистить и удерживать  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится на накрытом столе в здании. Не появляется до основного задания 12: Приказы.

Нью-Даун-Парк #9: Игральная карта заражённого – Бубновый туз – Ревенант  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На журнальном столике в комнате, где вы встречаете Роу. Не появляется до основного задания 12: Приказы.

Нью-Даун-Парк #10: Письмо – Никогда не отпускай ее  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На кухне в квартире высоко в здании.

Нью-Даун-Парк #11: Код от сейфа – Маленький мальчик – Длина [футы] – Диаметр [дюймы] – Вес наполнения [кг] (10 28 64)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найден в шкафу для хранения в офисном здании. Открывает сейф на противоположной стороне комнаты.

Нью-Даун-Парк #12: Карта Эйвери  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически подбирается с трупа во время выполнения побочного квеста «Убить или не убивать». Он автоматически подбирается во время задания «Поиск места встречи». Начало квеста показано ниже, оно начинается в столовой «Рыбий глаз». В настоящее время неизвестно, что вызывает появление этого квеста, для некоторых игроков он появляется, как только они прибывают в столовую «Рыбий глаз», у других он появляется после сюжета, после назначения Башни VNC Фрэнку, а для большинства квест просто никогда не появляется. На данный момент лучше всего найти в этом квесте через кооператив.

Район: Уорф  ↑ 

Уорф #1: Официальная карта метро от Villedor City Transportation.  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри вашей спальни, на столе рядом с кроватью, где вы можете спать. Это комната, в которой вы появляетесь, когда быстро перемещаетесь в это место.

Уорф #2: Рецепт: польские вареники  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В столовой внизу, за прилавком.

Уорф #3: Игральная карта заражённого – Король треф – Rampage  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Справа от торговца, на центральном этаже.

Уорф #4: Код от сейфа — ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего остального [в двоичном формате] (10 10 10)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Внутри военного контейнера на границе Уорф/Мадди Граундс.

Уорф #5, #6, #7: Жетон Кидди, Жетон Маленького Рона, Жетон Сьерры  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного задания: Стена доблести: плохое лекарство.

Уорф #8, #9: Жетон Атома, Жетон Браско  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного задания: Стена доблести: потерянная передача.

Уорф #10: Жетон Бартеза  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного задания: Стена доблести: смертельный обмен.

Уорф #11: Жетон Леона  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного квеста: Стена доблести: пропавшие в бою.

Уорф #12, #13: Рисунок Лиама #1, Игральная карта – Джокер – визитная карточка Стива  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ]
Автоматически из побочного квеста: Дезертир.

Район: Мадди Граундс  ↑ 

Мадди Граундс #1: Концертный билет на Силенсио  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Автоматически из побочного квеста: Силенсио, если район назначен на Выжившие (щелкните ссылку, чтобы узнать местоположение побочного квеста). Либо, если вы назначили район Миротворцам, вы найдете тот же коллекционный предмет, где было бы начало квеста Силенсио, в Мастерской униформы.

Мадди Граундс #2: Статья в газете – 21 марта 2023 г.  ↑ 
[ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Прямо у входа в темную лощину на крыше, на столе. Прежде чем это место станет доступным, вы должны сначала выполнить побочный квест: Белые кристаллы.

Мадди Граундс #3: Статья в газете – 11 ноября 2024 г.  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В заброшенной кофейне к северу от Метро: Мост короля Уильяма.

Район: Остров Святого Павла  ↑ 

Остров Святого Павла #1: Современная детская история - Монстры реальны  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На сундуке в квартире прямо под ветряком «Ясень».

Остров Святого Павла #2: Приглашение на свадьбу  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На пианино в церкви.

Остров Святого Павла #3: Код от сейфа (444)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В красно-белом ящике на самом верху колокольни церкви. Открывает сейф прямо под ним, в котором находится Ингибитор.

Остров Святого Павла #4: Рецепт: польский бигос  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На вершине дымовой трубы рядом с электростанцией Святого Павла.

Остров Святого Павла #5: Код от сейфа – Конец Второй мировой войны [ЕС] (85 19 45)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится внутри военного контейнера на краю карты. Откройте сейф в том же контейнере.

Остров Святого Павла #6: Третья страница комикса  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится в убежище Курта в южной башне Собора Святого Павла. Вы посетите это место во время основного квеста 15: Собор. Если вместо этого вы получили квест Утраченный свет, вы можете получить доступ к этой области на параплане с ближайшего ветряка.

Остров Святого Павла #7: Код от сейфа (987)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится в Темной Лощине, в сейфе на книжной полке. Этот сейф открывается отмычкой. Открывает сейф наверху с ингибитором.

Район: Лоуэр Дам Эйр  ↑ 

Лоуэр Дам Эйр #1: Билет на концерт  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В отмеченном месте на карте «Убежище ночных бегунов», на крыше, где находится генератор убежища ночных бегунов.

Лоуэр Дам Эйр #2: The (end of) Times, выпуск #3  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На верхнем этаже водонапорной башни, где необходимо использовать вентиль для активации водонапорной башни. В этой же комнате есть кровать, где можно поспать, включив водонапорную башню.

Лоуэр Дам Эйр #3: The Center Sweep  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В маленьком ящике на крыше здания. Не появляется до основного задания 15: Утраченный свет/Собор.

Лоуэр Дам Эйр #4: Зараженная игральная карта – Бубновый король – Бегун  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
На столе в поселении Мастерская художника, в рамках побочного квеста: Гадалка. Не оставляйте ветряк без присмотра, так как область может измениться на территорию ренегатов и тогда вы не сможете получить доступ к этому поселению после захвата ветряка.

Лоуэр Дам Эйр #5: Записка «Укрепи и жди»  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В лагере бандитов, на ящике в центре.

Лоуэр Дам Эйр #6: Тактика засады  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 18: НОЧНЫЕ БЕГУНЫ] / [ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
Находится внутри церкви на скамье. Вы получите доступ к этому месту либо во время основного задания 18: Ночные бегуны, либо во время побочного задания: Нет пощады, в зависимости от выбора сюжета. Это место останется доступным после любого из этих квестов.

Район: Новые затерянные земли  ↑ 

Новые затерянные земли #1: Код от сейфа - Абсолютный ноль [* F] (459)  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
Найден за прилавком ресторана/закусочной. Открывает сейф в задней комнате.

Новые затерянные земли #2: теории заговора  ↑ 
[ОТКРЫТЫЙ МИР]
В убежище ночного бегуна, внутри автобуса.

Эпилог  ↑ 

Эпилог #1: Приказ об убийстве  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 21: СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА] / [ОТКРЫТЫЙ МИР]
На большом обеденном столе в крепости, доступ к которой можно получить во время основного задания 21: Сейчас или никогда. Также доступ к этому разделу крепости можно получить после прохождения игры.

Эпилог #2: Зараженная игральная карта – Трефовый туз – Ревун  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 21: СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА ]/ [ОТКРЫТЫЙ МИР] На журнальном столике рядом с обеденным столом в крепости, доступ к которой можно получить во время основного задания 21: Сейчас или никогда. Также доступ к этому разделу крепости можно получить после прохождения игры.

Эпилог #3: Фотография с дня рождения Мии  ↑ 
[АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ] Автоматически получается во время основного задания 22: X13.

Эпилог #4: Медицинская карта X13: Габриэль  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 22: X13] / [АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ] Можно подобрать во время основного задания 22: X13 в одной из больничных палат. Либо дается вам после завершения истории, невозможно пропустить.

Эпилог #5: Медицинская карта X13: Уэйн  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 22: X13] / [АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ] Можно подобрать во время основного задания 22: X13 в одной из больничных палат. Либо дается вам после завершения истории, невозможно пропустить.

Эпилог #6: Письмо ребенка X13 своей маме  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 22: X13]/ [АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]
Можно подобрать во время основного задания 22: X13 в одной из больничных палат. Либо дается вам после завершения истории, невозможно пропустить.

Эпилог #7: Медицинская карта X13: Оскар  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 22: X13] / [АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ] Можно подобрать во время основного задания 22: X13 в одной из больничных палат. Либо дается вам после завершения истории, невозможно пропустить.

Эпилог #8: Медицинская карта X13: Чарльз  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 22: X13] / [АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]Можно подобрать во время основного задания 22: X13 в одной из больничных палат. Либо дается вам после завершения истории, невозможно пропустить.

Эпилог #9: Медицинская карта X13: Венди  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 22: X13] / [АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]Можно подобрать во время основного задания 22: X13 в одной из больничных палат. Либо дается вам после завершения истории, невозможно пропустить.

Эпилог #10: Медицинская карта X13: Петра  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 22: X13] / [АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]Можно подобрать во время основного задания 22: X13 в одной из больничных палат. Либо дается вам после завершения истории, невозможно пропустить.

Эпилог #11: Детское стихотворение X13, адресованное доктору Вальцу.  ↑ 
[ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 22: X13] / [АВТОМАТИЧЕСКИ ПО СЮЖЕТУ]Можно подобрать во время основного задания 22: X13 в одной из больничных палат. Либо дается вам после завершения истории, невозможно пропустить.

Найдя все записи, вы получите трофей/достижение «Архивариус».

Подписаться на обновления Dying Light 2: Stay Human
Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий