Стать сильнее | Задание Dying Light 2: Stay Human
Стать сильнее — это сюжетный квест (основная миссия) в Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели сюжетной миссии Стать сильнее.
Область: Карьер Энд
Квестодатель : Хакон
Требование: Завершить Путь пилигрима
Награда: 1000 боевого опыта, 250 опыта паркура, 10 ромашек, 5 меда
Информация о миссии: Чтобы выжить в городе, мне нужен был биомаркер: устройство, которое показывало бы статус моей инфекции. И Хакон — человек, спасший меня от смертоносной толпы, — знал, где его найти.
Цели:
- Следуйте за Хаконом
- Обыщите крышу в поисках добычи
- Следуйте за Хаконом
- Поиск сброшенного груза
- Добраться до безопасной зоны
- Следуйте за Хаконом
- Убить зараженных
- Помогите Хакону
- Идти спать!
Следуйте за Хаконом
Этот квест начинается сразу после следующего, без возможности «прогулки». Будет несколько сцен, и в конце концов вас спасет человек по имени Хакон, который немного объяснит, что происходит. Перед выходом на улицу есть коллекционный Памятный сувенир, который вы можете взять из комнаты, где стоят две девушки (его все еще можно взять позже в любое время в свободном перемещении).
Памятный сувенир: Зараженная игральная карта — Пиковый туз — Разрушитель
Выйдите наружу, и у вас будет еще немного разговора с Хаконом, выберите здесь любые варианты, которые вам нравятся.
После этого вам нужно будет следовать за Хаконом по крышам. Есть некоторые предметы, которые вы можете подобрать по пути, если хотите, но пока ничего серьезного.
Как только вы доберетесь до большого сломанного знака, вы можете попытаться подняться, но у вас не получится из-за снижения выносливости после входа в Вилледор. Попробуйте взобраться наверх один раз, после чего Хакон бросит вам лестницу, чтобы подняться наверх.
Обыщите крышу в поисках добычи
Поднимитесь наверх и поговорите с Хаконом, затем вам расскажут о рощах на крышах, в которых вы найдете такие ресурсы, как мед и ромашка.
Обыщите область и соберите добычу, главное, что вам нужно, чтобы продвинуться вперед, это коричневый ящик слева, где вы найдете кристалл внутри.
Следуйте за Хаконом
Продолжайте следовать за Хаконом по крышам, и вы в конце концов доберетесь до места, где Хакон расскажет вам о Миротворцах, одной из фракций в этом районе. Варианты диалога здесь не имеют значения, но вы можете получить от него больше информации, прежде чем продолжить, если хотите.
Продолжайте следовать за Хаконом на следующую крышу, чтобы продолжить.
Поиск сброшенного груза
На крыше вам будет предложено взаимодействовать со сброшенным грузом, чтобы заглянуть внутрь, затем вы используете ключ доступа ВГМ, чтобы открыть дополнительное отделение. Ваша реакция после Хакона может быть какой угодно.
Добраться до безопасной зоны
Наступила ночь, и вы пытаетесь добраться до безопасной зоны, чтобы избежать зараженных. Следуйте за Хаконом по крышам к отмеченной области ультрафиолетового излучения.
Следуйте за Хаконом
В безопасную зону вас не пустят, так что вам нужно продолжать бежать. В игре теперь представлена механика погони – если вас заметят зараженные ночью, то они могут начать преследовать вас, и вам нужно добраться до безопасной зоны или сбежать от них. Продолжайте следовать за Хаконом до следующей отмеченной безопасной зоны.
Взаимодействуйте с Хаконом, когда он доберется до двери.
Убить зараженных
Вам нужно будет немного разобраться с преследующими зараженными, пока Хакон пытается проникнуть внутрь. Зараженные быстрее, чем обычные зомби, поэтому следите за тем, чтобы сразу несколько не попали на крышу.
Помогите Хакону
После убийства определенного количества зараженных погоня закончится. Вернитесь и взаимодействуйте с Хаконом у двери.
Разговаривая с Киллианом, вы можете выбрать любой диалог, какой захотите, в любом случае вы получите один и тот же диалог.
Идти спать!
Как только Хакон уйдет, вы можете взаимодействовать с Киллианом, если вам нужен дополнительный диалог, а также есть коллекционная кассета, которую вы можете взять с консоли справа от тайника.
Кассета: Дневник ночного бегуна #1
Как только вы закончите, взаимодействуйте с кроватью, чтобы поспать до утра и завершить текущий квест.
0 комментариев