Ночные бегуны | Задание Dying Light 2: Stay Human

/ ИгрыDying Light 2: Stay Human

Основной квест «Ночные бегуны» будет доступен только в том случае, если Фрэнк контролирует антенну VNC. Во время этого квеста Эйден узнает о докторе ВГМ, который может помочь ему попасть в базу данных ВГМ.

Награды:

  • 3000 боевого опыта
  • 3000 паркур опыта

Эйден решил передать контроль над антенной VNC Фрэнку. Однако, сделав это, он потерял возможность получить помощь от Джека или Хуана в поисках Мии или, по крайней мере, в поиске доктора ВГМ, о котором говорил Джек.

Идем в «Рыбий глаз»

Фрэнк свяжется с Эйденом по рации, чтобы сообщить ему, что у него есть идея помочь ему, но им нужно поговорить в столовой «Рыбий глаз» в секторе Нью-Даун-Парк. Отслеживайте эту миссию в меню журнала и следуйте за желтым маркером, чтобы добраться туда.

Фрэнк будет в его комнате, войдите внутрь и поговорите с ним. Он говорит Эйдену, что антенна VNC делает больше, чем просто вещание, так что теперь он может слушать радио Ренегатов. Ренегаты ищут ту же базу данных ВГМ, что и Эйден, поэтому есть надежда, что она существует.

Однако, чтобы собрать больше информации, Эйдену нужно приблизиться к их положению и взломать их частоту.

Вам нужно будет пойти к старой военной антенне, расположенной в районе Уорф, к югу от Марш-Энд-лейн. Там активируйте антенну, чтобы усилить сигнал, чтобы Фрэнк мог слышать все, что говорят Ренегаты.

Идем к первой антенне

Эйден соглашается пойти к антенне. Прежде чем уйти, Фрэнк рассказывает ему больше о Лоан и о том, почему она не может быть Ночным бегуном. По словам Франка, Ночные бегуны должны найти баланс и не действовать в своих интересах. Лоан подпитывается яростью, из-за чего ей трудно достичь этого баланса. Ей нужно отпустить свой список убийств, чтобы добраться до этой точки.

Выйдите из Рыбьего глаза и войдите в зону, чтобы добраться до антенны, следуйте по желтому маркеру, чтобы найти её. Как только вы доберетесь до здания, вам нужно будет паркурить вверх через белые уступы.

Достигнув последнего уступа, войдите в комнату.

Вам нужно найти шахту лифта. В этой области есть зараженные, но вы можете незаметно перемещаться между ними. Внутри шахты поднимитесь налево, а затем снова поднимитесь, используя желтые стержни. Продолжайте подниматься по шахте, пока не доберетесь до деревянной доски посередине. Оттуда вы сможете выбраться из шахты.

Будьте осторожны, так как при выходе из лифта вы окажетесь на этаже, полном спящих зараженных, присядьте и не подходите слишком близко, чтобы пройти мимо них. Войдите в комнату перед вами, а затем идите налево, отсюда вы сможете вернуться к восхождению, так как в этой комнате есть окно с балконом.

Вам нужно будет добраться до балкона этажом выше. Поднимитесь туда и продолжайте двигаться вперед; Вы доберетесь до комнаты, в которую сможете войти. Затем выйдите из комнаты через другое отверстие, и вы окажетесь на другом балконе.

Продолжайте использовать все, что есть в распоряжении Эйдена, чтобы подняться на вершину здания. Путь довольно прямой.

Как только вы доберетесь до крыши, вы сможете активировать убежище. Для этого включите генератор возле оранжевой палатки.

На крыше вы найдете три антенны. Сначала идите к той, у которой вращаются шесты, и прыгайте, чтобы схватить один из них.

Вам нужно хорошо рассчитать время, иначе вы застрянете под металлической платформой, не имея возможности взобраться наверх. Идите к шесту, а затем заберитесь на металлическую платформу. Прикрепите крюк к желтому свету на железной перекладине над вами и качайтесь к другой антенне.

Оказавшись на этой второй антенне, бросьте лестницу и используйте трос, чтобы спуститься к другой антенне.

В этой новой антенне вам нужно будет прыгнуть на первый ряд вращающихся шестов, подняться, а затем прыгнуть на вторые, подняться, а затем прыгнуть на металлическую платформу. Затем посмотрите вперед и используйте крюк, чтобы добраться до антенны на другой стороне.

Теперь прыгайте на вращающиеся столбы и поднимайтесь на металлическую платформу, посмотрите вверх и прыгайте на один из вращающихся столбов и двигайтесь вверх, прыгайте на желтые металлические связи вокруг мачты антенны, поднимайтесь по ним, пока не доберетесь до металлической платформы.

Вы найдете коробку, чтобы активировать антенну, взаимодействуйте с ней, а затем подойдите к другой коробке сбоку, чтобы установить правильную частоту.

Теперь Фрэнк сможет узнать больше о планах Ренегатов. Похоже, они двигаются, направляются на восток, чтобы встретиться с Вальцом. Чтобы пройти по их следу, Эйдену нужно будет подойти к другой антенне. Она расположена на пересечении бульвара Сен-Поль и Торфяной улицы, прямо у входа в главный канал. Вы можете следовать за желтым маркером, чтобы добраться туда.

Идем ко второй антенне

Используйте параплан, чтобы подобраться как можно ближе к антенне. Скорее всего, вы окажетесь в Мастерской художника в соседнем здании. Вы можете увидеть положение мастерской ниже:

Из мастерской прыгайте на красный выступ на здании впереди, пройдите через выступ, а затем прыгайте на другой выступ перед вами.

Пройдите по этому уступу, и вы увидите деревянную доску, висящую между двумя зданиями, прыгайте на нее и используйте её, чтобы добраться до красных панелей в здании напротив.

Заберитесь на структуру панелей, и вы увидите старый парашют. Справа от парашюта вы увидите часть крыши, на которую можно спрыгнуть.

На крыше этого здания будет парочка Ренегатов. Разберитесь с ними.

Идем на бульвар Гаррисона

Теперь найдите генератор и включите его.

Фрэнк сможет услышать, что Ренегаты собираются на бульваре Гаррисона. Чтобы попасть туда, следуйте по желтому маркеру.

Войдите в комнату, спуститесь вниз и откройте дверь справа, как только доберетесь до здания, где находятся Ренегаты. Кучка Ренегатов будет внутри. Они знали, что Эйден их услышит. Начнется драка, и вам придется сразиться с Ренегатом Шишаком и парочкой обычных Ренегатов.

Сражайтесь некоторое время, и, в конце концов, Эйден начнет превращаться. Когда это произойдет, вы сможете разорвать врагов на части, используя только свои руки. Победите всех Ренегатов в комнате, и Эйден потеряет сознание.

Фрэнк будет там, когда он проснется. Он расскажет Эйдену, что Хакон пытался предупредить его, что Ренегаты знали, что он и Эйден слушают радио. Хакон хочет встретиться с Эйденом в церкви, Фрэнк говорит, что у него есть информация о Вальце и, возможно, он даже знает, где находится Лоан.

Идем в церковь

После концовки разговора выйдите из комнаты и следуйте по желтому маркеру, чтобы попасть в церковь на Лоуэр Дам Эйр. Как только вы доберетесь туда, вы можете использовать один из входов на первом этаже, чтобы попасть внутрь.

Идите к лестнице, пока не дойдете до запертой белой двери, поверните налево и увидите несколько деревянных досок, по которым можно взобраться, затем поверните направо и поднимитесь наверх, чтобы попасть в новую комнату. Вам нужно будет переместить деревянную доску с символом Ренегаты на ней.

Эйден сейчас будет посреди церкви. Выйдет Хакон, он не знает, где Лоан, но хочет ключ ВГМ. Вам придется выбирать между следующими вариантами:

  • Я не хочу драться
  • Ты не получишь его без боя

В этом случае оба варианта будут иметь одинаковый результат. Вы закончите тем, что сразитесь с Ренегатами в этом районе.

Победите всех Ренегатов и следуйте по желтому маркеру, чтобы поговорить с Хаконом, который все еще находится внутри церкви. Эйден спросит его, почему он не убил его раньше, Хакон скажет, что ожидал, что Эйден вытащит его из города, но потом сдал его. Для Хакона отдать Вальцу ключ от ВГМ — это выход из города.

Вам придется сразиться с Хаконом и еще несколькими Ренегатами. В конце концов, Эйден потеряет сознание, а Хакон спрячется внутри церкви. Очнитесь и убейте Ренегатов в этом районе.

В поисках Хакона

Чтобы найти Хакона, вам нужно взобраться на деревянные столбы в верхней части церкви, а затем использовать крюк, чтобы попасть в церковную зону с двумя дверями.

Попробуйте открыть ту, что слева, и Хакон нападет на Эйдена.

Эйден спросит Хакона о Лоан, и тот скажет ему, что ушел, чтобы Вальц не убил её. Как только разговор закончится, вам снова придется сразиться с Хаконом.

Разговор с Лоан

«Убив» его, Фрэнк скажет Эйдену встретиться в баре «Рыбий глаз». Кажется, Вальц едет в Старый Вилледор искать там врача ВГМ. Попытайтесь выбраться из церкви, но Хакон попытается остановить вас, ведь он не умер. Вам придется выбирать между следующими вариантами:

  • Давай не будем драться
  • Подойди ближе, и у меня не будет выбора.

Если вы решите остановить бой, Хакон отступит. Это произойдет только в том случае, если вы не оставили его умирать, когда Лоан застрелил его в Старом Вилледоре.

Если вы решите продолжить бой, вы в конечном итоге убьете Хакона.

Если Хакон жив, то Лоан войдет в церковь, готовая убить Хакона. Вы можете сказать ей одно из следующего:

  • Делай то, что нужно
  • Выслушай меня, Лоан. Не делай этого

Если вы решите убедить Лоан оставить Хакона в живых, Эйден расскажет ей все, что Хакон сказал об уходе, чтобы защитить Лоан. Хотя сначала она думает, что это ложь, она решает отпустить Хакона.

Если вы выберете первый вариант, Лоан убьет Хакона, и она никогда не станет Ночным бегуном.

Вернуться в «Рыбий глаз»

После концовки разговора Лоан уйдет, а вам нужно будет вернуться в «Рыбий глаз», чтобы поговорить с Фрэнком. Вы можете следовать за желтым маркером, чтобы добраться туда.

Оказавшись в Рыбьем Глазе, идите в столовую и поговорите с Фрэнком, Лоан тоже будет там. Фрэнк сделает объявление; он называет Лоан Ночным бегуном. Прощение Хакона было всем, что ей было нужно, чтобы наконец найти баланс, о котором говорил Фрэнк.

Более того, Фрэнк хочет, чтобы Лоан и Эйден вернули Ночных бегунов. Когда Эйден передал управление антенной VNC Фрэнку, он начал использовать радио. Бывшие Ночные бегуны услышали разговор и решили вернуться в Вилледор.

Хакон войдет в столовую и спросит, может ли Фрэнк простить и его. Он говорит ему, что если Лоан может простить его, он должен это сделать.

Все пойдут на террасу Рыбьего глаза, а Лоан пообещает стать Ночным бегуном.

Лоан попросит поговорить с Эйденом, прежде чем он уйдет. Если вы решите остаться и поговорить с Лоан, она извинится за то, что избегала Эйдена и исчезла.

Лоан благодарит Эйдена за все и уйдет.

Теперь Эйдену нужно найти доктора ВГМ, которого ищет Вальц. Оказывается, это Вероника Райан, женщина, которая латала Барни после того, как Эйден спас его из Темной зоны.

Если Хакон мертв, Лоан не станет Ночным бегуном, а Фрэнк просто расскажет Эйдену о Веронике Райан.

После завершения разговора этот основной квест завершится, и начнется следующий — Вероника.

Подписаться на обновления Dying Light 2: Stay Human

1 комментарий

Странно, возвращаюсь в закусочную, чтобы поговорить с Фрэнком, а поговорить не получается( В чем дело может быть?

Оставить комментарий


Новые комментарии

Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон
Смысл мучится прыгать на бампер,если можно залезть через кузов грузовика
  • Анон
Какой убогий квест...
  • Анон

Смотреть все