Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Ну что, продолжим? А продолжим мы с распределения очков 10 уровня для Рыцаря. Если исходить из того, что в Divinity планка уровня ограничена двадцатым, то можно сказать я достиг экватора. Итак, повышаю Ловкость до 8, что несколько улучшит пассивную защиту, и двуручное оружие до 4-х.
Бродим в окрестном лесу и изучаем возможности для прокачки персонажей на разборках с орками. Если группа небольшая, до 3-х противников, то это отличная возможность получить пару тысяч XP.
Наткнулся на какую-то подозрительную ловушку. Из под арки бьют файерболы и нужно как-то аккуратно перейти на другую сторону. Первым вызвался Рыцарь и превратился в аккуратную горстку пепла. Второй пошла Чародейка. Нужно сказать, что это реально самый полезный персонаж в группе на данный момент.
Кое-как под прикрытием дождя удалось перекинуть бочку на кнопку и дернуть рычаг, взрывы стихли. Покопался с помощью Мадоры в доступной таре, но ничего особо интересного не нашел. Подозрительно. Такая охрана и ради чего?
Подходит внимательная Чародейка и замечает свежий схрон. Копаем. А вот и настоящий клад — свиток, снимающий магический барьер, а еще 1650 xp в придачу. Сразу же первая мысль о доме Белой Ведьмы под карантином. И действительно. С помощью магии свитка барьер снят, +5500 xp!
Такой буст опыта сразу принес новый 10 уровень Чарке. Всё в интеллект до 14, и магию воды (Hydrosophist) до 4. Предвкушая невероятно крутые артефакты внутри, я даже проверил корзины вокруг дома и собрал какие-то сорняки возле двери. Заходим.
Внутри много зеркал, а в центре большое зеркало-портал, с помощью которого телепортируемся в подвал. По ходу движения собираю все более менее ценное.
За деревянной стеной явно есть тропинка, поэтому начинаем высматривать какую-нибудь скрытую кнопку, и она нашлась, слева от прохода. Жмем и выдвигаемся.
Здесь явно была какая-то бойня, по пути встречаем много убитых животных. Попутно раскапываю ямы и собираю грибы зачем-то…
А вот и палачи на мосту, наши знакомые сектанты. Расправляемся с отребьем, получаем опыт и уровень для Мадоры (+1 в силу). Далее я не буду расписывать блуждания по подземелью, а выделю только главное. Это не обязательное для продвижения по сюжету место. В конце пути, на котором надо будет разобраться с несколькими группами сектантов, ждет сундук с предметами средней руки и всё. Периодически слышится страдальческий голос (надо понимать Белой Ведьмы), которая просит её спасти. Но сюда все же стоит сходить. Помимо опыта за культистов, здесь можно разжиться шикарным луком уровня Legendary! (серьезный повод нанять рейнджера).
Артефакт я заполучил следующим образом: в одном из лагерей спас кабана, который помог мне найти место, где зарыт сундук. На видео где-то с 25 минуты можно посмотреть как оно было. Но! Здесь понадобится прокачанный скил нахождения запрятанных сокровищ. Моя Чародейка даже со специальным перком не сразу обнаружила схрон. Только надев 2 кольца на увеличение Восприятия (Perception) удалось разглядеть нужное место.
Возвращаемся на поверхность и продолжаем исследовать местность. Вышли на какое-то небольшое поселение, которое и оказалось той самой деревушкой Сильверглен. Бывшая колония шахтеров, а ныне блокпост секты Безупречных (Immaculate). Зашли. Смотрю, знакомый кот неподалеку трётся. Это раста Арху играет в партизанов. Ладно. Перебросился парой слов с местными. Я помню, что по сюжету мне необходимо здесь поговорить с аббатом Лоиком, но пока я чувствую в себе силы продолжить путь в глубины леса, поэтому покидаем поселок и продолжаем военный поход.
Через какое-то время на пути нашей группы встречается отряд Безупречных, которые отказываются пропускать меня дальше. Что за дела? Давай камень-ножницы-бумагу. Не свезло, в бой!
Группа противника состоит из двух лучников, одного мага и двух милишников (дуэлист и дама с дубовым щитом). Все они 13-го уровня, а у меня к этому времени максимум 10-ый. Несмотря на такой перевес, этот первый бой я начал очень удачно. Лучники и маг стоят поодаль за поваленным деревом, к ним до кучи я скастовал ледяного элементаля, на которого они сразу начали тратить все свои зачарованные стрелы. Особенно забавно смотрелись попытки мага заморозить элементаля, который и есть по сути лёд. Кулдаун на призыв минимальный, поэтому Чародейка регулярно рожала нового помощника.
Пока часть противника была отвлечена я мог спокойно разобраться с дуэлистом и бабищей с щитом. Но видимо в какой-то момент расслабился и поверил в победу. Разница в уровнях существенная, так что вынесли буквально с пары стрел.
Заход номер два. Снова камень-ножницы-бумага. И тут я внезапно выиграл. Проход открыт, но нет, так не годится. За убитого дуэлиста я получил около 5000 xp! Жадность слепила. Нужно убить, убить их всех…
С энной попытки задуманное удаётся! Горы опыта, Чародейка божит и тащит. И мы продолжаем движение.
Много паутины. Очень много… Чую сейчас будет какое-то паучье царство. По пути встретился ворчливый гоблин-рабовладелец с таким же животным что и Алфи из прошлой части прохождения. Он рассказал, что здесь действительно территория пауков. За 1200 золота предложил некий секрет, который поможет мне при встрече с Паучьей Королевой. Вот барыга! столько денег просит непонятно за что. Камень-ножницы-бумага и выложил все бесплатно. Королева любит поговорить. Ок, посмотрим сможет ли мне помочь эта информация. 1200 монет она точно не стоила.
Кстати, Ралфи (собрат Алфи) попросил убить гоблина. Надо будет обдумать. Надеюсь еще встречу эту парочку.
Продвигаемся аккуратно дальше. Ага, паучье яйцо. Не успели разбить, и вылупился паучок. Всего один песчаный паучишка заплевал нас кислотой так, что Мадору еле откачали. Но зато 3940 xp за него!
Ещё через пару метров вход в виде черепа. Страшно, но заходим. Внутри уже не дует ветер, по стенам вьется зелень, а в центре статуя воительницы, которая сообщает нам о том, что мы слишком рано сюда пришли. Надо бы выполнить сначала другие квесты. Ясненько, разворачиваемся.
Выбрался на поверхность и решил углубиться в песчаную территорию. Штук 6-7 пауков, среди которых есть уже и средние особи, ставят крест на моем путешествии.
Ну и ладно. Я ведь так и не разобрался с Браккусом Рексом!
В гневе, униженный какими-то пауками, телепортируюсь к Старой Церкви. Теперь битва с Браккусом Рексом кажется совсем простой. В первую очередь нужно убрать самых хилых: Огненных близнецов с Лизуном. Потом костяного барона, и в последнюю очередь самого Браккуса, который все это время должен быть под станами или замороженным. Собираем хабар средней руки. Тут же сундук, который никак не открыть. Разбил штук 100 кувшинов в подвале, думал может где ключ выпадет, но нету.
О победе над врагом докладываю Ареусу. +13500 xp!
Неплохо так. Чарка сразу в уровне подросла. Взял только перк Far Out Man, который увеличивает радиус заклинаний свитков.
На этом в общем-то и всё. Забежал еще в дом с ловушками, который с восточной стороны Сайсила. Собрал там с помощью телекинеза все что можно было.
А сейчас мне нужно двигать обратно в Сильверглен и развивать сюжет.
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Бродим в окрестном лесу и изучаем возможности для прокачки персонажей на разборках с орками. Если группа небольшая, до 3-х противников, то это отличная возможность получить пару тысяч XP.
Наткнулся на какую-то подозрительную ловушку. Из под арки бьют файерболы и нужно как-то аккуратно перейти на другую сторону. Первым вызвался Рыцарь и превратился в аккуратную горстку пепла. Второй пошла Чародейка. Нужно сказать, что это реально самый полезный персонаж в группе на данный момент.
Кое-как под прикрытием дождя удалось перекинуть бочку на кнопку и дернуть рычаг, взрывы стихли. Покопался с помощью Мадоры в доступной таре, но ничего особо интересного не нашел. Подозрительно. Такая охрана и ради чего?
Снимаем барьер с дома Белой Ведьмы
Подходит внимательная Чародейка и замечает свежий схрон. Копаем. А вот и настоящий клад — свиток, снимающий магический барьер, а еще 1650 xp в придачу. Сразу же первая мысль о доме Белой Ведьмы под карантином. И действительно. С помощью магии свитка барьер снят, +5500 xp!
Такой буст опыта сразу принес новый 10 уровень Чарке. Всё в интеллект до 14, и магию воды (Hydrosophist) до 4. Предвкушая невероятно крутые артефакты внутри, я даже проверил корзины вокруг дома и собрал какие-то сорняки возле двери. Заходим.
Внутри много зеркал, а в центре большое зеркало-портал, с помощью которого телепортируемся в подвал. По ходу движения собираю все более менее ценное.
За деревянной стеной явно есть тропинка, поэтому начинаем высматривать какую-нибудь скрытую кнопку, и она нашлась, слева от прохода. Жмем и выдвигаемся.
Здесь явно была какая-то бойня, по пути встречаем много убитых животных. Попутно раскапываю ямы и собираю грибы зачем-то…
А вот и палачи на мосту, наши знакомые сектанты. Расправляемся с отребьем, получаем опыт и уровень для Мадоры (+1 в силу). Далее я не буду расписывать блуждания по подземелью, а выделю только главное. Это не обязательное для продвижения по сюжету место. В конце пути, на котором надо будет разобраться с несколькими группами сектантов, ждет сундук с предметами средней руки и всё. Периодически слышится страдальческий голос (надо понимать Белой Ведьмы), которая просит её спасти. Но сюда все же стоит сходить. Помимо опыта за культистов, здесь можно разжиться шикарным луком уровня Legendary! (серьезный повод нанять рейнджера).
Артефакт я заполучил следующим образом: в одном из лагерей спас кабана, который помог мне найти место, где зарыт сундук. На видео где-то с 25 минуты можно посмотреть как оно было. Но! Здесь понадобится прокачанный скил нахождения запрятанных сокровищ. Моя Чародейка даже со специальным перком не сразу обнаружила схрон. Только надев 2 кольца на увеличение Восприятия (Perception) удалось разглядеть нужное место.
Сильверглен
Возвращаемся на поверхность и продолжаем исследовать местность. Вышли на какое-то небольшое поселение, которое и оказалось той самой деревушкой Сильверглен. Бывшая колония шахтеров, а ныне блокпост секты Безупречных (Immaculate). Зашли. Смотрю, знакомый кот неподалеку трётся. Это раста Арху играет в партизанов. Ладно. Перебросился парой слов с местными. Я помню, что по сюжету мне необходимо здесь поговорить с аббатом Лоиком, но пока я чувствую в себе силы продолжить путь в глубины леса, поэтому покидаем поселок и продолжаем военный поход.
Через какое-то время на пути нашей группы встречается отряд Безупречных, которые отказываются пропускать меня дальше. Что за дела? Давай камень-ножницы-бумагу. Не свезло, в бой!
Группа противника состоит из двух лучников, одного мага и двух милишников (дуэлист и дама с дубовым щитом). Все они 13-го уровня, а у меня к этому времени максимум 10-ый. Несмотря на такой перевес, этот первый бой я начал очень удачно. Лучники и маг стоят поодаль за поваленным деревом, к ним до кучи я скастовал ледяного элементаля, на которого они сразу начали тратить все свои зачарованные стрелы. Особенно забавно смотрелись попытки мага заморозить элементаля, который и есть по сути лёд. Кулдаун на призыв минимальный, поэтому Чародейка регулярно рожала нового помощника.
Пока часть противника была отвлечена я мог спокойно разобраться с дуэлистом и бабищей с щитом. Но видимо в какой-то момент расслабился и поверил в победу. Разница в уровнях существенная, так что вынесли буквально с пары стрел.
Заход номер два. Снова камень-ножницы-бумага. И тут я внезапно выиграл. Проход открыт, но нет, так не годится. За убитого дуэлиста я получил около 5000 xp! Жадность слепила. Нужно убить, убить их всех…
С энной попытки задуманное удаётся! Горы опыта, Чародейка божит и тащит. И мы продолжаем движение.
Песчаный шторм
Много паутины. Очень много… Чую сейчас будет какое-то паучье царство. По пути встретился ворчливый гоблин-рабовладелец с таким же животным что и Алфи из прошлой части прохождения. Он рассказал, что здесь действительно территория пауков. За 1200 золота предложил некий секрет, который поможет мне при встрече с Паучьей Королевой. Вот барыга! столько денег просит непонятно за что. Камень-ножницы-бумага и выложил все бесплатно. Королева любит поговорить. Ок, посмотрим сможет ли мне помочь эта информация. 1200 монет она точно не стоила.
Кстати, Ралфи (собрат Алфи) попросил убить гоблина. Надо будет обдумать. Надеюсь еще встречу эту парочку.
Продвигаемся аккуратно дальше. Ага, паучье яйцо. Не успели разбить, и вылупился паучок. Всего один песчаный паучишка заплевал нас кислотой так, что Мадору еле откачали. Но зато 3940 xp за него!
Ещё через пару метров вход в виде черепа. Страшно, но заходим. Внутри уже не дует ветер, по стенам вьется зелень, а в центре статуя воительницы, которая сообщает нам о том, что мы слишком рано сюда пришли. Надо бы выполнить сначала другие квесты. Ясненько, разворачиваемся.
Выбрался на поверхность и решил углубиться в песчаную территорию. Штук 6-7 пауков, среди которых есть уже и средние особи, ставят крест на моем путешествии.
Ну и ладно. Я ведь так и не разобрался с Браккусом Рексом!
Ликвидация короля
В гневе, униженный какими-то пауками, телепортируюсь к Старой Церкви. Теперь битва с Браккусом Рексом кажется совсем простой. В первую очередь нужно убрать самых хилых: Огненных близнецов с Лизуном. Потом костяного барона, и в последнюю очередь самого Браккуса, который все это время должен быть под станами или замороженным. Собираем хабар средней руки. Тут же сундук, который никак не открыть. Разбил штук 100 кувшинов в подвале, думал может где ключ выпадет, но нету.
О победе над врагом докладываю Ареусу. +13500 xp!
Неплохо так. Чарка сразу в уровне подросла. Взял только перк Far Out Man, который увеличивает радиус заклинаний свитков.
На этом в общем-то и всё. Забежал еще в дом с ловушками, который с восточной стороны Сайсила. Собрал там с помощью телекинеза все что можно было.
А сейчас мне нужно двигать обратно в Сильверглен и развивать сюжет.
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. ПобережьеПрохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
42 комментария
rutab.net/blogs/Quba/2014/07/28/prohozhdenie-divinity-original-sin-11-ispytanie.html
1. Слева от скопления гоблинов и цветов (мобы) есть подьем на горку с ловушками (как говорится выше), там закопан свиток.
2. Поговорив с грибами, а потом с бесом в Конце Времен, он раскажет каким еще способом можно снять барьер.
Сори что не по теме, но кто вкурсе, как перейти ко второй части испытания? Это в Храме Источника (Призрачный Лес). Я так понимаю нужно свечи зажечь (в книге про аспекты — Душа), но какие и в каком порядке… или я чего не понял, и совсем не в ту степь лезу...
Хелп плз)
Последовательность комбинаций описана в книге «Ритуал Преданности» (лежит в той же комнате, на стелажах)
И по ходу пьесы, что за сундук соусного короля, который в одной пещере с Бракком?
Имп должен сам пойти сразу после телепорта. Если у тебя он стоит возле телепорта, то это баг. Наверное пиратка :D