Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Сейчас посмотрел, готовое видео по второй части заняло всего 9 минут. Хотя реального времени за прохождением я провел около 2-3 часов. Тут надо сказать, что человеку, привыкшему к системе чекпоинтов, играть в Дивинити поначалу будет сложно. Простой пример: полчаса я бродил по городу, собирал протухшую рыбу в порту, копался на помойках, а сделав случайный миссклик (в таверне промазал мышью и попал в бочку, герой получается её украл, и на меня накинулся весь город! Wtf?) пришлось загружать последнее автосохранение перед самым входом в город!
Ладно, вчера остановились после выхода из подземелья, тут же и продолжим. Побродил еще немного по местному пляжу, ракушки уже собирать не стал. Нашёл свой первый портал — местное средство для быстрого перемещениями между локациями. За находку дали немного опыта (30 Exploration Points). Поэтому разведка местности не помешает, опыт дают не только за порталы, но и за любые найденные потайные места, даже сундуки, лежащие в стороне от главной дороги.
Причем когда монтировал видео, заметил рядом с порталом лопату, ну или что-то очень на неё похожее. А мне как раз во время прохождения нужна была лопата, чтобы откопать на побережье какую-то свежую яму. Надо не забыть вернуться и подобрать.
На небольшом переходе повстречались два алкоголика легионера. Они охраняют проход и предлагают проводить тебя к магу. Можно отказаться, но я не стал конфликтовать, так как мне, в общем-то, по пути.
Буквально через чуть-чуть выходим на небольшую песчаную площадку. Тут причаливает корабль орков, из него высыпает скромный отряд: два танка, один шаман и человечек лучник.
Тут, наконец, мне дают первое повышение уровня. Сначала разбросал скилы для Чародейки — Телосложение (Constitution) увеличил с 5 до 6 (ну слишком уж она хиленькая), +1 очко (первое) положил в Колдовство (Witchcraft).
Потом для Рыцаря +1 в Восприятие (Perception). Увеличивает шанс критического удара, начальные очки действия, обнаружение ловушек и стрельбу на дальние дистанции. Насчет полезности последнего для этого класса не уверен, но остальное пригодится. Также +1 очко (первое) в Силу Воли (Willpower) – стандартная для РПГ защитная способность, которая помогает сопротивляться накладываемым чарам (страх, зачарование, заморозка и т.д.).
У ворот города Сайсил меня встречает какой-то раста по имени Арху. Это по его приглашению мы прибыли в это богом забытое место. Из разговора следует, что город атакует нежить, а мне следует отправиться к местному лидеру легионеров, чтобы начать расследование убийства Советника Джейка.
В городе практически над любым предметом иконка красной руки, что означает воровство. В самом начале я уже рассказал, чем это закончилось. Опасайся миссклика если ты не вор! Кстати, класс вор здесь очень не помешает, так как я ощутил серьезную нехватку золота при сделках с местными барыгами.
Двигаем дальше и попадаем на первый квест, в порту горит корабль.
Очевидно, что понадобится вода. Возможно, есть и многие другие способы, я могу рассказать только два. Первый: это купить водяные стрелы у главного по складу (сразу на входе в город строение по правую руку). Второй: свиток с дождём. Свиток можно купить у торгашки Силии на местном рынке, он практически в центре города, либо здесь же в порту, на другом корабле у капитана тоже много всякого магического добра. Но! Эти свитки не всегда есть у торговцев, так как при каждой загрузке уровня товары немного отличаются. Я перезагружался, чтобы нужный свиток появился в товарах.
После того как потушите корабль, получите опыт: 900xp и +1 в репутацию каждому. Также появится дополнительный квест (хотя возможно он активизируется и без тушения) по поиску работы для мужиков в порту.
Еще один мини-ребус в порту. Натянута веревка, за веревкой сундук с ништяками. Только не спрашивайте меня, что делает в порту незапертый сундук с крутым магическим кинжалом внутри и охраняется это добро одной лишь веревкой. Перешагнуть через веревку нельзя… ок, будем считать магическая веревка. Я сначала хотел её взорвать, потом сжечь, но всё оказалось проще. Скил Рывка у Рыцаря поможет оказаться на другой стороне. У каждого класса есть свои способности, которые можно применить в данном случае.
В сундуке такие же простые сапоги как я забрал у Суперскелета в подземелье и неидентифицированный магический кинжал. Мой первый магический предмет, кстати.
Тут же рядом со входом в город (на балконе склада) ещё один квест. Два легионера и зачарованный орк, или точнее орчиха, или орчица. Один из легионеров считает, что у него с этим орком любовь-морковь, а второй объясняет, что когда орчиха очнется, то сожрет их лица. Мне дается очевидный выбор: орка убить или оставить в живых. Рука не поднялась зарезать это забавное полоумное существо. Надеюсь я поступил правильно и никто не пострадает…
Вот и всё в этой части. В реале это было не так уж и мало. Особенно много времени ушло после того как я не сохранился, и мне пришлось многое повторять. Плюс пока еще разбираюсь со скилами и предметами.
Продолжение следует…
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Побережье Сайсил
Ладно, вчера остановились после выхода из подземелья, тут же и продолжим. Побродил еще немного по местному пляжу, ракушки уже собирать не стал. Нашёл свой первый портал — местное средство для быстрого перемещениями между локациями. За находку дали немного опыта (30 Exploration Points). Поэтому разведка местности не помешает, опыт дают не только за порталы, но и за любые найденные потайные места, даже сундуки, лежащие в стороне от главной дороги.
Причем когда монтировал видео, заметил рядом с порталом лопату, ну или что-то очень на неё похожее. А мне как раз во время прохождения нужна была лопата, чтобы откопать на побережье какую-то свежую яму. Надо не забыть вернуться и подобрать.
На небольшом переходе повстречались два алкоголика легионера. Они охраняют проход и предлагают проводить тебя к магу. Можно отказаться, но я не стал конфликтовать, так как мне, в общем-то, по пути.
Буквально через чуть-чуть выходим на небольшую песчаную площадку. Тут причаливает корабль орков, из него высыпает скромный отряд: два танка, один шаман и человечек лучник.
Повышение уровня
Тут, наконец, мне дают первое повышение уровня. Сначала разбросал скилы для Чародейки — Телосложение (Constitution) увеличил с 5 до 6 (ну слишком уж она хиленькая), +1 очко (первое) положил в Колдовство (Witchcraft).
Потом для Рыцаря +1 в Восприятие (Perception). Увеличивает шанс критического удара, начальные очки действия, обнаружение ловушек и стрельбу на дальние дистанции. Насчет полезности последнего для этого класса не уверен, но остальное пригодится. Также +1 очко (первое) в Силу Воли (Willpower) – стандартная для РПГ защитная способность, которая помогает сопротивляться накладываемым чарам (страх, зачарование, заморозка и т.д.).
Сайсил
Разборка на побережье оказалась достаточно простой, к тому же мне помогла пара легионеров.У ворот города Сайсил меня встречает какой-то раста по имени Арху. Это по его приглашению мы прибыли в это богом забытое место. Из разговора следует, что город атакует нежить, а мне следует отправиться к местному лидеру легионеров, чтобы начать расследование убийства Советника Джейка.
В городе практически над любым предметом иконка красной руки, что означает воровство. В самом начале я уже рассказал, чем это закончилось. Опасайся миссклика если ты не вор! Кстати, класс вор здесь очень не помешает, так как я ощутил серьезную нехватку золота при сделках с местными барыгами.
Двигаем дальше и попадаем на первый квест, в порту горит корабль.
Как потушить корабль в Сайсиле
Очевидно, что понадобится вода. Возможно, есть и многие другие способы, я могу рассказать только два. Первый: это купить водяные стрелы у главного по складу (сразу на входе в город строение по правую руку). Второй: свиток с дождём. Свиток можно купить у торгашки Силии на местном рынке, он практически в центре города, либо здесь же в порту, на другом корабле у капитана тоже много всякого магического добра. Но! Эти свитки не всегда есть у торговцев, так как при каждой загрузке уровня товары немного отличаются. Я перезагружался, чтобы нужный свиток появился в товарах.
После того как потушите корабль, получите опыт: 900xp и +1 в репутацию каждому. Также появится дополнительный квест (хотя возможно он активизируется и без тушения) по поиску работы для мужиков в порту.
Баг с камерой
На видео в процессе выполнения квеста с кораблем видно, что у меня улетела камера высоко в облака и обратно возвращаться не собиралась. Попробуйте понажимать CTRL+мышь, мне как-то через раз помогло.Сундук и веревка
Еще один мини-ребус в порту. Натянута веревка, за веревкой сундук с ништяками. Только не спрашивайте меня, что делает в порту незапертый сундук с крутым магическим кинжалом внутри и охраняется это добро одной лишь веревкой. Перешагнуть через веревку нельзя… ок, будем считать магическая веревка. Я сначала хотел её взорвать, потом сжечь, но всё оказалось проще. Скил Рывка у Рыцаря поможет оказаться на другой стороне. У каждого класса есть свои способности, которые можно применить в данном случае.
В сундуке такие же простые сапоги как я забрал у Суперскелета в подземелье и неидентифицированный магический кинжал. Мой первый магический предмет, кстати.
Влюблённый в орка
Тут же рядом со входом в город (на балконе склада) ещё один квест. Два легионера и зачарованный орк, или точнее орчиха, или орчица. Один из легионеров считает, что у него с этим орком любовь-морковь, а второй объясняет, что когда орчиха очнется, то сожрет их лица. Мне дается очевидный выбор: орка убить или оставить в живых. Рука не поднялась зарезать это забавное полоумное существо. Надеюсь я поступил правильно и никто не пострадает…
Вот и всё в этой части. В реале это было не так уж и мало. Особенно много времени ушло после того как я не сохранился, и мне пришлось многое повторять. Плюс пока еще разбираюсь со скилами и предметами.
Продолжение следует…
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. ПобережьеПрохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
0 комментариев