Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
По статистике я провел около 40 часов в Divinity: Original Sin. Этого времени достаточно, чтобы пройти большинство игр (например, на XCOM: Enemy Unknown мне потребовалось 23 часа). Но в Дивинити к этому времени я только лишь разжился первым кожаным шлемом для главного персонажа. Те, кто прочитал предыдущие части моего прохождения знают, что до этого момента мой Рыцарь носил на голове ведро, которое хоть и добавляет в броне, но имеет отрицательные эффекты, да и выглядит, мягко говоря, не очень.
Итак, в прошлой части мы остановились в локации, где необходимо нажать очень много кнопок, чтобы открыть проход к кораблю с пиратами-скелетами. Сделано, проходим. Главный пират Понтиус пытается запугать мою группу, но в этой битве ему ничего не светит, так как разница уровней в мою пользу. Без особого труда крошим скелетов и собираем лут, в котором самые ценные вещи это кольцо уровня Legendary и ключ Понтиуса (Black Ominous Key).
Отпираю сундук на корабле и забираю Блудстоун, а также записку пирата. Из записки следует, что именно Блудстоун стал причиной мутаций в пещере. Ок, используем камень, что активирует в Homestead новый телепорт Inner Chamber.
В Inner Chamber (рус. Внутренняя комната) нас встречает гигантский колючий демон Трайф. Он удивлен и поражен нашим появлением, называет некими Стражами, а также отмечает как низко мы пали. В общем, примерно тоже самое говорила Астарта из 4-ой части прохождения.
Сама Inner Chamber состоит из двух одинаковых комнат, в каждой из которых есть сундук для своего персонажа. В комнате Рыцаря еще есть зеркало, с помощью которого можно изменить внешний вид персонажа. Если бы я играл с кем-то, то скорее всего такое же зеркало было бы и в комнате Чародейки.
В прошлой части прохождения я не мог открыть Black Ominous Gate (в русской версии Черная зловещая дверь), но теперь у меня есть ключ Black Ominous Key, взятый у пиратов. С его помощью открываем дверь и проходим дальше. +630 xp за вход.
Здесь спускаемся еще ниже и находим скелет дракона. Герои удивляются, что кто-то смог убить одно из самых могущественных созданий Ривеллона. Не забудьте подобрать бриллиант рядом с черепом.
Внизу, рядом с водопадом, можно рассмотреть разбитый корабль и призрак Дездемоны. Той самой Дездемоны, которая плыла на корабле с котом Сэмом (для которого мы сейчас ищем тут ошейник), и чей корабль был потоплен ревнивцем мужем, который не зажёг маяк. Спускаемся.
Пока идем, герои перекидываются репликами и гадают, что за опасность подстерегает впереди. Да что там. Вся наша группа начинает переживать. Оно убило Дракона, даже двух (хотя второго скелета я не видел). Неужели опять придется отступить.
Бежим, бежим… Внезапненько, откуда-то сверху спускается то самое Оно. Гигантский паук. Но эпичная битва не состоялась. Двуручные мечи очень хорошо входят в мясистое тело паука. Бедолага только водички попил, да спрял шарик паутины. + 1260 xp.
Среди выпавших из босса вещей находим ошейник Сэма! (в прошлой части я почему-то назвал кота Томом).
Но это не всё, тут же рядом ещё Дездемона стоит. Подходим. +630 Exploration xp. Рассказываем, что это её больной муженёк Самсон потопил корабль. +1050 xp. В гневе жена улетает на разборки.
Интересно посмотреть, чем закончится, а заодно закроем квест потерянной любви у маяка (Lost Love At the Lighthouse).
В подвале маяка становимся свидетелями обычной семейной бытовой разборки. Сволочь, это ты потопил корабль и убил меня, а также всех людей на корабле?! Ну да, милая, не знаю, что на меня нашло, прости, давай снова будем вместе.
За советом Дездемона обращается ко мне. DAFUQ? О чем тут думать вообще. Этот Самсон больной убийца. Пусть отправляется в ад. За это мне дали +1 к бессердечности. Как известно, разработчик Larian Studios бельгийский, а в Европе принято понимать и прощать, пусть даже ты убил 100 человек.
Завершаем начатый в прошлой части квест. Относим коту Сэму ошейник и наблюдаем кошачий диалог. Ну что, главное котов поженили, а теперь можно вернуться к спасению мира.
Перед тем как отправиться на решающий бой с Эвелиной, закрываю все возможные квесты. Один из них про Безголового Ника (также начатый в прошлой части). Забежал к говорящей голове в городе из квеста Подогревая толпу. Здесь доступно два варианта: голова просит её оставить, или можно отнести к Лилиане. Нет уж, папаша, я уже пообещал твоей дочери, что принесу голову. +935 xp. Телепортируемся в Black Cove, разговариваем с Лилианой. Еще +2100 xp и сундук с хорошим лутом.
Еще решил поговорить со всеми ключевыми персонажами, так тоже можно получить опыт за различные упоминания завершенных квестов. Лекарь Тэлирон добавил +600 xp за разговор об Эвелине. +200 xp накинула жена Джейка Эсмеральда.
В прошлой части я уничтожил робота Арху, но на этом квест не закончился. Нужно было найти наемников, которые выжили в той битве, и посмотреть чем они занимаются на службе у Легиона. Да уж, тут вам никаких квестовых маркеров на карте. Пробежал по всему городу, нигде нет. Про последнее место вспомнил: тюрьма под штабом Легиона. И действительно один из наемников оказался там. Теперь по заданию Ареуса он сторожит комнату с припасами. На просьбу пропустить — камень-ножницы-бумага. Побеждаю, заходим. На самом деле ничего особо ценного тут нет, два «зеленых» Rare предмета не стоят того, чтобы подставлять своего человека у Ареуса. Главное, что я заработал дополнительные очки опыта за завершение квеста, за мини-игру и Exploration xp.
Такое обилие завершенных квестов принесло новый 8-й уровень Рыцаря. У меня постоянно оставались с ним неизрасходованные очки действия, поэтому +1 в скорость (Speed), что дало 8 базовых Action Points. Очки способностей вложил в навык ношения брони (Armour Specialist).
Добиваем последнего скелета, и из земли выползает зомби Джейк. Тут он открывает новые подробности своего убийства. Эвелина не убивала советника. Да, она сумасшедшая некромантка, но за убийством стоит некая Белая ведьма. В тот вечер Джейк следил за своей женой и бароном, и, услышав «звуки страсти», вломился в одну из дверей. Только там он обнаружил не свою неверную жену, а Белую ведьму с неопознанным любовником. Она то и метнула в Джейка разряд магии Источника. За завершение истории с Эвелиной я получил очень много опыта. Каждое убийство больше 1000 xp, плюс во время разговора 1050 xp, и в самом конце дополнительные 6300 xp.
8-ой уровень получили Мадора и Чародейка. Первой поднимаю силу до 11, очки способностей не трачу. Второй Интеллект до 12 и магию огня до 2-х. Собираем лут в пыточной Эвелины и телепортируемся в город. Выходим через восточные ворота в поисках опыта, Белой ведьмы и новых квестов.
На восточном направлении меня всегда интересовало, что находится за небольшим озером кислоты. Сначала я попытался его заморозить, но фокус не прошел. Ну и ладно, файербол сделал свое дело, кислота сгорела, а костры тушим как обычно дождем.
Переходим на противоположную сторону. Аккуратно, мины рядом с дверью! Здесь находим портал. +1080 xp. А также новую туманную локацию.
Это очень маленькая локация, которой заправляет разговорчивый Костяной Барон Дайдерик — командир, как он сам утверждает, армии короля Браккуса. В прошлой части я уже упоминал имя Браккуса Рекса. Как оказалось, это последний король при Источнике. А сейчас, судя по всему, именно он ответственен за появление нежити.
В бою с Дайдериком в первую очередь нужно избавиться от его сапортов: два мага, лучники, костяная жена, менестрель. Примерно в такой последовательности. Лучники в данном случае не особо опасны, у них простые стрелы, а вот маги очень напрягают. Менестрель в моем случае был практически безвреден, так как у группы высокое сопротивление страху.
После победы, помимо остального выпавшего лута, подбираем ключ от «королевского восточного сундука» (подозреваю, что он мне потом пригодится), а еще среди костей рядом с троном уникальный амулет (амулет Буффало), назначение которого мне пока неясно. Возможно, квестовый предмет.
Тем временем, убийца Таксилль и главный потребитель свитков оживления получает 8-й уровень. Если поначалу она была очень полезной, благодаря преимуществу в один уровень над остальными, то сейчас как-то не особо. Преимущество трансформировалось в постоянное отставание по уровню. Скорее всего, понадобится замена. А пока уровень. Ловкость с 9 до 10 и сохранение очков способностей.
Продолжаем исследовать восточное направление. По дороге попалась группа скелетов, почти не заметил.
Еще через несколько метров запертая хижина. Выламываю дверь. Внутри ловушка с водой и электричеством, но безвредная. Кругом куча разного барахла (в записи заметил даже глобус!). Беру самое ценное: подозрительные записки и книжку со скиллом на столе. В записках некто Проводник (The Conduit) обращается к Тэлирону (местный лекарь) со словами — Отправляю тебе нового ученика. Она сильнее тебя в 10 раз…
Это что же получается. Тэлирон тоже замешан в этой истории. Надо будет его навестить.
На обратном пути забегаю в горящий лес. Хочу попытать свои силы с местными огненными скелетонами. Первую группу кое-как разбил, но со второй уже начались проблемы. Надо бы подрасти на один-два уровня и вернуться.
Снова в городе. Забегаю к Тэлирону и в лоб спрашиваю про найденные записки. Тот мямлет что-то невнятное, но вариантов как-то наказать подлеца нет. Пока не застукаю с поличным ничего не выйдет.
Двигаем на северо-восток, там я видел какую-то церковь и кладбище. Вход завален. Перед входом говорящий колодец? WTF? При этом Ареус в разговорах высмеивает все сверхъестественное. Мужик, тут скелеты ожившие за воротами, коты и колодцы говорящие, призраков больше чем людей, а ты не веришь в магию?
Ладно, что ты хотел сказать колодец? Брат попал в параллельную реальность Снежного Короля? Ну ок. Возможно это какая-то «своя фишка» игр Divinity (с предыдущими играми серии Divinity я не знаком). Колодец Уолли предлагает телепортировать меня к его брату Уилли. Соглашаемся.
И появляемся в совсем другой локации — Хиберхейме. Судя по всему какой-то замок, три массивные двери, сундук и еще один колодец, Уилли надо полагать. Метёт метель, а посиневшие фигурки героев сжимают руки от холода.
В сундуке нахожу какой-то важный предмет — талисман Королевского Стража. Но этот талисман не помогает мне пройти через запертые двери. Либо нужно что-то ещё, либо двери открываются с другой стороны. В любом случае сейчас я могу только вернуться назад.
Колодец телепортирует нас обратно, тут проход к церкви по-прежнему завален. Но можно обойти через кладбище. Так и делаем. Начинаем раскопки, не зря же я лопату с собой ношу. Скажу сразу, я раскопал все могилы. Есть мини-загадка с сундуками. В каждом сундуке ключ от другого сундука, то есть надо таким образом добраться до последнего сундука, что я и сделал. Внутри него не было чего-то прям особенного, но все же неплохие предметы.
Ещё на кладбище повстречался сумасшедший могильщик. В целях адского эксперимента, он решает взорвать мою группу с помощью эксплоскелетов. Я скастовал дождь и хотел придумать какой-то изящный выход из ситуации, но ждать хода двадцати эксплоскелетов это изощренная пытка. Поэтому незатейливо сделал силовой бросок в толпу. Практически все бомбы сдетонировали рядом с группой.
Фактически случился худший вариант развития событий. Но, как ни странно, выжила Чародейка, стоявшая чуть дальше эпицентра, и Мадора, у которой осталась единичка здоровья. Суммарно за всех эксплоскелетов и чокнутого могильщика мы получили под 10000 xp.
Также, чуть севернее, на мосту, попался зомби тролль, который очень кстати стоял в кислоте. Чародейка умело метнула файербол и тролль заполыхал. Как только здоровяк выбрался с кострища, его телепортировали обратно. Так и погорел. +1800 xp.
Подходим ближе к церкви и открываем портал (+1080 xp), тут же недалеко трётся группа призраков. Подбегаем, спрашиваем чё по чём.
Оказывается это всё люди с корабля Дездемоны, который потопил её муж Самсон. И все они должны отправиться в Зал Эхо (местный рай), но только один из них почему-то упрямится. Находим бунтаря, спрашиваем — почему не хочет отправиться на вечный покой. Он рассказал что вот мол так и так, был у меня кот… Ну кота корабельного мы то уже хорошо знаем. Надо будет зайти в таверну.
Почти перед самым входом в Церковь попадаем на группу скелетов. Бой средней сложности. Таксилль как обычно нужен оживляющий свиток. Тут же зарыт тот самый последний сундук, о котором я говорил выше.
На входе в Церковь статуи отказываются меня пропускать если я не докажу лояльность «богине».
Лояльность выражается в понимании магии крови. Это как раз по части Анемичного Культа Эвелины и их экспериментов с кровопусканием. Попробую убедить пропустить меня через камень-ножницы-бумагу.
Однако выиграть не удалось, и это даже хорошо! За выигранную мини-игру я бы получил в лучшем случае около 500 xp. А вот за четыре статуи я получу под 6000 xp! (1545 xp каждая). Бой был не из простых, Мадору «приняли» почти сразу. Вся нагрузка легла на Рыцаря и Чародейку. Таксилль просто отошла в сторонку, так как её ножик не наносил урона каменным статуям в принципе. Из доступной магии действенны только телепорт и осколок льда. Задача держаться на расстоянии от статуй, замораживать (под дождём) и потихонечку крошить. Среди лута выпал «уникальный» одноручный меч, у которого 100%-ный шанс наложить окаменение. Правда, он неремонтируемый, а его прочность всего 1/1.
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Пираты-скелеты
Итак, в прошлой части мы остановились в локации, где необходимо нажать очень много кнопок, чтобы открыть проход к кораблю с пиратами-скелетами. Сделано, проходим. Главный пират Понтиус пытается запугать мою группу, но в этой битве ему ничего не светит, так как разница уровней в мою пользу. Без особого труда крошим скелетов и собираем лут, в котором самые ценные вещи это кольцо уровня Legendary и ключ Понтиуса (Black Ominous Key).
Отпираю сундук на корабле и забираю Блудстоун, а также записку пирата. Из записки следует, что именно Блудстоун стал причиной мутаций в пещере. Ок, используем камень, что активирует в Homestead новый телепорт Inner Chamber.
Homestead — Inner Chamber
В Inner Chamber (рус. Внутренняя комната) нас встречает гигантский колючий демон Трайф. Он удивлен и поражен нашим появлением, называет некими Стражами, а также отмечает как низко мы пали. В общем, примерно тоже самое говорила Астарта из 4-ой части прохождения.
Сама Inner Chamber состоит из двух одинаковых комнат, в каждой из которых есть сундук для своего персонажа. В комнате Рыцаря еще есть зеркало, с помощью которого можно изменить внешний вид персонажа. Если бы я играл с кем-то, то скорее всего такое же зеркало было бы и в комнате Чародейки.
Обратно в пещеру — Black Ominous Gate
В прошлой части прохождения я не мог открыть Black Ominous Gate (в русской версии Черная зловещая дверь), но теперь у меня есть ключ Black Ominous Key, взятый у пиратов. С его помощью открываем дверь и проходим дальше. +630 xp за вход.
Здесь спускаемся еще ниже и находим скелет дракона. Герои удивляются, что кто-то смог убить одно из самых могущественных созданий Ривеллона. Не забудьте подобрать бриллиант рядом с черепом.
Внизу, рядом с водопадом, можно рассмотреть разбитый корабль и призрак Дездемоны. Той самой Дездемоны, которая плыла на корабле с котом Сэмом (для которого мы сейчас ищем тут ошейник), и чей корабль был потоплен ревнивцем мужем, который не зажёг маяк. Спускаемся.
Пока идем, герои перекидываются репликами и гадают, что за опасность подстерегает впереди. Да что там. Вся наша группа начинает переживать. Оно убило Дракона, даже двух (хотя второго скелета я не видел). Неужели опять придется отступить.
Бежим, бежим… Внезапненько, откуда-то сверху спускается то самое Оно. Гигантский паук. Но эпичная битва не состоялась. Двуручные мечи очень хорошо входят в мясистое тело паука. Бедолага только водички попил, да спрял шарик паутины. + 1260 xp.
Среди выпавших из босса вещей находим ошейник Сэма! (в прошлой части я почему-то назвал кота Томом).
Но это не всё, тут же рядом ещё Дездемона стоит. Подходим. +630 Exploration xp. Рассказываем, что это её больной муженёк Самсон потопил корабль. +1050 xp. В гневе жена улетает на разборки.
Интересно посмотреть, чем закончится, а заодно закроем квест потерянной любви у маяка (Lost Love At the Lighthouse).
В подвале маяка становимся свидетелями обычной семейной бытовой разборки. Сволочь, это ты потопил корабль и убил меня, а также всех людей на корабле?! Ну да, милая, не знаю, что на меня нашло, прости, давай снова будем вместе.
За советом Дездемона обращается ко мне. DAFUQ? О чем тут думать вообще. Этот Самсон больной убийца. Пусть отправляется в ад. За это мне дали +1 к бессердечности. Как известно, разработчик Larian Studios бельгийский, а в Европе принято понимать и прощать, пусть даже ты убил 100 человек.
Завершение квеста Кошачья любовь
Завершаем начатый в прошлой части квест. Относим коту Сэму ошейник и наблюдаем кошачий диалог. Ну что, главное котов поженили, а теперь можно вернуться к спасению мира.
Завершение квеста Безголовый Ник
Перед тем как отправиться на решающий бой с Эвелиной, закрываю все возможные квесты. Один из них про Безголового Ника (также начатый в прошлой части). Забежал к говорящей голове в городе из квеста Подогревая толпу. Здесь доступно два варианта: голова просит её оставить, или можно отнести к Лилиане. Нет уж, папаша, я уже пообещал твоей дочери, что принесу голову. +935 xp. Телепортируемся в Black Cove, разговариваем с Лилианой. Еще +2100 xp и сундук с хорошим лутом.
Еще решил поговорить со всеми ключевыми персонажами, так тоже можно получить опыт за различные упоминания завершенных квестов. Лекарь Тэлирон добавил +600 xp за разговор об Эвелине. +200 xp накинула жена Джейка Эсмеральда.
Завершение квеста Неудавшийся эксперимент Арху
В прошлой части я уничтожил робота Арху, но на этом квест не закончился. Нужно было найти наемников, которые выжили в той битве, и посмотреть чем они занимаются на службе у Легиона. Да уж, тут вам никаких квестовых маркеров на карте. Пробежал по всему городу, нигде нет. Про последнее место вспомнил: тюрьма под штабом Легиона. И действительно один из наемников оказался там. Теперь по заданию Ареуса он сторожит комнату с припасами. На просьбу пропустить — камень-ножницы-бумага. Побеждаю, заходим. На самом деле ничего особо ценного тут нет, два «зеленых» Rare предмета не стоят того, чтобы подставлять своего человека у Ареуса. Главное, что я заработал дополнительные очки опыта за завершение квеста, за мини-игру и Exploration xp.
Повышение уровня
Такое обилие завершенных квестов принесло новый 8-й уровень Рыцаря. У меня постоянно оставались с ним неизрасходованные очки действия, поэтому +1 в скорость (Speed), что дало 8 базовых Action Points. Очки способностей вложил в навык ношения брони (Armour Specialist).
Так кто же убил Джейка?
На этот раз Эвелина ответит за все оскорбления, я так долго ждал этого момента. Даже с учетом того, что в середине боя после крутящего удара Мадоры два перса оказались почти мертвыми, а третий полностью мертвым (видимо взорвались демоны), мне удалось победить. Из выпотрошенной Эвелины посыпались картины, что смотрелось достаточно удивительно, так как размер моделей картин раза в 3 больше модели человечка.Добиваем последнего скелета, и из земли выползает зомби Джейк. Тут он открывает новые подробности своего убийства. Эвелина не убивала советника. Да, она сумасшедшая некромантка, но за убийством стоит некая Белая ведьма. В тот вечер Джейк следил за своей женой и бароном, и, услышав «звуки страсти», вломился в одну из дверей. Только там он обнаружил не свою неверную жену, а Белую ведьму с неопознанным любовником. Она то и метнула в Джейка разряд магии Источника. За завершение истории с Эвелиной я получил очень много опыта. Каждое убийство больше 1000 xp, плюс во время разговора 1050 xp, и в самом конце дополнительные 6300 xp.
8-ой уровень получили Мадора и Чародейка. Первой поднимаю силу до 11, очки способностей не трачу. Второй Интеллект до 12 и магию огня до 2-х. Собираем лут в пыточной Эвелины и телепортируемся в город. Выходим через восточные ворота в поисках опыта, Белой ведьмы и новых квестов.
Озеро с кислотой
На восточном направлении меня всегда интересовало, что находится за небольшим озером кислоты. Сначала я попытался его заморозить, но фокус не прошел. Ну и ладно, файербол сделал свое дело, кислота сгорела, а костры тушим как обычно дождем.
Переходим на противоположную сторону. Аккуратно, мины рядом с дверью! Здесь находим портал. +1080 xp. А также новую туманную локацию.
Засохшие сады
Это очень маленькая локация, которой заправляет разговорчивый Костяной Барон Дайдерик — командир, как он сам утверждает, армии короля Браккуса. В прошлой части я уже упоминал имя Браккуса Рекса. Как оказалось, это последний король при Источнике. А сейчас, судя по всему, именно он ответственен за появление нежити.
В бою с Дайдериком в первую очередь нужно избавиться от его сапортов: два мага, лучники, костяная жена, менестрель. Примерно в такой последовательности. Лучники в данном случае не особо опасны, у них простые стрелы, а вот маги очень напрягают. Менестрель в моем случае был практически безвреден, так как у группы высокое сопротивление страху.
После победы, помимо остального выпавшего лута, подбираем ключ от «королевского восточного сундука» (подозреваю, что он мне потом пригодится), а еще среди костей рядом с троном уникальный амулет (амулет Буффало), назначение которого мне пока неясно. Возможно, квестовый предмет.
Тем временем, убийца Таксилль и главный потребитель свитков оживления получает 8-й уровень. Если поначалу она была очень полезной, благодаря преимуществу в один уровень над остальными, то сейчас как-то не особо. Преимущество трансформировалось в постоянное отставание по уровню. Скорее всего, понадобится замена. А пока уровень. Ловкость с 9 до 10 и сохранение очков способностей.
Хижина гробовщика
Продолжаем исследовать восточное направление. По дороге попалась группа скелетов, почти не заметил.
Еще через несколько метров запертая хижина. Выламываю дверь. Внутри ловушка с водой и электричеством, но безвредная. Кругом куча разного барахла (в записи заметил даже глобус!). Беру самое ценное: подозрительные записки и книжку со скиллом на столе. В записках некто Проводник (The Conduit) обращается к Тэлирону (местный лекарь) со словами — Отправляю тебе нового ученика. Она сильнее тебя в 10 раз…
Это что же получается. Тэлирон тоже замешан в этой истории. Надо будет его навестить.
На обратном пути забегаю в горящий лес. Хочу попытать свои силы с местными огненными скелетонами. Первую группу кое-как разбил, но со второй уже начались проблемы. Надо бы подрасти на один-два уровня и вернуться.
Снова в городе. Забегаю к Тэлирону и в лоб спрашиваю про найденные записки. Тот мямлет что-то невнятное, но вариантов как-то наказать подлеца нет. Пока не застукаю с поличным ничего не выйдет.
Хиберхейм
Двигаем на северо-восток, там я видел какую-то церковь и кладбище. Вход завален. Перед входом говорящий колодец? WTF? При этом Ареус в разговорах высмеивает все сверхъестественное. Мужик, тут скелеты ожившие за воротами, коты и колодцы говорящие, призраков больше чем людей, а ты не веришь в магию?
Ладно, что ты хотел сказать колодец? Брат попал в параллельную реальность Снежного Короля? Ну ок. Возможно это какая-то «своя фишка» игр Divinity (с предыдущими играми серии Divinity я не знаком). Колодец Уолли предлагает телепортировать меня к его брату Уилли. Соглашаемся.
И появляемся в совсем другой локации — Хиберхейме. Судя по всему какой-то замок, три массивные двери, сундук и еще один колодец, Уилли надо полагать. Метёт метель, а посиневшие фигурки героев сжимают руки от холода.
В сундуке нахожу какой-то важный предмет — талисман Королевского Стража. Но этот талисман не помогает мне пройти через запертые двери. Либо нужно что-то ещё, либо двери открываются с другой стороны. В любом случае сейчас я могу только вернуться назад.
Церковное кладбище
Колодец телепортирует нас обратно, тут проход к церкви по-прежнему завален. Но можно обойти через кладбище. Так и делаем. Начинаем раскопки, не зря же я лопату с собой ношу. Скажу сразу, я раскопал все могилы. Есть мини-загадка с сундуками. В каждом сундуке ключ от другого сундука, то есть надо таким образом добраться до последнего сундука, что я и сделал. Внутри него не было чего-то прям особенного, но все же неплохие предметы.
Ещё на кладбище повстречался сумасшедший могильщик. В целях адского эксперимента, он решает взорвать мою группу с помощью эксплоскелетов. Я скастовал дождь и хотел придумать какой-то изящный выход из ситуации, но ждать хода двадцати эксплоскелетов это изощренная пытка. Поэтому незатейливо сделал силовой бросок в толпу. Практически все бомбы сдетонировали рядом с группой.
Фактически случился худший вариант развития событий. Но, как ни странно, выжила Чародейка, стоявшая чуть дальше эпицентра, и Мадора, у которой осталась единичка здоровья. Суммарно за всех эксплоскелетов и чокнутого могильщика мы получили под 10000 xp.
Также, чуть севернее, на мосту, попался зомби тролль, который очень кстати стоял в кислоте. Чародейка умело метнула файербол и тролль заполыхал. Как только здоровяк выбрался с кострища, его телепортировали обратно. Так и погорел. +1800 xp.
Подходим ближе к церкви и открываем портал (+1080 xp), тут же недалеко трётся группа призраков. Подбегаем, спрашиваем чё по чём.
Оказывается это всё люди с корабля Дездемоны, который потопил её муж Самсон. И все они должны отправиться в Зал Эхо (местный рай), но только один из них почему-то упрямится. Находим бунтаря, спрашиваем — почему не хочет отправиться на вечный покой. Он рассказал что вот мол так и так, был у меня кот… Ну кота корабельного мы то уже хорошо знаем. Надо будет зайти в таверну.
Почти перед самым входом в Церковь попадаем на группу скелетов. Бой средней сложности. Таксилль как обычно нужен оживляющий свиток. Тут же зарыт тот самый последний сундук, о котором я говорил выше.
На входе в Церковь статуи отказываются меня пропускать если я не докажу лояльность «богине».
Лояльность выражается в понимании магии крови. Это как раз по части Анемичного Культа Эвелины и их экспериментов с кровопусканием. Попробую убедить пропустить меня через камень-ножницы-бумагу.
Однако выиграть не удалось, и это даже хорошо! За выигранную мини-игру я бы получил в лучшем случае около 500 xp. А вот за четыре статуи я получу под 6000 xp! (1545 xp каждая). Бой был не из простых, Мадору «приняли» почти сразу. Вся нагрузка легла на Рыцаря и Чародейку. Таксилль просто отошла в сторонку, так как её ножик не наносил урона каменным статуям в принципе. Из доступной магии действенны только телепорт и осколок льда. Задача держаться на расстоянии от статуй, замораживать (под дождём) и потихонечку крошить. Среди лута выпал «уникальный» одноручный меч, у которого 100%-ный шанс наложить окаменение. Правда, он неремонтируемый, а его прочность всего 1/1.
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. ПобережьеПрохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
18 комментариев
я правда его прощел призывая мобов магами. они так до меня и не добрались)) кстати призыв элементалей это имба в игре)) пока убивают двух 2 призванных, кастуем еще 2х и т.д.