Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Первым делом отправился по советам из комментариев. Забежал к Ареусу, чтобы считай получить халявный опыт, и как оказалось не зря! В комнате уже разминались два легионера, которых я спас возле маяка. Я не стал рассказывать правду и подтвердил историю солдатов, в которой они «героически» отбили маяк от нежити.
За это Ареус отпустил вояк домой, а мне дали аж 6300 xp и +1 Репутацию. Но и это не всё. За спасённого археолога ещё 3000 xp и также +1 Репутацию. Вот так разом, я на четверть увеличил полоску уровня.
Теперь за пирамидкой. В комнате помимо пирамидки, какая-то мадам принимает водные процедуры. На мое появление реагирует крайне возбужденно и предлагает сыграть в камень-ножницы-бумагу.
Это не так просто, как может показаться, но мне все же удалось победить. Хотя награда оказалась весьма скромной — 130 xp. Зато я собрал тут несколько картин и ещё всякие приятные в хозяйстве мелочи. Но главное это, конечно, сама телепортирующая пирамидка.
Потом по ещё одному совету украл куртку Эвелины из лечебницы. Случайно заметил тут рюкзак, в котором… ключ от дома Эвелины. И почему я раньше его не заметил? Ну да ладно, относим новую вещь собаке. Пес узнает запах хозяина, а мы получаем еще 360 xp в копилку.
Теперь надо заглянуть в запертую комнату в доме мэра. Ключ лежит в холле рядом с книжной полкой (к которой периодически подходит мэр), его можно подобрать, если переключиться в режим кражи. Пробираемся за закрытую дверь и собираем предметы искусства, золотые кубки, кольца и всё что может пригодиться в нашем путешествии. Ключ от запертого сундука можно найти тут же. И я даже не испытываю угрызений совести! Старикан мэр живет в роскоши, пьет из золотых кубков, а у меня нет даже шлема нормального, пояса нет, свитков мало. Должен сам средства добывать, чтобы спасти их город!
Не нашел какой-то вещи старика, чтобы отнести собаке, но после всех полученных улик, я как-то сильно сомневаюсь, что убийца кто-то другой кроме Эвелины.
На полученные деньги от продажи картин скупаю все карты сокровищ и двигаю на восток.
Здесь меня все ещё ждет верный пес Варго, который судя по характерному окрасу, является немецкой овчаркой. Достаточно странно наблюдать эту современную породу в «средневековом» Ривеллоне, ведь она появилась только 100 лет назад.
Не могу не отвлечься от темы и не вспомнить мод для Скайрима, в котором был дом вампира с электровыключателем, водопроводом и евроремонтом.
Ок, идем за комиссаром Рексом и нарываемся на группу волков с крупным черным вожаком. Его первым телепортируем и потрошим. Но остальных зверей все еще много и у них высокий уровень. Победа далась ценой трех свитков для оживления спутников. Варго, кстати, очень помог и загрыз несколько волков.
Рыцарь тем временем заработал новый уровень. Увеличил скорость (Speed) на единичку, что в свою очередь увеличивает инициативу и дает дополнительное очко действия. Очки скиллов тратить не стал.
Через пару метров открыл портал, еще немного опыта, да и быстрая точка перемещения не лишняя. Но чем дальше в лес, тем толще волки и скелеты тоже. Пришлось повернуть обратно в город.
Теперь решил немного поскоблить опыта в боях на севере, который я практически зачистил. Повернул на западное направление, но там ребята восьмого левела жгут костры. Даже если костры я им потушу, разница в уровнях слишком существенная.
Вспомнил про разношерстную группу с кабанами, которых я решил не трогать в прошлой части. Достаточно долгий и вязкий бой, но обошлось без потерь с моей стороны. Убийца Таксилль получает 6-ой уровень, увеличиваю ей до 2-х одноручное оружие.
Оказывается, такая крупная группа противника тут находилась не просто так, они охраняли вход в какую-то пещеру. Отлично, спускаемся. +450 Exploration XP. Через пару метров натыкаемся на группу наемников, которых покалечил робот расты Арху. И тут я вспомнил про этот квест, который давно получил от ммм-щиков. Мне казалось, что это какое-то побочное, не самое важное задание, а оказалось, что оно ключевое в продвижении по сюжету.
Итак, спускаемся еще чуть ниже по проходу. Тут поджидает тот самый робот, результат провального эксперимента. Его основная тактика — полить вас маслом и поджечь, поэтому даже не суйтесь, если нет свитка или магии дождя. Без возможности использовать свой огнемет это просто большой кусок железяки, который уничтожается без проблем. +1575 XP и много хороших вещей. Говорим с наемником (они помогали) и еще +900 XP. Так что если нужно немного дополнительного опыта, постарайтесь, чтобы наемники не сгорели в бою.
Мадора, мой опорный боец в группе получила уровень, который пошел на Силу (итого 10), а скилл-поинты на мастерство владения двуручным оружием (итого 3). Далее я много времени провел за сортировкой инвентаря, опознанием всех крутых найденных вещей и раздачей нужной экипировки бойцам. Та же Мадора получила лучшую броню, самый мощный двуручный меч на данный момент и шлем! Теперь у неё есть крутейший боевой шлем, тогда как я — Рыцарь и лидер группы по-прежнему вынужден носить на голове ведро.
Ну и теперь самое главное, пещера с роботом Арху оказалась переходом на другую сторону карты, теперь я мог пройти к пляжу, где находится Логово Эвелины. Выдвигаемся.
На побережье встречается группа каких-то подозрительных разбойников. Завязался бой. Их лидер ушел в инвиз, а потом призвал несколько арбалетчиков, но это не спасло бандитов от поражения. А среди выпавшего лута я внезапно обнаружил посох Мэра (Staff of Pergamon). Я отложил выполнение этого квеста и вот так удачно он самовыполнился. +500 xp только за то, что подобрал посох и ещё 4500 xp когда отнесете его мэру.
Но я пока обратно не спешил, а немного исследовал окрестности. Чуть выше лагеря бандитов раздался странный детский голосок. Подошел, смотрю человек валяется на песке. Оказалось еще один бедолага, который «поговорил» со статуями. Первый, спрыгнувший со скалы, встречается в самом начале, а этот утонул после того, как статуи ему пообещали, что он сможет дышать под водой. Ок, понятно, но кто разговаривал? Из кустов выползает маленький краб. Это Пинсер, ему тут очень скучно и не с кем поболтать. Иногда он слышит как статуи разговаривают с людьми и мечтает, чтобы они поговорили и с ним.
Здесь пока описана только половина того, что есть на видео. Не успеваю, но решил выложить, чтобы в курсе прогресса были. Продолжение и новая часть будет на выходных!
А вот и обещанное продолжение
Теперь двигаем к маркеру на карте, под которым отмечено логово Эвелины. Здесь нужно прочитать свиток, украденный из дома Эвелины, после чего откроется проход. +1050 xp и дополнительно 180 Exploration xp. Заходим.
Тут встречается еле живая последовательница культа, которая очень удивляется, завидев Охотников за Источником в своем убежище. Она торопится предупредить остальных, но Таксилль с одного удара пресекает попытку. Обшариваем труп и подбираем ключ.
Идем дальше. Попадаем в небольшой холл, в котором видимо, проводились пытки, здесь же три орка ломятся в закрытую дверь. Разговариваем с ними, камень-ножницы-бумага и орки молча уходят. Только что полученным ключом открываем дверь в некую лабораторию Дракулы, везде колбы, книжки, а на полу разлита кровь (в целом очень напоминает первый уровень Baldur's Gate 2: Shadows of Amn).
За столами работают местные учёные, точнее культисты, у которых также неполное здоровье. Бой с этими ребятами был очень долгим, в «ележивых» остались только бойцы группы: Рыцарь и Мадора. Чародейка представляла собой горстку пепла на полу, а ведь у нее были все свитки для воскрешения… Хорошо, что в лаборатории нашелся один оживляющий свиток.
Значит Эвелина не только некромант, но и Хранитель Источника. Кроме того, она упомянула некого Браккуса Рекса. Много вопросов без ответов. Но в любом случае сумасшедшая некромантка должна умереть. Здесь и сейчас!
С одной девицей мы бы разобрались без проблем, да только она накастовала себе в помощники демонов и мага. Тут, как говорится, коса нашла на камень. Практически подойдя вплотную к завершению главного квеста, я вынужден повернуть назад. Мне нужен более высокий уровень, чтобы одолеть эту шайку колдунов и демонов.
Первым делом отнес посох мэру, за что получил 4500 xp. И тут же мой рыцарь получает 7-ой уровень. Из перков беру All Skilled Up (дополнительные очки способностей). Теперь у меня сразу 6 неизрасходованных очков способностей. До 3-х повышаю навык владения двуручным оружием, а также до 2-х способность ношения брони (Armour Specialist).
Если поговорить с котом Сэмом в таверне (нужен перк общения с животными), то он расскажет о своей любви к Максин, кошке мэра. Откладываем спасение мира и становимся кошачьим сводником.
Забегаем к мэру, чтобы поговорить с кошкой и спросить что не так с Сэмом, почему она отвергает его. Гламурная киса объясняет: Сэм нищеброд. Понятно. Спешим сообщить новость несчастному кошаку.
Сэм, выслушав причину, говорит, что как будет здорово, если он сможет найти свой драгоценный ошейник, который он потерял во время кораблекрушения. Тогда бы он точно смог произвести впечатление на Максин.
Оказывается, Непотопляемый Сэм (полное имя кота) плыл на том самом корабле, который потерпел кораблекрушения из-за неработавшего маяка (помните квест с ревнивым призраком?)
Чтобы помочь коту обрести любовь, отправляемся на побережье искать ошейник. Я подумал первым делом зайти к говорящему крабу Пинсеру. Вдруг он что-то знает.
Рядом с местом, где сидит говорящий краб, на карте есть отметка о спрятанном сундуке (карта сокровищ). Решил забрать по пути. И что я тут встретил? Ну, во-первых это портал быстрого перемещения (+630 xp), а во-вторых четыре говорящие статуи (ещё +630 xp).
Да да, те самые статуи, которые троллят людей и обещают им сверхечеловеческие способности. Я поговорил со всеми четырьмя, мне они тоже много чего наобещали, но как-то решить этот квест я пока не могу, так как непонятна цель. Тем временем Чародейка получает 7-ой уровень.
Ладно, подхожу к тому месту где, судя по карте, зарыт сундук. Да вот только мой Рыцарь ничего не видит. Я даже снял ведро с головы, чтобы улучшить обзорность (ведро ухудшает обзорность Sight и слышимость Hearing). Ок, я ещё не раздал очки опыта Чародейке, вдруг что-то попадется полезное в данном случае. Так и оказалось, поднимаю магию воды до 3-х, а также беру перк Light Stepper, который дает +2 к поиску ловушек и секретов. В результате Чародейка сразу увидела запрятанное место. В сундуке оказались очень хорошие вещи.
Двигаем дальше. К сожалению, краб Пинсер не смог пролить свет на квест с потерянным ошейником, поэтому телепортируюсь к стартовому побережью. Вдруг что-то упустил. И действительно упустил, но немного другой квест.
Тут можно найти гигантскую говорящую то ли ракушку то ли жемчужину внутри нее, которая попросит бросить её обратно в море. Можно бросить, а можно оставить себе. Я бросил в море. За это получил Альтруист +1, 100 xp опыта и немного мусора в сундуке. Но этот квест, можно сказать, должен был стать первым в игре.
Еще побродив по пляжу, я не нашел никаких следов ошейника или кораблекрушения. Единственное неизведанное место оставалось за Грулбаргом, тем гигантским орком из 5-ой части прохождения, от которого я бежал как от огня. Теперь же я проехался по нему катком. +2100 xp и Мадора получает 7-ой уровень. Улучшаю ей Body Building до 2-х. Это один из оборонительных навыков, который позволяет не только стоять на ногах и держать удар, но и сопротивляться различным эффектам (горение, кровотечение, слабость и др.), что очень важно для бойца ближнего боя. Из перков All Skilled Up, что дало дополнительные очки способностей, которые я вложил в улучшение навыка ношения брони до 2-х (Armour Specialist).
Убийца Таксилль последней получает 7-ой уровень в группе (при том, что нанял я её с преимуществом в 1 уровень над остальными). Улучшаю навык одноручного оружия до 3-х и беру перк «партизан» (Guerilla), который удваивает урон от ударов во время подкрадывания.
Ну и дополнительно усиливаю группу за счет новых заклинаний Чародейки: малый файербол и самосожжение.
За Грулбаргом обнаружился вход в пещеру в форме черепа. Заходим.
Пройдя через статическое поле, сталкиваемся с группой воюющих орков и скелетов-пиратов. Это начало квеста «Крабы против скелетов». Помогаем ускорить процесс взаимного уничтожения неприятеля. Тут же находится дверь, которую никак не открыть, поэтому отправляемся в другую сторону. Много ловушек с кислотными полями закрываются бочками.
Через несколько метров сталкиваемся с предбосьем, результатом любви краба и человека, подсказывает Чародейка. Несмотря на ожесточенное сопротивление, противник пал. Теперь можно спокойно исследовать местное окружение.
При входе в одну из близлежащих лачуг активируется ловушка и появляется призрак, который сообщает новость – если я сойду с места, то ловушка сработает, и я взорвусь. Так как во время разведки я управлял только одним персонажем, переключаюсь на другого из группы и отправляюсь на помощь. Под одним из ящиков нахожу кнопку, которая деактивирует ловушку. Квест выполнен, +1680 xp.
Двигаем дальше. В комнате с узорчатой дверью находим ключ, который эту дверь и откроет. Спускаемся вниз и встречаем еще двух призраков.
Лилиана, один из призраков, просит найти голову её отца Ника. Уж не та ли эта говорящая голова из квеста «Подогревая толпу» (3-я часть прохождения). Когда вернусь в город, надо будет не забыть проверить.
Возвращаемся в комнату с узорчатой дверью, здесь рядом с картиной есть рычаг. Активируем его, и появляется кнопка за картиной, которая открывает потайной вход под корзинами. Спускаемся.
Добро пожаловать в кнопочный ад. Скорее всего, эту локацию поручили продумать тому же разработчику, кто сделал взрывающуюся могилу в центре города.
Это продолжение квеста «Крабы против скелетов». В этой локации вы находите ещё один вход-череп, но только чтобы открыть его, надо нажать все кнопки, которые безумный разработчик решил нарисовать в самых неожиданных местах. Звучит не так сложно?
Мало того, что сами кнопки сливаются с окружением либо запрятаны в кустах (при этом освещения местами почти нет). Нажатие по ним активирует различные эффекты: телепортирование в начало локации (весело! fun!), разряды током, обливание кислотой, взрывы, мгновенное сожжение (то что случилось с моим Рыцарем, у которого все оживляющие свитки) и прочие радости. А вся территория перед черепом-входом обильно заминирована.
Одна из кнопок телепортирует персонажа на остров, с которого нет выхода, рядом лежит скелет с запиской, намекающей, что скоро тут будет два скелета. Я не садист как тот разработчик, который придумал добавить все эти кнопки, и сэкономлю вам время. Мышкой внимательно пошарьте по деревьям, там будет сундук и кнопка.
В итоге я потратил кучу времени и нажал все эти чертовы кнопки. Череп открыл проход кразбитому кораблю с пиратами-скелетами.
Добавлено:
Оказалось инвентарь доступен даже если персонаж мертв
Корабль у пиратов-скелетов вполне целый, про разбитый корабль в следующей части прохождения
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
За это Ареус отпустил вояк домой, а мне дали аж 6300 xp и +1 Репутацию. Но и это не всё. За спасённого археолога ещё 3000 xp и также +1 Репутацию. Вот так разом, я на четверть увеличил полоску уровня.
Теперь за пирамидкой. В комнате помимо пирамидки, какая-то мадам принимает водные процедуры. На мое появление реагирует крайне возбужденно и предлагает сыграть в камень-ножницы-бумагу.
Это не так просто, как может показаться, но мне все же удалось победить. Хотя награда оказалась весьма скромной — 130 xp. Зато я собрал тут несколько картин и ещё всякие приятные в хозяйстве мелочи. Но главное это, конечно, сама телепортирующая пирамидка.
Потом по ещё одному совету украл куртку Эвелины из лечебницы. Случайно заметил тут рюкзак, в котором… ключ от дома Эвелины. И почему я раньше его не заметил? Ну да ладно, относим новую вещь собаке. Пес узнает запах хозяина, а мы получаем еще 360 xp в копилку.
Теперь надо заглянуть в запертую комнату в доме мэра. Ключ лежит в холле рядом с книжной полкой (к которой периодически подходит мэр), его можно подобрать, если переключиться в режим кражи. Пробираемся за закрытую дверь и собираем предметы искусства, золотые кубки, кольца и всё что может пригодиться в нашем путешествии. Ключ от запертого сундука можно найти тут же. И я даже не испытываю угрызений совести! Старикан мэр живет в роскоши, пьет из золотых кубков, а у меня нет даже шлема нормального, пояса нет, свитков мало. Должен сам средства добывать, чтобы спасти их город!
Не нашел какой-то вещи старика, чтобы отнести собаке, но после всех полученных улик, я как-то сильно сомневаюсь, что убийца кто-то другой кроме Эвелины.
На полученные деньги от продажи картин скупаю все карты сокровищ и двигаю на восток.
Восточные ворота
Здесь меня все ещё ждет верный пес Варго, который судя по характерному окрасу, является немецкой овчаркой. Достаточно странно наблюдать эту современную породу в «средневековом» Ривеллоне, ведь она появилась только 100 лет назад.
Не могу не отвлечься от темы и не вспомнить мод для Скайрима, в котором был дом вампира с электровыключателем, водопроводом и евроремонтом.
Ок, идем за комиссаром Рексом и нарываемся на группу волков с крупным черным вожаком. Его первым телепортируем и потрошим. Но остальных зверей все еще много и у них высокий уровень. Победа далась ценой трех свитков для оживления спутников. Варго, кстати, очень помог и загрыз несколько волков.
Рыцарь тем временем заработал новый уровень. Увеличил скорость (Speed) на единичку, что в свою очередь увеличивает инициативу и дает дополнительное очко действия. Очки скиллов тратить не стал.
Через пару метров открыл портал, еще немного опыта, да и быстрая точка перемещения не лишняя. Но чем дальше в лес, тем толще волки и скелеты тоже. Пришлось повернуть обратно в город.
Северные ворота
Теперь решил немного поскоблить опыта в боях на севере, который я практически зачистил. Повернул на западное направление, но там ребята восьмого левела жгут костры. Даже если костры я им потушу, разница в уровнях слишком существенная.
Вспомнил про разношерстную группу с кабанами, которых я решил не трогать в прошлой части. Достаточно долгий и вязкий бой, но обошлось без потерь с моей стороны. Убийца Таксилль получает 6-ой уровень, увеличиваю ей до 2-х одноручное оружие.
Оказывается, такая крупная группа противника тут находилась не просто так, они охраняли вход в какую-то пещеру. Отлично, спускаемся. +450 Exploration XP. Через пару метров натыкаемся на группу наемников, которых покалечил робот расты Арху. И тут я вспомнил про этот квест, который давно получил от ммм-щиков. Мне казалось, что это какое-то побочное, не самое важное задание, а оказалось, что оно ключевое в продвижении по сюжету.
Неудавшийся эксперимент Арху
Итак, спускаемся еще чуть ниже по проходу. Тут поджидает тот самый робот, результат провального эксперимента. Его основная тактика — полить вас маслом и поджечь, поэтому даже не суйтесь, если нет свитка или магии дождя. Без возможности использовать свой огнемет это просто большой кусок железяки, который уничтожается без проблем. +1575 XP и много хороших вещей. Говорим с наемником (они помогали) и еще +900 XP. Так что если нужно немного дополнительного опыта, постарайтесь, чтобы наемники не сгорели в бою.
Мадора, мой опорный боец в группе получила уровень, который пошел на Силу (итого 10), а скилл-поинты на мастерство владения двуручным оружием (итого 3). Далее я много времени провел за сортировкой инвентаря, опознанием всех крутых найденных вещей и раздачей нужной экипировки бойцам. Та же Мадора получила лучшую броню, самый мощный двуручный меч на данный момент и шлем! Теперь у неё есть крутейший боевой шлем, тогда как я — Рыцарь и лидер группы по-прежнему вынужден носить на голове ведро.
Ну и теперь самое главное, пещера с роботом Арху оказалась переходом на другую сторону карты, теперь я мог пройти к пляжу, где находится Логово Эвелины. Выдвигаемся.
На побережье встречается группа каких-то подозрительных разбойников. Завязался бой. Их лидер ушел в инвиз, а потом призвал несколько арбалетчиков, но это не спасло бандитов от поражения. А среди выпавшего лута я внезапно обнаружил посох Мэра (Staff of Pergamon). Я отложил выполнение этого квеста и вот так удачно он самовыполнился. +500 xp только за то, что подобрал посох и ещё 4500 xp когда отнесете его мэру.
Но я пока обратно не спешил, а немного исследовал окрестности. Чуть выше лагеря бандитов раздался странный детский голосок. Подошел, смотрю человек валяется на песке. Оказалось еще один бедолага, который «поговорил» со статуями. Первый, спрыгнувший со скалы, встречается в самом начале, а этот утонул после того, как статуи ему пообещали, что он сможет дышать под водой. Ок, понятно, но кто разговаривал? Из кустов выползает маленький краб. Это Пинсер, ему тут очень скучно и не с кем поболтать. Иногда он слышит как статуи разговаривают с людьми и мечтает, чтобы они поговорили и с ним.
Здесь пока описана только половина того, что есть на видео. Не успеваю, но решил выложить, чтобы в курсе прогресса были. Продолжение и новая часть будет на выходных!
А вот и обещанное продолжение
Теперь двигаем к маркеру на карте, под которым отмечено логово Эвелины. Здесь нужно прочитать свиток, украденный из дома Эвелины, после чего откроется проход. +1050 xp и дополнительно 180 Exploration xp. Заходим.
Тут встречается еле живая последовательница культа, которая очень удивляется, завидев Охотников за Источником в своем убежище. Она торопится предупредить остальных, но Таксилль с одного удара пресекает попытку. Обшариваем труп и подбираем ключ.
Идем дальше. Попадаем в небольшой холл, в котором видимо, проводились пытки, здесь же три орка ломятся в закрытую дверь. Разговариваем с ними, камень-ножницы-бумага и орки молча уходят. Только что полученным ключом открываем дверь в некую лабораторию Дракулы, везде колбы, книжки, а на полу разлита кровь (в целом очень напоминает первый уровень Baldur's Gate 2: Shadows of Amn).
За столами работают местные учёные, точнее культисты, у которых также неполное здоровье. Бой с этими ребятами был очень долгим, в «ележивых» остались только бойцы группы: Рыцарь и Мадора. Чародейка представляла собой горстку пепла на полу, а ведь у нее были все свитки для воскрешения… Хорошо, что в лаборатории нашелся один оживляющий свиток.
Так кто же убийца Джейка?
Скоро всё узнаем. Выходим из лаборатории через дверь справа и по небольшому коридору спускаемся ещё чуть ниже. И кого же мы тут видим? Да, это Эвелина… Она стоит рядом с трупом Джейка и пытается его оживить. Добрый вечер! Чем это вы тут занимаетесь? Но разговор не задался. Некромантка объявила нас приматами и пообещала, что вскоре Источник вновь обретет полную силу.Значит Эвелина не только некромант, но и Хранитель Источника. Кроме того, она упомянула некого Браккуса Рекса. Много вопросов без ответов. Но в любом случае сумасшедшая некромантка должна умереть. Здесь и сейчас!
С одной девицей мы бы разобрались без проблем, да только она накастовала себе в помощники демонов и мага. Тут, как говорится, коса нашла на камень. Практически подойдя вплотную к завершению главного квеста, я вынужден повернуть назад. Мне нужен более высокий уровень, чтобы одолеть эту шайку колдунов и демонов.
Обратно в город
По крайней мере, я узнал кто убийца, теперь спокойно приподниму уровень и доведу дело Джейка до конца.Первым делом отнес посох мэру, за что получил 4500 xp. И тут же мой рыцарь получает 7-ой уровень. Из перков беру All Skilled Up (дополнительные очки способностей). Теперь у меня сразу 6 неизрасходованных очков способностей. До 3-х повышаю навык владения двуручным оружием, а также до 2-х способность ношения брони (Armour Specialist).
Квест Кошачья любовь
Если поговорить с котом Сэмом в таверне (нужен перк общения с животными), то он расскажет о своей любви к Максин, кошке мэра. Откладываем спасение мира и становимся кошачьим сводником.
Забегаем к мэру, чтобы поговорить с кошкой и спросить что не так с Сэмом, почему она отвергает его. Гламурная киса объясняет: Сэм нищеброд. Понятно. Спешим сообщить новость несчастному кошаку.
Сэм, выслушав причину, говорит, что как будет здорово, если он сможет найти свой драгоценный ошейник, который он потерял во время кораблекрушения. Тогда бы он точно смог произвести впечатление на Максин.
Оказывается, Непотопляемый Сэм (полное имя кота) плыл на том самом корабле, который потерпел кораблекрушения из-за неработавшего маяка (помните квест с ревнивым призраком?)
Чтобы помочь коту обрести любовь, отправляемся на побережье искать ошейник. Я подумал первым делом зайти к говорящему крабу Пинсеру. Вдруг он что-то знает.
Рядом с местом, где сидит говорящий краб, на карте есть отметка о спрятанном сундуке (карта сокровищ). Решил забрать по пути. И что я тут встретил? Ну, во-первых это портал быстрого перемещения (+630 xp), а во-вторых четыре говорящие статуи (ещё +630 xp).
Да да, те самые статуи, которые троллят людей и обещают им сверхечеловеческие способности. Я поговорил со всеми четырьмя, мне они тоже много чего наобещали, но как-то решить этот квест я пока не могу, так как непонятна цель. Тем временем Чародейка получает 7-ой уровень.
Ладно, подхожу к тому месту где, судя по карте, зарыт сундук. Да вот только мой Рыцарь ничего не видит. Я даже снял ведро с головы, чтобы улучшить обзорность (ведро ухудшает обзорность Sight и слышимость Hearing). Ок, я ещё не раздал очки опыта Чародейке, вдруг что-то попадется полезное в данном случае. Так и оказалось, поднимаю магию воды до 3-х, а также беру перк Light Stepper, который дает +2 к поиску ловушек и секретов. В результате Чародейка сразу увидела запрятанное место. В сундуке оказались очень хорошие вещи.
Двигаем дальше. К сожалению, краб Пинсер не смог пролить свет на квест с потерянным ошейником, поэтому телепортируюсь к стартовому побережью. Вдруг что-то упустил. И действительно упустил, но немного другой квест.
Квест Ракушка на пляже
Тут можно найти гигантскую говорящую то ли ракушку то ли жемчужину внутри нее, которая попросит бросить её обратно в море. Можно бросить, а можно оставить себе. Я бросил в море. За это получил Альтруист +1, 100 xp опыта и немного мусора в сундуке. Но этот квест, можно сказать, должен был стать первым в игре.
Продолжаем поиски ошейника
Еще побродив по пляжу, я не нашел никаких следов ошейника или кораблекрушения. Единственное неизведанное место оставалось за Грулбаргом, тем гигантским орком из 5-ой части прохождения, от которого я бежал как от огня. Теперь же я проехался по нему катком. +2100 xp и Мадора получает 7-ой уровень. Улучшаю ей Body Building до 2-х. Это один из оборонительных навыков, который позволяет не только стоять на ногах и держать удар, но и сопротивляться различным эффектам (горение, кровотечение, слабость и др.), что очень важно для бойца ближнего боя. Из перков All Skilled Up, что дало дополнительные очки способностей, которые я вложил в улучшение навыка ношения брони до 2-х (Armour Specialist).
Убийца Таксилль последней получает 7-ой уровень в группе (при том, что нанял я её с преимуществом в 1 уровень над остальными). Улучшаю навык одноручного оружия до 3-х и беру перк «партизан» (Guerilla), который удваивает урон от ударов во время подкрадывания.
Ну и дополнительно усиливаю группу за счет новых заклинаний Чародейки: малый файербол и самосожжение.
За Грулбаргом обнаружился вход в пещеру в форме черепа. Заходим.
Black Cove
Пройдя через статическое поле, сталкиваемся с группой воюющих орков и скелетов-пиратов. Это начало квеста «Крабы против скелетов». Помогаем ускорить процесс взаимного уничтожения неприятеля. Тут же находится дверь, которую никак не открыть, поэтому отправляемся в другую сторону. Много ловушек с кислотными полями закрываются бочками.
Через несколько метров сталкиваемся с предбосьем, результатом любви краба и человека, подсказывает Чародейка. Несмотря на ожесточенное сопротивление, противник пал. Теперь можно спокойно исследовать местное окружение.
Квест Ещё один сумасшедший маг
При входе в одну из близлежащих лачуг активируется ловушка и появляется призрак, который сообщает новость – если я сойду с места, то ловушка сработает, и я взорвусь. Так как во время разведки я управлял только одним персонажем, переключаюсь на другого из группы и отправляюсь на помощь. Под одним из ящиков нахожу кнопку, которая деактивирует ловушку. Квест выполнен, +1680 xp.
Двигаем дальше. В комнате с узорчатой дверью находим ключ, который эту дверь и откроет. Спускаемся вниз и встречаем еще двух призраков.
Квест Безголовый Ник
Лилиана, один из призраков, просит найти голову её отца Ника. Уж не та ли эта говорящая голова из квеста «Подогревая толпу» (3-я часть прохождения). Когда вернусь в город, надо будет не забыть проверить.
Возвращаемся в комнату с узорчатой дверью, здесь рядом с картиной есть рычаг. Активируем его, и появляется кнопка за картиной, которая открывает потайной вход под корзинами. Спускаемся.
Добро пожаловать в кнопочный ад. Скорее всего, эту локацию поручили продумать тому же разработчику, кто сделал взрывающуюся могилу в центре города.
Это продолжение квеста «Крабы против скелетов». В этой локации вы находите ещё один вход-череп, но только чтобы открыть его, надо нажать все кнопки, которые безумный разработчик решил нарисовать в самых неожиданных местах. Звучит не так сложно?
Мало того, что сами кнопки сливаются с окружением либо запрятаны в кустах (при этом освещения местами почти нет). Нажатие по ним активирует различные эффекты: телепортирование в начало локации (весело! fun!), разряды током, обливание кислотой, взрывы, мгновенное сожжение (то что случилось с моим Рыцарем, у которого все оживляющие свитки) и прочие радости. А вся территория перед черепом-входом обильно заминирована.
Одна из кнопок телепортирует персонажа на остров, с которого нет выхода, рядом лежит скелет с запиской, намекающей, что скоро тут будет два скелета. Я не садист как тот разработчик, который придумал добавить все эти кнопки, и сэкономлю вам время. Мышкой внимательно пошарьте по деревьям, там будет сундук и кнопка.
В итоге я потратил кучу времени и нажал все эти чертовы кнопки. Череп открыл проход к
Добавлено:
Оказалось инвентарь доступен даже если персонаж мертв
Корабль у пиратов-скелетов вполне целый, про разбитый корабль в следующей части прохождения
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. ПобережьеПрохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
6 комментариев