Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

/ (Обновлено: ) / Блог им. Quba
This is it. Последняя часть прохождения Divinity: Original Sin. Погнали! В прошлой части я подобрал в доме у волшебника специальный амулет защиты, с помощью которого можно войти в призрачный лес. Даю рыцарю пирамидку, и с помощью нехитрых манипуляций вся группа благополучно перебирается внутрь новой локации.


Призрачный лес
Тут первым делом разбираемся с разношерстной командой нежити. Самый опасный среди них скелет с тыквенной головой, так как он делает массовое очарование, что практически ведет к гарантированному поражению. Поэтому ни в коем случае нельзя давать ему подходить.


Как вариант выжечь землю перед собой (враги не пойдут в огонь пока он не погаснет) и забросать фаерболами и становыми стрелами. Ну в общем, вы поняли. Если уж дошли до этого этапа, то наверняка есть своя тактика. В моем случае, безумный имп побежал в обратную сторону от огня и зацепил таким образом еще каких-то кислотных кабанов с гигантским деревом. Получилось даже веселей.

Разобрались с отребьем, двигаем дальше. Возле речки встречаем каменного элементаля, который пожалуется на местного демона, что питается чужими страхом и болью. Рассказ активирует новый квест. Выдвигаемся на поиски злодея, по пути расчищая лес от всякого вида мутантов и зомби.

Нашел гигантскую голову. Так как у меня был с собой словарь титанов, то удалось даже поговорить с ней ни о чем. Возможно, есть связанный квест, но я его не раскусил.


Вросшие в деревья мертвецы пытаются нас запугать и советуют повернуть обратно, так как некая Кассандра неуязвима для оружия и магии, а следовательно нам ничего не светит. Тут же располагается её храм, но я в него решил пока не входить. Обычно всегда занимаюсь полной разведкой местности, а потом уже выбираю куда лучше пойти.

По пути встретилась бравая троица рыцарей смерти. За каждого такого дают 8550 xp, что совсем не плохо, но мне вот интересно, а как бы я проходил игру, если бы не собрал спелл, снимающий неуязвимость? Ведь в локацию с заклинанием Леандры вернуться нельзя. Получается если ты прошел всю игру, но не собрал эту штуку, то начинай сначала?!

Двигаемся дальше, здесь какая-то жутковатая дымка повисла, так что держимся за жо… В общем внимательно идем, мало ли что. Впереди внезапно нарисовалась гора золота, которая при приближении превратилась в Беллегара.


Это тот самый старый развратник, что сидел в пещере за статуями Сайсила. В данном случае он дает квест «Лабиринт безумного мага». Нужно будет встретить Беллегара еще раз (ниже в описании), и в списке порталов появится еще один — Лабиринт. Ну или типа того. Сделаю в этом месте небольшое лирическое отступление. По прошлой части мне написали, что мол зачем ты вырезал всю деревню, там так много было квестов. Да, я бы мог загрузить более старое сохранение и не отдавать рог Ярлу. А в этой части я открыл портал в Лабиринт, но даже не пошел туда. И мне опять скажут – «Гонишь? Чево не пошел туда?» А я скажу почему. Первое: меня дико достал пиксель-хантинг в Divinity: Original Sin. Вот честно, тупо устал обшаривать курсором стены и ломать голову над паззлами. Эта игра как симбиоз Baldur’s Gate и Braid. И хотя BG я проходил с удовольствием, но вот Braid удалил после второго экрана где-то. Второе: я не ощущаю в Divinity: OS серьезной награды за решение всех этих ребусов. Последней каплей стала гробница рыцаря, где я провозился с пирамидкой, чтобы попасть в правое крыло, а в итоге получил какую-то шляпу, которая в любой мусорке валяется. И тут этот Беллегар предлагает мне золото под конец игры! Да я могу сам тебе отсыпать на девочек, у меня вон 100 000 лежит, даже потратить не на что. Хотя и продолжаю собирать картины до конца, но это уже на автомате, а не от необходимости. Ладно, обратно к прохождению :)

Дошел я в общем этим туманным лесом до избушки. Вход охраняют циклопы с косами, но они на удивление безвредные. В самой избушке, во второй комнате есть спуск в подвал, идем туда и встречаемся с тем самым демоном Балберитом (что питается чужими страхом и болью), но пока в человечьем обличии. Он предлагает мне сделку – убить какого-то конкурента в обмен на рунный камень. Я делаю ответное предложение – убить демона и забрать камень с трупа. Да, пожалуй так и сделаем.


Демон совсем не сложный, нужно сначала только убить души по углам, чтобы не хилили его без конца. Готово. Потом еще сжег одноглазиков в клетке: они вроде как безвредные, но уж слишком много опыта за каждого (5740 xp). Также освобождаем хранительницу леса в виде каменного элементаля.

Обратный путь прокладываю чуть ближе к северной части. Тут серьезная банда попалась с гигантским огненным демоном.


Но ничего страшного. Чарка кастует свой коронный грибной дождик и начинается рутинная работа лесорубов. Так и порубили демона вместе с его собачками. Тут же недалеко сразу две группы противника: первая почти целиком из гоблинов попроще, а вот вторая уже посложней – там и гоблины разных мастей и рыцарь смерти, но самые наглые хладомаг и воздухомаг, эту парочку твикс желательно принять в первую очередь. Вся эта бригада охраняет подступы к главному боссу локации – Повелителю смерти. К нему я пока не пойду, так как надо еще сделать достаточно большой квест Кассандры.

По пути снова встретил Беллегара. И удачно (как мне кажется) выбрал бочку. В списке телепортов добавился лабиринт.

Квест с овцеоборотнем

Подошли к дереву, расписанному рунами, тому самому месту где можно вызвать овцеоборотня. Долго не мог отыскать в инвентаре нужный цветок (звездная пыль). Его достаточно из инвентаря бросить на землю перед деревом и овцеоборотень прибежит. Пытался я по-хорошему забрать клок шерсти, но не вышло, пришлось забить барашка. Хоть он и 20-го уровня и очень прыткий, шансов у него не было. +12600xp, +шерсть, которую бросаем в горн Хиберхайма. В итоге получили уникальный сет брони – Доспехи овцы-оборотня. Внешне набор неплохой, но по характеристикам никому не подходил. Отдал Чародейке в итоге. Её шмот на интеллект был полезней, но зато выглядит теперь боевито!


Храм Кассандры
Полное прохождение квеста можно посмотреть на видео с 00:45:08, тут я кратко расскажу суть. Итак, на северо-западе призрачного леса проживает Кассандра. Чтобы сделать её уязвимой необходимо отправиться в храм смерти. Первым делом крушим статуи стражей: используем тот же самый спелл, что снимает неуязвимость с рыцарей смерти и расстреливаем их из лука. Либо через люк, который ведет к рычагу для уничтожения статуй и сундуку. Попасть в храм можно только мертвым, поэтому даем Чарке пирамидку и рубим бедняжку. Дергаем рычаг и отправляемся остальной группой с помощью второй пирамидки в храм. Оживляем напарницу, зачищаем местные гробницы, рубим скелетов, расстреливаем волков. В итоге находим и раскапываем могилу Кассандры, а косточки обязательно сжигаем, что и сделает её уязвимой. Тут же вытаскиваем из глаза каменной статуи кровавик. Еще в храме можно найти лабораторию с алхимиком и порталом.


Теперь можно спокойно отправляться в логово Кассандры. Все что она успела сделать это встать со своего кресла. Изи. Точно не вспомню, но по-моему именно из нее выпадает ключ от сундука Браккуса. Хотя при желании его можно открыть и специальным свитком (на тот момент у меня было несколько таких).

Финал

Ну вот. Сейчас можно спокойно отправляться к Повелителю смерти. Поначалу показалось, что не получится забить его с первого зря, так как он зашвырнул Чарку в лаву. Мало того, что лишились магической поддержки, так у неё еще и все свитки оживления были. Но рыцарь раскачался не на шутку, плюс на него я закинул весь нужный шмот. Враг просто не мог нанести значительный урон, при этом сам рыцарь через раз выдавал криты. Итог: 57000 xp! Вот это жиробас.

Спускаемся в самый последний храм. Тут нужно будет подойти к разбитому зеркалу. Сразу за ним запрятан сундук с артефактами средней паршивости (может вам повезет больше), а немного не доходя до зеркала, слева, закопан звездный камень! Теперь в конец времен, где имп сообщает, что мы, наконец, собрали все нити и можно посмотреть сюжетную заставку. Оказывается наши герои были стражами того самого сундука с пустотой. И они, таким образом, охраняли его целую вечность, а когда всего один-единственный раз понадобилось выполнить свою работу они облажались.


В плане повествования тут конечно ералаш полный. Ну и последнюю комнату с земляным барыгой-элементалем открываем. Геомантией я практически не пользовался, хотя интересно конечно было бы посмотреть на возможности этой ветки в магии.

Так, теперь берем микроскоп и обратно в храм. Тут на камне надо найти нанокнопку. Жмем и камень испаряется. Ура! Вот она последняя дверь, конец так близок. «Хочешь войти во внутренний чертог?»… Да Да! Очень хочу!!! «А ### тебе! Ты не собрал все камни. Пшел вон нищеброд» WTF? WTF??!!! Как это не собрал. Как это не собрал?? Вот же камушки ваши, все до единого собирал и складывал. Прямо слезы накатились… Какая жестокая несправедливость. Где я теперь чего найду? Может импы украли или продал кому.


Это было внезапно, начал вспоминать все локации, где получал эти злосчастные камни. Вернулся к Браккусу, открыл его сундук. Но там лишнего камня нет. Купил все карты в зале секретов, там тоже ничего нового. К Манготу телепортнулся, к гоблинам… В итоге я активировал один из кровавиков и он открыл последнюю комнату в конце времен. Звиздец конечно.

Ну спасибо, теперь мне открыли дверь. А вот без активации кровавика я получается не все камни собрал! Так, ну что тут, конец уже? Нет, вот тебе 30000 дверей и зеркал, решай загадку. Пхахах это уже даже не смешно. У меня 21 левел, давайте сюда вашего дракона и покончим с этим. Глянул в инете прохождение (на видео с 01:31:27), зажег свечки в нужном порядке и добрался наконец до волшебника.

И вот, стоят уже персы на кнопках, происходит последний разговор с Леандрой. Выбираю мирный вариант и игра зависает. Ну ок. Давай запустим ещё раз. Нет, тоже самое, виснет наглухо. Это только 2-ой или 3-ий баг за всю мою игру, но в таком месте… Такое ощущение, что разработчики просто не успели эту ветку диалога сделать, так как подумали, что игру все равно никто не пройдет. Ничего не поделать, пойдем по второму варианту. Он выбирается без проблем. Спасибо и на том.

Финальная битва

Состоит как бы из двух частей. Сначала нужно ликвидировать Леандру с демоном Трайном, а также князьями и рыцарями смерти. Не сказать, чтобы совсем просто, но выполнимо. Тут Леандра слабое звено, поэтому её необходимо как можно быстрее нейтрализовать (стан, заморозка) и убить. Потом рыцари и князья. А Трайн (Нечистый в рус. версии) вообще как будто просто посмотреть пришел. Топчется туда сюда, кастует нехотя иногда. С ним точно проблем не будет.

С первой группой разобрались, теперь появляется красавец дракон. Грозный снаружи, ватный внутри. Астарта разумеется становится на радиус его поражения и потом начинает орать «Помогите! Помогите!» Её придется периодически подхиливать. Если она умрет, то финита.

Дракон разово призывает помощников. В первую очередь нужно разобраться с ними, а потом уже можно браться и за самого главного босса. Тут я делал просто, щит от статического поля на себя и не стесняясь рубить топорами. Снижение воли дает очень хороший шанс на удачный стан. Также хорошо помогает метеоритный дождь и фаерболы на худой случай.

Вот и всё! Продолжить игру после победы над драконом уже нельзя.


Итоги
На мой взгляд самым оптимальным и простым для прохождения будет состав из двух магов и двух бойцов. Я просто для разнообразия и ради интереса пробовал классы убийц и лучника. Убийца в этой игре точно бесполезная тема. Подходить надо вплотную, урона нанесет меньше, чем боец с двуручным оружием, а здоровья минимум. Воровство, взлом и подкрадывание могут иметь смысл только в самом начале игры. В дальнейшем эти навыки бесполезны полностью. Лучник это фактически альтернатива магу, но от мага будет больше пользы в боях с боссами. Призыв саммонов пригодится в любой ситуации, так как они могут принять весь удар на себя. У меня был только один маг и то, даже от единственного ледяного элементаля я ощущал поддержку. При этом самые сильные саммоны на мой взгляд у колдовства, там где скелеты. Про геомантию ничего сказать не могу, слишком незначительно она у меня была вкачана. Если бы я взял двух магов, то я бы одному полностью вкачал магию воды (обязательна в любом случае) и огня (для урона), а второму воздух и колдовство. Этого хватит с головой. Чарке я вкачал почти все кроме геомантии, но мне не хватало ходов, чтобы пользоваться сразу всем.

Бойцами я практически всю игру игнорировал книжки навыков (как и магические свитки), а зря. Только под конец уже вычитал все что нашел. Есть, например, серия ударов, что позволяет разом наносить ОЧЕНЬ большой урон. По крафтингу тоже был необходимый минимум: вкинул пару рубинов и чешуйки как советовали, да покрасил краской. Но тут надо понимать, что кроме самого прохождения мне нужно было его описывать, что занимает время… 17 частей как никак, потянет на небольшую повесть :)


Характеристики персов до финальной битвы





Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. Побережье
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

26 комментариев

Ааа всё допедрил
Как снять ауру пустоты с леандры в конце!?!?
Была проблема действительно с кол-во кровавиков, случайно ещё вначале активировал и не подобрал и не помнил где. В итоге минут 15 как идиот ломал дверь)
плиты в пещере Марадино если зажать хоть одну то проход в комнату поменьше будет закрыт. Если не хотим драться с волшебником его можно там запереть и при выходе из главного зала никто не нападет
Если убить Белую ведьму игру не пройти?
Сразу после того как она призналась в убийстве и сказала что «мы с сестрой не переживем друг-друга» я ее убил.Выпало легендарное колечко 20 лвла.
Добрый день, спасибо за отличное прохождение.

В данной теме хотел бы обозначить нераскрытые секреты и места, неупомянутые Вами для возможной дальнейшей совместной разгадки.

1. Пещера Мараддино, там где трусливый гоблин, скинувший сектанта со скалы. В саду, где уничтожаем огромный цветок находятся четыре плиты, на них падает свет и когда персонаж становится на них раздаётся Щёлк. Ничего сделать с этим не удалось, однако, разумеется что-то там есть. Кто-нибудь получил ответ?

2. Путь в Храме Кассандры за головой статуи (прямо до моста с волками). Ни кнопок, ничего обнаружить не удалось, однако судя по карте и видимой части — путь идёт достаточно далеко и места там хватает. Была смелая идея, что статуе в глаза нужно засунуть два кровавика (так как один в глазу другой и стоял), но сделать это не получилось ни телепатией, ни силой (пишет слишком высоко).

3. Могила рыцаря. При прохождении по следам по правой лестнице справа видна лестница наверх. При определённой удаче, раскачанной силе или телепатии возможно забросить прямо на верхнюю площадку лестницы справа пирамидку и телепортироваться. Там будет большая секретная комната со статуями, с которыми опять же непонятно что нужно делать, они обозначены как дверь.

4. Все 16 камней нафиг не нужны для прохода через дверь в храм. Прошёл с 2-мя кровавиками в инвентаре, потом хорошо помогает в битве с драконом! Главное — все открытые телепорты в Конце Времён и просмотренная вся история.

5. В Храме испытаний не нужно проходить никакие статуи — зажечь свечи в правильном порядке достаточно, больше ничего не нужно.

6. Существует локация Лабиринт Беллегара, туда открывается телепорт (в списке) после встречи с ним в Призрачном лесу и на болоте. Внутри лёгкая загадка с переключением животных и движением их по клеткам. Награда — два сундука и куча золота.

7. В доме Волшебника на камине лежит какая-то интересная книга про телепатию, однако взять её невозможно (слишком высоко) кто-то брал? У меня телепатия была 4, не хватило.
Комментарий отредактирован 2014-08-13 15:11:08 пользователем Merronk
8. В Сильверглене, если оббежать кузницу справа, по узкой тропинке, то можно найти наковальню, точильный камень и тайник. В тайнике лежит труп Анны с любовным письмом. Что с этим делать тоже не разобрался.
Используется для обвинения Лойка, как ещё один аргумент его вины. Если с Лойком разобрались до находки трупа — смысла никакого нет.
Пожалуй прокомментирую :)
1. Щелчки тоже слышал, но не разобрался
2. Если глаз вытаскиваешь, то обратно его уже не вставить. Разве нет?
3. Про это я писал в прошлой части. Статуи я разбил, но это ничего не дало. Также в гробнице (там где звездный камень) можно периодически услышать ревущего кабана. Хотя скорее всего баг.
4. Я смотрел в инете все возможные локации с камнями и везде я был. Хотя камней по-моему было меньше, чем 16. Последний портал в конце времен не откроется. Читал, что это пасхалка. Если подождать, можно увидеть как туда идут животные, не проверял.
5. Если речь о последнем храме, то я так и сделал :)
6. Да, в лабиринт я не пошел. В принципе можно загрузить предпоследнее сохранение и доделать незакрытые квесты. Таких у меня штуки 2-3 осталось.
7. Тоже не дотянулся :)
4. Про животных – это уже люди перепутали, пересказывая друг другу. Это во время последнего боя, если приглядеться, то можно увидеть, что мимо пролетают коровы, которых затягивает в чёрную дыру (тоже как бы последний телепорт). А около закрытого телепорта в конце времен ничего не происходит.
Глаз не обратно вставлять надо, берёшь у статуи у могилы Кассандры, а вставлять (хотя это лишь моё личное предположение) надо статуе перед мостом. Натолкнуло на эту идею то, что когда камнем водишь по статуе, при соприкосновении с глазом он меняет положение и принимает похожую форму. Но всё равно не получается ничего.
Камней ровно 16:
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

Как пройти квест Красавица и Чудовище? Встретил тролля, которму нужна пара и что дальше?
Комментарий отредактирован 2014-08-14 11:14:16 пользователем Merronk
В Сильвергене, рядом с таверной, можно договориться с проституткой поразвлекать тролля.Ей надо заплатить в районе 2000 золота.Потраченные деньги тролль вам потом вернет.
В Сильвергене (у таверны), можно договориться с проституткой, заплатив ей 2000 золота, чтобы она развлекала тролля.Потраченные деньги тролль вам потом вернет.
Красавица и Чудовище
Как пройти квест Красавица и Чудовище? Встретил тролля, которму нужна пара и что дальше?

Одна из теток в таверне, за деньги соглашается и идет к троллю.
По поводу «бесполезности» класса убийцы в игре"

Проходил игру теневой убийцей и рыцарем — мужика раскачивал в танка, с щитом и мечом и высокой броней (Мадору раскачивал в бойца-двурушника). Скарлет — прокачивал как убийцу. Вы недооценили убийцу, говорю со всей ответственностью — отличный класс персонажа — самый быстрый, мобильный, особенно эффективен против лучников — заходит так незаметно за спину и наносит критических ударов 6-7 штук. Особенно эффективен шквал ударов из-за спины при включенной невидимости — огромный урон обеспечен. кроме того в ветке подлости огромное количество полезных умений — сбить с ног, ослепить, оглушить, ослабить, очаровать. «Взвести игрушку» при правильном использовании и поддержке мага — считай гранату кинул в стан противника. Я уж не говорю про невидимость — много где помогает, можно безопасно обходить ловушки, западни, воровать и т.п., по сюжету часто пригождалась. Из магии же я прокачивал колдовство — очобенно эффективен в этом случае смертельный удар — подошел незаметно к врагу, кастанул, убежал. Ну и воскрешение, неуязвимость, ослепление, увеличение урона, призыв скелетов — тоже большой плюс. В общем, игра за убийцу — сплошное удовольствие от процесса)
Комментарий отредактирован 2014-08-12 18:12:55 пользователем Tirrex777
Ну, возможно мне не удалось приготовить правильного убийцу, слишком уж быстро она помирала) но то что интересней согласен!
Подскажите пожалуйста, как закрыть квест «Дозор идет». Суть в следующем: нашел дозорных в гробнице рыцаря, которые хотят истрибить всех импов, направил их по ложному следу в Сайсил, телепортируюсь в Конец Времен, чтобы рассказать импам какой я добрый и хороший, переговорил со всеми — ноль реакции, пошел в Сайсил, чтобы позлорадствовать над дозорными, не нашел их там, квест так и весит незакрытым, что делать?
Если отправить дозорных в Сайсил, то можно их найти там. Они стоят на пляже чуть правее моста с двумя пьяными легионерами (самыми первыми которых вы встречали когда только начинали игру). Если к дозорным подойти то можно послушать диалог после которого квест закрывается.
Мне один из импов дал книгу, я писал в какой-то части об этом. Но квест тоже так и остался висеть
Хах) да, спасибо, спасибо! теперь надо думать что дальше делать. По багу с Леандрой, видимо исправили, вчера смотрел уже версия 100 с чем-то, я еще на старой проходил.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
Поздравляю)
Блин, оказывается я так близко к концу(( Аж печально, растянул игру я на месяц, практически, игра супер, думаю, все так скажут, а может и больше.
Поздравляю :-) спасибо :-) у меня мирный диалог с Леандрой нормально проходит, меня завалил дракон :-) тут понял что нужно более детально уделить внимание шмоткам :-) насчет " Ведь в локацию с заклинанием Леандры вернуться нельзя", можно также через зеркало, которое находиться ниже домика ведьмы на карте сильвергейна.

Оставить комментарий