Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей

/ (Обновлено: ) / Блог им. Quba
Итак, продолжаем исследовать логово Марадино. В прошлой части я подобрал ключ, которым и воспользуемся, чтобы открыть кабинет. Заходим, на полу лежат трупы. После Dead Space у меня выработалась привычка расчленять мертвые тела, поэтому на всякий случай ткнул трезубцем в ближайшее туловище. Так и есть, мертвяки ожили. Бой не сложный, зато Мадора получает очередной уровень: силу на +1 и все очки способностей в тенебрий.


Среди различных книжек и прочего находим рецепт эликсира храбрости (яблоко+тыква), который пригодится чуть позже. Тут же подбираю еще один рецепт – доспехи из овцы-оборотня. Во второй небольшой комнате со стола обязательно берем осколок кровавика и книжку «документы Марадино», с её помощью можно будет попасть в пещеру короля троллей Гунгира. Всё, затарились, уходим. Но нет, на выходе из кабинета поджидает призрак самого Марадино. Швыряем, морозим и режем врага. 7875 xp за босса и плюс по мелочи за призванных духов. 16 уровень Чародейки пускаем в интеллект до 20 и пирокинетику на 5.


С кабинетом готово, но где-то здесь ещё прячется имп. Находим трусливого беглеца в самом конце пещеры. В разговоре с импом у меня не было варианта дать эликсир храбрости, так как он лежал в инвентаре Чарки. Поэтому я предложил ему оставаться в пещере, за что получил 3150 xp. Далее взял эликсир и поговорил повторно, на этот раз, предложив ему зелье. Дополнительно 4500 xp.

С Марадино разобрались, выбираемся на поверхность. Немножко опыта в виде пауков и Рыцарь получает уровень: силушку на +1 и все очки способностей в тенебрий. Ради интереса решил расспросить Мадору по поводу того, что её периодически узнают левые люди и обвиняют в предательстве. Бедняга затроила и ничего внятного не смогла ответить, что-то темнит моя напарница… Еще немного побегал в поисках паучков, но никого не нашел, зато откопал запрятанный сундук (место сразу за паучьей королевой) с неплохими предметами.

Тёмный лес
Через мост с троллями переходим в новую локацию — Тёмный лес. Кстати, за проход я просто заплатил троллям, не стал их убивать, но есть и другой путь. Убить короля троллей и затем рассказать об этом Арчибальду (тролль на мосту), он займет место короля, а вы получите редкую ачивку «Kingdom Come» и бесплатный проход по мосту. Ачивка дается только если вы не платили троллю.

Так вот, перешли через мост в темный лес, и тут Мадора во всем призналась, рассказала свою историю. Охраняла местную деревню, но в какой-то момент дала слабину, подзабыла свои бойцовские качества так сказать. В результате проспала вторжение орков и была почти убита вместе с остальными жителями. Спаслась чудом, благодаря воздействию кровавика, который ей подарил местный мальчуган. Ну ок, главное чтобы предательства не было. А то знаете, складываешь в силового героя хабар, а он потом внезапно решает свалить…


Двигаем дальше. Приходим в тот самый разрушенный поселок. Тут я взял квест у кошки по спасению ее хозяев, поговорил со скелетом-торговцем Хортуном (неплохими предметами барыжит) и посмотрел на ворота Пустоши Охотника.


Заходить пока не решился. Не то чтобы было очень страшно (бойцы на входе по уровню примерно соответствовали моему), но есть незавершенные дела в предыдущей локации. Поворачиваем в обратный путь. По дороге встретил очередного тролля на мосту, который не хотел пропускать работорговцев. Изображаю мажора и плачу за всех не глядя на ценник. +5100 xp. Потом еще перешел по бревну в призрачный лес и благополучно умер. Посмотрели, теперь обратно в лес Луккулы.

Пещера короля троллей

Здесь первым делом надо разобраться с королем троллей. Захожу в пещеру, проход по-прежнему завален, но в «документах Марадино» написано, что книжку надо положить в центр грибов. Смутно припоминаю кружок из грибов, которые я собрал… И как теперь найти это место? Благо один гриб все же остался и по нему я определил бывший круг. Кладу книгу и ничего не происходит, оказывает её нужно прочитать, стоя в центре. Теперь проход открыт! Этот квест рассчитан на более раннее прохождение. В моем случае я оказался намного жирнее всех местных троллей, поэтому устроил массовую резню, начав с самого короля. Убил даже маленького тролленка на входе и агрессивного кролика, плак плак. Итого куча опыта и какие-то предметы, которых уже и так вагон.

Компромат на Лоренса

Осталось только одно темное пятно на северо-западе карты. Туда и отправляемся. По дороге зашел в Силверглен. У меня же компромат на Лоренса. Надо кому-то его вручить. Этим кто-то оказывается NPC Надя, чей муж нашел свой конец на рудниках. Прочитав письмо, она немедленно бежит на разборки. Лоренс предлагает взятку в 1000 золотых, но я не советую Наде брать деньги, а прошу всем рассказать о вине подлеца. Через несколько секунд Лоренс будет умолять спасти его от толпы. Месть – это блюдо, которое подают холодным… Я из-за тебя отправился в шахту, принес тебе голову гоблина, а ты меня послал? Наказание – смерть! 9000 xp и злопамятность +1. С чистым сердцем продолжаем путешествие.

Закрытие разрыва

Добрались до лавовой локации. Здесь на входе имп предлагает выбрать путь: верхний с сектантами, средний с демонами или нижний просто с лавой. Ок, берем в работу сектантов. Начинается битва зачарованных. Все складывается очень хорошо, пока не натыкаемся на несколько неуязвимых порождений пустоты, похожих на тигров. Одолеть их не получится. Но решение простое – с помощью зелья (или заклинания) невидимости проходим дальше и разбиваем гигантский кровавик. Все враги моментально превращаются в трупы. Миссия выполнена.

Телепортируемся в конец времен и открываем очередной портал, на этот раз оружейную.

Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. Побережье
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

36 комментариев

Все Леандра мертва, дракон в кандалах, Пустота остановлена. Титры. После того как убьете Леандру с демоном сразу сохранитесь так как шаг влево-вправо появляется дракон без возможности подлечиться и т.п.
При разговоре с Леандрой возле ворот с первозданный лес выкидывает с игры при попытке решить мирным путем. В боевом варианте она забирает сестру и мага и телепортируется. Потом бой с ней и дерьмодемоном. Какое развитие события при решении вопроса мирным путем? Результат тот же?
Прорубил дорогу в храм источника. Получил 21лвл. Вошел. Проход завален, зеркало разбито. Куда дальше? За зеркалом копаем сундук, возле лавочек звездный камень и открываем очередной портал в Конце времени.
на севере завал, разбивай.
И активируй все кровавые камни. Кроме одного. один оставь.
Комментарий отредактирован 2014-08-08 20:44:49 пользователем Simfero
На каком севере? И зачем камни активировать? Я завал в храме мечем лупил и ничего
Комментарий отредактирован 2014-08-08 21:03:17 пользователем Shahmatist
Пардон, соврал. Там возле завала справа маленькая кнопочка. Ищи с высоким восприятием.

А камни активировать — просто когда ты пройдешь храм источника, то имп в конце времен разблокирует последний портал ведущий в сад. И будет стоять возле него. И чихать ему если у тебя остались не открытые другие порталы. У меня предпоследний портал так и остался закрытый.
Понял. Спасибо. Еще бы найти шерсть овцеоборотня. Остался один не активированный портал (запретная зона) и кровавые камни его не активируют.
Комментарий отредактирован 2014-08-08 22:01:06 пользователем Shahmatist
Шерсть берется возле дерева с синими иероглифами, оно находиться в правом верхнем углу карты, вот возле дерева выкидываем из рюкзака цветок звездной пыли и прибегает овца.
Забегая вперед. Кто-нибудь вошел в храм смерти в призрачном лесу? Там где кости Кассандры нужно сжечь. Не убиваемых лавовых стражников убил. (Можно использовать заклинание против рыцарей смерти или, как мне показалось, есть скрытые кнопки. Но не уверен, что-то клацало)
ага, там где тушки лежали (лежат) (каменный круг рядом с рычагом) кидаешь пирамидку, потом дергаешь рычаг, пирамидка исчезает, юзаешь вторую и тебя переносит в храм, туда куда улетела первая пирамидка.
Прикольно задумали, не догадался бы. Спасибо. Поробую. Что за возвышенность рядом, там где рычаг, сундук и люк. Туда не смог забраться.
Тоже не смог пробраться туда. Пирамидка не закидывается, телепорт не идет туда… Есть подозрение что туда можно попасть из люка, то есть вход где-то в другом месте. Так-же уже внутри храма мертвых, перед подъемным мостом, там где с собаками дерешься, есть коридор уходящий на север, закрыт каменным лицом. Тоже не смог туда забраться.
Разговаривал в лесу с каменным лицом. Это была голова титана. Нужен разговорник титанов, вроде в гоблинши Виктории покупал. Или еще где. Может и с другой головой тот же метод. Еще туда не добрался. Еще узник-призрак леса (в избушке на болоте) говорила, что в каком-то храме есть слабая стена, которая разбивается. Может в этом храме, а может и в храме источника. Еще не знаю.
Комментарий отредактирован 2014-08-08 12:34:47 пользователем Shahmatist
Нет, с этой головой не поговоришь. А стена разбивается в храме источника.
Нашел эту голову. Как открыть не понятно. Возможно тот рычаг ее и открывает. Кости Кассандры за призрачной стеной. На ее трупе ключ короля Источника. В соседнем коридоре рецепт зелья восприятия. Возможно где-то скрыта скважина для ключа. Рецепт сделать не получилось.
Вот туда пока тоже не смог забраться… но пока сильно и не старался… но что-то подсказывает мне, что принцип похожий…
рядом с возвышенностью есть второй люк, через него можно попасть к сундуку.
Небольшая подсказка тем, кто не может разрушить кровавый камень: нужно оружие из тенебрия)
Народ, делитесь впечатлением, какой элементаль или пет, по вашему мнению, самый полезный в пати.
Я считаю, что паук самый полезный, т.к. у него оч много од + дальность передвижения, еще он критует и отравляет, да и радиус вызова огромный. И волк неплох, т.к. уворачивается оч часто, что позволяет на нем держат даже 2х врагов)
У меня у всех четырех персов есть кого призвать — джаан призывает любого элементаля, Мадоре я немного вкачал колдовства для дебафов и она призывает палача, лучница призывает паука(у неё геомантия раскачана немного), а убийца иногда призывает скелета-бомбу, веселый парниша. Все бывают полезны, элементали в своей стихии хороши, паук и палач против яда, например против всяких гадких цветов и грибов, с бомбой просто забавно.
А что за волк? Ни разу не встречал.
Волк — в геомантии, кажись. А вот что за скелет-бома?))
В подлости скил что-то типа «заводная бомба» появится тот скелет с бомбой как в Сильвергене в таверне или у церкви в Сайсиле. Но появляется на расстоянии 3 метров=(
У меня самые ходовые это паук, северный волк и скелет. Еще есть возможность призвать воздушного и огненного элементалей, но как-то они не очень.
Воздушный мне не оч поравился, дмг маленький, да и стоит дорого. А вот огненный бывает полезным, особенно радует его заклинание с большим ренжом)
Мне больше понравился скелет-палач. Мощный зверюга.
Угу) Только его атака много ОД стоит =( Мне еще нравится связка скелет + бафф на урон(тоже в колдовстве), получается довольно больно)
Комментарий отредактирован 2014-08-07 14:13:41 пользователем gashanpobed
Насобирал больше двухсот тыс. денег. Где их можно потратить? Кроме нормального продавца в сгоревшей деревни в призрачном лесу больше никто не попадался.
На сброс всех навыков, талантов в убежище, например)
У всех продавцов улучшается ассортимент вслед за твоим прогрессом и уровнем. Периодически обходи их.
Не знаю, может уже что-то изменилось я дошёл пока только до 6 части прохождения но сделал простой вывод.
Вместо того, чтобы во время сьёмок прохождения пропускать огромные куски геймплея — лучше вообще ничего не снимать. Из этих видео вообще нихера понять невозможно.
Уважаемый Argo, к чему критика. У меня вот, к примеру, 82 часа гемплея, а я еще где-то на 14 уровне и в рудниках. Я правда, еще крафтом балуюсь, поэтому, немного отстаю :D Квесты я тоже немного иначе, чем Quba прохожу, но разработчики об этом и говорили. Игра для каждого своя. И на видео все понятно.
Видео записывается как помощь в прохождении, где кнопки нажать и т.д. Полный геймплей со всеми пошаговыми боями я не пишу, диск не резиновый
Текст+скрины, а к нему видео. Все доступно и понятно.

Оставить комментарий