Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
К четвертой части уже более менее освоился и понимаю что мне нужно и как этого добиться. Но обо всем по порядку.
Итак, гробовщик назвал четыре имени, среди которых может быть убийца, я уже поговорил со всеми кроме Эвелины, помощницы лекаря, поэтому сначала надо найти лечебницу.
Нужное здание рядом с рынком, заходим. Эвелина в соседней комнате со стонущими мужиками… ну ладно, пошли посмотрим. Ага, за спиной у ученицы магический посох, а Джейка как раз убили с использованием магии. Но вариантов разговора, связанных с преступлением нет, вместо этого необходимо решить, кто из двух умирающих получит необходимое лечение, а кто отправится на вечный покой. Два варианта: старик с семьей и молодой искатель приключений Борис. Оставляем Бориса в живых, дедушке уже можно и на заслуженный покой.
Кудесница Эвелина начинает кастовать живительное лечение, но что-то пошло немного не так. Опять мою группу бьют молнии по голове и появляется окошко с уведомлением, что в Homestead (то странное место где живет имп) открылся новый телепорт. Пирамидка под мини-картой ярко сверкает, значит что-то важное и надо проверить. Провожаем дедушку на тот свет, а сами двигаем в Homestead.
Еще тут стоит Джон Смитн, у которого можно нанять героев за определенную плату. А вот это то, что нужно! Наконец, я смогу нанять воришку. Выбор достаточно широкий: самые разные классы от 1-го уровня до 20-го. Но нанять можно только героя на один уровень выше своего. Перебрав несколько вариантов, беру Тарн Морелла за 558 золота, класс: Shadowblade.
Несу собаке на кладбище найденный артефакт. Собаке говорит, что Ареус не является убийцей. Не забывайте, что предмет должен находиться у персонажа, который разговаривает. У меня не появлялся вариант ответа, так как носки были у вора.
Дальше я забежал к Эсмеральде и поднялся на второй этаж (этот момент не вошел в видео). Там в сундуке нашел труселя хозяйки (также не первой свежести)… У кого-то из разработчиков явно есть странные наклонности. Ладно, что поделать, несу собаке. Пес запаха мужа на трусах жены не учуял. Логично. Отдал трусы своей чародейке, пусть носит, +1 к харизме.
В общем, вместо того, чтобы долбить дверь решил потратить время с пользой и набрать уровень, дверь потом будет гораздо проще взломать, да и уровень в любом случае понадобится, чтобы выйти из города.
Медальон отнес эльфу, и он радостный исчез. За выполнение этого квеста дается 1800xp, что в 10 раз больше чем, например, квест с поиском работы (хотя работу найти было сложнее)
Вот тут я не могу точно сказать, как мне удалось открыть дверь в задние комнаты магазина Эсмеральды. Скорее всего, я взял ключ когда был здесь на втором этаже (поход за трусами).
Здесь очень много добра. Снимаем картины, собираем золотые кубки. Забираем книжку про «Идеальное убийство» (260xp). Во второй комнате есть люк в подвал, все ключи тут же. Спускаемся и собираем еще больше богатств. Железным ключом (который можно найти тут же) открываем небольшое помещение с сундуком, здесь мне выпал хороший шлем, но пока по силе не подхожу, нужно 10.
А еще тут секретная комната, в которой можно подобрать кровавый кинжал (260xp). Чтобы открыть проход, надо снять окорок, за ним будет кнопка, которая подвинет книжный шкаф.
Если вы просите персонажа покинуть группу, то он будет ждать как раз здесь, в Зале Героев. Удобно. В зависимости от задачи можно выбирать нужного помощника, правда, стоя на месте у него не будет расти уровень.
В Divinity: Original Sin можно одновременно управлять группой не более 4-ч героев, поэтому Морелла я освободил от должности и нанял вместо него Таксилль, класс: Rogue, что значит мошенник. Таксилль оказалась настоящей убийцей, у нее большая скорость, что означает больше всего очков действия в моей группе, а на удар ей нужно всего два хода (для сравнения Мадоре нужно пять). При этом двойные удары мошенницы бьют больно и часто проскакивают криты.
Ну вот какая цель в этом была? Прям представляю как разрабы на мозговом штурме с горящими глазами предлагают «А давайте сделаем могилу в центре города, а если игрок её раскапывает, то вся команда к чертям взрывается! Аххаха весело ведь!», «Да да! Точно давайте! и еще трусы и носки вонючие добавим! Такая ржака вобще».
Тут опять же собираем самый ценный предмет в Дивинити – картины. За одной из картин будет кнопка, которая открывает входную дверь. Возможно, в дом есть проход снаружи города (под домом туннель).
Решаю, что пора уже выходить в люди и подзаработать немного опыта в реальных боях. Через западные ворота выхожу из города, раздаю люлей первой группе скелетов и с мыслями о своей нереальной крутости двигаюсь дальше. С небес на землю меня спускает пара ближайших скелетов-лучников: один пускает огненную стрелу, второй кислотную, и моя печень улетела на пляж. Те кто устоял после взрыва отравлены и потихонечку догорают.
Действую по плану Б. Здесь мне пригодилась Таксилль. У нее много очков действия, поэтому выманиваю с её помощью скелетонов ближе к городу, а здесь уже с помощью легионеров крошу противника и зарабатываю очки опыта. За средний бой 300-400xp каждому плюс всяко-разный лут.
Вообще самую большую опасность представляют лучники. Очень много урона наносят, а если кислота+огонь, то всю команду сразу выносят. Поэтому всегда первым делом стараюсь чародейкой телепортировать лучника в группу своих бойцов и тогда они его быстро нейтрализуют.
Под конец купил у главной подозреваемой Эвелины крутой меч и перстень в сумме за 6600. Я думаю, что она убийца. Как раз будет повод потом зарубить её и вернуть денежки.
В этой части всё! Ниже скрины с характеристиками. Пока у всех 4-й уровень.
Продолжение следует…
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Эвелина
Итак, гробовщик назвал четыре имени, среди которых может быть убийца, я уже поговорил со всеми кроме Эвелины, помощницы лекаря, поэтому сначала надо найти лечебницу.
Нужное здание рядом с рынком, заходим. Эвелина в соседней комнате со стонущими мужиками… ну ладно, пошли посмотрим. Ага, за спиной у ученицы магический посох, а Джейка как раз убили с использованием магии. Но вариантов разговора, связанных с преступлением нет, вместо этого необходимо решить, кто из двух умирающих получит необходимое лечение, а кто отправится на вечный покой. Два варианта: старик с семьей и молодой искатель приключений Борис. Оставляем Бориса в живых, дедушке уже можно и на заслуженный покой.
Кудесница Эвелина начинает кастовать живительное лечение, но что-то пошло немного не так. Опять мою группу бьют молнии по голове и появляется окошко с уведомлением, что в Homestead (то странное место где живет имп) открылся новый телепорт. Пирамидка под мини-картой ярко сверкает, значит что-то важное и надо проверить. Провожаем дедушку на тот свет, а сами двигаем в Homestead.
Homestead — Зал Героев
Прибываем в пафосное место, тут открылся новый телепорт в «Зал Героев», туда и идем. В зале сидит зеленая девушка с рогами, подходим, разговорились. Зовут Астарта, видимо какой-то полубох. Она меня узнает, но говорит, что теперь я не так крут как когда-то (ну еще бы, с ведром то на голове). После этого со словами, что «мы можем её еще спасти» исчезает. Ок.Еще тут стоит Джон Смитн, у которого можно нанять героев за определенную плату. А вот это то, что нужно! Наконец, я смогу нанять воришку. Выбор достаточно широкий: самые разные классы от 1-го уровня до 20-го. Но нанять можно только героя на один уровень выше своего. Перебрав несколько вариантов, беру Тарн Морелла за 558 золота, класс: Shadowblade.
Обратно в Сайсил
Возвращаемся в город и испытываем новичка. Первым делом хочу найти что-нибудь у главного легионера Ареуса, чтобы отнести собаке на проверку. Тарн Морелл без труда остается незамеченным и крадёт вонючие носки… Только что я говорил с богом, а сейчас краду чужие носки.Несу собаке на кладбище найденный артефакт. Собаке говорит, что Ареус не является убийцей. Не забывайте, что предмет должен находиться у персонажа, который разговаривает. У меня не появлялся вариант ответа, так как носки были у вора.
Дальше я забежал к Эсмеральде и поднялся на второй этаж (этот момент не вошел в видео). Там в сундуке нашел труселя хозяйки (также не первой свежести)… У кого-то из разработчиков явно есть странные наклонности. Ладно, что поделать, несу собаке. Пес запаха мужа на трусах жены не учуял. Логично. Отдал трусы своей чародейке, пусть носит, +1 к харизме.
Как разбогатеть
Возвращаюсь в лечебницу, ведь теперь у меня есть Тарн Морелл. С его помощью зачищаю помещение, снимаю все картины, забираю добро из сундука. Это начало к моему богатству. Таким образом, с помощью своего вора я собрал чуть ли не все картины в городе и сколотил почти 10000 монет. Это не так уж и мало на начальном уровне, ведь я мог купить все, что нужно и даже нанять героя 15-го левела (если бы сам был 14-го).Дом Эвелины
Чуть ниже лечебницы располагается жилище Эвелины, но попасть в него слишком сложно. Чтобы сломать дверь мне понадобится не меньше часа времени, и надо будет постоянно чинить клинок. А навыки взлома Морелла недостаточны. Хотя я уже практически уверен, что убийца именно она. Из четверых подозреваемых у нее сложнее всего добыть вещь.В общем, вместо того, чтобы долбить дверь решил потратить время с пользой и набрать уровень, дверь потом будет гораздо проще взломать, да и уровень в любом случае понадобится, чтобы выйти из города.
Как открыть секреты на карте
Если вдруг кто не знает, то это просто – надо купить специальные карты на рынке у торговца рядом с картинами. Я себе прикупил пока одну, хотя мог бы и все сразу. Но решил сэкономить на будущее.Квест где найти работу для трех мужиков
Мимоходом сделал этот квест. Работу даст Капитан Джек, который стоит на рынке рядом с фонтаном. За выполнение 180xp каждому. Не густо, но целая ачивка в стиме.Убивать или нет Викторию
Во второй части я писал про этот квест. Старый эльф просит убить орка Викторию и принести ему медальон. Тут есть несколько вариантов: можно, например, сообщить о преступлении Ареусу, или рассказать мэру, или убить самого эльфа. Но я пошел самым обычным путём, оставил в живых орчиху и попросил у нее медальон. Она его отдавать не хочет, но камень-ножницы-бумага решает. Не забудьте сохраниться перед разговором.Медальон отнес эльфу, и он радостный исчез. За выполнение этого квеста дается 1800xp, что в 10 раз больше чем, например, квест с поиском работы (хотя работу найти было сложнее)
Тайная комната Эсмеральды
Вот тут я не могу точно сказать, как мне удалось открыть дверь в задние комнаты магазина Эсмеральды. Скорее всего, я взял ключ когда был здесь на втором этаже (поход за трусами).
Здесь очень много добра. Снимаем картины, собираем золотые кубки. Забираем книжку про «Идеальное убийство» (260xp). Во второй комнате есть люк в подвал, все ключи тут же. Спускаемся и собираем еще больше богатств. Железным ключом (который можно найти тут же) открываем небольшое помещение с сундуком, здесь мне выпал хороший шлем, но пока по силе не подхожу, нужно 10.
А еще тут секретная комната, в которой можно подобрать кровавый кинжал (260xp). Чтобы открыть проход, надо снять окорок, за ним будет кнопка, которая подвинет книжный шкаф.
Обратно в Зал Героев
После прогулки по дому Эсмеральды денег у меня стало еще больше, и я решил нанять нового компаньона. Телепортируемся в Homestead.Если вы просите персонажа покинуть группу, то он будет ждать как раз здесь, в Зале Героев. Удобно. В зависимости от задачи можно выбирать нужного помощника, правда, стоя на месте у него не будет расти уровень.
В Divinity: Original Sin можно одновременно управлять группой не более 4-ч героев, поэтому Морелла я освободил от должности и нанял вместо него Таксилль, класс: Rogue, что значит мошенник. Таксилль оказалась настоящей убийцей, у нее большая скорость, что означает больше всего очков действия в моей группе, а на удар ей нужно всего два хода (для сравнения Мадоре нужно пять). При этом двойные удары мошенницы бьют больно и часто проскакивают криты.
Еще один «подарок» от разработчиков
Вернулся в город, потратил минут 20 на копание в инвентаре, раздал всем нужные предметы и столкнулся с непредвиденным. На заднем дворе лечебницы есть могила, которая звенит, сверкает и всячески привлекает внимание. Ну, наверное, что-то важное… копаем, ядерный взрыв, все мертвы. WTF???Ну вот какая цель в этом была? Прям представляю как разрабы на мозговом штурме с горящими глазами предлагают «А давайте сделаем могилу в центре города, а если игрок её раскапывает, то вся команда к чертям взрывается! Аххаха весело ведь!», «Да да! Точно давайте! и еще трусы и носки вонючие добавим! Такая ржака вобще».
Заброшенный дом
Ок, 20 минут из жизни выброшены навсегда, потрачу еще 5-7 минут на выбивание двери в заброшенный дом.Тут опять же собираем самый ценный предмет в Дивинити – картины. За одной из картин будет кнопка, которая открывает входную дверь. Возможно, в дом есть проход снаружи города (под домом туннель).
Западные ворота
Решаю, что пора уже выходить в люди и подзаработать немного опыта в реальных боях. Через западные ворота выхожу из города, раздаю люлей первой группе скелетов и с мыслями о своей нереальной крутости двигаюсь дальше. С небес на землю меня спускает пара ближайших скелетов-лучников: один пускает огненную стрелу, второй кислотную, и моя печень улетела на пляж. Те кто устоял после взрыва отравлены и потихонечку догорают.
Действую по плану Б. Здесь мне пригодилась Таксилль. У нее много очков действия, поэтому выманиваю с её помощью скелетонов ближе к городу, а здесь уже с помощью легионеров крошу противника и зарабатываю очки опыта. За средний бой 300-400xp каждому плюс всяко-разный лут.
Вообще самую большую опасность представляют лучники. Очень много урона наносят, а если кислота+огонь, то всю команду сразу выносят. Поэтому всегда первым делом стараюсь чародейкой телепортировать лучника в группу своих бойцов и тогда они его быстро нейтрализуют.
Новый уровень
К концу четвертой части получили уровень два основных перса. Рыцарю улучшил Телосложение до 7, чтобы больше урона держал, а Чародейке Интеллект. Очки навыков пока тратить не стал.Квест провести до города
Тут еще мужика какого-то нашел, он просит провести его в город. При этом опыт дают (335xp) сразу после того, как ты соглашаешься. Если провел успешно, то ничего не дадут, но он предложит поговорить с ним в таверне. Можно не проводить, тогда его зарубят, и появится надпись, что Ареус почему-то будет в печали.Под конец купил у главной подозреваемой Эвелины крутой меч и перстень в сумме за 6600. Я думаю, что она убийца. Как раз будет повод потом зарубить её и вернуть денежки.
В этой части всё! Ниже скрины с характеристиками. Пока у всех 4-й уровень.
Продолжение следует…
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. ПобережьеПрохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
9 комментариев
В лечебнице находился только сам доктор, который сообщил, что Эвелина куда-то сбежала и показал где находится её дом. Также, он сообщил, что в своей комнате в лечебнице она забыла в спешке свой кошель.
Заглянув в комнату я нашёл кошель внутри которого оказался ключ от дома Эвелины.
Так-что ничего взламывать не пришлось.
1. Эльфа не было ни на кладбище ни в таверне. Просто нет его и всё. Может, ты забыл упомянуть, что что-то ещё делал?
2. В лечебнице Эвелины (комната с больными), если залезть вором в правом верхнем углу тумбочка, в ней лежит вонючее пальто и собака скажет, что на нём запах Джейка и это будет прямым доказательством вины Эвелины. Об этом можно сказать Ареусу и он попросит разобраться с ней и следить дальше.
3. Подземелье под заброшенным домом имеет несколько выходов через колодцы (в них тоже можно спускаться), таким образом можно попадать в разные места территории за городом без особого напряга (всё, что встречалось мне пока в пещере 2-го уровня).
4. Ты совсем не упоминал дальше про квест с посохом, который дал мэр. Я пошёл на корабль, который его перевозил (в гавани с капитаном), тот ничего не говорит, но рядом появляются два чувака и один намекает на какого-то Дятла, который убегал с коробкой. Говорим об этом Дятле с капитаном, тот вспоминает и говорит, что чувак будет пытаться отплыть с какого-нибудь безлюдного пляжа. По пляжу не лазил, не особо хотелось, но думаю стоит проверить либо стартовую локацию, либо ту, где орки.
5. Как только получили пирамидку телепортации надо использовать её из инвентаря и вся группа попадает в закрытую комнату дома мэра ко второй пирамидке. Там его голая то ли дочка то ли жена будет в ванной. Комнату можно обчистить, с ней договорится (у меня не получилось, проиграл камень-ножницы, а потом перезагружаться было впадлу). Но главное — теперь есть две пирамидки и можно телепортироваться сразу к торговцам из передряги и потом назад. Вот так-то
Надеюсь, что чем-то помог, хотелось бы в 6-ой части услышать что-то обо всём этом.
2-3. Спс, попробую!
4. Да, этот квест я пока отложил) Я думаю вернусь к нему позже. Сейчас я качаюсь через боевку, т.к. в дивинити опыта за бои дают очень хорошо. Плюс интересно исследовать что есть на карте
5. Комнату я эту видел конечно и пирамидку тоже видел. Но не знал что можно телепортироваться туда, надо будет попробовать!