Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
К 13-ой части игра внезапно русифицировалась, о чем я никого не просил. Можно, конечно, попробовать в настройках стима указать английский язык, но я не рискую, так как если слетят сейвы, то второй забег на такую дистанцию я уже не осилю. Теперь приходится привыкать к особенностям «локализации».Вот кто такая Пифия, например? Я знаю, что это бабка из Матрицы, но кто здесь скрывается под этим именем. The Conduit или вообще новый персонаж? Ладно, попробуем разобраться по ходу дела.
Итак, в прошлой части я зачистил Хиберхайм. Да, теперь именно ХиберхАйм. В продолжении прохождения буду вставлять названия соответственно уже из русской локализации, так как ей будет пользоваться большинство пользователей. Сейчас моя первоочередная цель – Мангот. Но чтобы его одолеть, мне нужно качаться, качаться и еще раз качаться. Квест с зачисткой шахт от гоблинов как раз подойдет. Выходим через восточные ворота Силверглена в лес и начинаем зачистку. Первыми попадаются несколько орков. На первый взгляд совсем просто, но предводительница призывает на подмогу несколько мобов, из-за которых пришлось немного внимательней провести бой. Далее на протяжении всего пути много военизированных отрядов гоблинов, но они просто не в силах оказать сколь-нибудь серьезное сопротивление. Чарка показывает чудеса пирокинетики, Витика отлично прикрывает, милишники рубят в капусту тех, кому посчастливилось выжить. Так доходим до самого входа в шахту.
Недалеко от входа, за ящиками прячется некто Микас. Он расскажет о том, что в шахтах заправляют некроманты, они оживляют сотни мертвяков и те безмолвно машут кирками и добывают Тенебрий. За короткий разговор +3035 xp. Еще он узнает Мадору и обвинит её в предательстве. Не знаю что у них там за свои разборки, надеюсь все пустой треп. Потерять помощь такого сильного бойца будет не самым лучшим развитием событий. Ок, советуем Микасу пока не выходить из своего убежища. В итоге через какое-то время обнаружим его труп, так что для разнообразия можете отправить его в лес.
Дальше важный момент. Сюда я отправился по квесту Лоренса «Гоблинская проблема». Если помните, ему нужна голова Дрекса. И хотя голову я добыл, но в итоге не смог правильно завершить данный квест, потому что в самом конце шахта разрушается и Лоренс от этого события будет в ярости. Поэтому. Как правильнее всего, на мой взгляд, проходить шахту… Как только спустились, идете прямо до ящиков, там разговариваете с Микасом и получаете опыт. Теперь поворачиваете направо и идете до клетки с гоблинами, там убиваете Микаса и подбираете его голову или просто находите её, честно говоря, не помню уже. Но главное, как только получите голову отнесите её сразу Лоренсу, а потом уже продолжайте исследовать шахту.
Теперь идем из клетки обратно. Если же пойти дальше, то вы встретитесь с рыцарем смерти и эта встреча вас не обрадует, так как данный тип врага полностью неуязвим. К рыцарям мы еще вернемся, но пока лучше обратно, по левой стороне будет небольшая комната, в ней прячутся культисты и тролль. Камень-ножницы-бумагу я продул, поэтому пришлось их умертвить.
Дополнительный опыт и лут не лишние. Еще здесь же (если пройти чуть вглубь) находится длинный фитиль и детонатор, который подрывает клетку. Но так как клетку мы уже зачистили, то в журнале появится запись, что никто не пострадал (в клетке помимо гоблинов будет имп, которого можно отправить к Зиксзаксу). Плюс еще немного опыта.
После этого возвращаемся к тем ящикам, где прятался Микас. Теперь тут лежит его труп, но нас интересует не он, а баррикада, преграждающая путь. Ломаем её, продвигаемся.
Здесь, совсем недалеко группа культистов охраняет некромантский тотем. Ломаем культистов вместе с тотемом. Теперь ко всем скелетам в округе вернется разум.
Идем дальше, ломаем еще одну баррикаду, тут скелеты устроили собрание. Разговариваем с первым попавшимся. Шахтер-мертвяк скажет кодовое слово Садакандрас, которое пригодится позднее. Заклятье с нежити снято, скелеты рассыпаются, а мы получаем 4550 xp.
Что теперь. Ну, можно пройти еще немного вперед и найти запрятанный сундук (на видео с 14:45), а также пособирать лут из трупов. После этого я бы посоветовал вернуться назад к клетке. Тут отобрать самого быстрого персонажа из группы и дать ему зелье невидимости. Возможно, у вас не будет такого зелья, но будет заклинание невидимости. Основная идея — пройти в одиночку через рыцарей смерти и открыть еще один местный портал. На видео с 16:00 можно посмотреть как это сделал я, и куда нужно бежать.
Теперь когда портал открыт, остальная группа возвращается к первому порталу, что у входа и телепортируется во вновь открытый. Через минные дорожки, окольными путями выходим к массивным дверям храма (как нужно идти можно также подсмотреть на видео). Чтобы открыть двери как раз и пригодится пароль Садакандрас, используем его и проходим в сердце лаборатории по производству рыцарей смерти.
Здесь можно собрать много разного полезного лута, включая тенебриевую руду. Набрали добра, отлично, подходим к ступенькам и тут внезапно появляется Леандра (Пифия?), та самая дамочка с отличным огненным посохом, который мне так нужен. Немного поговорили о пользе уничтожения жизни, и снова она сбежала, оставив после себя несколько рыцарей смерти.
Как вы понимаете сражаться с этими ребятами бесполезно, поэтому в ужасе бежим. За спину кидаю им элементаля, на которого они потратят несколько ходов, и благополучно пробиваю проход к зеркалу-порталу. По пути не забудьте проверить несколько близлежащих сундуков.
Как видите, всю шахту затопило лавой, поэтому сюда уже вернуться не получится.
Зеркало предлагает на выбор телепорт в гробницу или библиотеку. Я сначала подумал, что выбор разовый, поэтому перезагрузился, но на самом деле значения нет.
Жутко неприятный противник, от которого приходится прятаться как мышь, изучать маршруты врага и не раз перезагружаться. И хотя в шахтах победить рыцарей смерти не получится, но на будущее можно собрать специальное заклинание, которое снимет неуязвимость. Для этого понадобятся два ингредиента: заклинание Леандры и кровь Леандры. Забегая вперед скажу, что кровь Леандры в той небольшой секретной комнате у Мангота, которая открывается кнопками. Но заклинание можно подобрать уже сейчас. Итак, мы остановились на зеркале-портале. С его помощью несколькими телепортациями нужно попасть в кабинет Верховного храмовника (по-моему, библиотека -> кабинет Верховного храмовника). Тут находим большой магический купол и входим под него. На столе будет лежать то самое заклинание Леандры. А еще здесь сундук, много золотых кубков и письма Леандры для тех, кто интересуется сюжетом.
Выход из «зазеркалья» по пути гробница -> притвор. В гробнице можно найти особый свиток, открывающий любые замки (закопан рядом с зеркалом). Только не раскапывайте гробницы, я уже за вас все проверил, там только взрывы, полностью убивающие всю группу. В притворе долго не мог сообразить куда идти. Оказывается выход на юго-восточном направлении, там очень узкая дорожка и её сложно заметить (на видео с 43:28).
После того как выбрались на поверхность, первым делом отправился к Лоренсу, закрыть квест и отдать голову Дрекса. Но вместо этого меня обматерили за разрушение шахты. Вот поэтому голову нужно отнести сразу. Ну и ладно. Хотя бы 3500 xp накинули. Надо было и Лоренса за длинный язык привалить, глядишь еще тысяч пять получил бы. Может быть в другой раз. В Силверглене мне пока проблемы не нужны.
В итоге мне совсем чуть-чуть не хватало очков опыта на новый уровень для каждого персонажа. Что же делать. Придется отправиться в пустынные земли и попытать счастья с пауками. И хотя, это был не самый простой вариант, мне удалось разобрать одну из крупных групп с пауками, паучатами и паучьими культистами. В результате все кроме Рыцаря (заплеван кислотой насмерть) получили 15-й уровень. Раскидываю очки опыта и двигаю дальше.
Из пустыни можно выйти на какую-то деревню гоблинов. На входе вожак сообщает, что мою судьбу будет решать тотем. И пока я не поговорю с тотемом, не смогу отсюда уйти. Как это не смогу? А ну ка попробую так… Но при попытке сбежать гоблины действительно объявили бой. И эти сволочи все-таки забили меня, но по читерски. Они специально игнорировали лучницу и Мадору и мимо них шли к Чародейке, зарубили бедолажку, а Рыцарь просто не выходил из стана. Если два главных героя погибают – Game Over. Реально минут 15 на этих гоблинов потратил и в итоге слил из-за того что не отвел Чарку вообще за километр оттуда. Обидно.
Забил на гоблинов. Главное, что за счет пауков получил уровень, так что теперь можно и к Манготу. Перед входом жестоко расправился с двумя сектантами, которые охраняли вход в храм. Они не ожидали, конечно, но мне все еще не хватало немного опыта для Рыцаря. Как раз за их счет подравнял до 15-го уровня.
По пути к Манготу я продумывал различные варианты боя. Лучшим вариантом мне казалось отключение колдуна с самого начала, чтобы он не кастовал свой кровавый дождичек и прочую пургу. Так и поступил, все что было в моем распоряжении посыпалось на тощее тело Мангота. В итоге под одним из станов он все же не устоял и свалился мешком на землю, в сознание бедолага так и не пришел, забили ногами лежачего. Хорошо, с магом разобрались, но осталась еще целая свора демонов. И у демонов тоже видимо был план, они закидали станами, а потом и убили Рыцаря. Чарка в это время пряталась в центральной комнате и даже не выходила на линию видимости, потому что сразу летели магические стрелы. Когда в комнату отправился один из демонов запахло жареным. Благо успел откатиться телепорт, рогатая вражина отлетел в другой конец, а потом с помощью элементаля был ликвидирован. Это уже был достаточно долгий бой и если бы сейчас демон с двух ударов убил Чародейку, то я бы выкинул монитор в окно. Мадора кстати проявила чудеса стойкости и выдержала невероятное количество ударов. От лучницы Витики главная польза в её большом уроне по Манготу. В замесе против демонов она, конечно, быстро отстрелялась.
Итого. Наши победили. Заходим в секретную комнату, собираем книжки Непорочных, тут же флакон с кровью Леандры (в инвентаре такая же иконка как и у лечащего зелья), который объединяю с заклинанием Леандры и получаю книжку-скилл для снятия неуязвимости с рыцарей смерти.
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. Побережье
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Итак, в прошлой части я зачистил Хиберхайм. Да, теперь именно ХиберхАйм. В продолжении прохождения буду вставлять названия соответственно уже из русской локализации, так как ей будет пользоваться большинство пользователей. Сейчас моя первоочередная цель – Мангот. Но чтобы его одолеть, мне нужно качаться, качаться и еще раз качаться. Квест с зачисткой шахт от гоблинов как раз подойдет. Выходим через восточные ворота Силверглена в лес и начинаем зачистку. Первыми попадаются несколько орков. На первый взгляд совсем просто, но предводительница призывает на подмогу несколько мобов, из-за которых пришлось немного внимательней провести бой. Далее на протяжении всего пути много военизированных отрядов гоблинов, но они просто не в силах оказать сколь-нибудь серьезное сопротивление. Чарка показывает чудеса пирокинетики, Витика отлично прикрывает, милишники рубят в капусту тех, кому посчастливилось выжить. Так доходим до самого входа в шахту.
Рудники Лукуллы
Недалеко от входа, за ящиками прячется некто Микас. Он расскажет о том, что в шахтах заправляют некроманты, они оживляют сотни мертвяков и те безмолвно машут кирками и добывают Тенебрий. За короткий разговор +3035 xp. Еще он узнает Мадору и обвинит её в предательстве. Не знаю что у них там за свои разборки, надеюсь все пустой треп. Потерять помощь такого сильного бойца будет не самым лучшим развитием событий. Ок, советуем Микасу пока не выходить из своего убежища. В итоге через какое-то время обнаружим его труп, так что для разнообразия можете отправить его в лес.
Дальше важный момент. Сюда я отправился по квесту Лоренса «Гоблинская проблема». Если помните, ему нужна голова Дрекса. И хотя голову я добыл, но в итоге не смог правильно завершить данный квест, потому что в самом конце шахта разрушается и Лоренс от этого события будет в ярости. Поэтому. Как правильнее всего, на мой взгляд, проходить шахту… Как только спустились, идете прямо до ящиков, там разговариваете с Микасом и получаете опыт. Теперь поворачиваете направо и идете до клетки с гоблинами, там убиваете Микаса и подбираете его голову или просто находите её, честно говоря, не помню уже. Но главное, как только получите голову отнесите её сразу Лоренсу, а потом уже продолжайте исследовать шахту.
Теперь идем из клетки обратно. Если же пойти дальше, то вы встретитесь с рыцарем смерти и эта встреча вас не обрадует, так как данный тип врага полностью неуязвим. К рыцарям мы еще вернемся, но пока лучше обратно, по левой стороне будет небольшая комната, в ней прячутся культисты и тролль. Камень-ножницы-бумагу я продул, поэтому пришлось их умертвить.
Дополнительный опыт и лут не лишние. Еще здесь же (если пройти чуть вглубь) находится длинный фитиль и детонатор, который подрывает клетку. Но так как клетку мы уже зачистили, то в журнале появится запись, что никто не пострадал (в клетке помимо гоблинов будет имп, которого можно отправить к Зиксзаксу). Плюс еще немного опыта.
После этого возвращаемся к тем ящикам, где прятался Микас. Теперь тут лежит его труп, но нас интересует не он, а баррикада, преграждающая путь. Ломаем её, продвигаемся.
Здесь, совсем недалеко группа культистов охраняет некромантский тотем. Ломаем культистов вместе с тотемом. Теперь ко всем скелетам в округе вернется разум.
Идем дальше, ломаем еще одну баррикаду, тут скелеты устроили собрание. Разговариваем с первым попавшимся. Шахтер-мертвяк скажет кодовое слово Садакандрас, которое пригодится позднее. Заклятье с нежити снято, скелеты рассыпаются, а мы получаем 4550 xp.
Что теперь. Ну, можно пройти еще немного вперед и найти запрятанный сундук (на видео с 14:45), а также пособирать лут из трупов. После этого я бы посоветовал вернуться назад к клетке. Тут отобрать самого быстрого персонажа из группы и дать ему зелье невидимости. Возможно, у вас не будет такого зелья, но будет заклинание невидимости. Основная идея — пройти в одиночку через рыцарей смерти и открыть еще один местный портал. На видео с 16:00 можно посмотреть как это сделал я, и куда нужно бежать.
Теперь когда портал открыт, остальная группа возвращается к первому порталу, что у входа и телепортируется во вновь открытый. Через минные дорожки, окольными путями выходим к массивным дверям храма (как нужно идти можно также подсмотреть на видео). Чтобы открыть двери как раз и пригодится пароль Садакандрас, используем его и проходим в сердце лаборатории по производству рыцарей смерти.
Здесь можно собрать много разного полезного лута, включая тенебриевую руду. Набрали добра, отлично, подходим к ступенькам и тут внезапно появляется Леандра (Пифия?), та самая дамочка с отличным огненным посохом, который мне так нужен. Немного поговорили о пользе уничтожения жизни, и снова она сбежала, оставив после себя несколько рыцарей смерти.
Как вы понимаете сражаться с этими ребятами бесполезно, поэтому в ужасе бежим. За спину кидаю им элементаля, на которого они потратят несколько ходов, и благополучно пробиваю проход к зеркалу-порталу. По пути не забудьте проверить несколько близлежащих сундуков.
Как видите, всю шахту затопило лавой, поэтому сюда уже вернуться не получится.
Зеркало предлагает на выбор телепорт в гробницу или библиотеку. Я сначала подумал, что выбор разовый, поэтому перезагрузился, но на самом деле значения нет.
Как победить рыцарей смерти
Жутко неприятный противник, от которого приходится прятаться как мышь, изучать маршруты врага и не раз перезагружаться. И хотя в шахтах победить рыцарей смерти не получится, но на будущее можно собрать специальное заклинание, которое снимет неуязвимость. Для этого понадобятся два ингредиента: заклинание Леандры и кровь Леандры. Забегая вперед скажу, что кровь Леандры в той небольшой секретной комнате у Мангота, которая открывается кнопками. Но заклинание можно подобрать уже сейчас. Итак, мы остановились на зеркале-портале. С его помощью несколькими телепортациями нужно попасть в кабинет Верховного храмовника (по-моему, библиотека -> кабинет Верховного храмовника). Тут находим большой магический купол и входим под него. На столе будет лежать то самое заклинание Леандры. А еще здесь сундук, много золотых кубков и письма Леандры для тех, кто интересуется сюжетом.
Выход из «зазеркалья» по пути гробница -> притвор. В гробнице можно найти особый свиток, открывающий любые замки (закопан рядом с зеркалом). Только не раскапывайте гробницы, я уже за вас все проверил, там только взрывы, полностью убивающие всю группу. В притворе долго не мог сообразить куда идти. Оказывается выход на юго-восточном направлении, там очень узкая дорожка и её сложно заметить (на видео с 43:28).
Лес Луккулы
После того как выбрались на поверхность, первым делом отправился к Лоренсу, закрыть квест и отдать голову Дрекса. Но вместо этого меня обматерили за разрушение шахты. Вот поэтому голову нужно отнести сразу. Ну и ладно. Хотя бы 3500 xp накинули. Надо было и Лоренса за длинный язык привалить, глядишь еще тысяч пять получил бы. Может быть в другой раз. В Силверглене мне пока проблемы не нужны.
В итоге мне совсем чуть-чуть не хватало очков опыта на новый уровень для каждого персонажа. Что же делать. Придется отправиться в пустынные земли и попытать счастья с пауками. И хотя, это был не самый простой вариант, мне удалось разобрать одну из крупных групп с пауками, паучатами и паучьими культистами. В результате все кроме Рыцаря (заплеван кислотой насмерть) получили 15-й уровень. Раскидываю очки опыта и двигаю дальше.
Из пустыни можно выйти на какую-то деревню гоблинов. На входе вожак сообщает, что мою судьбу будет решать тотем. И пока я не поговорю с тотемом, не смогу отсюда уйти. Как это не смогу? А ну ка попробую так… Но при попытке сбежать гоблины действительно объявили бой. И эти сволочи все-таки забили меня, но по читерски. Они специально игнорировали лучницу и Мадору и мимо них шли к Чародейке, зарубили бедолажку, а Рыцарь просто не выходил из стана. Если два главных героя погибают – Game Over. Реально минут 15 на этих гоблинов потратил и в итоге слил из-за того что не отвел Чарку вообще за километр оттуда. Обидно.
Забил на гоблинов. Главное, что за счет пауков получил уровень, так что теперь можно и к Манготу. Перед входом жестоко расправился с двумя сектантами, которые охраняли вход в храм. Они не ожидали, конечно, но мне все еще не хватало немного опыта для Рыцаря. Как раз за их счет подравнял до 15-го уровня.
По пути к Манготу я продумывал различные варианты боя. Лучшим вариантом мне казалось отключение колдуна с самого начала, чтобы он не кастовал свой кровавый дождичек и прочую пургу. Так и поступил, все что было в моем распоряжении посыпалось на тощее тело Мангота. В итоге под одним из станов он все же не устоял и свалился мешком на землю, в сознание бедолага так и не пришел, забили ногами лежачего. Хорошо, с магом разобрались, но осталась еще целая свора демонов. И у демонов тоже видимо был план, они закидали станами, а потом и убили Рыцаря. Чарка в это время пряталась в центральной комнате и даже не выходила на линию видимости, потому что сразу летели магические стрелы. Когда в комнату отправился один из демонов запахло жареным. Благо успел откатиться телепорт, рогатая вражина отлетел в другой конец, а потом с помощью элементаля был ликвидирован. Это уже был достаточно долгий бой и если бы сейчас демон с двух ударов убил Чародейку, то я бы выкинул монитор в окно. Мадора кстати проявила чудеса стойкости и выдержала невероятное количество ударов. От лучницы Витики главная польза в её большом уроне по Манготу. В замесе против демонов она, конечно, быстро отстрелялась.
Итого. Наши победили. Заходим в секретную комнату, собираем книжки Непорочных, тут же флакон с кровью Леандры (в инвентаре такая же иконка как и у лечащего зелья), который объединяю с заклинанием Леандры и получаю книжку-скилл для снятия неуязвимости с рыцарей смерти.
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. Побережье
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
34 комментария
Уровень группы был к концу игры 21, после победы над последнем боссе дали 22 уровень. :)
К концу игры скрафтил себе такой лук 21 уровня: колющее: 132-264, тенебрий: 39-79, сила+2, ловкость+2, восприятие+2, максимум ОД+1.
Несколько советов:
1. Пользуйтесь кнопкой Ctrl, при зажатой кнопке контрл и наведении курсора на моба (при условии что «знание» прокачано) видно его уязвимости.
2. Копите побольше эссенций (огня, воды, воздух и земли) и рубинов. Главное рубинов!!! Старайтесь подобрать шмотки 20 уровня с какой-нибудь полезностью (например для мага Интеллект +1(+2)) и дополнительной защитой типа «защита от яда» или тенебрия. Если есть выбор, то лучше от яда. Просто защиту от остальных 4 стихий вы можете добавить сами. Ваша задача довести защиту от элементов больше 100. В этом случае элементы перестают вредить вам, а наоборот лечат. Итак, берете шмотку высокого уровня с защитой от яда, накладываете эссенции элементов (каждая эссенция дает защиту +25%), после этого сверху накладываете рубин и все защиты удваиваются, то-есть были +25%, а стали +50%. (рекомендуется перед рубинами сохранятся, иногда, не знаю почему, увеличение не происходит, а рубин тратится.) Можно конечно одними рубинами воспользоваться, по два рубина на каждую шмотку. Первый рубин дает сразу все стихии +25%, второй удваивает. Но так рубинов не напасешься. Шапка, перчатки, броня, саронг, пояс, сапоги. Кстати, почему шмотки должны быть высокого уровня? На более низкие уровни все это тоже работает, просто показатели защиты будут ниже. Не 25% а 20% или 15% и т.д.
Родерик — девушка, основной дамагер в группе. Сила->скорость->телосложение. Качаю двуручное и немного магию воздуха, т.к. там крутой скилл на сближение, скилл на уклонение(стать воздухом) и телепорт + немного знания доспехов. Вносит тонс оф демедж, живет благодаря скиллам и магу в пати. Моя любимица <3.
Джаан — маг — саппорт. Интеллект->скорость. Изучил 4 стихии по 3 очка на каждую пока что: огонь, воздух, вода, земля. Земля самая крутая для мага, т.к яд просто изничтожает всех и вся + огонь дает доп. урон. Хиляет группу, вызывает элементов, волков, пауков, которые доджат физ. атаки и держат на себе некоторых врагов. Хрустальная пушка, в итоге за ход хиляет, самонит/дмжит, мастхев для мага.
Мадора — танк — дамагер. Танкует вместе со Скарлет, периодически наносит приличный урон. Сила->телосложение->скорость. Изучил ратное дело и землю, т.к. там 3 крутых баффа: на армор, резисты, точность.
Много очков потратил на всякую ересь, я знаю, прохожу на средней сложности, сейчас не оч. трудно, т.к. на 1 лвл опережаю своих врагов.
P.S. сорь, что без спойлера, не знаю как тут запихнуть.
Подскажите плииз как спойлерить, хотелось бы по аккуратнее это все как то сделать ))))