Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
В 12-ой части прохождения я решил вернуться в Хиберхейм и пройтись по всем темным пятнам на карте, а также завершить местные квесты.
Проходим вперед и упираемся в каменные ворота, рядом есть рычаг, но не работает. Покрутившись немного вокруг, двигаем дальше в поисках решения.
Если пройти по одной из незаметных дорожек, можно обнаружить сундук, в котором лежит записка: «Ты нашел третью из моих сестёр…» Насколько я помню этот квест (найти четырех сестер) относится к последнему сундуку в Конце Времен.
Еще одну такую записку я уже находил в библиотеке комнаты с порталами (11-я часть прохождения, там где «Загадки с порталами»). Пока я за этот квест основательно не брался и не озадачивался поиском всех записок.
Но мне все ещё нужно открыть каменные ворота. Разгадка оказалась простой: недалеко от самого рычага Чародейка нашла запрятанное место.
Раскапываем и подбираем маленький золотой ключ, с помощью которого рычаг сработает.
Заходим, и кого тут встречаем? Ту самую израненную волшебницу, чей голос направил нас в Хиберхейм на поиски Белой Ведьмы. Я хотел помочь бедняге и использовал бладстоун (предварительно сохранившись, если лечение не сработает), но не судьба. Что интересно, когда мы освободили Белую Ведьму, она почему-то даже не вспомнила про свою помощницу и побыстрей отправилась в безопасное место. Ну что ж, Альмина, ничем не могу помочь, я даже не могу облегчить твои страдания и рассказать, что мы убили Борея и освободили ведьму, ибо разработчики не предусмотрели такой поворот. Предсмертный вскрик, квест выполнен. Еще тут два сундука с артефактами обыкновенными.
В 10-ой части прохождения я разбил кристалл и освободил потрошителя Хайзе. Как оказалось, это было только начало квеста. Поэтому сейчас мне нужно разбить все кристаллы Хиберхейма. Сказано – сделано. В итоге я освободил еще двух элементалей. Один из которых рассказал мне о сокровищнице Борея, и о том как можно получить особое морозное кольцо если надеть амулет королевской стражи. Сам амулет у меня уже был, я выбил его еще давно из сундука в 7-ой части прохождения. Квест с пленниками кристаллов выполнен. Кстати, хотел себе сделать шипастую обувь за счет гвоздей (мне уже несколько раз писали об этом в комментариях), однако 3-ий уровень крафтинга недостаточен для столь тонкой операции. Но оказалось, что у меня в инвентаре уже валялись сразу несколько пар обуви устойчивой к скольжению. Я её когда-то выбил у сектантов, которые околачивались возле кузницы Хиберхейма.
Тут две точки интереса: сундук в запертой комнате с лавой, а с другой стороны мертвый имп и также ловушка с лавой. В первом случае сундук я телепортировал к себе. Во втором просто аккуратно прошел по краю к импу. Рядом с ним лежит предсмертная записка, в которой говорится, что имп попал сюда после того как чистил статуи в тронном зале Борея. Намек понят. Надо проверить статуи.
Статуя задает вопрос: «назови земного брата Борея» и дает с десяток вариантов. Чего?! Да откуда я знаю, пусть будет Аррока. Бабах, все трупы… Слов у меня не было в этот момент. Точнее были, но не печатные. Ну какой смысл убивать всю группу в этом месте? А? Сколько интересно суммарно времени я провел, наблюдая экраны загрузки?? А ведь в Дивинити эти загрузки не самые быстрые. Если хотите наказать игрока, то отнимите здоровье, не нужно заставлять заново загружать уровень. С нервным тиком опять подхожу к статуе, сохраняюсь прямо перед ней. Судорожно пытаюсь вспомнить имя того каменного чувака, который появлялся в кузнице. Может это Tximista? Нет, смотри экран загрузки. Ааа!!! В такие моменты мне кажется, что это сделано специально, дабы растянуть время прохождения. Все разработчики сейчас прям зациклены на том «сколько у нас есть часов контента».
Мне повезло, с третьей попытки угадал – Lurrean. Спасибо, что не пришлось остальные десять проверять. Теперь исчез магический барьер в сокровощницу. Берем сумки, мешки и проходим. Тут опять преграда. Две статуи перед входом, если они тебя заметят, то вход закрывается. Я начал продумывать хитроумный план с телепортом и пирамидками, но статуи все равно замечали, как я прячусь за колоннами.
Долго я думал, а потом оказалось, что ворота можно сломать парой ударов. Проходим, дергаем кольцо на стене, что опускает еще одни ворота. И вот, наконец, сокровищница, горы золота, и на фоне даже запел церковный хор. Аллилуйя.
Первым делом хватаю звездный камешек в центре, потом всякую золотую утварь, предметы искусства, свитки, артефакты и прочее добро. Один из лежащих тут свитков, кстати, поможет телепортировать колодец (квест с братьями колодцами).
В конце лежит большущий саркофаг, но его никак не открыть. Тут вспомнил, тоже писали в комментариях. Нужна книжка для чтения рун, которую можно купить у Виктории в библиотеке. Ну, книжки пока нет, но есть амулет королевского стража, надеваю и стою, жду чуда. Чудо произошло. 5000xp и Кольцо Зимы. Теперь в Сайсил за словарем для чтения рун.
Бегу такой довольный с книгой, сейчас окупятся все мои беды. Открою саркофаг, а там какой-нибудь божественный топор, что души демонов похищает или сет брони, что неуязвимый буду. Подходим. Использовать забытый язык фей? Да да, использовать конечно! «Вы громко произносите слова и вдруг раздается щелчок». Оо!!!
И что же тут?! Так. Какая-то вшивая броня 1-го уровня за 500 монет, воздушная эссенция, ромашки сушеные… Что за дела? Кто подсунул сюда этот мусор? Может тут двойное дно и где-то нормальные артефакты? А? Нет, ничего нет. Обычный хлам, что можно пойти из скелета выбить. Сама книга стоила больше, чем весь этот набор для нищих. Лучше бы дали собрать то золото, что вокруг лежит. Я бы из него себе броню золотую сделал.
Отсортировал предметы, и получилось, что этот меч я получил перед броней. Но между колодцами и сокровищницей я нигде не был, то есть колодец мне ещё и шикарный меч подарил? Так или нет, но надо будет обязательно его испытать.
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Пещера Хиберхейма
Первым делом вернулся в самое начало локации — пещеру. Здесь меня неожиданно встретили роботы-петушки, которых не было при первом прохождении. Однако сейчас разница в уровне настолько велика, что они рассыпаются буквально с одного двух ударов.Проходим вперед и упираемся в каменные ворота, рядом есть рычаг, но не работает. Покрутившись немного вокруг, двигаем дальше в поисках решения.
Если пройти по одной из незаметных дорожек, можно обнаружить сундук, в котором лежит записка: «Ты нашел третью из моих сестёр…» Насколько я помню этот квест (найти четырех сестер) относится к последнему сундуку в Конце Времен.
Еще одну такую записку я уже находил в библиотеке комнаты с порталами (11-я часть прохождения, там где «Загадки с порталами»). Пока я за этот квест основательно не брался и не озадачивался поиском всех записок.
Но мне все ещё нужно открыть каменные ворота. Разгадка оказалась простой: недалеко от самого рычага Чародейка нашла запрятанное место.
Раскапываем и подбираем маленький золотой ключ, с помощью которого рычаг сработает.
Квест Леди из озера
Заходим, и кого тут встречаем? Ту самую израненную волшебницу, чей голос направил нас в Хиберхейм на поиски Белой Ведьмы. Я хотел помочь бедняге и использовал бладстоун (предварительно сохранившись, если лечение не сработает), но не судьба. Что интересно, когда мы освободили Белую Ведьму, она почему-то даже не вспомнила про свою помощницу и побыстрей отправилась в безопасное место. Ну что ж, Альмина, ничем не могу помочь, я даже не могу облегчить твои страдания и рассказать, что мы убили Борея и освободили ведьму, ибо разработчики не предусмотрели такой поворот. Предсмертный вскрик, квест выполнен. Еще тут два сундука с артефактами обыкновенными.
Квест Пленники кристаллов
В 10-ой части прохождения я разбил кристалл и освободил потрошителя Хайзе. Как оказалось, это было только начало квеста. Поэтому сейчас мне нужно разбить все кристаллы Хиберхейма. Сказано – сделано. В итоге я освободил еще двух элементалей. Один из которых рассказал мне о сокровищнице Борея, и о том как можно получить особое морозное кольцо если надеть амулет королевской стражи. Сам амулет у меня уже был, я выбил его еще давно из сундука в 7-ой части прохождения. Квест с пленниками кристаллов выполнен. Кстати, хотел себе сделать шипастую обувь за счет гвоздей (мне уже несколько раз писали об этом в комментариях), однако 3-ий уровень крафтинга недостаточен для столь тонкой операции. Но оказалось, что у меня в инвентаре уже валялись сразу несколько пар обуви устойчивой к скольжению. Я её когда-то выбил у сектантов, которые околачивались возле кузницы Хиберхейма.
Сундук, лава, имп
Продолжаем исследовать местность. Выходим через левую дверь из зала с Бореем и через какое-то время натыкаемся на очередной паззл. Ловушки с лавой, за ними портал. Сначала хотел заморочиться с пирамидкой, но потом додумался разбить статую. Готово, путь свободен, телепортируемся.Тут две точки интереса: сундук в запертой комнате с лавой, а с другой стороны мертвый имп и также ловушка с лавой. В первом случае сундук я телепортировал к себе. Во втором просто аккуратно прошел по краю к импу. Рядом с ним лежит предсмертная записка, в которой говорится, что имп попал сюда после того как чистил статуи в тронном зале Борея. Намек понят. Надо проверить статуи.
Сокровищница Борея
Возвращаемся в тронный зал и начинаем скрупулёзно изучать статуи. Сначала я думал, что речь о статуях стихий по углам, но нет, здесь ещё есть статуи на стенах и нужная находится с правой стороны.Статуя задает вопрос: «назови земного брата Борея» и дает с десяток вариантов. Чего?! Да откуда я знаю, пусть будет Аррока. Бабах, все трупы… Слов у меня не было в этот момент. Точнее были, но не печатные. Ну какой смысл убивать всю группу в этом месте? А? Сколько интересно суммарно времени я провел, наблюдая экраны загрузки?? А ведь в Дивинити эти загрузки не самые быстрые. Если хотите наказать игрока, то отнимите здоровье, не нужно заставлять заново загружать уровень. С нервным тиком опять подхожу к статуе, сохраняюсь прямо перед ней. Судорожно пытаюсь вспомнить имя того каменного чувака, который появлялся в кузнице. Может это Tximista? Нет, смотри экран загрузки. Ааа!!! В такие моменты мне кажется, что это сделано специально, дабы растянуть время прохождения. Все разработчики сейчас прям зациклены на том «сколько у нас есть часов контента».
Мне повезло, с третьей попытки угадал – Lurrean. Спасибо, что не пришлось остальные десять проверять. Теперь исчез магический барьер в сокровощницу. Берем сумки, мешки и проходим. Тут опять преграда. Две статуи перед входом, если они тебя заметят, то вход закрывается. Я начал продумывать хитроумный план с телепортом и пирамидками, но статуи все равно замечали, как я прячусь за колоннами.
Долго я думал, а потом оказалось, что ворота можно сломать парой ударов. Проходим, дергаем кольцо на стене, что опускает еще одни ворота. И вот, наконец, сокровищница, горы золота, и на фоне даже запел церковный хор. Аллилуйя.
Первым делом хватаю звездный камешек в центре, потом всякую золотую утварь, предметы искусства, свитки, артефакты и прочее добро. Один из лежащих тут свитков, кстати, поможет телепортировать колодец (квест с братьями колодцами).
В конце лежит большущий саркофаг, но его никак не открыть. Тут вспомнил, тоже писали в комментариях. Нужна книжка для чтения рун, которую можно купить у Виктории в библиотеке. Ну, книжки пока нет, но есть амулет королевского стража, надеваю и стою, жду чуда. Чудо произошло. 5000xp и Кольцо Зимы. Теперь в Сайсил за словарем для чтения рун.
Бегу такой довольный с книгой, сейчас окупятся все мои беды. Открою саркофаг, а там какой-нибудь божественный топор, что души демонов похищает или сет брони, что неуязвимый буду. Подходим. Использовать забытый язык фей? Да да, использовать конечно! «Вы громко произносите слова и вдруг раздается щелчок». Оо!!!
И что же тут?! Так. Какая-то вшивая броня 1-го уровня за 500 монет, воздушная эссенция, ромашки сушеные… Что за дела? Кто подсунул сюда этот мусор? Может тут двойное дно и где-то нормальные артефакты? А? Нет, ничего нет. Обычный хлам, что можно пойти из скелета выбить. Сама книга стоила больше, чем весь этот набор для нищих. Лучше бы дали собрать то золото, что вокруг лежит. Я бы из него себе броню золотую сделал.
Квест с братьями-колодцами
Теперь последний квест в Хиберхейме. Нужно отнести колодцу свиток, который я нашел в сокровищнице. Подходим, разговариваем, читаем свиток. Все. Колодец исчез. Обратно в Сайсил к его брату, чтобы окончательно завершить квест. Сообщаем новости и получаем горы благодарности и опыта, а еще можно загадать желание, только за это придется заплатить… Расценки от 100 до 1600 монет. Я закинул по минималке 100. Залез в инвентарь и увидел там броню 3-го уровня, не так уж и плохо за сотку. Но главное рядом с броней лежал двуручный меч за 16000!Отсортировал предметы, и получилось, что этот меч я получил перед броней. Но между колодцами и сокровищницей я нигде не был, то есть колодец мне ещё и шикарный меч подарил? Так или нет, но надо будет обязательно его испытать.
Еще один Бладстоун
И еще, чуть не забыл, в темнице Хиберхейма можно разбить железную деву и из неё выпадет бладстоун. Это мне посоветовали в комментариях, только что проверил, так и есть!Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. ПобережьеПрохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
5 комментариев
Хочу с его помощью вытащить орка из тюрьмы непорочных.