Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Итак, первым делом, как и обещал во 2-й части, отправился за лопатой. Она лежит прям рядом с порталом на побережье (оказывается еще одна лопата лежит на городском кладбище).
Отлично, теперь можно КОПАТЬ! Тут же, недалеко от портала, нахожу свой первый клад, сундук с 55 монетами. Не густо.
Возвращаюсь в город и попадаю на какое-то представление: с одной стороны шоу с говорящей головой от Реджинальда и толпа зрителей (ну как толпа, 3 человека), с противоположной стороны у Седрика нет совсем никакой публики. Оказывается двое артистов лютые конкуренты, но один пользуется успехом, когда как второй полный лузер.
Нужно разобраться, почему Реджинальд так популярен. Сначала я хотел просто оторвать голову и показать всем, что в ящике сидит мужик. Но такой вариант не прошел и за воровство мне предложили пройти в местное СИЗО. Тогда я поговорил со зрителями, и оказалось, что один из них зазывала. Всё понятно, отправляюсь к Седрику и докладываю новость.
Появляется вариант переманить зазывалу к другому артисту. Хотя непонятно какой мне с этого профит. Денег и удовольствий никто не обещал, но рассчитывая получить очки опыта за выполнение квеста, все же берусь за дело.
В разговоре с Галлахером, так зовут местного зазывалу, появляются варианты с переубеждением перейти к Седрику. Выбираю один из 3-х, и появляется мини-игра «Камень-Ножницы-Бумага». Первый раз с таким сталкиваюсь, необычно, но интересно. В зависимости от разницы уровня твоего убеждения и уровня оппонента даются очки. Мой уровень убедительности был оценен в 4 очка, а у Галлахера в 3 очка, поэтому мне нужно было меньше побед, и поэтому я победил. Переиграть не получится, поэтому советую сохраниться перед диалогом.
С этим вопросом покончено. Теперь все смотрят Седрика, а Реджинальд жалуется, что теперь придется продать любимые шелковые трусы, а то не хватит на еду.
Если нет с собой лопаты, то посмотрите, она рядом с одной из могилок. Тут же бегает собака, которая скулит человеческим голосом и «хочет что-то нам сказать», подсказывает спутница.
Не хочу тревожить мертвых, но зачем я тогда за лопатой ходил? Начинаю перекапывать кладбище средь бела дня. В основном везде кости, иногда вылезают ожившие скелеты. Но в одной из ям неожиданная находка: гроб, а внутри останки овцы, DAFUQ? Оказывается я только что раскопал могилу Джейка (убийство которого я расследую), но кто-то похитил его тело! Зачем?
Покопал еще немного. Появился призрак Немрис Мудрый, который предлагает пройти его тест, но насколько я понял сначала нужно прочитать его книгу «Философия смерти». Мне такая пока не попадалась, поэтому отказываюсь от греха подальше.
Только не повторяйте мою ошибку и не раскапывайте останки дочери перед плачущей мамой.
В самом центре можно раскопать проход в подземелье кладбища. Здесь много скелетонов. Первую группу я с трудом одолел, но когда увидел вторую с неким подобием огнемета, то спешно ретировался.
Добрался, наконец, до штаб-квартиры, куда меня сразу отправил по основному квесту раста Арху. Первым делом на всякий случай проверил тюрьму в подвале. Здесь лежит ключ на полу, его можно украсть, но пока не вижу в этом смысла кроме лишних проблем. В очередной раз чувствуется нехватка вора.
Затем поговорил с местным грубоватым командующим Ареусом, который считает себя главным в городе. Он дает разрешение исследовать место преступления, но требует сообщать ему обо всем найденном. Этот тип не внушает доверия.
Здесь же, на втором этаже, находится лаборатория Арху и он сам, почему-то в обличии кота. Поговорил с котом, но ничего особо важного он не поведал.
А вот и главная подозреваемая, распутная жена убитого Джейка — Эсмеральда (свидетели говорят о том, что видели, как в комнату Джейка прошли неопознанные женщина и мужчина, якобы Эсмеральда и её любовник).
Ничего особо ценного не узнал. Два охранника и сама Эсмеральда, две внутренние двери закрыты. И снова вор не помешал бы.
На входе стоит какой-то Мавроди и предлагает вступить в местное МММ.
Секта называется «Великолепная Пятерка». Мутные ребята, но я сделал вид что повелся, так как в RPG, чем больше делаешь, тем больше опыта получаешь. Вступил в их пирамиду, взнос пока не требовали, но попросили уничтожить устройство, созданное растаманом Арху. Раста вроде бы неплохой человек, поэтому пока отложу этот квест.
В таверне становлюсь свидетель небольшой разборки между герцогом и некой воительницей по имени Мадора. Она становится нашим третьим компаньоном.
Наконец, добираюсь до комнаты, в которой убили Джейка. На входе легионер спрашивает разрешение, объясняю, что получил оное у Ареуса. «Ну ладно, тогда проходи». Открываю дверь, заиграла тревожная музычка и БАХ! всех шарахнула молния.
Из таверны наш отряд телепортировался в странное место типа обсерватории. Тутошний немного сумасшедший имп Зиксзакс предлагает посмотреть в гигантский телескоп. Ок, смотрим. Красиво, но ровным счетом ничего не понятно. В целом ощущение DAFUQ? Только что я копал совковой лопатой могилы, болтал с котами, в общем вел обычную жизнь бомжа, а теперь стою в межзвездном пространстве (с мусорным ведром на голове вместо нормального шлема) и скоро видимо узнаю смысл жизни. Как так? Почему я? Да я даже из города выйти не могу, потому что любой жалкий зомби 4-го левела меня в капусту порубит. Ты прям ощущаешь, что вся игра, весь игровой мир вращается вокруг тебя. Скажу честно, мне это не очень нравится. Хотя возможно по сюжету в дальнейшем объяснится.
Ок, двигаем дальше. Через открытый портал переходим в еще одно таинственное место с множеством порталов, которые пока неактивны и статуей зевсо-будды в центре.
Здесь же, у таинственной женщины из таинственного места я получаю таинственную пирамидку, которая позволит телепортироваться сюда в любое время.
Увеличил рыцарю на единичку Lucky Charm (увеличивает шансы найти дополнительные сокровища и улучшает наступательный рейтинг). Из перков выбрал Pet Pal, который позволяет понимать животных. Здесь так много говорящих котов, не зря же разработчики этот перк добавили.
Чародейке +1 к крафтингу и перк All Skilled Up, которые дает 2 дополнительных очков на навыки. Вложился также в крафтинг.
Эй! У меня же теперь перк Pet Pal, пойдем займемся любимым делом, поговорим с собакой на кладбище. Пёс поведал, каким хорошим хозяином был Джейк и просит принести какую-нибудь вещь от подозреваемых, чтобы он унюхал на них запах советника.
В библиотеке на втором этаже два персонажа: Джахан и орчиха Виктория, которую мэр воспитал, как свою дочь, когда её нашли совсем ребенком. Забегая вперед скажу, что на неё дается квест – убить и принести её медальон в качестве доказательства.
Джахан это еще один возможный спутник для группы, но я пока не стал его брать, так как мне сейчас больше нужен вор, а не еще один воин или маг. Но уже есть подозрения, что в Сайсиле я вора не найду, тогда возьму Джахана, конечно.
С орчихой можно поговорить и она даст разрешение осмотреть библиотеку, после чего на полках можно безнаказанно собрать заготовки для свитков.
Наткнулся на дом гробовщика. Вот это интересно. Я же овцу вместо Джейка нашёл, а кто её туда положил? На втором этаже у камина греется хозяин завдения Робертс. Ты овцу в гроб положил?! Задаю вопрос. Нет, не я, оправдывается гробовщик. Ну ладно, тогда играем в камень ножницы бумага. Если проиграешь, то всё рассказываешь начистоту. Я выиграл, и бедолаге пришлось признаться, что труп похитили, когда он отлучился буквально на минуту, поэтому он засунул туда мертвую овцу, а похороны прошли с закрытым гробом, якобы Джейк был сильно изуродован.
Из дальнейшего разговора получаю четверых подозреваемых: Мэр, Капитан Ареус, Эсмеральда и некая Эвелин (помощница лекаря), которую я пока не встретил. Из всех четырёх меньше всего подозрений вызывает Эсмеральда, так как все слишком явно указывает на неё. Про Эвелин пока ничего не могу сказать, с ней надо поговорить, но тот факт, что перед убийством с Джейком видели женщину, делает её подозреваемой номер 1. Дед вряд ли, он слишком старый и у него нет мотива. Капитан Ареус — подозреваемый номер 2. Возможно, они с этой Эвелиной и прикончили советника, но при чем тут магия, кто из них мог скастовать файрбол?
В поисках зацепок вернулся в таверну и поднялся на второй этаж, там я еще не был. Тут встретил старого эльфа. Совсем про него забыл, впервые он встречается на кладбище и предлагает поговорить в таверне. Оказывается его семью когда-то очень давно убили орки и он жаждет мщения. Виктория (орк-библиотекарь) из того самого орочьего племени, и хотя она выросла среди людей, старый эльф жаждет почему-то именно её крови. В доказательство просит принести её медальон. Сейчас мне кажется, что подобных квестов в RPG я сделал не меньше тысячи.
Встретил на дороге собаку Варго. Этот пес при желании мог бы легко растерзать нашу группу Воинов Охотников за Источником, у него 7-ой уровень, у нас по трёшке.
Продолжение следует…
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Отлично, теперь можно КОПАТЬ! Тут же, недалеко от портала, нахожу свой первый клад, сундук с 55 монетами. Не густо.
Квест Подогревая толпу (Warming The Crowd)
Возвращаюсь в город и попадаю на какое-то представление: с одной стороны шоу с говорящей головой от Реджинальда и толпа зрителей (ну как толпа, 3 человека), с противоположной стороны у Седрика нет совсем никакой публики. Оказывается двое артистов лютые конкуренты, но один пользуется успехом, когда как второй полный лузер.
Нужно разобраться, почему Реджинальд так популярен. Сначала я хотел просто оторвать голову и показать всем, что в ящике сидит мужик. Но такой вариант не прошел и за воровство мне предложили пройти в местное СИЗО. Тогда я поговорил со зрителями, и оказалось, что один из них зазывала. Всё понятно, отправляюсь к Седрику и докладываю новость.
Появляется вариант переманить зазывалу к другому артисту. Хотя непонятно какой мне с этого профит. Денег и удовольствий никто не обещал, но рассчитывая получить очки опыта за выполнение квеста, все же берусь за дело.
В разговоре с Галлахером, так зовут местного зазывалу, появляются варианты с переубеждением перейти к Седрику. Выбираю один из 3-х, и появляется мини-игра «Камень-Ножницы-Бумага». Первый раз с таким сталкиваюсь, необычно, но интересно. В зависимости от разницы уровня твоего убеждения и уровня оппонента даются очки. Мой уровень убедительности был оценен в 4 очка, а у Галлахера в 3 очка, поэтому мне нужно было меньше побед, и поэтому я победил. Переиграть не получится, поэтому советую сохраниться перед диалогом.
С этим вопросом покончено. Теперь все смотрят Седрика, а Реджинальд жалуется, что теперь придется продать любимые шелковые трусы, а то не хватит на еду.
Дом мэра
На несколько минут забегаю в дом мэра. Можно обратиться к котэ и он поприветствует тебя человеческим голосом, а потом хриплым женским голосом попрощается, DAFUQ?Городское кладбище
Если нет с собой лопаты, то посмотрите, она рядом с одной из могилок. Тут же бегает собака, которая скулит человеческим голосом и «хочет что-то нам сказать», подсказывает спутница.
Не хочу тревожить мертвых, но зачем я тогда за лопатой ходил? Начинаю перекапывать кладбище средь бела дня. В основном везде кости, иногда вылезают ожившие скелеты. Но в одной из ям неожиданная находка: гроб, а внутри останки овцы, DAFUQ? Оказывается я только что раскопал могилу Джейка (убийство которого я расследую), но кто-то похитил его тело! Зачем?
Покопал еще немного. Появился призрак Немрис Мудрый, который предлагает пройти его тест, но насколько я понял сначала нужно прочитать его книгу «Философия смерти». Мне такая пока не попадалась, поэтому отказываюсь от греха подальше.
Только не повторяйте мою ошибку и не раскапывайте останки дочери перед плачущей мамой.
В самом центре можно раскопать проход в подземелье кладбища. Здесь много скелетонов. Первую группу я с трудом одолел, но когда увидел вторую с неким подобием огнемета, то спешно ретировался.
Штаб Легиона
Добрался, наконец, до штаб-квартиры, куда меня сразу отправил по основному квесту раста Арху. Первым делом на всякий случай проверил тюрьму в подвале. Здесь лежит ключ на полу, его можно украсть, но пока не вижу в этом смысла кроме лишних проблем. В очередной раз чувствуется нехватка вора.
Затем поговорил с местным грубоватым командующим Ареусом, который считает себя главным в городе. Он дает разрешение исследовать место преступления, но требует сообщать ему обо всем найденном. Этот тип не внушает доверия.
Здесь же, на втором этаже, находится лаборатория Арху и он сам, почему-то в обличии кота. Поговорил с котом, но ничего особо важного он не поведал.
Магазин Эсмеральды
А вот и главная подозреваемая, распутная жена убитого Джейка — Эсмеральда (свидетели говорят о том, что видели, как в комнату Джейка прошли неопознанные женщина и мужчина, якобы Эсмеральда и её любовник).
Ничего особо ценного не узнал. Два охранника и сама Эсмеральда, две внутренние двери закрыты. И снова вор не помешал бы.
Таверна Королевский Краб
Именно здесь случилось преступление, именно здесь был убит Джейк с применением магии.На входе стоит какой-то Мавроди и предлагает вступить в местное МММ.
Секта называется «Великолепная Пятерка». Мутные ребята, но я сделал вид что повелся, так как в RPG, чем больше делаешь, тем больше опыта получаешь. Вступил в их пирамиду, взнос пока не требовали, но попросили уничтожить устройство, созданное растаманом Арху. Раста вроде бы неплохой человек, поэтому пока отложу этот квест.
В таверне становлюсь свидетель небольшой разборки между герцогом и некой воительницей по имени Мадора. Она становится нашим третьим компаньоном.
Наконец, добираюсь до комнаты, в которой убили Джейка. На входе легионер спрашивает разрешение, объясняю, что получил оное у Ареуса. «Ну ладно, тогда проходи». Открываю дверь, заиграла тревожная музычка и БАХ! всех шарахнула молния.
Конец времён
Из таверны наш отряд телепортировался в странное место типа обсерватории. Тутошний немного сумасшедший имп Зиксзакс предлагает посмотреть в гигантский телескоп. Ок, смотрим. Красиво, но ровным счетом ничего не понятно. В целом ощущение DAFUQ? Только что я копал совковой лопатой могилы, болтал с котами, в общем вел обычную жизнь бомжа, а теперь стою в межзвездном пространстве (с мусорным ведром на голове вместо нормального шлема) и скоро видимо узнаю смысл жизни. Как так? Почему я? Да я даже из города выйти не могу, потому что любой жалкий зомби 4-го левела меня в капусту порубит. Ты прям ощущаешь, что вся игра, весь игровой мир вращается вокруг тебя. Скажу честно, мне это не очень нравится. Хотя возможно по сюжету в дальнейшем объяснится.
Ок, двигаем дальше. Через открытый портал переходим в еще одно таинственное место с множеством порталов, которые пока неактивны и статуей зевсо-будды в центре.
Здесь же, у таинственной женщины из таинственного места я получаю таинственную пирамидку, которая позволит телепортироваться сюда в любое время.
Повышение уровня
Все это время у меня горел значок о новом уровне, поэтому пора уже прийти в себя и подняться в скилах.Увеличил рыцарю на единичку Lucky Charm (увеличивает шансы найти дополнительные сокровища и улучшает наступательный рейтинг). Из перков выбрал Pet Pal, который позволяет понимать животных. Здесь так много говорящих котов, не зря же разработчики этот перк добавили.
Чародейке +1 к крафтингу и перк All Skilled Up, которые дает 2 дополнительных очков на навыки. Вложился также в крафтинг.
Обратно в Сайсил
Вернулся в комнату с убийством, так как мне не дали её исследовать. Здесь разрубил сундук, в котором нашел травку и улику — любовное письмо Герцога к Эсмеральде, в котором Герцог говорит о том, как любовникам было бы хорошо без Джейка. Собрал всё, что можно унести, включая подушки. Обязательно снимите две картины, их можно хорошо продать.Эй! У меня же теперь перк Pet Pal, пойдем займемся любимым делом, поговорим с собакой на кладбище. Пёс поведал, каким хорошим хозяином был Джейк и просит принести какую-нибудь вещь от подозреваемых, чтобы он унюхал на них запах советника.
И снова Дом Мэра
Местный мэр старый глухой дед. Он может проводить в библиотеку, а также дает квест — принести какой-то посох из гавани.В библиотеке на втором этаже два персонажа: Джахан и орчиха Виктория, которую мэр воспитал, как свою дочь, когда её нашли совсем ребенком. Забегая вперед скажу, что на неё дается квест – убить и принести её медальон в качестве доказательства.
Джахан это еще один возможный спутник для группы, но я пока не стал его брать, так как мне сейчас больше нужен вор, а не еще один воин или маг. Но уже есть подозрения, что в Сайсиле я вора не найду, тогда возьму Джахана, конечно.
С орчихой можно поговорить и она даст разрешение осмотреть библиотеку, после чего на полках можно безнаказанно собрать заготовки для свитков.
Возвращаемся на улицы города
В Divinity: Original Sin можно заглянуть в любой дом, даже если он закрыт. Таким образом, я заглянул в закрытые комнаты главной подозреваемой Эсмеральды, а там у нее оказывается интересная книга лежит — «Идеальное убийство», а еще виднеется люк в полу. К сожалению, чтобы сломать главную дверь понадобится 100 мечей, так как урон двери наносится очень маленький, а меч прямо рассыпается в руках. Использовать отмычку не получится, потому что в группе ни у кого нет нужного навыка Lockpicking.Гробовщик
Наткнулся на дом гробовщика. Вот это интересно. Я же овцу вместо Джейка нашёл, а кто её туда положил? На втором этаже у камина греется хозяин завдения Робертс. Ты овцу в гроб положил?! Задаю вопрос. Нет, не я, оправдывается гробовщик. Ну ладно, тогда играем в камень ножницы бумага. Если проиграешь, то всё рассказываешь начистоту. Я выиграл, и бедолаге пришлось признаться, что труп похитили, когда он отлучился буквально на минуту, поэтому он засунул туда мертвую овцу, а похороны прошли с закрытым гробом, якобы Джейк был сильно изуродован.
Из дальнейшего разговора получаю четверых подозреваемых: Мэр, Капитан Ареус, Эсмеральда и некая Эвелин (помощница лекаря), которую я пока не встретил. Из всех четырёх меньше всего подозрений вызывает Эсмеральда, так как все слишком явно указывает на неё. Про Эвелин пока ничего не могу сказать, с ней надо поговорить, но тот факт, что перед убийством с Джейком видели женщину, делает её подозреваемой номер 1. Дед вряд ли, он слишком старый и у него нет мотива. Капитан Ареус — подозреваемый номер 2. Возможно, они с этой Эвелиной и прикончили советника, но при чем тут магия, кто из них мог скастовать файрбол?
Таверна Королевский Краб – 2 этаж
В поисках зацепок вернулся в таверну и поднялся на второй этаж, там я еще не был. Тут встретил старого эльфа. Совсем про него забыл, впервые он встречается на кладбище и предлагает поговорить в таверне. Оказывается его семью когда-то очень давно убили орки и он жаждет мщения. Виктория (орк-библиотекарь) из того самого орочьего племени, и хотя она выросла среди людей, старый эльф жаждет почему-то именно её крови. В доказательство просит принести её медальон. Сейчас мне кажется, что подобных квестов в RPG я сделал не меньше тысячи.
За городскими воротами
Практически в отчаянии хочу покинуть город. Ну в самом деле, я уже не мало провел там времени и хочется увидеть что-то новое. Только не судьба, за воротами (восточными) обстановка жесткая: кругом кислота, зомби и огненные воины, у которых и уровень то не видно. Я бы умер даже если бы просто стоял рядом, благо горит мой отряд как бумажный.Встретил на дороге собаку Варго. Этот пес при желании мог бы легко растерзать нашу группу Воинов Охотников за Источником, у него 7-ой уровень, у нас по трёшке.
Продолжение следует…
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. ПобережьеПрохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
4 комментария
Наткнулся бы раньше взял бы вместо клира чару)