В последнем прохождении я остановился на ликвидации Мангота. Прежде чем продолжать движение по основному сюжету неплохо бы закрыть побочные квесты, что принесет дополнительный опыт. Приступим.
Силверглен
Иконка заболевания гнилью у Мадоры порядком надоела, поэтому первым делом отправляемся в Силверглен, чтобы взять квест Брэндона. За его выполнение группа получит не только очки опыта, но и способность Тенебрий. Сказано – сделано. Но только я пока не знаю где искать этого NPC. Поиски начинаю с таверны Силверглена, на первом этаже никого с таким именем, поднимаемся на второй. Здесь сумасшедший скелет угрожает взорвать себя и местную проститутку Бонни. Не знаю что связывает этих двоих, но надо бы помочь блуднице. Каст дождя и фитиль на бомбе погас. Разбиваем на косточки террориста, квест «Подрывник Бики» выполнен. +1930 xp.
А на выходе из таверны как раз нужный мне Брэндон. Разговариваем, берем квест. Мужичок дает что-то типа сундука, в который можно складывать тенебрий без риска заразиться и отправляет в пещеру короля троллей. Двигаем в пещеру, однако проход в ней завален. Можно конечно решать очередную загадку, но ведь тенебрий у меня и так есть, я много набрал этого добра у леди Аттенбера (11-я часть прохождения). Кладу одну руду в специальный сундук и отдаю Брэндону. В обмен все мои персы получают способность тенебрий, очки опыта, а еще письмо для Лоренса из гильдии шахтеров (тот самый что не принял у меня голову Дрекса). В письме компромат – оказывается, Лоренс намеренно отправлял шахтеров на верную гибель. Как это можно применить пока не знаю, но в будущем пригодится.
Куда теперь? У меня скопилось несколько кровавиков, так что можно помочь Алфи. Как ни странно животное и его хозяева все еще живы. Использую один из магических камней и о чудо, излечиваю раны не хуже Кашпировского. Но караванщикам этого мало, теперь они просят их проводить в Силверглен. Не вопрос – с моей помощью не пропадете. Разумеется, по пути попадаем в засаду. Из кустов выбегает несколько бандитов в расчете на легкую наживу. Я только что разобрал адепта культа непорочных и его демонов. После него эти несколько гопников с кульками семечек даже на тренировку не тянут. Заходим в Силверглен, квест «Эскорт-услуги» выполнен. У меня это название почему-то ассоциируется с эскорт-услугами совсем другого характера, но главное, что мы получили очки опыта. С учетом того, что все добрались живыми, Бьорн был особенно благодарен. Славненько.
На очереди квест «Завещание легионера», полученный давным-давно в Сайсиле у Блоссия. Он попросил передать свое завещание Марисе, которая должна быть где-то в Силверглене. Условие – завещание нельзя читать. Конечно же я его прочитал, но там ничего интересного. Типа я запрятал золото, тебе хватит на пропитание до конца дней. Проблем с золотом я никаких не испытываю (что кстати делает ненужным способность воровать в игре), поэтому отношу письмо по назначению. Мариса работает в таверне.
Статуи Сайсила
Еще один открытый квест, который был взят аж в самом начале прохождения. Решение подсказали в комментариях. На каждую статую нужно воздействовать своей стихий – на огненную фаерболом, на воздушную молнией и т.д. После каждого такого взаимодействия будет появляться демон. Если бы я выполнял квест сразу как нашел статуи, то возможно эти демоны доставили бы неприятности (каждый из них 6-го уровня), но сейчас разница в уровнях слишком велика. Порубили вражин и открылся проход в пещеру. А про это ничего не сказали. Интересно что там, заходим…
Внутри какой-то притон мага Беллегара, подлец даже хотел совратить мою Чарку, но получил от ворот поворот. В наказание я хотел его убить, но потом остыл и пощадил плейбоя. Хотя у него очень неплохой посох в наличии. Сразу скажу, что с Беллегаром еще будет встреча, поэтому не зря оставил его в живых.
Кладбище Сайсила
Я тут уже был в начале прохождения, но если вдруг кто помнит, я не стал тогда исследовать подземелье под кладбищем, так как скелет с огнеметом меня в тот раз испугал. Сейчас я его можно сказать не заметил. Хотя в целом ничего особо интересного в пещерах нет – выход через колодец в западную часть локации, проход к запертому дому с ловушками и проход к спрятанному под мостом сундуку (неплохие наручи выпали).
Также на кладбище призрак Немриса, что дает квест «Философ». Необходимо пройти тестирование на знание его книги, но тольку эту книгу я нигде не нашел. Тем не менее, с первой попытки наугад дал правильные ответы: нет, нет, твое спасение. Скромные 600 xp, сундук и ачивка.
Следующий квест «Том, который хотел приключений», который дает служанка Шарлин в доме мэра. Тело Тома можно найти среди трупов в пещере с роботом Арху. Удивительно, но в первый раз я его не заметил. При нем трогательная записка от сестры. Возвращаемся, чтобы сообщить новости. Тут два варианта: сказать правду или соврать Шарлин, что её брат жив и с ним все в порядке. Я выбрал второй вариант, и девушка от радости похлопала в ладоши. +1050 xp, отзывчивость +1.
Конец времен
Теперь в конец времен, там открылся «Зал тьмы», в котором демон Молох всего за 1000 золотых может сбросить все очки навыков и характеристик. Учтите, что все выученные книжки также сбросятся. Я пользоваться этой возможностью не стал.
Еще посмотрел сюжетную заставку, открыл портал к элементалю воздуха и поговорил с Икарой (Белая ведьма). Оказывается мир стоит перед угрозой уничтожения, потому что они с сестрой (Пифией) не поделили какого-то мужика колдуна. Нужно будет его найти.
Паучья королева
Но прежде, чем двигаться дальше по сюжету, надо до конца исследовать лес Луккулы и окрестности. Начнем с паучьей локации на северо-западе.
Я думал что паучья королева будет прятаться где-нибудь в пещере среди паутин, но нет, она совсем недалеко от входа в локацию. Паучиха оказалась грозным противником, но кроме кислоты ничего предложить не смогла. В итоге сожжена огненным мечом Мадоры. +7875 xp и шмот средней руки. После этого уничтожил остальных насекомых на местности. Попалась забавная группа неофитов паучьего культа, которые при разговоре убеждали, что с радостью отдадут свои тела королеве, но когда я отошел и пауки вылупились, вступили с ними в бой. Такой карнавал очков опыта пропустить никак нельзя. Пришлось вернуться и сжечь обе группы.
Недалеко стоит растерянный караванщик. Из разговора с ним узнал, что люди, которых я только что убил, были из его группы. Их разум захватила паучиха, поэтому они не соображали что делали. Ну что ж поделать, хорошо что я сделал доброе дело и сжег их, а не оставил на съедение паукам.
Квест «Зверинец Роя»
Выходим из паучьего царства и в лесу натыкаемся на несколько животных. Пастух, ну или просто Рой, рассказал, что ведет их на убой для ритуала непорочных. Эти новости я рассказал барашку и корове (перк друг животных). Они не на шутку взволновались и попросили помочь. В дивинити я уже выполнял роль сводника котов, почему бы не помочь и этим зверям. Просим Роя отпустить живность или для ритуала используем его кровь. Выигрываем камень-ножницы-бумагу и отправляем животных обратно в Сайсил. +4500 xp.
Деревня гоблинов
Тут я уже был в одной из прошлых частей прохождения. Но в тот раз неудачно провел бой и перезагрузился. Так что теперь есть еще одна возможность попасть на собеседование с тотемом. Чудом выигрываю КНБ и получаю допуск в деревню. Но прежде беседа с тотемом, в которой он задает несколько вопросов. Я сначала не понял о чем речь и пытался отвечать наугад, но всякий раз получал в ответ «Ложь!», после чего гоблины нападали. Потом дошло, что эти вопросы описывают реальные квесты и как я в них поступил. «Видишь на берегу двоих солдат» это о пьяных легионерах в самом начале игры, про голодного человека тоже из начала (перед входом на рынок Сайсила) и «существо, которое попало в беду» - тут речь об Алфи. Теперь ответил именно так, как и поступил в тех квестах. В награду свободное перемещение по деревне. Я сразу решил, что перебью всех гоблинов после того, как все тут исследую. Но кроме самих гоблинов ничего интересного здесь нет. Поэтому коварный план: выторговать все золото и устроить резню. Сказано – сделано. Первым делом поломал ребятам тотем, после чего они и набросились. Особого сопротивления в этот раз не встретил, лучница с помощью очарования внесла смуту в ряды нападавших, одно удовольствие смотреть как всю работу делают за тебя.
В итоге я вернул весь свой хабар обратно, заработал золота и получил опыт, но главное – из тотема вывалился кровавик, чему я был приятно удивлен.
Логово Марадино
Еще один квест, описание которого я начну в этой части, а продолжим уже в следующей. На выходе из деревни гоблинов, если идти в сторону паучьей локации, сидит адепт непорочных Фредерик, которого столкнул с холма его раб-имп, и теперь он тут отдыхает с переломанными ногами. Наглый сектант попросил излечить его с помощью кровавика, на что я предложил ему использовать костыли. Сыпля проклятьями Фредерик куда-то уполз.
Хорошо, теперь нужно найти этого раба-импа. Логично, что поиски начинаем с холма. Немного покрутившись вокруг, находим возле дерева люк (проверка на восприятие). Спускаемся и попадаем в тайное логово Марадино. Первым делом можно пособирать немного золотой утвари и проверить сундуки.
Тут же дверь в кабинет, но она заперта. Значит нужно найти ключ или заняться пиксель-хантингом в попытке обнаружить нанокнопку. Для начала лучше разведать местность, поэтому двигаем по пещере дальше. Попадаем в небольшой сад с цветами-убийцами, которые благополучно сжигаем. Чарка начала собирать помидоры и заспотила запрятанное место среди грядок. Раскапываем и подбираем ключ от кабинета!
Ребят, помогите, был квест про проблему с гоблинами, которую давал Лоренс. Дело в том, что он у меня убежал после выполнения квеста с женой кузнеца, а квест он как раз таки и давал. К тому же Гоблина у меня убило завалом(кто проходил поймет), а не взрывчаткой. Квест висит, а закрыть очень хочется)
В письме компромат – оказывается, Лоренс намеренно отправлял шахтеров на верную гибель. Как это можно применить пока не знаю, но в будущем пригодится.
Там где сейчас стоит монстр Алфи в Сильверглене, есть магазинчик с теткой, она дает квест на это письмо. (Выполнять после завершения квеста Лоренса)
А если оббежать кузню справа-вверх то можно выкопать труп Анны с любовным письмом, вот тут я и застрял. Не нашёл что с этим делать.
Письмо-компромат вроде можно отдать Лоренсу и получить за это 1к золота, но тип есть хитрость с ним. По квесту Лоренса надо убить одного гоблина в шахтах (имя гоблина вроде Декс), он будет за решеткой как только пройдете чуть дальше (с ним еще 2-3 гоблина ( на тактике есть вероятность появления чего-то еще). Убиваем его, берем голову и относим Лоренсу (получаем за это золото и много опыта). Если мы принесем голову Декса Лоренсу в случае уничтожении шахты, то ни золота ни опыта мы не получим. В случае сохранении шахт и показа письма Лоренсу мы получим золото и доп опыт, а в случае уничтожении шахт можем выторговать за письмо только 1к золотых.
В деревне гоблинов, если идти направо до самого забора, есть скрытый вход в подземелье. Там можно найти того кто отдает смешные приказы гоблинам через тотем.
Федерика я излечил камнем. В результате услышал проклены в свой адресс за не рациональное использовании кровавика. Завязалась битва с лежачим инвалидом. Импа преследовать отказался. Нашел его испуганого в соседней пещере мага. После диалога он куда-то умчался. Нашел рецепт зелья храбрости. Где теперь искать импа не понятно. Квест открыт.
Сам квест рассчитан на такое прохождение:
1. Поговорить с Фредериком, перебрать все все предложенные строчки кроме одной, той которая касается его лечения и вашего кровавого камня. Неважно есть он у вас или нет.
2. Найти секретную лабараторию Мордино, в ней найти запись по изготовлению эликсира храбрости. Изготовить эликсир.
3. Поговорить с импом, в разговоре выбирать фразы чтоб он продолжал прятатся в пещере. В результате разговора имп выпьет ваш эликсир и умчится к Фредерику.
4. Прийти самому к Фредерику, посмотреть сценку с импом.
5. Заговорить с Фредериком по поводу его лечения, вылечить его с помощью кровавого камня, или отказать в лечении (по желанию). Кажется если вылечить, то больше опыта дадут (не проверял).
6. Подратся с Фредериком. Он сам нападет.
У меня этот квест если не правильно его делаю падает в какой то ступор… сделал так
Все кровавики отправил в усадьбу :-) потом только подошел к Федерику, он говорит что есть камушек в логове Морадио… идем в логово находим там импа, он говорит что он трус… ОК, идем к цветочкам собираем лут и ключик, потом идем в комнату где спящие мобы, открываем дверь появляется призрак Морадио, всех успокаиваем с помощью волшебных подзатыльников… берем камень и тут находим рецепт на зелье смелости (яблоко+тыква), если не ошибаюсь, плюс тут есть книжка которая позволяет пройти в логово троллей, но об этом я узнал позже. Вот делаем зелье смелости отдаем ее импу, Смелый имп бежит к Фредерику и посылает его куда подальше, отдаем камень Фредерику, но потом говорит нам, что он папка и всех покарает. начинается битва и мы его убеждаем в обратном :-) ну как то так :-)
У меня, до того как я нашел зелье храбрости, Фредерик уже мертв, а имп убежал его искать, что-бы служить ему)) Теперь непонятно что делать. Так и останется, наверное, не закрыт квест. Похожий прикол получился в пещере пиратов. Когда наступил на ловушку в комнате какого-то мага и нужно было найти выключатель. Я его не искал, а телепортировался всей командой от туда. Теперь отключай-не отключай квест не работает и завис у меня в списке.
Надоело подтверждать, что ты не робот? Зарегистрируйся, чтобы писать комментариии без капчи и получать уведомления об ответе на комментарий. Для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.
×
Ух-Ох. Похоже, что вы блокируете рекламу.🚫
Вы можете помочь нам написать больше замечательных статей, подобных этой, включив рекламу на этом сайте или став пользователем для доступа к сайту без рекламы. Зарегистрируйтесь ниже.
11 комментариев
Там где сейчас стоит монстр Алфи в Сильверглене, есть магазинчик с теткой, она дает квест на это письмо. (Выполнять после завершения квеста Лоренса)
А если оббежать кузню справа-вверх то можно выкопать труп Анны с любовным письмом, вот тут я и застрял. Не нашёл что с этим делать.
1. Поговорить с Фредериком, перебрать все все предложенные строчки кроме одной, той которая касается его лечения и вашего кровавого камня. Неважно есть он у вас или нет.
2. Найти секретную лабараторию Мордино, в ней найти запись по изготовлению эликсира храбрости. Изготовить эликсир.
3. Поговорить с импом, в разговоре выбирать фразы чтоб он продолжал прятатся в пещере. В результате разговора имп выпьет ваш эликсир и умчится к Фредерику.
4. Прийти самому к Фредерику, посмотреть сценку с импом.
5. Заговорить с Фредериком по поводу его лечения, вылечить его с помощью кровавого камня, или отказать в лечении (по желанию). Кажется если вылечить, то больше опыта дадут (не проверял).
6. Подратся с Фредериком. Он сам нападет.