Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника

/ (Обновлено: ) / Блог им. Quba
Ну что, вот уже и 16-я, предпоследняя часть прохождения, в которой мы отправимся в Пустошь Охотника.


На входе предъявляем ксиву — амулет Непорочного. Почему-то никто не допускает мыслей, что я его мог подобрать с трупа. Ну и ладно, ворота открываются и Мадора сразу же получает 17-уровень. Очки способностей пускаем в Тенебрий.


Первый мини-квест «Быть или не быть» получаем рядом с фонтаном: скелет Михаэлис переживает, как смена черепа отразится на его душе. Я посоветовал ему сменить череп, так как посчитал, что душа неразделима с телом. +8160 xp. Однако после замены Михаэлис получил память от местного мэра, а свою предыдущую жизнь забыл. Не стал уже перегружаться и пробовать другой вариант, но вы можете проверить. Вдруг получите больше опыта?

Надо сказать, что в Пустоши Охотника можно получить много опыта даже не вступая ни с кем в бой, а просто исследуя местность. Поэтому сюда можно зайти пораньше, чтобы быстро подрасти в уровне.


Подошли к одному из домов, вход охраняется одним воином, рядом на земле проявились следы крови. Отсюда украли кровавики, но на место преступления меня не пропускают. Только вот досада, Мадоре не хватило места при перестроении и она внаглую туда зашла. Ничего не поделать, придется убить свидетеля. После расправы отправляемся по следам крови (проверка на восприятие). Хотя странно, если вор украл кровавики, то мог бы себя и излечить. Следы привели к гробнице рыцаря, а точнее к шахте перед запертой решеткой.


В шахту спустится не получается, значит попытаемся открыть эту самую решетку. Три красные лампочки на входе как бы намекают, что рядом запрятаны очередные кнопки. В данном случае это оказались рычаги, где они находятся можно проследить на видео с 00:10:13. Готово, дверь открыта. Заходим и спускаемся в гробницу.

Тут надо сказать, что я немного пошел вперед событий. Если бы я сначала разобрался с домом волшебника (друида), то мне не пришлось бы сражаться с местными каменными стражами. Где-то в интернете я потом прочитал, что при наличии словаря титанов (его найду потом как раз в доме друида) боя с каменными стражами можно избежать. Правда или нет можете проверить. С другой стороны за каждого титана дают 5830 xp, что совсем не помешает.


Бой с ними очень изнуряющий, потому что ходят стражи мягко говоря не спеша. А рубить каждого супостата надо достаточно долго. Победил я с помощью дождя и последующей заморозки. Ни в коем случае нельзя давать стражу свободный ход рядом с героями, потому что убивает он одним ударом ноги. Готово, раздробили камушки, бежим дальше, вверх по ступеням. И тут на тебе молнией по голове и все – труп. Очередной «прикол» от разработчиков. Хорошо я сохранился сразу после титанов…

Чтобы пройти это место с молниями, нужно идти по следам на полу. Возьмите персонажа с хорошим восприятием, дайте ему одну пирамидку и в путь. Таким образом проходим к самой гробнице, здесь труп того самого раненного (подбираем с него письмо и отломанный рог), а еще два надзирателя, которые потребуют сообщить место где скрываются импы. Я им соврал и отправил на побережье Сайсила (за это один из импов в конце времен подарит мне потом книжку свободного навыка). Готово, из гробницы забираем звездный камень!


На обратном пути я собрал сундуки с помощью телепорта (лут не стоил усилий), но и это еще не все. С правой стороны есть проход, до которого никак не добраться, я решил эту проблему с помощью самого сильного перса (Мадора) и двух пирамидок. Но все не так просто, пирамидкой нужно попасть в единственно возможное место, на видео все достаточно наглядно (00:31:56). Попадаем в комнату с еще одной гробницей и двумя статуями на стене. Что тут за хитрость я так и не понял, статуи подписаны «Дверь» и их можно разбить, только это ничего не даст. Артефакты здесь также абсолютно не стоили усилий по возне с пирамидкой. Возможно, в этом месте есть хитрая загадка… Готов поклясться, что я слышал как где-то ревет кабан. WTF?


Теперь в конец времен. Здесь смотрим очередную сюжетную заставку и открываем лавку торговца (есть неплохие предметы в наличии).

И снова к гробнице рыцаря. Дело в том, что когда я сюда шел, на входе стояли орки. Пропускать меня не хотели, но я выиграл камень-ножницы-бумагу, поэтому прошел. Теперь же я просто перебью этих ребят и получу дополнительные очки опыта. Особенно удобно, что на обратном пути мы, получается, зашли в тыл группы, где стояли два шамана. С них и начнём! В ход пошли телепорты, фаерболы, элементаль и тенебриевые топоры. Бой тут крайне прост.

Возвращаемся в Пустошь Охотника. Рядом с таверной о чем-то спорят Ярл — главарь местных людей-воинов и босс орков Грутильда. Вмешиваемся в разговор, и Ярл предлагает обсудить насущные вопросы в более приватной обстановке. Ок, зайдем попозже. А пока сбегаю ко входу в поселок, там возле костра расположился однорогий Гораг. Не его ли это рог я нашел в гробнице?.. Однако Гораг отказался в чем-либо признаваться.

Еще побродив немного в округе, нашел хижину, в которой орк и человек ищут потерянный ключ от оружейной. Я не выполнил это задание, но потом уже узнал, что ключ был у одного из орков в таверне (штаб Грутильды).

Скорее всего, я здесь мог пропустить и другие квесты. Дело в том, что все карты мне спутал Ярл: я показал ему отломанный рог и он сразу же побежал к Грутильде на разборки (обвинять в воровстве кровавиков). От орков вышла какая-то серьезная бригада бронированных воинов и я подумал, ладно, меня это не касается. Подошел в местному барыге и стою торгую, весь такой не при чем. В итоге по какой-то неведомой причине против меня ополчились и люди и орки.


Хотя при обычном раскладе первые должны помогать. Но с другой стороны был в этом плюс – я получал опыт не только за убитых орков, но и за людей! Бой получился достаточно хаотичный (даже коты приняли участие), все рубятся друг с другом, топоры и кошаки полетели над головами. Чтобы лишний раз не отхватить в щи, ушел из самой гущи сражения в дом Ярла, оттуда кастовал элементаля и фаерболы, постреливая из лука иногда. В общем наблюдал как противник крошит друг друга и приносит мне тем самым опыт. Выживших пришлось зарубить собственноручно. Но только вот что интересно. Среди трупов не оказалась Грутильды! Куда она могла испариться? Только бага сейчас не хватало… Забегаю в таверну, вдруг там спряталась. Но вместо Грутильды на втором этаже обнаружился её умственно-отсталый сынок Норок. Оказывается это тот самый орк, что оставил шрамы на лице Модоры. Убиваем безумца и тем самым закрываем квест «Месть искателя Источника». +13600 xp.


Еще на первом этаже в комнате Грутильды Чарка заспотила люк под посудным шкафом. Только этот шкаф никак не сдвинуть и не разрушить.
Пытался сжечь с помощью фаербола, но не вышло. Сейчас, когда уже пишу прохождение, есть мысль, что он может сдвигаться какой-нибудь кнопкой. Но пиксель-хантинг мне уже реально надоел. Особенно разочаровывает то, что в 99% случаев с «секретными местами» усилия не оправдываются, и наградой является лут для бомжей.

Грутильду я все-таки нашел аж возле самых ворот входа в Пустошь. Как она там могла оказаться для меня остается загадкой. Добиваем, наконец, кровожадную орчиху, а вместе с ней и всех оставшихся людей Ярла. Реально получилась какая-то деревня мертвецов. Сначала перебили всех жителей, а потом перебили всех тех, кто перебил всех жителей.

И только после всех этих событий я добрался до дома волшебника. Того самого, которого не поделили сестры Леандра и Пифия. Разумеется, снова загадки, закрытые двери, ловушки, секреты…


Просто опишу вкратце как я проходил это место (на видео есть еще отрезок где я обследовал вход в пещеру недалеко от входа в Пустошь Охотника, но там ничего особо важного кроме опыта за разборку с грибами). Первым делом можно забежать на огород, среди грядок запрятан сундук. Потом в одном из ульев лежит ключ. Что он открывает я не знаю, но все ключи собираем по умолчанию на всякий случай. Через силовой барьер в доме бросаем пирамидку и оказываемся внутри. На полу, рядом с камином подбираем свиток Зандалора, в нем описан способ открытия потайного входа в погреб: необходимо прочитать этот свиток, стоя между зеркалом и обеденным столом (только не надо становиться на большую кнопку перед зеркалом). В подвале ничего особо ценного я не обнаружил.

Теперь телепортируемся с помощью зеркала в убежище выжившей семьи. Кошка на входе в Пустошь как раз давала на них квест. Ещё один момент: по логике игры в убежище я должен был попасть со стороны деревни, там оказывается был камень, который можно разбить (на видео с 01:27:05).


В этом случае я бы зашел с «правильной» стороны, а NPC Мать вручает кристалл, который активирует местное зеркало-телепорт в дом волшебника. Кроме того, она просит отключить ловушки, чтобы они с семьей могли выбраться через портал в доме.

Телепортируемся обратно в жилище волшебника. Здесь настоящий апокалипсис, вокруг все полыхает, а перед самой лестницей статическое поле, которое не дает пройти. Кое-как удается прорваться на второй этаж. Тут заранее можно скастовать дождь и кинуть фаербол, чтобы все мины сгорели.

Заходим в комнату с неактивным зеркалом. Сундук пока не трогаем, его откроем позже. Зажигаем все четыре подсвечника и зеркало активируется.


С его помощью попадаем в соседнюю комнату. На столике лежит тот самый Титанский словарь, о котором я уже говорил выше. Дергаем рычаг в центре, что снимет магические барьеры. Теперь можно пройти в последнюю комнату. Здесь еще один рычаг, которые отключит все ловушки в доме. Также всяко-разный лут, ключ от подвала, портал, но самое главное – амулет для входа в призрачный лес, который лежит в небольшом сундуке для драгоценностей.

Теперь возвращаемся к беженцам и сообщаем новость об отключении ловушек. В награду Мать подскажет кодовое слово «Икара» от сундука в комнате, где мы с помощью подсвечников активировали зеркало.

Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. Побережье
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

3 комментария

"Еще на первом этаже в комнате Грутильды Чарка заспотила люк под посудным шкафом. Только этот шкаф никак не сдвинуть и не разрушить. Rutab.net"

шкаф отодвигается когда потушишь факел который рядом на камине
Ага, зря ты конечно геноцид устроил — много довольно таки интересных квестов пропустил
Была у меня мысль предупредить на счет могилы рыцаря, чтоб не лез туда раньше времени, только думал успею. Но не успел, как видно. Да уж, целую кучу квестов пропустил, с приличной горкой опыта. Тут и торговец тенебриевым оружием был, и влюбленные орк и человек, и приготовление самопального виски, и крысиный король, и секретная оружейная, и побег заключенных, и тайник Зандалора (где слуги прячутся). Кстати, за домом зандалора (мага), в кустиках прячется последний — четвертый сундук разыскать которые просит сундук из конца времен. А лут из сундука довольно приличный, куча шмоток 20 уровня.

Оставить комментарий