Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Неспешно двигаем дальше. В 5-ой части я в основном зачищал территорию вокруг города. Сначала получалось не очень, но со временем поднаторел, и к концу части моя группа представляла грозную силу для всех скелетов и кабанов в округе.
Не поверите, но я все никак не мог понять, где тут книга с заклинаниями, а в этот раз я её случайно обнаружил. Оказывается микро-иконка книжки под портретом каждого героя (или «K» на клавиатуре). Там настолько все мелко, что я и не догадывался, что эти области кликабельны. Отлично, осталось найти торговца с заклинаниями по Witchcraft для моей Чародейки.
На моей карте юго-западный пляж оставался темным пятном, поэтому я решил его по возможности осветлить. Подходим к легионеру и требуем открыть ворота. На песочке красиво разложены трупы, шаримся по карманам мертвецов и собираем добро (иногда даже неплохие вещи попадаются).
Через пару метров сидит плачущий орк. Можно с ним поговорить и он расскажет, что похоронил своего брата с крутейшим сетом брони. Спасибо добрый орк, надо будет зайти на могилку с лопатой.
Двигаем дальше. Рядом с тотемами много мин. Надо сказать, что мины в Дивинити выглядят именно как современные мины, точно такие же, с красной лампочкой есть, например, в фолаутах.
На песке замечаю гигантские следы… Не к добру. Через пару метров натыкаюсь на небольшую вражескую группу. Использую тактическую хитрость – бегство. По пути созрел план – заманить на минное поле и расстрелять из лука. Но самые большие орки умело обходят ловушки, взорвался только неудачник шаман, за которого дали 1050xp. Правда без магической поддержки и без луков орки (почему-то с очень маленькими топориками) быстро капитулируют.
Продвигаюсь теперь в сторону северной части, и тут объявляется хозяин гигантских следов — Grulbarg the Fearsome, то есть страшный. Раза в 4 больше обычного орка и 7 уровня. Понимаю что ловить здесь нечего и сматываю удочки, в догонку летят разрывные стрелы из арбалета. Победить эту группу в открытом бою нереально. Помимо самого Грулбарга, есть 2 арбалетчика, шаман и набор орков ближнего действия. Решаю двигаться обратно в город, но что интересно орки решили поступить также. И все бы ничего, но на юго-западных воротах только один человечишка, который успел только подудеть в трубы. Кошмар, противник вошел в город, а я ничего не могу сделать. Бедные бычки-братья легли от одного удара топора. Храбрые крестьяне вместо того, чтобы в ужасе удирать бегут на смерть с голыми руками. Но я так долго возвращался в город (11 персонажей и походовый режим как-никак), что рисковать совсем не хочется. Пусть эти ребята принесут себя в жертву на благо общего дела, а я пока пойду в сторону рынка, там как раз была небольшая группа легионеров…
Итого это была очень долгая битва, в которой из-за некоторых своих ошибок и запредельной тупости одного из NPC, я чуть не проиграл. Во-первых, моя чародейка осталась без целебных припарок и практически мертвая пряталась по кустам как мышь вместо того, чтобы оживить полезную Таксилль. А во-вторых легионер-NPC решил не помогать мне, и с полным здоровьем побежал за 3 километра сливаться на Грулбарга, который даже в город не заходил!
Сам Грулбарг вернулся обратно. Я тоже вернулся к нему и очень долго и по-разному пытался его завалить, но левелинг в Дивинити просто дубовый. Разница даже в один уровень это серьезная проблема, а орк-босс превосходил меня сразу на 3 уровня. Я просто не мог нанести ему никакого значимого урона.
Ок, пусть живет пока, поворачиваем обратно. По дороге встречается некий таинственный незнакомец. Спросил что я тут делаю и исчез.
В центре комнаты стоит гробница, сдвинуть крышку сможет только герой с силой от 9. Можно выпить зелье силы, но у меня в группе есть Мадора. Двигаем, появляется Snorri, призрак бывшего качка, который предложит пройти тест — разбить шар за определенное время. Разбиваем и еще +600 к опыту.
Поднимаемся на поверхность и двигаемся вперед. За деревом прячутся два легионера, которые просят зачистить маяк от призраков. Ок, почему бы и нет. Возле маяка нас встречают собаки-зомби, скелеты и босс, похожий на Лизуна из «Охотников за привидениями».
У Лизуна есть способность оживлять своих бойцов, поэтому я даже не заметил, как собака почти доела Чародейку. Но у него 5 уровень, поэтому убить его гораздо проще, чем гигантского орка на пляже. За Лизуна дали 1500xp и уровень.
Добил оставшихся скелетов и увеличил до 2-х скил Двуручного оружия для рыцаря. Чародейке до 2-х магию воды Hydrosophist.
Заходим в маяк и спускаемся в подвал. Здесь бродит призрак, но прежде чем поговорить с ним, забираем из комнаты все ценное. Не знаю, как правильно называется человек, который следит за работой маяка, пусть будет хранитель маяка. Так вот местный призрак и есть дух такого хранителя. В общем, он страдает, потому что из ревности не зажег маяк и потопил, таким образом, корабль, на котором плыла его жена Дездемона с каким-то дружком (я заметил, что в Дивинити разработчики особо не заморачиваются с именами персонажей). Послушали историю, получили +200xp. У этого квеста (Lost Love at the Lighthouse) должно быть какое-то продолжение.
Возвращаемся к легионерам и сообщаем, что все в порядке, маяк очищен, есть призрак в подвале, но он не опасен. За легионерами в кустах есть сундук.
Выходим на поляну, которую я очистил еще в прошлой части, но не спускался в люк. Спускаемся. Здесь четыре колонны с нарисованными рунами. Достаточно мудреный ребус, к которому вернемся позже. Я просто не смог в первый раз там ничего сделать и поднялся наверх.
Находим запрятанный в кустах сундук (секрет, который я купил у барыги картами). Тут же еще один запрятанный маленький сундучок если пройти вправо.
Наш отряд принимает очередной бой, на этот раз с кучей зомби-кабанов. Надо сказать, что кабаны особенно хорошо горят, потому что когда его бьешь, вылетающая кислота взрывается и он получает двойной урон.
Попалась еще одна группа с кабанами, скелетами, зомби и двумя магами. Сразу 8 врагов это уже слишком, отступаем в город.
Все это время моя чародейка пользовалась только скилами, полученными на старте игры. Даже ледяной элементаль, которого я призвал в первой части прохождения, был из одноразового свитка. Поэтому первым делом отправился за книгами с заклинаниями. Много книжек по Witchcraft есть у торговки на втором этаже таверны. Но полезная и подходящая по уровня нашлась только одна — увеличивает защиту от стихий. А вот магии воды (Hydrosophist) оказалось много, купил сразу три: водный щит, дождь и лечение.
Вспомнил про основной квест с убийством. Рядом с маяком я нашел специальный инструмент для починки предметов, а у моего рыцаря как раз навык нужный есть. Так что теперь с увеличенным уроном и возможностью самопочинки отправился выламывать дверь в доме Эвелины. Пару минут кликанья мышью и дверь поддалась. Внутри очередной кусочек паззла, теперь надо отправляться на пляж в Логово Эвелины. Только место это на северо-западе и я пока не понял как туда пройти, видимо придется через восточное направление вокруг проходить.
Сначала я пошел по прямой к точке на карте, но её логово ниже уровнем. Туда необходимо спуститься другим путём.
По дороге встретил пироманта с огненными химерами, только маленькими. Скастовал дождь, телепортировал мага. Изи. И хотя химеры даже умудрились завалить одного из спутников, в целом это было гораздо проще, чем я ожидал.
И тут находим люк, который ведет в такое же подземелье с колоннами и рунами, что я находил раньше.
По какой-то причине не записалось видео, в котором я нажимал правильную комбинацию в северной комнате…
В общем суть такова. Надо разделить отряд на две части. Один остается в северной комнате, другой топает в южную. В северной нажимаем кнопки в таком порядке: Вода, Земля, Воздух, Огонь. Теперь переключаемся на отряд, который в южной комнате. Здесь появится враждебная копия главного героя. Побеждаем и тоже жмем кнопки: Земля, Вода, Воздух, Огонь. Переключаемся на северный отряд и побеждаем копию героини (вторая часть если что есть на видео).
Спускаемся еще глубже под землю и подходим к красивым мерцающим аркам. С побежденных копий каждая группа должна подобрать свой медальон (один будет круглый, другой квадратный). Эти медальоны нужно положить на небольшие подставки с каждой стороны.
Немного магии и проход свободен, внутри много сундуков, а внутри сундуков много артефактов.
Продолжение следует…
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Книга скиллов и заклинаний
Не поверите, но я все никак не мог понять, где тут книга с заклинаниями, а в этот раз я её случайно обнаружил. Оказывается микро-иконка книжки под портретом каждого героя (или «K» на клавиатуре). Там настолько все мелко, что я и не догадывался, что эти области кликабельны. Отлично, осталось найти торговца с заклинаниями по Witchcraft для моей Чародейки.
Юго-западные ворота
На моей карте юго-западный пляж оставался темным пятном, поэтому я решил его по возможности осветлить. Подходим к легионеру и требуем открыть ворота. На песочке красиво разложены трупы, шаримся по карманам мертвецов и собираем добро (иногда даже неплохие вещи попадаются).
Через пару метров сидит плачущий орк. Можно с ним поговорить и он расскажет, что похоронил своего брата с крутейшим сетом брони. Спасибо добрый орк, надо будет зайти на могилку с лопатой.
Двигаем дальше. Рядом с тотемами много мин. Надо сказать, что мины в Дивинити выглядят именно как современные мины, точно такие же, с красной лампочкой есть, например, в фолаутах.
На песке замечаю гигантские следы… Не к добру. Через пару метров натыкаюсь на небольшую вражескую группу. Использую тактическую хитрость – бегство. По пути созрел план – заманить на минное поле и расстрелять из лука. Но самые большие орки умело обходят ловушки, взорвался только неудачник шаман, за которого дали 1050xp. Правда без магической поддержки и без луков орки (почему-то с очень маленькими топориками) быстро капитулируют.
Продвигаюсь теперь в сторону северной части, и тут объявляется хозяин гигантских следов — Grulbarg the Fearsome, то есть страшный. Раза в 4 больше обычного орка и 7 уровня. Понимаю что ловить здесь нечего и сматываю удочки, в догонку летят разрывные стрелы из арбалета. Победить эту группу в открытом бою нереально. Помимо самого Грулбарга, есть 2 арбалетчика, шаман и набор орков ближнего действия. Решаю двигаться обратно в город, но что интересно орки решили поступить также. И все бы ничего, но на юго-западных воротах только один человечишка, который успел только подудеть в трубы. Кошмар, противник вошел в город, а я ничего не могу сделать. Бедные бычки-братья легли от одного удара топора. Храбрые крестьяне вместо того, чтобы в ужасе удирать бегут на смерть с голыми руками. Но я так долго возвращался в город (11 персонажей и походовый режим как-никак), что рисковать совсем не хочется. Пусть эти ребята принесут себя в жертву на благо общего дела, а я пока пойду в сторону рынка, там как раз была небольшая группа легионеров…
Итого это была очень долгая битва, в которой из-за некоторых своих ошибок и запредельной тупости одного из NPC, я чуть не проиграл. Во-первых, моя чародейка осталась без целебных припарок и практически мертвая пряталась по кустам как мышь вместо того, чтобы оживить полезную Таксилль. А во-вторых легионер-NPC решил не помогать мне, и с полным здоровьем побежал за 3 километра сливаться на Грулбарга, который даже в город не заходил!
Сам Грулбарг вернулся обратно. Я тоже вернулся к нему и очень долго и по-разному пытался его завалить, но левелинг в Дивинити просто дубовый. Разница даже в один уровень это серьезная проблема, а орк-босс превосходил меня сразу на 3 уровня. Я просто не мог нанести ему никакого значимого урона.
Ок, пусть живет пока, поворачиваем обратно. По дороге встречается некий таинственный незнакомец. Спросил что я тут делаю и исчез.
Зачарованный орк
Помните зачарованную орчиху, которую я оставил в живых? Я решил проверить что случилось с той компашкой. А случилось то, что я примерно и ожидал: два трупа легионеров, а сама орчиха сбежала. Возможно, её еще удастся встретить.Маяк
Отправляемся на запад, в дождливый лес. Здесь прямо рядом с порталом небольшая группа скелетонов в сарае. Эксплоскелеты (с бомбами) не могут взорваться рядом со мной из-за дождя. Но если телепортировать такого обратно к его друзьям, то при падении он сдетонирует и вместе с собой может забрать еще парочку врагов. Разобравшись со скелетами, заходим в сарайчик, здесь под ковриком спрятан люк в подвал. Спускаемся туда и получаем 335 Exploration xp плюс всякий полезный лут.В центре комнаты стоит гробница, сдвинуть крышку сможет только герой с силой от 9. Можно выпить зелье силы, но у меня в группе есть Мадора. Двигаем, появляется Snorri, призрак бывшего качка, который предложит пройти тест — разбить шар за определенное время. Разбиваем и еще +600 к опыту.
Поднимаемся на поверхность и двигаемся вперед. За деревом прячутся два легионера, которые просят зачистить маяк от призраков. Ок, почему бы и нет. Возле маяка нас встречают собаки-зомби, скелеты и босс, похожий на Лизуна из «Охотников за привидениями».
У Лизуна есть способность оживлять своих бойцов, поэтому я даже не заметил, как собака почти доела Чародейку. Но у него 5 уровень, поэтому убить его гораздо проще, чем гигантского орка на пляже. За Лизуна дали 1500xp и уровень.
Добил оставшихся скелетов и увеличил до 2-х скил Двуручного оружия для рыцаря. Чародейке до 2-х магию воды Hydrosophist.
Заходим в маяк и спускаемся в подвал. Здесь бродит призрак, но прежде чем поговорить с ним, забираем из комнаты все ценное. Не знаю, как правильно называется человек, который следит за работой маяка, пусть будет хранитель маяка. Так вот местный призрак и есть дух такого хранителя. В общем, он страдает, потому что из ревности не зажег маяк и потопил, таким образом, корабль, на котором плыла его жена Дездемона с каким-то дружком (я заметил, что в Дивинити разработчики особо не заморачиваются с именами персонажей). Послушали историю, получили +200xp. У этого квеста (Lost Love at the Lighthouse) должно быть какое-то продолжение.
Возвращаемся к легионерам и сообщаем, что все в порядке, маяк очищен, есть призрак в подвале, но он не опасен. За легионерами в кустах есть сундук.
Продолжаем зачистку
Пробегаемся еще по нескольким темным пятнам в лесу. Вдруг из-под земли появляется группа противников сразу с тремя лучниками. Раньше я бы уже нажал квиклоад, но сейчас готов к бою, который получился средней сложности. Скелеты смогли вывести из строя только Мадору.Выходим на поляну, которую я очистил еще в прошлой части, но не спускался в люк. Спускаемся. Здесь четыре колонны с нарисованными рунами. Достаточно мудреный ребус, к которому вернемся позже. Я просто не смог в первый раз там ничего сделать и поднялся наверх.
Находим запрятанный в кустах сундук (секрет, который я купил у барыги картами). Тут же еще один запрятанный маленький сундучок если пройти вправо.
Наш отряд принимает очередной бой, на этот раз с кучей зомби-кабанов. Надо сказать, что кабаны особенно хорошо горят, потому что когда его бьешь, вылетающая кислота взрывается и он получает двойной урон.
Попалась еще одна группа с кабанами, скелетами, зомби и двумя магами. Сразу 8 врагов это уже слишком, отступаем в город.
Все это время моя чародейка пользовалась только скилами, полученными на старте игры. Даже ледяной элементаль, которого я призвал в первой части прохождения, был из одноразового свитка. Поэтому первым делом отправился за книгами с заклинаниями. Много книжек по Witchcraft есть у торговки на втором этаже таверны. Но полезная и подходящая по уровня нашлась только одна — увеличивает защиту от стихий. А вот магии воды (Hydrosophist) оказалось много, купил сразу три: водный щит, дождь и лечение.
Дом Эвелины
Вспомнил про основной квест с убийством. Рядом с маяком я нашел специальный инструмент для починки предметов, а у моего рыцаря как раз навык нужный есть. Так что теперь с увеличенным уроном и возможностью самопочинки отправился выламывать дверь в доме Эвелины. Пару минут кликанья мышью и дверь поддалась. Внутри очередной кусочек паззла, теперь надо отправляться на пляж в Логово Эвелины. Только место это на северо-западе и я пока не понял как туда пройти, видимо придется через восточное направление вокруг проходить.
Сначала я пошел по прямой к точке на карте, но её логово ниже уровнем. Туда необходимо спуститься другим путём.
По дороге встретил пироманта с огненными химерами, только маленькими. Скастовал дождь, телепортировал мага. Изи. И хотя химеры даже умудрились завалить одного из спутников, в целом это было гораздо проще, чем я ожидал.
И тут находим люк, который ведет в такое же подземелье с колоннами и рунами, что я находил раньше.
Квест Вода, Воздух, Огонь, Земля
По какой-то причине не записалось видео, в котором я нажимал правильную комбинацию в северной комнате…
В общем суть такова. Надо разделить отряд на две части. Один остается в северной комнате, другой топает в южную. В северной нажимаем кнопки в таком порядке: Вода, Земля, Воздух, Огонь. Теперь переключаемся на отряд, который в южной комнате. Здесь появится враждебная копия главного героя. Побеждаем и тоже жмем кнопки: Земля, Вода, Воздух, Огонь. Переключаемся на северный отряд и побеждаем копию героини (вторая часть если что есть на видео).
Спускаемся еще глубже под землю и подходим к красивым мерцающим аркам. С побежденных копий каждая группа должна подобрать свой медальон (один будет круглый, другой квадратный). Эти медальоны нужно положить на небольшие подставки с каждой стороны.
Немного магии и проход свободен, внутри много сундуков, а внутри сундуков много артефактов.
Продолжение следует…
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. ПобережьеПрохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
0 комментариев