Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен

/ (Обновлено: ) / Блог им. Quba
Решил просмотреть незакрытые квесты, выполнение которых не займет много времени. Вспомнил про плачущего орка на пляже. Он похоронил брата с хорошим сетом брони. Лопату в руки и побежали.


Плачущий орк
Раскопал несколько свежих могилок, но там ничего. Тут орк вдруг перестал рыдать и начал возмущаться. С помощью двустороннего топора пришлось отправить беднягу к брату. Наконец, рядом с минами нашлось то самое захоронение. На удивление броня действительно оказалась отличной, сет класса Unique как нельзя кстати подошел моему Рыцарю.


В таверну
Следующим пунктом назначения становится таверна, где нам нужно поговорить с котом Сэмом относительно квеста с группой призраков рядом с церковью. А точнее Эбенезера, одного из мятежных духов, который не хочет отправить на вечный покой. Тут вообще получилась жесткая нестыковка. Судите сами. Кот как на духу выложил всю правду матку об Эбенезере. Оказывается наш беспокойный призрак педофил и каннибал. Но зачем тогда он сам направил меня к котейке? Возвращаемся к Эбенезеру и сообщаем — ты очень плохой человек и обыкновенный маньяк, тебя ждет загробный суд и муки Аида. Нет! Не пойду под суд, давай биться! Ну ок. Собираем из призраков выпавшие бутылочки.

Старая Церковь

Проходим в церковь. Тут опять какие-то культисты устроили сборище. Самый главный в балахоне сообщает, что скоро миссия, начатая Тэлироном будет выполнена. Хорошо. Вот вам файербол, горите. +1200 xp за каждого ряженого.

В самой церкви решаем не самый сложный паззл с нажатием кнопок и открываем потайной вход в подвал. Спускаемся. Впереди магический барьер, который снимается, если активировать небольшой постамент тут же, с помощью Immaculate amulet. Immaculate (Безупречные, чистые) это название секты. Видимо амулет я подобрал с одного из обгорелых трупов.

Становимся свидетелями интересной картины: на полу валяется лекарь Тэлирон, а рядом с ним стоит Зомби Джейк! Подходим, расспрашиваем. Что за фигня тут творится ребята?


Итого что получилось… В этом месте лучше логику отключить и не особо задумываться о причинах, следствиях и прочих земных вещах.

Джейк еще будучи живым вел дела с Проводницей (The Conduit). Проводница это некая местная Ванга, которая объявила себя проводником между Богиней (что еще за богиня? Сам пока не знаю. Астарта может…) и миром людей. Именно Проводница обучила Тэлирона искусству оживления мертвяков. Лекарь помогал, потому что ему пообещали вернуть к жизни его жену Малию. В итоге он даже оживил короля Браккуса, за что тот его и прикончил. Теперь, когда Лекарь понял, что его кинули, он, видите ли, сожалеет о содеянном. То есть, если бы жену вернули, то все норм бы было. Кстати с ним можно поторговать. Даже на смертном одре он попросит недешево за свои свитки. Одним словом барыга, а плачется, потому что другие барыги оказались хитрей его.

Джейк тоже оказался барыгой. Начесал с три короба про слежку за женой. В таверну то он ходил на встречу с Проводницей. Кстати в комнате, где было совершено убийство лежала записка барона к Эсмеральде. Как она вообще там оказалась?

Ладно, давай ползи обратно в землю, завтра опять новую историю расскажешь. Открываем ворота и направляемся к Браккусу.

Браккус Рекс

Здесь поджидает неприятный сюрприз. Пылающему королю будут помогать три босса, которых я уже убил: Лизун (маяк), Дейдерик (засохшие сады) и Огненные Близнецы (на самом деле к этому моменту я их еще не убил, но сделаю это позже). Такой расклад напомнил мне старые игры на денди, где очень часто в конце уровня нужно было победить всех предыдущих боссов. Скупая ностальгическая слеза покатилась по щеке. Внезапно прилетевший файербол заставил меня в ужасе искать выход. Но какой в этом смысл. Проще перезагрузиться. Ради интереса еще пытаюсь оказать сопротивление.

Конечно, можно было бы накачаться зельями, что дают сопротивление стихиям и попытаться выиграть бой. Только наверняка это не финал игры, так как уровень у меня только 9-ый, а максимум в игре, насколько я понимаю, 20-ый. Значит, я только на половине пути и мне в любом случае необходимо набирать опыт и готовиться к более серьезным испытаниям. Уходим, но обещаем вернуться, пусть посидят пока в подвале.

Огненный лес

Начинаем зачистку с северной стороны, тут же, рядом с порталом, подбираем еще один таинственный камень, который активирует небольшую заставку с предысторией сюжета.

The end of time

Вкратце суть такова. Люди и боги жили в гармонии. Источник – это магия богини Астарты, с помощью которой излечивались любые болезни. В саду у Астарты была некая запретная шкатулка. Любопытство богини возобладало, и она открыла её. Как оказалось весьма напрасно. Всепоглощающая пустота вырвалась на свободу. Под её влиянием Источник превратился в зловещую силу, которая сводит с ума и порождает ужасные создания.

После этого в The end of time можно открыть новый телепорт. Отправляемся. Подходим к статуе зевсо-будды, которая предлагает открыть один элементальный аспект: огня, льда, земли или воздуха. Я выбираю лёд.


Рядом открывается соответственно телепорт, который покрыт льдом. Заходим и переносимся в заснеженное место. Неподалеку ледяной элементаль барыжит книжками по магии воды. Подходим, разговариваем, закупаемся. Купил три книжки, одну только лишнюю, т.к. спелл уже был известен, но две очень кстати оказались: призыв ледяного элементаля и замораживающее прикосновение.

Обратно в огненный лес

Убил огненных близнецов и сломал ребятам огненный тотем. Пару раз наступил в лаву. Не мог понять от чего я так быстро умираю.

В Divinity очень здорово сделана магия и возможности её комбинирования. Дожди, электрификация воды, заморозка, взрывающая кислота и многое другое. Всё это позволяет использовать разные тактические схемы. Раскачанный маг здесь может творить чудеса. Даже моя Чародейка с небольшим набором умений уже способна в одиночку управляться в боях. Элементаль кастуется с минимальным кулдауном, а морозное прикосновение заморозит любого не несколько ходов, плюс телепорт, дождь, лечение, щиты.

Разобравшись с огненным лесом я, наконец, покидаю Сайсил и отправляюсь в Сильверглен.

Дорога на Сильверглен

Очутившись в густом лесу, первым делом направляемся к ближайшему порталу. Внезапно из кустов выбегает сектант Самид и рассказывает о том, что разлагающему влиянию Источника подверглось руководство его культа Безупречных (все те же Immaculate). Нам предстоит проникнуть в эту группировку. Для этого необходимо поговорить с аббатом Безупречных Лоиком в деревне Сильверглен.

А ещё тут недалеко хижина Белой Ведьмы. Той самой, которая убила Джейка, и которую нам очень нужно найти. Её жилище находится под магическим куполом, а саму ведьму захватили Безупречные. Есть подозрение, что она будет союзником.


Под купол пройти не смог, зато поговорил с грибом (квест Fun with Fungi). Он загадал загадку, но я ответил неправильно. Не всё потеряно, имп Зиксзакс может как-то помочь в этом вопросе, надо будет не забыть спросить его.


Еще немного побродил по лесу. Попались какие-то беженцы со странного вида животным. Как оказалось это Алфи и он ранен. Беженцы просят сопроводить их, но сначала надо вылечить Алфи. Только пока не знаю как. Из разговора, насколько я понял, в Сильверглене должны быть лекари, моя магия на него точно не действует.


Также довелось увидеть укуренных гоблинов и тролля Грамбла. Но тут особо нечего сказать. Разве что моя Чародейка с интеллектом 13 не смогла переубедить тролля пропустить нас и почти всухую продула камень-ножницы-бумагу. Позорищще…

Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. Побережье
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

19 комментариев

Путём сэйв-лоада с 5 сундуков вытащил уникальную саблю (одноручную) с таким описанием: «Довольно уникального вида сабля, с пустым отверстием. Похоже, в него можно поместить амулет, но не любой...» Закрадывается мысль, что сюда и впихивается «бычий» амулет. Кстати об амулете: Он падает не только у Дайдэрика. У короля, так же сэйв-лоадом, вытаскивал его с сундука. Правда потом откатил к предыдущему сэйву, там двуручник для Мадоры хороший был и палка для мага.
Не поленился проверить. Да, амулет буйвола + сабля = даже не уникальная «сабля буйвола», одноручная, 70-109 урон и +1 силы. И всё.
Люди, хелп!!! Не могу найти амулет, что бы разблокировать стену «ну которая магическая» где взять его?
с трупов сектантов
а вот тут инцидент, трупы сектантов не имеют при себе амулет:(
посмотри внимательно в ящиках и в инвентарях персов, может ты его уже подобрал?
А по поводу тучи сундуков 20го лвла на кладбище и сундука непосредственно у Короля что скажете? У меня взлома 3, а открыть всё равно не могу. Да и у короля сундук странный какой-то, с эфемерным фиолетовым замком. Чем открыть я так и не нашёл.
В комнате у Арху есть свиток «открыть магический замок». Пока что в игре мне попадались лишь два таких замка. Один в гавани, и один у короля Бракка. Магическую отмычку использовал на сундук короля. К стаи. Вроде с Костяного Барона выпадает «Ключ от восточного чего то там...». Еще один ключ «От западного бла бла бла...» лежит посреди горящей лавы в садах (за кислотным озером). У меня его получилось достать только телекинезом (шмотками поднял до 3 лвла). Пока так и не понял куда эти ключи применять.
а там-же, неподалеку от костяного барона, выйди из ворот и пробегись по кругу, по верхнему кругу. В садах. Будет стоять два сундука, ключи от них.
Комментарий отредактирован 2014-08-01 23:33:25 пользователем Simfero
Уже писал о сундуках на кладбище в 7й части. Тот сундук, что у короля я не открыл. Говорят можно купить свиток, который его откроет.
А, так это и есть мини-игра с сундуками? Ясно, спасибо.
Не могу открыть «Ворота церкви» (фанатский перевод). Сдвинул 3 картины, нажал за ними кнопки а вот к 4 не могу добраться. Она находится за воротами, а ворота я не могу открыть. Подскажите пож как ее открыть. Заранее спс.
Я идиот. Решил проблему. Я ключ не увидел.
Что ж так редко выходят прохождения(
Я ни в коем случае не обвиняю и не требую, просто я сам параллельно прохожу, и такими темпами очень скоро обгоню вас, а мне так интересно сравнивать прогресс, смотреть где и что упустил в игре.
хех, это не так просто с моим графиком) но сегодня точно будет новая часть!
А чем вы занимаетесь, если не секрет?
работаю)
Как помочь Алфи
На Алфи нужен кровавый камень, помнишь в комментариях к 7-му прохождению предупреждали оставлять их.

Блин, как в комментах спойлеры вставлять?
Комментарий отредактирован 2014-07-22 16:00:50 пользователем Quba
По Алфи ясно) Добавили возможность скрывать спойлеры.

Оставить комментарий