Ghost of Tsushima - лучшие самурайские техники для прокачки
В Ghost of Tsushima игроку представляется возможность понять и увидеть внутренний конфликт внутри главного героя – как Дзин Сакаи, вы должны отказаться от чести своего самурайского кодекса и принять новый, более скрытый режим боя, чтобы отразить вторжение монголов в ваш дом.
Попутно игра позволяет игроку оттачивать гибридный стиль Дзина по своему вкусу с помощью техник, которые можно приобрести за очки. Последние зарабатываются, когда игрок завершает миссии и ставит галочки на цели, увеличивая свой счетчик легенд.
В этом руководстве вы узнаете несколько лучших самурайских техник для использования в игре.
Лучшие самурайские техники для прокачки в Ghost of Tsushima
Это первый экран, который вы увидите, когда перейдете на вкладку «техники» в меню «Призрака Цусимы». Эти способности в основном сосредоточены на способностях Дзина в фехтовании, к которому вы привыкнете, когда будете играть в эту игру.
Парирование меча и парирование копья
Эффект: парирование неблокируемых атак мечом / копьем
Эти две способности имеют решающее значение, поэтому стоит их взять в самом начале игры. Это связано с тем, что они по существу сводят на нет самые опасные "красные" атаки, превращая их в синие сверкающие атаки, которым вы действительно можете противостоять.
Через несколько часов вы привыкнете к системе парирования Ghost of Tsushima, но, возможно, вы не сможете приспособиться к мощным красным атакам, которые ослепят вас и убьют, когда вы будете ошеломлены стаей врагов.
С помощью этих двух навыков вы можете почти полностью избежать этой проблемы, сократив количество подобных атак в бою.
Идеальное уклонение
Эффект: уклонитесь в последний возможный момент, чтобы выполнить смертельную контратаку
Это еще один навык, который превратит ваш бой в лёгкую прогулку, если вы поспешите разблокировать его в начале игры. Нажатие на кнопку, чтобы уклониться в бою, станет второй натурой для любого опытного игрока Ghost of Tsushima, но с этой способностью вы можете ловить врагов при уклонении каждый раз, когда нажимаете кнопку.
Это означает, что вы будете проводить смертельные контратаки часто наугад, как только Идеальное Уклонение будет разблокировано, просто придерживаясь здоровых боевых привычек.
Кроме того, с этим навыком вы часто будете пользоваться эффектами slow motion.
Небесный удар
Эффект: быстрая неблокируемая атака, которая наносит дополнительный урон против расположенных в шахматном порядке врагов. Убийства могут наводить ужас на ближайших врагов.
Мифические квесты Ghost of Tsushima - это одни из лучших историй в игре, и их стоит искать в начале игры, чтобы быстро разблокировать некоторые из лучших способностей Дзина. Вы можете получить Небесный удар, найдя музыканта Сигэнори (вы должны наткнуться на него естественным образом), который приведет вас к самому Сигэнори и способности Небесного удара.
Способность Небесного удара использует 1 очко решимости, и она удивительно полезна во время дуэлей из-за своей неблокируемой особенности и того факта, что она наносит больше урона пораженному врагу.
С одной стороны - это высокий риск, особенно если вам нужна решимость, чтобы исцелиться, но если вы нашли несколько тренировочных площадок из бамбука, чтобы построить увеличить свою решимость, вы сможете проводить последовательные Небесные удары, чтобы быстро закончить схватку с врагами.
Танец гнева
Эффект: 3 последовательные неблокируемые атаки, которые наносят высокий урон. Убийства могут наводить ужас на ближайших врагов.
Чтобы разблокировать эту способность, потребуется завершить Мифическую сказу через музыканта близ Ярикавы в Тоетаме, втором острове в сюжете «Призрака Цусимы». Продолжайте расчищать аванпосты и спасать мирных жителей, и один из них в конечном итоге отметит музыканта на вашей карте. Танец гнева еще более смертоносен, чем Небесный удар, и особенно полезен в сочетании с ним.
Дзин будет проноситься между врагами, раздавая смертельные неблокируемые атаки. Что лучше, так это то, что если вы совершите эти атаки, то обычно увидите, как ближайший враг начинает отползать от вас в ужасе.
Это означает, что вы можете быстро выполнить их, чтобы хорошо восполнить решимость и, таким образом, компенсировать 3 очка, которые вы тратите с его помощью. Это очень полезно, если вы немного застряли в дуэли.
0 комментариев