Призрак Цусимы: Пролог
На этой странице нашего руководства «Призрак Цусимы» подробное описание пролога. Это первый основной квест в игре, который представляет собой туториал по основам боя на мечах и скрытности. Пролог заканчивается боем против Хана, хотя это не будет полноценный бой с боссом.
Битва с монголами
Начало игры очень линейное. Скачите на лошади до побережья, где монголы. Вы можете атаковать их, не слезая с лошади. Через несколько мгновений герой будет сброшен с лошади.
Начните следовать за господином Шимурой и другими самураями. Вы можете уничтожить монголов по пути. Дзин будет ранен стрелой. После просмотра кат-сцен нажмите X, чтобы взять катану.
Найдите свою катану
Дзин просыпается в маленьком лагере. Герой в настоящее время беззащитен, что означает, что вы не можете позволить монголам обнаружить вас, иначе квест закончится неудачей. Вы можете при желании проверить вещи в лагере.
Направляйтесь к деревне и протискивайтесь между скал. Двигайтесь в наклонном положении (нажмите стик) и избегайте монголов. По пути вы можете при желании изучить следы в грязи. Войдите в хижину и обыщите его, чтобы получить сломанную броню - экипируйте ее.
Выйдите из хижины - посмотрите эпизод, во время которого вы впервые встретитесь с Юной. Следуйте за Юной, избегая обнаружения. Оставайтесь рядом с Юной. Ползите под хижинами (нажмите R2, чтобы переключиться в другой режим вида).
Когда вы доберетесь до места, показанного на изображении, держитесь поближе к Юне и не позволяйте маркеру обнаружения менять цвет с белого на желтый.
Поднимитесь на крышу одного из зданий (наклоните левый стик вверх и нажмите X). Продолжайте двигаться по крышам, пока не дойдете до пола одной из хижин. Вы можете посмотреть здесь припасы и другие дополнительные предметы.
Спуститесь вниз и выйдите из здания через маленькое отверстие в стене. Доберитесь до следующего здания, пройдите внутрь через разбитое окно и найдите свою катану.
Воспоминание - боевой урок
Теперь вы играете за молодого Дзина, который под присмотром своего дяди, господина Шимуры, изучит основы боя на мечах.
- Первая часть урока обучает вас быстрым атакам (квадрат), сильным атакам (треугольник) и толчкам (удерживайте треугольник). Выбор варианта диалога после завершения первой тренировки не имеет значения.
- Во второй части урока вы узнаете, как сломать защиту и ударить противников - нажмите Треугольник, а после того, как Шимура оглушен, быстро нажмите кнопку Квадрат.
- В третьей части урока вы узнаете, как блокировать (удерживайте клавишу L1).
- В четвертой части урока вы узнаете, как лечить - вам нужно нажать на d-pad и иметь достаточную решимость, чтобы выполнить действие. Для получения дополнительной информации см. отдельную страницу, посвященную исцелению и решимости.
- В пятой части урока вы научитесь парированию. Чтобы сделать это, вы должны нажать L1 непосредственно перед тем, как атака достигнет героя. Это, конечно, требует некоторой практики. Преимущество обучения в том, что если вы нажмете L1 слишком рано или слишком поздно, вы не получите травму.
- В шестой части урока вы научитесь избегать «красных атак». Вы должны одновременно наклонить аналоговый стик (например, в сторону или назад) и нажать кнопку «Круг». После успешного уклонения нажмите Квадрат, чтобы выполнить контратаку. Стоит добавить, что вы позже разблокируете способность парировать красные атаки.
Когда вы вернетесь в настоящее, победите одного противника в хижине. Это очень легкий бой, но помните об уклонении.
Следуйте за Юной
Следуйте за Юной. По пути вы встретите монголов, и в этом случае бои с ними обязательны. Используйте знания, полученные из урока, особенно уклонения и парирования.
Отправляйтесь с Юной к конюшне, где будет другая группа монголов.
Выбрать лошадь
После боя поговорите с Юной в конюшне. Вы должны выбрать 1 из 3 лошадей. Выбранная лошадь останется с вами до конца кампании. Лошади различаются только по окраске. Вы должны дать имя для выбранной лошади. Это решение также нельзя изменить позже.
Доберитесь до замка с Юной
После кат-сцены действие переходит в замок Канеда. Подойдите ближе к замку, где вы должны пройти урок о том, как начинать и выигрывать противостояния:
- Противникам можно бросить вызов дуэль, только если они еще не видели героя. Вы должны нажать на d-pad.
- После того, как враги бегут к вам, удерживайте Треугольник.
- Не отпускайте Треугольник, пока противник не столкнется с Дзином. Если вы выполнили действие хорошо, он умрет с одним ударом катаны. Если вы отпустите Треугольник в неподходящее время, Дзин получит много урона.
Этот элемент будет расширен позже в игре - некоторые враги будут выполнять финтовую атаку, и Дзин сможет избавиться от нескольких противников один за другим.
Проходя через замок
Избавьтесь от оставшихся монголов и отправляйтесь в следующие разделы замка. Вы столкнетесь с новыми видами угроз:
- Противники со щитами должны поражаться сильными атаками (Треугольник). Позже в игре вы также узнаете специальную стойку, которая поможет вам быстрее справиться с ними.
- Вы должны избегать стрел, выпущенных лучниками. Каждый лучник кричит прямо перед тем, как отпустить стрелку - нажмите Круг для уклонения. Быстрое устранение лучников всегда должно быть вашим приоритетом. На более позднем этапе кампании вы изучите способность отражать выстрелы.
На мосту и сделать еще одно противостояние. Обязательно отпустите Треугольник в нужный момент.
Босс - Хотун Хан
Сейчас вы не можете победить Хана. Это значит, что у вас не будет полноценной дуэли с предводителем монгольской армии.
Хан будет блокировать ваши атаки и использовать свои "красные атаки" - их очень трудно избежать даже путем уклонения. У этого боя одна концовка - Дзин проигрывает и падает с моста.
Еще одно воспоминание начинается. Эта последовательность не имеет боевых элементов. Вам просто нужно принять участие в похоронной церемонии, как молодой Дзин.
Спрятаться в траве
После того, как вы вернетесь к взрослому Дзину, начните следить за порывами ветра. Они приведут вас к Юне, скрывающейся в лесу. Приседайте в высокой траве, чтобы избежать обнаружения монгольским патрулем.
После того, как враги отойдут, вызовите лошадь. После завершения короткой поездки и достижения большой поляны, квест закончится.
Награды за выполнение миссии: карта мира разблокирована (вы увидите, например, новые основные квесты), главный квест Кодекс воина открыт, история сэнсэя Исикавы разблокирована.
0 комментариев