Призрак Цусимы: Тень самурая

/ ИгрыGhost of Tsushima Редактировать

Эта глава руководства Ghost of Tsushima содержит подробное описание квеста Тень самурая. Это длинный квест, который будет проиллюстрирован шаг за шагом. Наше прохождение поможет вам проникнуть в замок Канеда, оставаясь незамеченным, победив главного босса этого квеста, который находится поблизости господин Шимура, и взяв под свой контроль замок.

Познакомьтесь с Юной в Кузнице

Вы можете начать этот квест после завершения квеста Железный крюк. Начните с встречи с Юно в Кузница Комацу. После разговора действие перемещается в окрестности замка Канеда. При желании вы можете поговорить с союзниками в этом районе - Масако, Исикава, Кэндзи и Така. Наконец, вернитесь к Юне, чтобы начать атаку на замок.

Примечание. Это последний квест первого акта кампании, основной целью которого является освобождение господина Шимура. Вы можете оставить оставшиеся побочные задания на потом - выполнение этого квеста не помешает вам выполнить их. Выполнив это задание, вы сможете вернуться в первый регион Цусима и продолжить заниматься оставшимися побочными квестами, дополнительными действиями и сбором пикапов.

Поднимитесь на скалу и проникните в замок Канеда

Двигайтесь к утесу рядом с замком и начинайте восхождение. Вы должны подняться на большую ветку с изображения выше, прыгнуть в сторону интерактивного крючка, видимого на расстоянии, и его захват с помощью захватного крюка (нажмите R2 в воздухе). Это позволит вам добраться до верхней следы, ведущей по частоколу. Найдите отверстие в частоколе и протиснитесь через него.

Найдите монгольскую тревогу

В этой части миссии вы не можете вызвать тревогу - если вы это сделаете, миссия будет провалена. К счастью, в этом районе не так много противников, и, кроме того, некоторые из них спят (их легко убить). Не забудьте использовать сосредоточенный слух, чтобы не скучать ни по кому.

Первый район патрулируют два монгола. Лучше подождать, пока они разделятся, а затем обойти спину и тихо уничтожить каждого из них. Там же находится первый спящий часовой в этом районе - вы можете убить его во сне.

Поинтересуйтесь зданием справа, но следите за монгольским патрулированием его интерьера. Проникните в здание и убейте охранника, когда он смотрит или идет в другую сторону. Есть и второй спящий противник - убейте его.

Вы сможете найти будильник, когда достигнете окна, показанного на изображении. Прыжки через него позволят Дзин достичь чуть большего квадрата.

Поражение монголов, не бить тревогу

Охранять площадь легко, так как её должны охранять только два монгола. Подождите, пока ваши противники отделятся, подкрадитесь сзади к первому и тихо казните его. Вести себя так же, как другой охранник.

Ваши союзники появятся в замке - теперь вам не нужно красться.

Добраться до верхнего двора

Верхний двор доступен по широкой дорожке. Вы должны избавиться от найденных на нем монголов. Скрытность не обязательна, но постарайтесь удивить хотя бы одного из монголов - неплохо провести неожиданную атаку на одного из более сильных противников.

Обеспечив верхний двор, поговорите с миссис Масако.

Поражение монголов, охраняющих мост

Вы встретите Юну на мосту. Еще одно сражение - остерегайтесь лучников, так как по крайней мере одного из них можно найти на более высокой стене.

После победы в битве пройдите через мост и доберитесь до закрытых ворот, ведущих к следующей части замка.

Найти путь вокруг запертых ворот

Поинтересуйтесь участком справа от запертых ворот. Как показано на изображении, вы можете взять один из краев и начать спуск. Цель этого - добраться до горной тропы, проходящей под мостом.

Прыгните на первую деревянную опору, затем на вторую и выполните прыжок в сочетании с нажатием R2, чтобы поймать крючок с вашим захватным крюком. Продолжите восхождение, снова используя захватный крюк.

Как только вы окажетесь слева от запертых ворот, Дзин находит дыру во Палисаде. Пройдите к воротам. Вы должны убить одного противника (желательно с внезапной атакой) и открыть ворота, чтобы открыть путь для Юны.

Поражение монгольских стражников

Вы с Юной направляетесь в другой двор, через который вы прошли некоторое время назад. Там есть враги - постарайся атаковать хотя бы одного противника. То наверное стоит нацелиться на лидера, чтобы скрытая атака ослабила его, сделав его намного проще в прямом бою.

Во время боя следите за тем, чтобы противник бросал вспышки. Уходите быстро, если кто-то приземлится рядом с вами. В дальнейшем вы также встретите первого лучника, стреляющего пылающими стрелами. Если вы попадете под такую стрелу, ваш герой начнет гореть и постепенно теряет очки жизни. Чтобы избавиться от эффекта, выполните бросок (2x Circle). Во всех последующих битвах сделайте устранение таких лучников приоритетом.

Добраться до главного двора

Другой путь ведет к главному двору. Новые ворота также будут закрыты, и поэтому вы должны найти дыру в частоколе.

Прежде чем пробиться сквозь дыру, наденьте самурайские доспехи и излечите себя, пока вы стоите перед серьезной битвой с боссом.

Босс Битва

Рюзо является боссом этой главы. Вы должны победить его в битве на мечах. Вы не можете использовать другое оружие или гаджеты.

Рюзо может запускать стандартные атаки катаны, причем его красные и синие атаки являются наиболее проблемными.

Избегайте красных атак, желательно путем уклонения. Рюзо использует несколько вариантов этих атак, причем наиболее неприятной является серия из двух атак, которые происходят после того, как Рюзо в течение некоторого времени обшивает его катану (пример этой ситуации показан на скриншоте).Не нажимайте кнопку уклона (Круг) очень быстро дважды, но с некоторой паузой между нажатиями. Только тогда вы сможете избежать обеих атак и не получить травму.

Атаки синего босса могут быть парированы, но только если вы приобрели Непреклонный меч Парирование из дерева Отклонения. Если вы не приобрели этот навык, вы должны полностью избегать синих атак наряду с красными.

Рюзо «запускает» свои синие атаки несколькими способами, наиболее опасным из которых является использование синих атак сразу после одного из красных. Вы должны быть готовы отразить удар после выполнения уклонения, чтобы избежать красной атаки.

Босс может быть ослаблен серией из 2-3 ударов катаны после уклонения или предотвращения его атак.

Величайший урон разыгрывается через совершенные парирования. Вам нужно разблокировать идеальное парирование и нажать L1 в последний момент. Это, очевидно, очень рискованно, так как опоздание с парированием будет означать серьезный урон.

Если вы потеряли много очков здоровья, отойдите от босса и активируйте лечение (кнопка со стрелкой вниз).

Несмотря на победу над Рюзо, вам не удастся убить его, так как предатель сбежит с арены, где вы сражались с дуэль. Вместо этого он оставит соломенную шляпу (косметический предмет).

Войдите в башню, чтобы спасти господина Шимура

Вы должны вступить в новый бой сразу после побега Рюзо. Не забывайте пополнять Решимость, если вы часто относились к себе во время битвы с боссом. Опять же, сфокусируйтесь на желтых лучниках - тех, кто умеет стрелять пылающими стрелами.

Отправляйтесь в главное здание, где находится Шимура. Убейте больше монголов и используйте главный вход в башню.

Дойти до верхнего этажа

Сразу после входа в здание начнется противостояние - попытайтесь убить 1 или более врагов (если вы приобрели навыки улучшения противостояния). Вы столкнетесь с монголами на каждом этаже башни. Вы можете убить одного из них внезапной атакой, нажав кнопку действия «убить» после того, как вы окажетесь у раздвижной двери.

После избиения каждой группы найдите лестницу, ведущую на верхний этаж. Как только вы доберетесь до последней комнаты, вы сможете освободить господина Шимура.

Победить монголов

Дзин и Шимура автоматически покинут здание. Теперь о финальной битве с монголами. Во время боя следите за элитными монголами, использующими синие атаки - так же, как в битве Рюзо, вы можете их парировать или уклонение.

После удаления врагов со двора активируется короткая сцена, где следующие монголы достигают ворот. Бросьте бомбу, прежде чем они разбегутся. Разобраться с этой группой, чтобы начать кат-сцены концовка этого квеста и выполнить одну из кампаний.

Награды за выполнение миссии: увеличение легенды (опыт), разблокированный доступ к Регион Тойота, разблокировка квеста Новый горизонт.

Подписаться на обновления Ghost of Tsushima

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Олень решает! Спасибо
  • Анон
казалось бы , при чем здесь постройки ?
  • Анон
разнёс пол завода,ни одна лошадь даже ухом не повела...
  • Анон
На каком языке эта новость написана, частично используются какие-то непонятные фразы. Вы как в книгах помечайте цифрами такие фразы и делайте сноску внизу текста. Иначе толмач нужен. Это победа или...
  • Анон
поздно....
  • Анон
-552787915909838927
  • Анон
Подскажите, смогли найти решение, столкнулась с такой же проблемой
  • Анон
Игра - супер имба, на 10 из 10. Особенно с новыми обновлениями.
  • Анон
не ясно почему должны убраться е3 и g3 ? по правилам - фишки должны быть рядом с убираемыми , и нужно убрать все !? бред какой-то Rutab.net
  • Анон

Смотреть все