Призрак Цусимы: Концовки
На этой странице руководства перечислены все основные концовки Ghost of Tsushima. Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством, чтобы узнать, когда вы выбираете концовки, какие доступны концовки и имеет ли значение выбор, сделанный во время прохождения.
Примечание. По понятным причинам эта страница содержит большие спойлеры о наиболее важных событиях, происходящих во время кампании.
Есть ли важный выбор?
На протяжении почти всей игры нет «реальных» выборов. Различные варианты диалога могут появляться во время определенных встреч и путешествий с важными независимыми персонажами. Тем не менее, они не влияют на игровой процесс. Единственная разница будет в том, как пойдет разговор.
Побочные квесты не влияют на основной сюжет. Так, например, вам не нужно помогать важным союзникам в дополнительных квестах, связанных с ними. Даже если вы проигнорируете эти дополнительные квесты, вы все равно получите их поддержку в определенных частях основного сюжета.
Единственный важный выбор появляется в финальном квесте - мы описали его ниже.
Выбор концовки
Вы выбираете концовку в финальном квесте - История господина Шимуры. На концовки не влияют выбранные строки диалога и выполненные дополнительные квесты.
Вы столкнетесь с последним боссом, господином Шимура, в квесте История господина Шимуры. Дзин должен решить, убьет ли он своего дядю или пощадит его.
Дополнительное примечание: можно увидеть оба финала в течение одного прохождения. Победите Шимуру и дождитесь экрана, показанного выше. Приостановите игру и сохраните игру вручную. Посмотрев первую концовку, вы можете загрузить сохранение и выбрать другой вариант.
Вариант 1 - Убить Шимуру
Если вы хотите выполнить желание Шимуры, убив его после победы в дуэли, нажмите L2, а затем подтвердите этот выбор, нажав X.
Дзин использует танто, чтобы убить своего дядю.
Вариант 2 - Пощадить Шимуру
Если вы хотите пощадить дядю, нажмите R2, а затем подтвердите этот выбор, нажав X.
Дзин не может забрать жизнь своего дяди и покидает арену.
Конец игры
Независимо от выбранной концовки, вы попадете в финал. Вы можете исследовать мир после завершения основной сюжетной линии. Игра не будет блокировать какие-либо дополнительные действия. Вы сможете, например, завершить оставшиеся побочные квесты, проверить вопросительные знаки на карте и найти секреты.
Оба конца разблокируют трофей Моно-но аварэ - вы получите его, закончив основную историю. Вы получите его независимо от концовки.
Стоит отметить, что выбранная концовка разблокирует один из двух вариантов цвета для Брони Призрака:
- Если вы убили Шимуру, Броня Призрака будет черно-белой.
- Если вы пощадили Шимуру, Броня Призрака будет красного цвета.
0 комментариев