Призрак Цусимы: типы секретов и коллекционок

/ ИгрыGhost of Tsushima Редактировать

На этой странице руководства по игре Ghost Of Tsushima приведен список основных типов секретов. Вы узнаете, какие коллекционнки присутствуют в игре, и каковы награды за поиск секретов. Некоторые из них могут помочь в развитии персонажа и улучшении снаряжения.

Информацию о том, где можно найти важные секреты, см. в отдельной главе нашего руководства.

Как легче найти секреты?

Одежда путешественника, которую вы можете получить бесплатно от первого торговца, с которым вы столкнетесь в игровом мире, очень полезна для поиска коллекционных предметов. Эту экипировку стоит носить во время свободного исследования игрового мира и после расчистки каждой локации от врагов. Ключевые особенности одежды путешественника включают в себя:

  • Направляющий ветер может привести вас к артефактам
  • Игра может раскрыть больше карты во время путешествий по миру
  • Контроллер может вибрировать, когда в зоне есть предметы

Постарайтесь улучшить этот сет, особенно для повышения эффективности вибрации - в конечном итоге он может помочь вам найти секреты, которые находятся на расстоянии до 60 метров.

Области для освобождения

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира

Комментарий: найдите места, занятые монголами на карте мира. Это места, которые ранее принадлежали народу Цусима (например, постоялый двор), а также лагеря, построенные монголами во время вторжения.

Ваша главная цель всегда состоит в том, чтобы избавиться от всех монголов из заданного места. Там может быть более сильный лидер среди них. Наблюдая за лидером издалека и убивая его, вы получите очки прогресса, необходимые для разблокировки новых стоек - боевых стилей Дзин. Каждая локация также имеет свои уникальные цели, такие как спасение заложников, саботаж или убийство нескольких врагов, оставаясь незамеченным. Они отдельно вознаграждаются.

Завершение локаций в первую очередь позволяет повысить уровень легенды Дзина и разблокировать новые точки быстрого перемещения. Кроме того, вы можете получить дополнительные награды, такие как очки за технику, амулеты или редкие разновидности материалов для крафта.

Горячие источники

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира

Комментарий: Дзин может искупаться в любом найденном горячем источнике и вспоминать о чем-то или о ком-то (этот выбор не важен).

Каждая уникальная ванна (то есть в отдельном источнике) может минимально увеличить уровень здоровья персонажа. Такое увеличение является постоянным. Вы должны искать эти места.

Бамбуковые стенды

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира

Комментарий: это мини-игра - вы должны быстро нажимать кнопки, которые появляются на экране. Это должно быть сделано в правильном порядке и до того, как катана Дзин коснется первого бамбука.

Уровень сложности мини-игры постепенно повышается - вам нужно срезать 3, 5 и 7 бамбуков. К счастью, даже если вы допустите ошибку во время мини-игры, штраф за нее не начисляется. Можете повторить и комбинация кнопок будет одинаковой.

Раз в несколько бамбуковых стендрв вы будете вознаграждены с увеличением количества доступных очков решимости.

Лисьи норы

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира.

Комментарий: на каждой лисьей норе вы встретите дружелюбного лиса. Можете начать следовать за ним к одному из Алтарей Инари (эти места описаны ниже). Следуя за лисой, старайтесь избегать драк и других ненужных действий, чтобы не потерять её и не повторять всю последовательность с самого начала.

Алтари Инари

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира.

Комментарий: к каждому алтарь вас приведет лиса (описание выше), хотя можно найти алтарь и самостоятельно. Однако это маловероятно, поскольку алтари не отмечены на карте и часто находятся в хорошо скрытых местах, например на труднодоступных каменных выступах.

Дзин может молиться в любом из найденных алтарей Инари. После каждого из этих действий вы откроете новую ячейку для заклинаний в инвентаре. Это означает, что вы сможете иметь больше активных амулетов в любой момент времени и, следовательно, получать больше пассивных бонусов. Бонусы зачарования включают удлинение шкалы здоровья, нанесение большего урона определенным типом оружия или задержку обнаружения героя противниками.

Можете разблокировать до 6 слотов зачарования. Это не означает, однако, что не стоит продолжать поиски алтарей, потому что с этого момента вы начнете вознаграждаться правильными амулетами.

Алтари Синто

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира.

Комментарий: этот тип алтарей выделяется тем, что он находится в местах, которые очень труднодоступны. Чтобы добраться до каждой из святынь, требуется более длинная секция подъема. Здесь стоит отметить, что достичь Алатрей Синто можно будет только после того, как вы получите захватный крюк (часть основного сюжета).

Дзин может помолиться, достигнув алтаря. Это вознаграждено амулетом и редким материалом для крафта.

Столпы чести

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира.

Комментарий: у каждого из таких столбов Дзин может найти набор мечей - катана и танто. Тем не менее, это не является новым оружием для использования. Коллекционные предметы рассматриваются как наборы скинов. То есть вы можете только изменить внешний вид мечей и их ножен. Это чисто косметические изменения.

Изменения внешнего вида оружия и ножен можно вносить в любое время с инвентаря. Будут видны все наборы мечей, включая те, которые вы приобрели другими способами (например, выполняя квесты).

Хайку

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира.

Комментарий: в этих местах Дзин может медитировать и сочинять стихи. Последнее делается путем выбора последовательных отрывков стихотворения путем выбора элементов ландшафта. Это не влияет на вознаграждение за «завершение» хайку, но интересно, что Дзин всегда будет читать сочиненное стихотворение.

Наградой за подготовку каждого стихотворения является повязка на голову. Это чисто косметические предметы, которые позволяют изменить внешний вид персонажа.

Маяки

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира.

Комментарий: маяки встречаются, когда вы путешествуете вдоль береговой линии. Это могут быть заброшенные локации или сооружения, расположенные в районах, оккупированных монголами - в последнем случае враги должны быть устранены или обойдены.

Чтобы «достроить» маяк, Дзин должен подняться по лестнице наверх и зажечь в нем огонь. Каждое такое действие вознаграждается небольшим увеличением Легенды, таким образом приближая героя к более высокому уровню опыта.

Поединки

Тип коллекционирования: местоположение - исследуйте вопросительные знаки на карте мира.

Комментарий: любая такая локация - это арена, где Дзин может сражаться в почетном поединке. Противник лицом к лицу рассматривается как мини-босс. Это означает, что у него длинная шкала здоровья и что его намного сложнее победить, чем обычных врагов.

Победа во всех поединках (в том числе в определенных квестах) - это требование, чтобы разблокировать один из трофеев в игре. Кроме того, каждая такая победа вознаграждается увеличением Легенды (или очками опыта).

Записи

Тип коллекционирования: предмет - ищите интерактивные объекты.

Комментарий: это документы, которые вы найдете в разных местах на карте, и наилучшие шансы гарантированы при поиске в больших местах, таких как деревни или монгольские лагеря.

Поиск 20 любых записей (из 40 возможных) вознаграждается трофеем.

Монгольские артефакты

Тип коллекционирования: предмет - ищите интерактивные объекты.

Комментарий: это коллекционные предметы, которые можно найти в основном в местах, занятых монголами. Это могут быть места, которые в прошлом принадлежали коренным жителям Цусимы, или военные места, которые были построены после монгольского нашествия.

Нахождение 20 любых артефактов (из 50 возможных) вознаграждается трофеем.

Знамёна Сасимоно

Тип коллекционирования: предмет - ищите интерактивные объекты.

Комментарий: как и в случае с артефактами, описанными выше, вы должны сначала найти плакаты в тех местах, которые были заняты монголами. Некоторые из целей занятых локаций также могут быть связаны с поиском этих баннеров.

Знамена используются только после освобождения Кузницы Комацу в рамках основного квеста Молот и кузница. На месте кузницы есть NPC. Вернитесь к нему со знаменами. Взамен Дзин может приобрести новые седла для своей лошади. К сожалению, они не обладают какими-либо уникальными свойствами и отличаются только внешним видом.

Поющие сверчки

Тип коллекционирования: предмет - ищите интерактивные объекты.

Комментарий: вам нужно искать не самих сверчков, а клетки, в которых они содержатся. Найдите клетки в разных местах, как те, которые заняты монголами, так и те, которые даже не отмечены на карте мира.

Коллекционирование сверчков позволяет разблокировать новые мелодии для игры на флейте. Кстати, игра на флейте позволяет менять текущие погодные условия. Новая мелодия разблокируется, как только вы найдете каждые несколько клеток.

Подписаться на обновления Ghost of Tsushima

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Олень решает! Спасибо
  • Анон
казалось бы , при чем здесь постройки ?
  • Анон
разнёс пол завода,ни одна лошадь даже ухом не повела...
  • Анон
На каком языке эта новость написана, частично используются какие-то непонятные фразы. Вы как в книгах помечайте цифрами такие фразы и делайте сноску внизу текста. Иначе толмач нужен. Это победа или...
  • Анон
поздно....
  • Анон
-552787915909838927
  • Анон
Подскажите, смогли найти решение, столкнулась с такой же проблемой
  • Анон
Игра - супер имба, на 10 из 10. Особенно с новыми обновлениями.
  • Анон
не ясно почему должны убраться е3 и g3 ? по правилам - фишки должны быть рядом с убираемыми , и нужно убрать все !? бред какой-то Rutab.net
  • Анон

Смотреть все