Призрак Цусимы: исследование мира
На этой странице нашего руководства по Ghost of Tsushima мы подготовили ключевую информацию об исследовании мира. Среди прочего, вы можете узнать, как путешествовать в открытом мире, какие достопримечательности можно обнаружить, как перемещаться по игровому миру и можно ли использовать опцию быстрого путешествия.
Остров Цусима
Действие игры разворачивается на острове Цусима, который представляет собой то же место, которое существует в реальном мире. В настоящее время это один из островов, являющихся частью японской префектуры Нагасаки, где проживает около 40 000 человек. Цусима в игре не была воспроизведена в масштабе 1:1, но, тем не менее, мир Призрака Цусимы очень велик, и вам может понадобиться много времени, чтобы изучить всю карту на 100%.
Стоит отметить, что карта мира в игре предлагает довольно разнообразный ландшафт. Дзин может посетить, среди прочего, обширные долины, горные районы, деревни или бамбуковые леса. В игре также есть города с большим количеством NPC.
Вам не нужно идти пешком по всей карте, потому что вы можете использовать лошадей. Путешествие верхом на лошади позволяет быстрее добраться до нужных мест. Дзин может легко спешиться с лошади, чтобы начать восхождение или сражаться с противниками.
Открывая и исследуя игровой мир
По мере изучения игрового мира на карте появляются вопросительные знаки, указывающие на места, которые можно обнаружить. Знак вопроса может означать, например, деревню, алтарь, ферму или форт. Как только вы достигнете определенного местоположения, игра отобразит название, а также принадлежность области, и вы можете узнать, например, что она находится под контролем монголов.
Небольшие задачи могут быть связаны с этими местами. Это может касаться, например, спасения заключенных заложников, убийства вражеского генерала или использования лука для уничтожения определенного количества врагов. Вы можете получить дополнительные награды за прохождение определенной локации на 100% - это может быть, например, запас крафт-материалов или повышение репутации героя.
Игра направляет вас в более мелкие и необязательные места. Например, птицы, летящие над головой Дзина, могут привести его в некоторые места, или даже дружелюбные лисы могут указать верное направление. Небольшие локации, которые могут быть обнаружены, включают алтари (один из секретов / коллекционных предметов) или заброшенные здания, которые скрывают ценную добычу.
Наблюдение за горизонтом также может помочь вам открыть для себя новые места для изучения. На расстоянии вы можете заметить некоторые уникальные сооружения или поднимающийся дым, что может указывать на то, что кто-то находится в определенном месте (это может быть NPC с мирными намерениями или группа противников).
Путешествуя по игровому миру, вы можете наблюдать случайные события, такие как охота на диких животных. Дзин может участвовать в таких небольших мероприятиях или просто игнорировать их и сосредоточиться только на том, чтобы добраться до места, которое он хочет посетить.
Захватный крюк поможет вам добраться до труднодоступных мест. В игре отмечены интерактивные точки, по которым вы можете использовать этот гаджет, например, чтобы забраться на определенное место или качаться на веревке.
Маркеры и индикаторы
В Ghost of Tsushima вы не найдете классических маркеров или индикаторов, которые привели бы к текущей цели вашего путешествия. Тем не менее, игра помогает вам в навигации другими способами. Вы можете отметить место, куда вы хотите отправиться, используя карту мира. С этого момента вы можете вызывать путеводный ветер, который тонко направит вас туда, куда вы хотите попасть.
Быстрое путешествие
Ghost of Tsushima предлагает быстрый вариант путешествия. Он доступен только в тех местах, которые вы уже обнаружили и посетили. Вы не можете перейти, например, в некоторые случайные места на карте, то есть в места, которые Дзин лично не исследовал.
0 комментариев