Прохождение Call of Cthulhu (2018) Часть 2 | Гайд

/ (Обновлено: ) / ИгрыCall of Cthulhu

Эта страница нашего руководства по прохождению Call of Cthulhu содержит пошаговое описание второй главы игры – "Порт Даркуотера". Она начинается сразу после первой главы.

Поговорите с Фицроем

Начало вашего приключения в Даркуотере.

Посмотрите несколько сцен. После этого поговорите с капитаном Фицроем. Однако, не идите к нему сразу. Вместо этого немного изучите область.

Поговорите с офицером Брэдли.

Поднимитесь по лестнице, а затем поверните налево - вам встретится группа людей. Поговорите с офицером Брэдли - неважно, какие параметры диалога вы выбираете. Мужчина не хочет говорить. Также следует осмотреть тушу кита.

Скажите бармену, что вам жаль. Он позволит выпить.

Зайдите в бар, расположенный рядом с офисом капитана Фицроя. Теперь надо поговорить с барменом – это Рой Митчел. Единственное различие между диалоговыми строками заключается в том, что выбор «Я сожалею» позволит вам выпить - не выбирайте эту опцию, если хотите разблокировать «трезвый» достижение/трофей.

Используйте каждый диалог, доступный в этом разговоре.

Спросите бармена обо всем. Вы узнаете о складе 36. Это ваша новая цель - вам нужно попасть внутрь этого здания. Посмотрите вокруг бара, чтобы собрать дополнительную информацию.

Таинственная женщина не слишком разговорчива.

Поговорите с таинственной женщиной. Она не хочет разговаривать. Осмотрите плакат, висящий в углу. После этого нужно поговорить с группой рыбаков, сидящих за одним из столиков. Это позволит вам узнать о них больше. Вернитесь к бармену - вы разблокировали новые параметры диалога.

Вторая книга, которая увеличивает медицину.

Покиньте бар и направляйтесь в офис капитана Фицроя (находится рядом с баром). Внимательно осмотрите оба этажа и предметы, прежде чем говорить с человеком. Осмотрите книгу по медицине на верхнем этаже.

Изучите манифесты для продолжения.

Поговорите с капитаном, когда будете готовы. Поверните налево и изучите манифесты на столе. Снова поговорите с капитаном - он сейчас стоит возле двери здания. Используйте все параметры диалога - вы узнаете, где находится склад 36.

Вход на склад 36

Вы получите новую цель - попасть внутрь склада 36. Как вы, наверное, можете догадаться, это будет нелегко - главный вход охраняется полицейскими, а боковой охраняют головорезы таинственной женщины (вы встречали ее в баре). У вас есть два варианта, чтобы попасть внутрь склада - вы можете прокрасться мимо головорезов или можете использовать подземный туннель.

Вход на склад 36 - пройти мимо головорезов

Лачуги, где вы найдете бутылку ликера.

На одной из дорог, ведущих к складу, понадобится помощь двум пьяным морякам. Вам понадобится немного спиртного, чтобы убедить их. Чтобы добраться до него, идите вдоль берега в Даркуотере - избегайте людей, собравшихся вокруг мертвого кита и направляйтесь к лачугам, видимым на расстоянии.

Вход в винный погреб.

Войдите в первую лачугу, открыв дверь отмычками - внутри вы найдете бутылку ликера.

Попросите пьяных матросов помочь вам попасть на склад.

Теперь возвращаемся к пьяницам и начинаем разговор. В конце разговора вы сможете дать им алкоголь, взамен они отвлекут на себя внимание охранников, тем самым открыв для вас путь. За ваши старания вы разблокируете дополнительное достижение.

Скрытый проход.

Пройдите к месту, охраняемому головорезами. Идите в конец пути, а затем взаимодействуйте с забором, чтобы открыть скрытый проход. Теперь вы можете попробовать свои силы при открытии замка на двери - скорее всего, ваша способность расследования не достаточно высока, и план потерпит неудачу.

Кэт сразу просечет ваш план.

Так как дверь открыть нельзя, возвращайтесь туда, где вас будет ждать таинственная женщина, а точнее Кэт. После недолгого обмена любезностями, Кэт вырубит главного героя, после чего вы проснетесь на улице.

Второй разговор с Кэт позволит вам попасть на склад.

Когда вы восстановите контроль над своим персонажем, вернитесь в бар и поговорите с Кэт. После короткого разговора, женщина согласится впустить вас на склад 36, а затем отведет на место.

Вход на склад 36 -подземный тоннель

Второй способ попасть на склад требует от вас решения логической головоломки. Выйдите из кабинета капитана Фицроя и углубитесь в город - большая группа людей, которые ранее блокировали доступ к этой части города, будет идти с противоположной стороны.

Расположение рычага.

Там вы найдете небольшой зал с люком, блокирующим доступ на нижний уровень. Здесь вы должны найти три предмета. Сначала рычаг - расположен слева от входа в комнату, за ящиком.

Расположение храпового устройства.

Второй пункт - храповое устройство - вы найдете его возле рычага, за сломанной тележкой.

Расположение последнего элемента - зубчатое колесо.

Последним, что можно найти, является зубчатое колесо - его можно найти перед входом в здание, рядом с лестницей, ведущей на верхний этаж.

Установите все три части.

Когда вы получите предметы, поднимитесь по лестнице и доберитесь до механизма в конце платформы. Взаимодействуйте с ним и соберите приобретенные детали в следующем порядке: рычаг, зубчатое колесо, храповое устройство. Теперь активируйте механизм, чтобы открыть люк в полу.

Спуститесь вниз и пройдите через подземный туннель, чтобы добраться до склада.

Спускайтесь вниз по лестнице, а затем войдите в комнату с газом. Теперь вам нужно только пройти через затопленную пещеру - по пути героя будет тащить под воду монстр, а через короткое время вернется на поверхность. За этот вариант прохождения вы также разблокируете достижение. После короткой прогулки вы доберетесь до внутренней части склада 36.

Поиск на складе 36

Реконструкция - новая игровая механика.

Независимо от того, каким способом вы выбрали попасть на склад 36, у вас будет одна и та же задача - обыскать здание. В этот момент активируется новая механика геймплея - реконструкция. При реконструкции вы попадаете в альтернативное измерение, где герой будет пытаться узнать, что произошло, шаг за шагом, в заданном месте, анализируя следы и подсказки. Этот режим теперь будет регулярно появляться в различных игровых локациях.

Есть несколько предметов, которые необходимо изучить в режиме реконструкции.

Теперь активируйте режим восстановления с помощью кнопок, указанных на экране. Сейчас вам предстоит изучить все улики на месте. Их легко найти - в этом режиме герой может видеть интерактивные точки с большего расстояния.

Предметы, которые нужно исследовать.

Исследуйте болеутоляющие таблетки, кишки рядом с бочками, картину, стоящую у стены, снотворное, стоящее в книжном шкафу посреди комнаты, разбитое зеркало и фотографию, лежащую на земле. После того, как все будет проверено, вы сможете выйти из режима реконструкции.

Когда вы попытаетесь покинуть склад, вы наткнетесь на офицера Брэдли.

Когда вернетесь в "нормальный" мир, попробуйте покинуть локацию. Ваш старый приятель офицер Брэдли войдет на склад и начнет разговор. Когда дело дойдет до конца, Брэдли предложит подвезти вас до семейного поместья Хокинс, также Кэт присоединится к разговору через некоторое время, закончив эту главу.

Подписаться на обновления Call of Cthulhu

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все