Прохождение Call of Cthulhu (2018) Часть 1 | Гайд

Call of Cthulhu

Этот раздел руководства по прохождению Call of Cthulhu содержит пошаговое руководство по первой главе игры, озаглавленной "Pierce Investigations Agency, Boston" (Агентство исследований Пирса, Бостон). Первая глава игры открывает историю и представляет собой своего рода туториал, знакомящий вас с особенностями игры.

Начало

Идите прямо вперед - здесь нечего собирать.

Глава открывается жуткой сценой, после которой вы возьмете под контроль персонажа. Идите прямо - игнорируйте близлежащие объекты, так как здесь нет ничего интересного. Дойдете до запертых ворот - идите влево, присядьте на корточки с помощью кнопки, указанной на экране, и войдите в следующую комнату.

Есть предмет, чтобы собрать здесь, но вы должны сначала получить лампу, чтобы осветить его.

Здесь, справа, есть еще один закрытый проход, так что идите вперед. Вы пройдете мимо предмета, лежащего на куче коробок - но вы не можете поднять его, потому что вам нужно сначала подсветить его. Продолжайте идти и подойдите ближе к лампе, лежащей на коробке, и подберите ее. Теперь возвращаемся к объекту - Болторезу - и забираем его.

С помощью полученного инструмента вы сможете открыть дверь.

Там больше ничего нет, что стоило бы вашего внимания, так что вернитесь к заблокированному проходу и используйте инструмент, чтобы избавиться от цепи. Пройдите через открывшуюся дверь и продолжайте идти - здесь только один путь.

Ничего ценного.

Через некоторое время вы доберетесь до более открытой части пещеры - снова идите прямо, открыв дверь. Это активирует короткую сцену.

Агентство расследований

В офисе вы найдете множество интерактивных элементов для изучения.

Вы попадете в кабинет главного героя, где начинается действие игры. Осмотрите офис и взаимодействуйте со всеми активными объектами, используя значок белого круга. Их нельзя не заметить здесь, потому что круги видны практически из каждого места в офисе.

В этом шкафу, помимо прочего, вы найдете первый коллекционный предмет в игре - закрытое дело.

Здесь вы также найдете первый коллекционный предмет в игре; в этом случае "дело закрыто". Некоторые из них напрямую не влияют на игровой процесс, некоторые открывают дополнительные диалоговые опции с персонажами, которых вы встречаете, а их сбор также необходим для разблокировки двух достижений в игре.

Второй документ находится в тумбочке, стоящей в углу комнаты.

Первый документ (дело закрыто) можно найти в шкафу для документов, рядом с дверью выхода; второй в тумбочке, стоящей прямо по соседству.

Первая из пары снотворного, которые должны быть собраны для того, чтобы разблокировать достижение.

Справа от стола вы также найдете снотворное - вы должны собирать их, чтобы получить достижение.

В углу вашего стола можно подобрать дневник.

Когда закончите обыскивать офис, подойдите ближе к своему столу. Соберите дневник, лежащий рядом с печатной машиной, и обратите внимание на стакан виски - если вы его выпьете, то не сможете получить "трезвое" достижение – Трезвее Зедока Аллена.

Развитие персонажа имеет решающее значение.

Теперь вы можете, наконец, приблизиться к своему столу и ответить на звонок. Во время разговора вам будет предложено распределить очки умений - подробное описание этого аспекта мы рассмотрим в отдельной главе руководства.

Внимание. Это единственный момент в игре, где вы можете распределить очки на медицину и оккультизм - в дальнейшем расширение этих способностей возможно только путем получения нужных предметов.

Осмотрите картину

Вырезы из газет на столе.

Распределите очки, как вам нравится, и закончите телефонный разговор, чтобы активировать заставку. Как только разговор со Стивеном Уэбстером закончится, вернитесь к письменному столу и осмотрите лежащие там вырезки из газет.

Осмотрите картину, чтобы продолжить.

Вам нужно приблизиться к картине на диване и взаимодействовать с ней. Начнется еще один разговор со Стивеном Уэбстером.

Выбор вариантов диалога зависит от изучаемых предметов и имеющихся способностей.

Впервые вы также увидите игровую механику, которая сопровождает вас на протяжении всего прохождения Call of Cthulhu - выбор опций диалога зависит от полученной информации и / или ваших способностей. Каждый след, который вы изучите, может разблокировать дополнительную опцию диалога, которая прольет новый свет на проблему. Эти опции также зависят от уровня заданной способности (такой как красноречие или психология) - это означает, что за одно прохождение игры нет возможности разблокировать все варианты диалога, потому что вам просто не хватит очков способности сделать это.

Щелкните все доступные диалоговые окна, чтобы узнать как можно больше о деле Сары Хокинс. Наконец, выберите последний пункт в правом нижнем углу экрана, чтобы завершить вызов.

Даркуотер

Новые интерактивные элементы в офисе позволят вам узнать несколько вещей о следующей локации, которую вы посетите - Даркуотер.

Когда вы восстановите контроль над своим персонажем, снова обыщите офис, так как здесь появятся новые интерактивные элементы.

Первая книга в игре по улучшению навыков медицины лежит на выходе из кабинета.

Особенно интересна книга "Изучение медицины, Том 1" - ее чтение увеличит медицину на 2%. Это первый повышающий навык предмет в игре Call of Cthulhu - и, как уже упоминалось, единственный способ улучшить эту способность. Остальные предметы, повышающие уровень мастерства медицины, а также оккультизм, описаны в данном руководстве.

Теперь осталось только покинуть офис.

Когда вы закончите поиск в офисе, идите к двери и покиньте комнату, чтобы активировать ка-сцену и завершить эту короткую главу. Достижение Дело Сары Хокинс будет автоматически разблокировано.

Подписаться на обновления Call of Cthulhu
Новое
Лучший рейтинг за неделю

3

3

3

0 комментариев

Оставить комментарий