Прохождение Call of Cthulhu (2018) Часть 3 | Гайд

/ (Обновлено: ) / ИгрыCall of Cthulhu

Эта страница нашего руководства по прохождению Call of Cthulhu содержит пошаговое описание третьей главы игры – "Сад особняка Хокинса" (Garden of the Hawkins mansion). Герой в сопровождении офицера Брэдли доставляется в особняк Хокинса.

Добраться до особняка Хокинса

Глава начинается с беседы с офицером Брэдли.

Глава начинается с продолжительной беседы с офицер Брэдли. Сделайте несколько шагов вперед, но пока не следуйте за офицером. Вместо этого вы должны идти прямо и продолжать двигаться, пока не дойдете до конца.

Предмет, который вы можете подобрать - маленький деревянный кит.

Маленький деревянный кит лежит рядом с деревом слева. Возьмите предмет и вернитесь к офицеру.

Надгробный камень, который можно исследовать.

Вскоре вы достигнете развилки на дороге. Осмотрите памятник, а затем присоединитесь к офицеру, идя влево. Изучите надгробные плиты - это вызовет разговор с офицером. Вернитесь к развилке и следуйте по второму пути - это приведет вас к особняку Хокинса.

Сайлас Винчестер, хранитель особняка Хокинса.

Главный вход заблокирован. Идите направо, чтобы запустить кат-сцену. Сайлас Винчестер – хранитель особняка Хокинса. Убедите его впустить вас. Поговорите с офицером Брэдли - он стоит у входа. Заходите внутрь здания.

Найти место пожара

Еще одна сцена реконструкции.

Следуйте за офицером Брэдли. Вы попадаете в столовую, где можете активировать еще одну сцену реконструкции. Изучите жаркое на столе, тарелку (также на столе), разбитую тарелку на земле и нетронутую еду в конце стола. Теперь вы можете завершить сцену реконструкции.

Один из многих объектов, которые можно исследовать.

Прежде чем перейти в другую комнату, подойдите и осмотрите картину, висящую справа от дымохода. Идите в коридор и идите направо - здесь вы можете рассмотреть еще одну картину и фотографии, лежащие на столе. Идите в комнату, где находится офицер Брэдли.

Исследуйте место пожара

Бутылка алкоголя спрятана под остатками стула.

Активируйте другую сцену реконструкции. Осмотрите дверную ручку, следы трупа возле камина, потрескавшиеся часы на камине, сломанную лампу у камина, обувь Сары под столом и пустую бутылку алкоголя, лежащую в противоположном углу комнаты. Деактивируйте реконструкцию-это вызовет еще одну кат-сцену.

Исследуйте поместье

Еще одна книга, которая увеличивает медицину.

Поговорите с офицером Брэдли. Сообщите ему о вашем расследовании. Следуйте за мужчиной. Еще одну книгу, повышающую медицину (История медицины в XVIII веке) можно найти в коридоре за заколоченными окнами. Книга лежит на стуле, расположенном слева. Войдите в другую комнату. Осмотрите окровавленные бинты рядом с дверью. Следуйте далее за офицером Брэдли. Игнорируйте лестницу, ведущую вверх - она заблокирована. Идите по коридору в другую комнату.

Моби Дик - возьмите эту книгу.

Подойдите к столу возле книжных шкафов и возьмите книгу «Моби Дик». Подойдите ближе к лестнице. Возьмите еще одну книгу по медицине (Человеческий организм, сравнительный анализ) - она лежит на ящике, расположенном справа от лестницы.

Лом. Вскоре этот инструмент пригодится.

Поднимитесь на верхний этаж и идите направо. Слева картина, осмотрите ее. Сделайте несколько шагов и з один из предметов коллекционирования - 20000 лье под водой. Доберитесь до конца коридора. Подберите лом, который лежит рядом с дверью - предмет пригодится очень скоро.

Записка на столе.

Вернитесь к лестнице и идите через проход, расположенный прямо перед лестницей. Продолжайте двигаться вперед. Прочитайте письмо с жалобой, которое лежит на ящике возле стены. Войдите в другой коридор.

Бутылка со снотворными.

Игнорируйте двери слева, они заблокированы. Пройдите в дверь справа. Активируйте другую сцену реконструкции. Начните с осмотра деревянных солдат возле окна. Затем изучите книгу на столе и таблетки снотворного на ящике. Наконец, следует изучить рисунки, висящие на стене возле окна. Покиньте реконструкцию.

Ключ от кабинета.

Покиньте комнату. Идите направо, а затем налево. Найдите ключ от кабинета, лежащий на книжном шкафу. Войдите в комнату рядом с указанным книжным шкафом. Осмотрите все предметы, находящиеся в этой комнате.

Записка за складным экраном.

Рецепт находится за ширмой. В ящике, расположенном рядом со складным экраном, есть барбитураты. Осмотрите предметы, а затем перейдите в другую комнату.

Ритуальный круг на земле.

Осмотрите ритуальный круг, расположенный посередине комнаты. Вы также должны проверить заметку на ящике, расположенном справа, и «Книгу продаж» в правом ящике стола. Возвращайтесь в коридор. Поднимитесь по лестнице и пройдите через полуоткрытую дверь. Это вызовет еще одну кат-сцену.

Поймать вора

Офицер Брэдли удивлен.

Догоните вора - не волнуйтесь, если вы не можете поймать его. Вор всегда убегает по сценарию. Прыгайте вниз, чтобы присоединиться к офицеру Брэдли - он удивлен всей ситуацией.

Наконец-то, хороший источник света!

Вы получаете новый предмет - лампу. Это лучшая «версия» вашей зажигалки - она ​​светит ярче. Тем не менее, она также имеет ограничение по времени, отображаемое в правом нижнем углу экрана. Лампу необходимо регулярно заправлять - место для заправки можно найти в соседней комнате.

Кельтские руны - возьмите их, чтобы увеличить оккультизм.

Следуйте за офицером Брэдли. Вы войдете в ранее запертую комнату. Начните с обыска комнаты. Найдите письмо слева, за дверью. Кельтские руны, которые увеличивают оккультизм, на столе. Возьмите карту со стола, она вам понадобится. Масляный контейнер стоит на столе - используйте его для заправки лампы.

Больше предметов для подбора.

Продолжайте обыскивать комнату. Возьмите фотографию со стола. Нарисованная от руки карта находится на полу, в углу комнаты. Также следует осмотреть модель корабля, стоящую на книжном шкафу.

Механизм спрятан за стеной.

Взаимодействуйте со стеной, расположенной справа от корабля. Это раскрывает механизм, который позволит вам открыть секретный проход, ведущий к подземельям.

Вы можете активировать механизм силой или использовать лом - в любом случае, вам придется использовать силу.

Секретный проход можно открыть с помощью ранее приобретенного лома или с помощью силы (при условии, что у вас достаточно силы). После этого вам просто нужно обойти стену и активировать точку. Это конец главы 2.

Альтернативный способ входа в подземелья - головоломка глобус

Существует альтернативный способ открыть проход в подземелья - вам нужно решить головоломку глобус. Во-первых, нужно изучить карту на столе - на ней отмечен путь. Линии между точками - это намеки - вам нужно воссоздать этот путь на земном шаре. Подходите к объекту и взаимодействуйте с ним. Выполните следующие действия:

  • Установите начальное расположение 42N, 70W.
  • Переместите маркер на 47N, 55W - вам нужно переместить маркер вверх, а затем вправо.
  • Переместите маркер на 49N, 61W - немного вверх, а затем влево.
  • Переместите маркер на 57N, 51W - вверх и вправо.
  • Наконец, переместите маркер на 33N, 53W - вниз.

Правильное размещение маркера на глобусе.

Окончательное размещение маркера находится посередине символа, представляющего мировые направления. Подтвердите выбор. Это откроет секретный проход. Вы также разблокируете достижение / трофей «Блистательный ум».

Подписаться на обновления Call of Cthulhu

1 комментарий

достаточно указать конечную точку маршрута Сцилы

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все