День 12 - Все задания

/ ИгрыPathologic 2

Ниже собраны все доступные квесты в Pathologic 2 (Мор). Вы можете использовать эту информацию, чтобы узнать все доступные варианты развития сюжета, а также для того, чтобы узнать – не пропустили ли вы что-нибудь в игре. Данные о заданиях состоят из так называемых нод. Нода – это часть какого-либо квеста/задания. У ноды могут быть: содержание, начало (предыдущие ноды) и продолжение (следующие ноды).

Вы также можете обратиться к нашему руководству по прохождению Pathologic 2.


  • Пролог - Все задания
  • Акт I - Все задания
  • Акт II - Все задания
  • Акт III - Все задания
  • Акт IV - Все задания
  • День 12 - Все задания
  • Знания Менху - Все задания

  • ID Ноды: 11821768631606061
    [Void]
    Позиция X: 0 Y: 0

    Содержание:

    1. Народ безмолвствует.
    2. Город открыт мне. Всегда был. Прикоснусь к нему в последний раз — и вернусь туда, откуда начал.
    3. Ну вот и всё. Пора возвращаться.
    4. Но я же всё сделал правильно! ...Что происходит?
    5. Что-то не так. Я снова в театре. Почему? Что это значит для меня?
    6. Мир оживает. Что это значит для меня?

    Подписаться на обновления Pathologic 2

    0 комментариев

    Оставить комментарий


    Новые комментарии

    Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
    • Анон
    по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
    • Анон
    Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
    • Анон
    вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
    • Анон
    Который не работает с этой игрой
    • Анон
    ❤❤❤❤ец жду год уже бро
    • Анон
    чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
    • Анон
    Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
    • Анон
    Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
    • Анон

    Смотреть все