Развитие персонажа
Во время продвижения на более высокий уровень вы будете проинформированы об этом
Получение уровня происходит в игре в двух плоскостях. Вы получаете классический уровень персонажа так, за выполнение заданий и за убийство монстров. Влияет на параметры вашего персонажа, количество здоровья или выносливости на урон и силу атаки. Вторая плоскость - это уровень квалификации в данной профессии/призвании. Этот уровень достигается независимо от уровня персонажа, и вы получаете его, только сражаясь. Каждая профессия имеет максимальное количество ранга (9), которое вы можете получить. Разблокируя следующие уровни, вы получите новые навыки для разблокировки, но только в одной из профессий, которую вы в настоящее время играете.
Если вы измените свое назначение, вы все равно можете использовать навыки другого класса, в котором вы делали трюки, при условии, что вы используете одно и то же оружие (например, сначала играя Strider и разблокируя атаку кинжалами, вы можете использовать ту же атаку во время игры за Assassin). Некоторые навыки одинаковы для базовых и производных классов. То же самое относится к пассивным навыкам (Augments). Здесь, однако, вы можете назначать способности независимо от классов и типа используемого оружия (например: Strider может разблокировать двойной прыжок - вы можете использовать его, если вы также будете использовать кинжалы в другой профессии), хотя есть также (например, увеличенная долговечность), которые будут активны для каждого класса и оружия, как только вы их приобретете.
В игре нет сильной модели, которая бы подчеркивала, как вы должны развивать персонажа в данной профессии. Атрибуты персонажа выбираются автоматически вместе с уровнем, а доступность снаряжения зависит только от прогресса истории и доступности золота. Единственное, на что вы можете сосредоточиться, это выбор навыков. Каждый из них подробно описан, и навыки атаки имеют два уровня. Первый дешевый: вы можете купить даже дешевые навыки и проверить их на противников. Если вы считаете, что это соответствует вашему стилю игры, если это возможно - раскройте его, или если вы разочарованы, выберите другой. Вы можете назначить 3 активных навыка каждому оружию (базовому и дополнительному).
Каждый герой может приобрести навык, обладающий сильными магическими свойствами
Совет: стоит, чтобы ваш главный наступательный персонаж (если не вы, то ваш пешка) обладал хотя бы одним магическим навыком. На протяжении всей игры наиболее широко используется огонь, который характеризуется высокой эффективностью (практически единственный способ борьбы с нежитью, эффективный против многих боссов, таких как Химера). Маги могут создавать заклинания, которые зачаруют ваше оружие, чтобы нанести дополнительный урон от огня - очень полезная вещь.
0 комментариев