Крафтинг / Списки

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Крафтинг / Списки Объединение предметов в целом, полностью автоматизировано ... В этой главе находится список предметов, которые вы можете создать, используя крафт. Список разделен на категории (стрелы, медикаменты и т. д.), в первом столбце название предмета и количество произведенное...
Читать дальше →

Прохождение | Гайд | Dragon's Dogma: Dark Arisen

/ ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen
Прохождение | Гайд | Dragon's Dogma: Dark Arisen Руководство для игры Dragon's Dogma: Dark Arisen включает в себя описания: прохождения, базовых игровых механик, главы о создании персонажей и классов и крафтинга. Отправьтесь в эпическое приключение по живописному краю с тремя спутниками. Dragon's Dogma: Dark Arisen – Основы -
Читать дальше →

Голем | Бестиарий

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Голем | Бестиарий Описание: Голем это несколько тонн камней, собранных воедино мощной магией. Враг характеризуется тем, что у него есть видимые слабые места в разных частях его тела. Расположение: BlueMoon Tower, Tomb of The Unknown Traveller (около Bloodwater Beach), Moonsbit Pass (после убийства
Читать дальше →

Грифон | Бестиарий

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Грифон | Бестиарий Описание: Летающее существо, которое является помесью орла и льва. Расположение: Estan Плейнс, Moonshower Скалы, Northface Forest, Bluemoon Tower, Eradication Site. Грифоны появляются чаще всего в районе Гран Сорен, где они охотятся на дичь. Как правило, не нападают. Одного из них надо убить
Читать дальше →

Дрейк, Виверна, Вирм | Бестиарий

Дрейк, Виверна, Вирм | Бестиарий Дрейк Описание: Мощная рептилия, встречающаяся в нескольких типах. Бой с ней происходит на аналогичных принципах, как битва с главным врагом в Dragon's Dogma – Драконом. Расположение: К югу от Теневого форта (появляется каждые 7 дней), Святилище Завоевателя (после убийства Дракона), к
Читать дальше →

Уайты и личи | Бестиарий

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Уайты и личи | Бестиарий Уайт Описание: Уайты - мощные маги нежити, у которых есть ряд заклинаний. Их основная тактика заключается в призыве армии скелетов и других монстров. Расположение: Miasmic Haunt, окрестности лагеря Greatwall, задание в Greatwall («Отказ от спасения»). Слабые стороны: Святой
Читать дальше →

Прощай, Вальмиро; Доски объявлений | Акт 3 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Прощай, Вальмиро; Доски объявлений | Акт 3 (ZP) Прощай, Вальмиро Вкратце: Вальмиро отплывает. Задание доступно после выполнения «Смерть от любопытства» (Dying of Curiosity) и встречи с Принцем. Герой находится рядом со своим домом в Кассардисе. Чтобы выполнить задачу, мы должны принести ему предметы: Potent Greenwarish - можно
Читать дальше →

Плохой бизнес | Акт 3 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Плохой бизнес | Акт 3 (ZP) Вкратце: Мадлен в беде. Квест доступен только тогда, когда женщина открыла свой магазин, после выполнения задания «Награда и ответственность». Уровень сложности: Легко. Чтобы начать задание, отправляемся в магазин Мадлен (заброшенный дом). Найдем Катлин. Поднимаем кинжалы со стола.
Читать дальше →

Герцогиня в беде | Акт 3 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Герцогиня в беде | Акт 3 (ZP) Вкратце: Задача, в которой мы спасаем герцогиню Blighted Manse (замок на севере от Гран Сорена). Квест доступен, если вы уже выполнили «Награда и ответственность» (но перед тем, как поговорить с Dragonforged в «Отказ от спасения»). Получаем его перед замком от Мирабель.
Читать дальше →

Язык Дракона | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Язык Дракона | Акт 2 (ZP) Вкратце: После завершения квеста «Охота на ведьм» мы возвращаемся к могиле. Поднимаем древнюю табличку. Уровень сложности: Легко. С табличкой следует обратиться к священнику Джеффри, в соборе Гран Сорен. Теперь вы должны отнести ее к Dragonforged на Hillfigure Knoll. В обмен
Читать дальше →

Характер против металла | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Характер против металла | Акт 2 (ZP) Вкратце: В этой задаче мы должны встретиться с металлическим големом. Квест становится доступным после завершения «Охота на ведьм» (Witch Hunt), в котором мы добираемся до скрытой части Witchwood. Здесь, возле воды, есть светящийся объект - это наш голем. Битва может быть предпринята
Читать дальше →

Смерть от любопытства; Телохранитель | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Смерть от любопытства; Телохранитель | Акт 2 (ZP) Смерть от любопытства Вкратце: Задача, в которой мы должны убедиться, что с Валмиро, жителем Кассардиса с исключительно беспокойной душой, ничего не случится. Квест начинается с беседы с Мерином (мы можем найти его на набережной в деревне или в одной из хижин). Квест появится после завершения
Читать дальше →

Поставка и спрос; Талант в цвету | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Поставка и спрос; Талант в цвету | Акт 2 (ZP) Поставка и спрос Вкратце: Daerio из Windbluff Tower запрашивает доставку продуктов питания. Уровень сложности: Легкий Задание мы получим в Windbluff Tower. Все просто - следует доставить сообщение лорду Julien в Гран Сорен. Стоит отнести сообщение, непосредственно ему (а не страже) и попросить
Читать дальше →

Прощальный подарок | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Прощальный подарок | Акт 2 (ZP) Вкратце: Куина прощается с монастырем - мать-настоятельница нужна для нее подарок. Задание доступно после выполнения «Забытые вещи» и «Расцвет талантов». Уровень сложности: Легко. В задаче нас просят принести Pilgrim's Charm из катакомб. Мы можем пойти на место и искать
Читать дальше →

Охота на ведьм | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Охота на ведьм | Акт 2 (ZP) Вкратце: Задание, в которое мы идем на помощь Селене, ведьмы из Витчвуда. Задание получаем на рынке в Гран Сорен, слушая разговоры (после завершения миссии «Суд»). Задание будет доступно только для персонажей, которые ранее выполнили «Забытые вещи». Уровень сложности: легкий
Читать дальше →

Нет чести среди воров | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Нет чести среди воров | Акт 2 (ZP) Описание: Задание, которое дает главарь банды в Ruins Of Aernst Castle. Чтобы завоевать его уважение, мы должны устранить конкуренцию или решить проблему с предателем. Чтобы его получить, надо выполнить ранее «Незваный гость» (An Uninvited Guest). Уровень сложности: Легко. Получаем
Читать дальше →

Идол поклонения | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Идол поклонения | Акт 2 (ZP) Вкратце: Купец Caxton из Гран Сорен обещает лучшие предметы в обмен на предоставление одного из нескольких типов статуй. Мы можем дать ему только один из них, поэтому стоит найти лучший вариант: Проклятый Идол (Cursed Idol) - расположен напротив аббатства (монастырь к западу от Гран Сорена) -
Читать дальше →

Запрос поставок | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Запрос поставок | Акт 2 (ZP) Вкратце: Мадлен просит вас предоставить статуэтки с разными свойствами (задача доступна, когда женщина открывает магазин в Гран Сорене). В свою очередь, она предлагает лучшие вещи в своем магазине. Вы можете дать ей только одну статую, поэтому стоит собрать все возможное. В общей сложности мы
Читать дальше →

Заговорщики | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Заговорщики | Акт 2 (ZP) Вкратце: Федель из замка попросит о встрече после наступления темноты. У него есть миссия для нас (вернуть украденное письмо). Квест доступен после встречи с принцем, но перед выполнением таких задач, как «Суды и испытания». Уровень сложности: средний / сложный. Проводим время
Читать дальше →

Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Возбуждение подозрений | Акт 2 (ZP) Вкратце: Секретная встреча с Aelinore, которая может закончиться двумя способами. Чтобы получить эту задачу, нужно поговорить с принцессой в саду ранее после встречи с принцем. Квест дается слугой Мирабель перед троном.
Читать дальше →