The Sinking City – первые оценки и отзывы
За два дня до премьеры The Sinking City в сеть попали ее первые оценки. Из первых рецензий следует, что студия Frogwares создала обширный и атмосферный проект, который, однако, не лишен недостатков. Тем не менее, поклонники мифологии Ктулху и мрачных детективов должны остаться довольны.
На момент написания этой новости среднее значение оценок The Sinking City (по данным Metacritic) составляет 64% для версии Xbox One, 73% для версии ПК и 66% для версии PlayStation 4. Напомним, что игра выходит завтра, 27 июня, на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One, а позже в этом году хоррор также появится на Nintendo Switch.
Оценки The Sinking City
- COGconnected – 84/100
- Destructoid – 85/100
- DualShockers – 65/100
- GamesRadar+ – 50/100
- God Is a Geek – 70/100
- GRYOnline.pl – 7/10
- IGN – 78/100
- Jeuxvideo.com – 75/100
- PC Invasion – 80/100
- PlayStation LifeStyle – 75/100
- Push Square – 70/100
- Shacknews – 70/100
- The Indie Game Website – 70/100
- TrueAchievements – 60/100
- Twinfinite – 80/100
- VideoGamer – 50/100
- Wccftech – 78/100
Самые важные достоинства и недостатки
Среди самых важных преимуществ The Sinking City - тревожная атмосфера. Хотя в целом сюжет не захватывает, многие миссии могут быть интересны. Кроме того, игра не ведет игрока за руку, что позволяет ему самостоятельно принимать решение о следующих шагах, а последствия совершаемых выборов могут дать о себе знать в самый неожиданный момент. Важную роль играет бой с врагами, который, к сожалению, не был реализован должным образом (хотя богатый арсенал может понравиться). Последнее место в списке занимает графика, которая не является «топовой».
В целом из обзоров The Sinking City вырисовывается картина амбициозного проекта, которому не хватило ресурсов и времени для дополнения некоторых его аспектов. Тем не менее, любители детективных приключенческих игр могут остаться довольны ... при условии, что смогут закрыть глаза на некоторые из его проблем.
3 комментария
Тебе не дают много собирать боеприпасов, но при этом есть места, где ты вынужден в нулину все выстрелять, а потом на тебя еще кучу врагов бросают. Бред. При этом в стволе дробовика например 2 патрона! 2 патрона, Карл! это только чтоб себя убить. окей, ты можешь прокачать аж до четырех. но этого все равно не хватит в замесах. Перезаряжаться в бою = ты труп.
Гранаты,❤❤❤❤наты не катят, потому что чаще всего бои на очень маленьком пространстве, внутри домов. Враг сразу бежит и начинает прыгать вокруг. Я поставил капкан у лестницы, полез в подвал, а там ❤❤❤❤ какое-то как заорет. Я обратно в а❤❤❤❤те бегу и в свой же капкан попадаю. Герой не прыгает! реализм!
читал одну рецензию... пишет. "как хорошо, что нет указателей"... ну типо стрелки куда идти. ага. а ничего ослиная твоя голова, что надо постоянно карту открывать?! чтоб ориентироваться в этой паутине улиц? я перевесил кнопку карты на одну из кнопок мыши, чтоб не тянуться к M на клавиатуре постоянно. но знаете в чем прикол. закрыть карту можно только только эскейпом мать его! почему нельзя открыть и закрыть одной кнопкой? что за ноу хау такое?
а с лодки слезть нельзя. ты прям жопой в нее врастаешь! вот пока не будет специальной точки, ты не вылезешь из нее никогда. но на некоторых берегах такая точка не появляется! и приходится вокруг оплывать.
сюжет норм, диалоги норм, ведьмак главный герой норм. но технически игра жопошная.