Крутое пике | Прохождение The Sinking City
Эта страница гайда по The Sinking City включает в себя описание основного дела «Крутое пике». Ваша цель - найти Эбернота Блэквуда. В ходе прохождения этого дела вы узнаете его цели - оказывается, здесь замешан Ку-клукс-клан (ККК).
- Затопленная контора Блэквуда
- Найти штаб-квартиру ККК
- Посетить клуб «Орион»
- Встреча с Имперским магом
- Исследуйте убежище Блэквуда
- Найдите место погружения
- Пересекая глубины
- Исследование Храма Дагона
- Встреча с Гарриет Доу - важный выбор
Затопленная контора Блэквуда
Это дело начинается автоматически после завершения основного дела «Отцы и дети». Вы сразу же разблокируете первые две улики - «Встреча в городе» и «Фотография Эбернота».
Вам нужно добраться до частично затопленного здания, где Эбернот должен встретиться с Фредом (Рид займет его место). Отправляйтесь в Затопленную контору Блэквуда в Рид Хайтс. Это здание на Сэм-рид-стрит между улицами Инсмут-роуд и Оук-стрит.
Место, где можете состыковать лодку, находится рядом с частично затопленным зданием - на скриншоте выше.
Остерегайтесь двух членов ККК - они нападут на Рида сразу после того, как вы войдете в здание. Можете отступить и убить их, когда они выбегают из здания или немедленно начать сражение с ними.
Избавившись от врагов, начните исследовать здание:
- Удалите записку с предупреждением с висящего трупа. Вы должны также исследовать этот труп.
- Обыщите шкафчик с добычей.
- Осмотрите труп на полу, а затем осмотрите нож, застрявший в этом теле. Значок глаза появится на лезвии, покрытом кровью. Активируйте Внутренний взор - силуэт приведет вас на верхний этаж.
- Осмотрите другой труп на верхнем этаже и проверьте письмо рядом с левой рукой - Профессору Доу.
- Обыщите 4 контейнера с добычей на верхнем этаже.
- Найдите и исследуйте три области с явными следами, оставленными пулями (в задней части шкафа и двумя частями стены).
- Возьмите цитаты из перевода, лежащие на полу.
Появится голубое облако, символизирующее возможность начать ретрокогницию. Правильный порядок событий:
- Эбернот предупрежден о KKK (верхний этаж).
- Эбернот сдается после того, как один из членов KKK нацелился на него (верхний этаж).
- Невинный человек повешен (на первом этаже).
- Эбернот похищен (около выхода на первом этаже).
Вывод - место встречи подверглось нападению со стороны членов Ку-клукс-клана. Они похитили Эбернота и убили других. Откройте Чертоги разума. Соедините: Убийцы в капюшонах + Не первый и не последний - это разблокирует «Рыбомордым здесь не место». Контора должна быть к этому моменту исследована на 100%.
Найти штаб-квартиру ККК
Чтобы продолжить расследование, вы должны найдите улики более ранних действий KKK. Доберитесь до Полицейского управления Окмонта и используйте архив:
В качестве доказательства для анализа выберите «Рыбомордым здесь не место».
- Выберите «Преступления» -> «Преступления против личности».
- Выберите «Субъекты» -> «Подозреваемые».
- Выберите «Улики» -> «Орудия преступления».
Вы должны найти документ о клубе «Орион».
Посетить клуб «Орион»
Клуб «Орион» находится в районе Адвент. Клуб расположен на улице Сент-Майкл-роуд, к югу от Юниверсити-стрит - представлен на карте выше.
Прежде чем войти в клуб, попробуйте сохранить игру вручную и запастись как можно большим количеством припасов - боеприпасов, аптечек, ловушек, гранат и т. д. Во время изучения клуба вас атакуют многочисленные монстры. Они обычно нападают в группах. Мы не рекомендуем выбегать из здания во время боев. Существует вероятность того, что можете случайно угрожать некоторым гражданским лицам, и на вас нападет полицейский или другой вооруженный NPC.
Первая группа монстров нападет на вас сразу после того, как Рид войдет в клуб. Их количество и типы выбираются случайным образом, однако, это, вероятно, первое место в главном сюжете, где вы встретите существ с большими ртами. Цельтесь в места позади их тел, чтобы победить их быстрее. Что касается сражений с большими группами монстров или с более сильными врагами, используйте гранаты, дробовик и винтовку.
Осмотрите труп члена ККК на лестнице.
Победите других монстров в подвале и осмотрите шкафчик с добычей.
Перепрыгните через перевернутую мебель в подвале и поговорите с раненым. Можете оставить его или дать ему аптечку (в диалоговом окне с изображением). В последнем случае он даст вам боеприпасы (вы также получите несколько очков опыта).
Оставайтесь там же, где находится раненый член ККК, и подойдите к стене с нарисованным на ней белым крестом. Активируйте Внутренний взор и пусть символы перекрываются. Иллюзия стены исчезнет.
Вы найдете 2 контейнера с добычей и труп для расследования. Однако самое важное место представлено на изображении - можете взобраться, чтобы попасть в квартиру на первом этаже.
Теперь можете осмотреть новые комнаты:
Разбейте замок на выходной двери, чтобы разблокировать выход из квартиры. Это приводит к тому месту, где вы начали изучать клуб «Орион».
Взаимодействуйте с 2-мя контейнерами.
Возьмите приказы ККК со стола. Здесь можете залезть на мебель, чтобы добраться до следующего этажа - это место представлено на скриншоте выше.
Войдя в новую квартиру, начните с уничтожения новых монстров. Как только область будет зачищена, осмотрите окрестности:
- Символ на стене в ванной комнате.
- Сундук с добычей.
- Признание и Никелированный ключ находятся рядом с трупом в гостиной. Активируйте Внутренний взор, посмотрите на труп (изображенный над) и посмотрите события в прошлом показали – Блэквуд был вынужден написать признание. Откройте Чертоги разума. Соедините: Блэквуд и профессор + переписка Блэквуда и Доу - это открывает «У Блэквуда есть план».
- Осмотрите инструменты для пыток справа от трупа.
- Выйдите из квартиры, уничтожив замок на выходной двери.
Вы должны встретить несколько монстров на лестнице.
Идите к лестнице на верхний этаж. Больше монстров ждут за углом. Вы также найдете контейнер с добычей. Прежде чем открыть дверь (см. скриншот) восстановите 100% очков здоровья Рида.
Встреча с Имперским магом
После входа в новую квартиру у вас будет разговор с Имперским магом. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберете, разговор закончится боем. Когда начнется бой, быстро отступите налево и получите позади полки (скриншот выше). Вы должны победить мага и его телохранителей, вооруженных дробовиками. Когда бой закончен, можете исследовать 3 книги и собирать добычу из 3 ящиков.
Благодаря разговору с магом вы разблокируете адрес убежища. Клуб «Орион» теперь должен быть выполнен на 100%.
Исследуйте убежище Блэквуда
Убежище Блэквуда находится в Гримхэйвен-бэй на Дипшор-роуд, между Скиппер-роуд и Марш-авеню - это место представлено на скриншоте выше.
Войдите в здание, чтобы вызвать кат-сцену - у Рида начнутся галлюцинации. Когда галлюцинации начинаются, мы рекомендуем принимать нейролептики, чтобы шкала психического здоровья снова наполнилась.
Начните осматривать здание:
- Посмотрите на любой постер.
- Осмотрите тарелки с остатками от рыбного супа.
- Откройте сундук, чтобы получить добычу.
- Осмотрите на кровать.
- Осмотрите ящик с рыбой.
- Осмотрите карту на столе.
- Осмотрите высокий горшок, стоящий на плите.
- Поднимитесь наверх и осмотрите алтарь.
- На верхнем этаже найдите два сундука с добычей.
- Вернитесь на первый этаж, активируйте Внутренний взор и следуйте знакам / приметам в форме человеческого силуэта. Они приведут вас к красной стене, представленной на скриншоте. Когда символы совпадут, иллюзорная стена исчезнет.
- Доберитесь до двух мертвых членов KKK и проверьте их тела.
Можете начать ретрокогницию. Интерактивные точки расположены на всех этажах. Вот правильная последовательность событий:
- Члены ККК убиты в подвале.
- Разговор на первом этаже.
- Речь у алтаря на верхнем этаже.
Вывод - Блэквуду нужна Гарриет Доу и, убив людей в подвале, он покинул здание вместе со своими единомышленниками. Укрытие теперь должно быть исследовано на 100%. Откройте Чертоги разума:
Соедините: ТОД опасен + ТОД спланировал похищение = ТОД нуждается в Гарриет.
Соедините: В море + Отметки на карте = Глубокое погружение.
Найдите место погружения
Ваша новая цель - отправиться в гавань Калмшор - это северо-западный угол Салвейшн-харбор. Вы должны получить доступ к пристани, используя лодку - её местоположение представлено на скриншоте выше.
По прибытии добраться до места с гидрокостюмом. Используйте его, чтобы нырнуть.
Пересекая глубины
При исследовании глубин правильные пешеходные улики будут обозначены лампами. По пути вы также найдете несколько мертвых дайверов в костюмах для подводного плавания, хотя это не интерактивные области, и вам не нужно их осматривать.
Как и в предыдущей подводной сцене, вам нужно остерегаться горячего воздуха, выходящего из дыр на морском дне. Дополнительным препятствием является то, что во многих местах требуется забираться ввех. В случае повреждения костюма немедленно «исправьте» его.
Во время пересечения снова появятся щупальца и подводные существа монстры. В обоих случаях «тактика боя» идентична - атакуйте существо гарпуном со средней дистанции и быстро пройдите его, прежде чем оно возобновит атаку.
Как и в предыдущих погружениях, вы должны в конечном итоге достичь входа в пещеру, из которой выходит свет. Рид снимает костюм, и можете исследовать область самостоятельно.
Исследование Храма Дагона
Вы достигли Храма Дагона. Осмотрите труп возле начальной точки и возьмите маленькую добычу из сундука. Когда вы начнете исследовать пещеры, ожидайте несколько сражений с врагами, вооруженными огнестрельным оружием. Чтобы устранить их, можете использовать револьвер или боевую винтовку.
В дополнение к бою, следите за новыми ящиками с боеприпасами или материалами для крафта. Это должно позволить (хотя бы частично пополнить ваш запас).
Исследуйте огромные яйца вдоль дороги. Доберитесь до места, где находится Эбернот Блэквуд, и поговорите с ним на все темы. Вы откроете «Показания Блэквуда», и теперь игра должна сообщить вам, что храм исследован на 100%.
Продолжите, пройдя через круглое отверстие рядом с алтарем. Вы достигнете следующей фрески (первая фреска показана на скриншоте). Вы должны дотронуться и нажать каждую стену. Затем используйте Внутренний взор, чтобы соединить символы. Фрески исчезнут. Проход будет разблокирован. Есть три фрески для изучения, и вы получите трофей.
Встреча с Гарриет Доу - важный выбор
Профессор Гарриет Доу будет стоять слева от алтаря. Поговорите на все возможные темы. Откройте Чертоги разума:
Объедините: ТОД запланировал похищение + Пророчество = Возможно, Гарриет одна из Провидцев.
Объедините: Пророчество + Еще одно видение = Я могу быть одним из Провидцев.
Соедините: Избранный + Пророчество. Появятся два возможных вывода (изображение выше).
- Если вы выберете «Выживет только один», Рид заключит, что он должен убить Гарриет.
- Если вы выберете «Останется только один», Рид заключит, что он должен спасти Гарриет.
Вышеуказанный выбор не является обязательным. Правильное решение принимается только после того, как вы снова поговорите с Гарриет.
Начните новый разговор с Гарриет Доу. У вас есть два варианта на выбор:
- Нам нужно уйти. Рид решает выбраться вместе с Гарриет, не убивая её.
- Убийство Гарриет - третий вариант диалога (Я буду тем, кто останется) - Рид считает, что он Провидец, и что Гарриет должна умереть. Будьте готовы атаковать и убить женщину. Можете использовать оружие ближнего боя или огнестрельное оружие.
Независимо от того, как вы себя вели, подойдите к алтарю и взаимодействуйте с ним. Начнется кат-сцена (если Гарриет еще жива, она будет стоять рядом). Вскоре действие переместится в больницу Святой Марии) где вы начнете следующее основное дело - Сделка с Дьяволом.
Вы также получите очки опыта и откроете новое побочное дело «Молчание - золото».
0 комментариев