Морская пучина | Прохождение The Sinking City

/ (Обновлено: ) / ИгрыThe Sinking City

Эта страница гайда по The Sinking City включает в себя описание основного дела «Морская пучина». Это последнее расследование, включенное в основной сюжет и приводящее к месту, где вы закончите игру. Однако, прежде чем это произойдет, Рид должен найти и исследовать три монолита, чтобы получить недостающие фрагменты Печати.


Подготовка в гостинице

Это дело начинается автоматически после завершения расследования «Бегство Феникса». У вас также есть подсказки: Последний шаг и печать Ктигоннаара (неполная).

Вы должны начать с возвращения в гостиницу «Риф дьявола». Посмотрите кат-сцену при входе в гостиницу. В комнате Рида, вы найдете:

Различные документы прикреплены к доске на стене - они различаются в зависимости от предыдущих вариантов, и здесь можно активировать дополнительную кат-сцену.

Проверьте также все документы на столе. Откройте Чертоги Разума. Объедините: Я - Семя + Возможно, Семя не умрет = Возможно, я останусь жив.

Проверьте запись в журнале (Сложить все вместе).

Центральный монолит у церкви св. Михаила

Центральный монолит расположен в центре района Адвент (см. карту выше). Прежде чем войти в церковь (со стороны юниверсити-стрит), проверьте телегу с канистрами с бензином.

Займитесь исследованием интерьера церкви:

  • Найдите боеприпасы и контейнер с мелкой добычей.
  • Возьмите заметку об очищении.
  • Поднимите канистру - значок глаза появится у крышки.
  • Рядом с алтарем вы можете активировать внутренний взор. Найдите место, где вы можете увидеть событие из прошлого - церемонию самосожжения.
  • Проверьте (закрытый) вход в подвал - там есть предупреждение.

Поднимитесь на второй этаж и подойдите к Мерил, с которой вы можете поговорить о поиске монолитов. Во время разговора стоит выбрать вариант диалога, чтобы напугать ее смертью в агонии, благодаря которой она воздержится от решения о самосожжении, и вы получите трофей «Борьба за жизнь».

Откройте Чертоги Разума. Соедините: Цикл повторится + Дочь заперта в Ктигонааре. Будет два вывода: «Начать цикл заново и спасти человечество» и «Начинать цикл заново бесполезно». Конечно, это только мысли героя, а не обязательное решение. Независимо от выбранных выводов, в конце игры все концовки будут доступны для выбора.

Продолжите исследование:

  • Обыщите контейнер с мелкой добычей.
  • Возьмите список покупок со стола.
  • Идите к трибуне у лестничной площадки. Возьмите «Книгу священного пламени» и ключ.
  • С ключом идите ко входу в подвал и откройте дверь.
  • В первом подвальном помещении вы найдете контейнер с мелкой добычей, ловушку и книгу на столе.
  • Активируйте внутренний взор и найдите иллюзию стены. Когда символы сойдутся, стена исчезнет. Появятся монстры - при необходимости отступите к лестнице, ведущей на первый этаж.
  • Во второй комнате в подвале найдите ящик с добычей, посмотрите на бутылку со снотворным и возьмите дневник сновидений со стола.
  • Рядом с гидрокостюмом вы найдете записки священника (на ящике).
  • Проверьте область на скриншоте - используйте внутренний взор и подождите, пока символы сойдутся. Вы найдете объект в форме щупальца, который фактически является отсутствующей первой частью Печати (одной из трех). Вращайте щупальце, пока не появится значок глаза.

Оставайтесь в подвале и продолжайте использовать внутренний взор. На этот раз вам нужно найти еще одну иллюзию (см. скриншот выше). После слияния символов появится дневник. Поднимите его и найдите значок глаза, чтобы открыть его - вы получите инструкции отца Николаса. Церковь исследована на 100%.

Прибрежный монолит

Этот монолит связан с первой частью инструкции (инструкции отца Николаса), которую вы получили в церкви св. Михаила. Это словесная загадка, которую вы должны решить, чтобы найти новую область для поиска.

Посетите здание газеты «Вести Окмонта», в именно архив:

  • В качестве доказательства для анализа выберите «Первая часть указаний».
  • Выберите Период -> После потопа.
  • Выберите Люди -> Знаменитости.
  • Выберите Раздел -> Статьи и интервью.

Благодаря правильному определению критериев поиска, вы получите заметку о невероятных открытиях.

Анализ полученного документа позволит определить местонахождение прибрежного монолита - область показана на прилагаемой карте выше. Это восточный конец карты города. Изучите окрестности монолита:

  • На небольшом помосте обыщите сундук с мелкой добычей и взаимодействуйте с подзорной трубой.
  • Осмотрите снаряжение для погружения.
  • Найдите журнал с последним сообщением.
  • Подойдите к монолиту и взаимодействуйте с ним. Откройте Чертоги Разума. Объедините подсказки: Божьего пальца нигде не видно и Божий палец под лазурным плащом = Нырнуть, чтобы завершить Печать.

Область вокруг монолита проверена на 100%. Активируйте внутренний взор и следуйте иллюзии в форме летающего существа. Вы попадете в дом Джимми Прайса по соседству. Вход в здание закрыт, но в месте, показанном на скриншоте, вы можете подняться и попасть внутрь. Начните исследование:

  • Обыщите 3 контейнера с мелкой добычей.
  • Поднимите письмо от родственника.
  • Возьмите газетную статью.
  • Прыгните в большую дыру в полу, чтобы добраться до первого этажа.
  • Обыщите маленький гроб с добычей и посмотрите на закрытую красную дверь.
  • Поговорите с Джимми Прайсом. Вы получите от него набор крестиков и ключ рыбака.
  • Используйте ключ на красной двери. В новой комнате осмотрите прощальную записку рыбака. Дом проверен на 100%.
  • Взаимодействуйте с костюмом, чтобы нырнуть.
Найти второй фрагмент Печати

Следуйте по маршруту, обозначенному фонарями, и, конечно же, следите за горячим воздухом. Кроме того, в дальней части пути по дну вы попадете на монстра - постарайтесь держаться от него подальше и отпугнуть его гарпуном.

Если вы хотите удовлетворить просьбу Джимми, то можете найти 3 «мумифицированных» трупа (пример на скриншоте). Они находятся на пути, поэтому вам не нужно отклоняться от главной дороги, чтобы найти их. Нажмите кнопку взаимодействия на каждом трупе, чтобы оставить крестик.

Вскоре после прохождения третьего трупа вы доберетесь до места, показанного на скриншоте. Активируйте внутренний взор и подождите, пока символы сойдутся, чтобы устранить иллюзию. Это позволит вам получить щупальце, которое является вторым фрагментом Печати. Рид автоматически вернется на поверхность.

Если вы положите все кресты на трупы, поговорите с Джимми Прайсом снова. В качестве награды вы получите очки опыта и много боеприпасов для вашего оружия.

Монолит на железнодорожной станции

Следующий монолит связан со второй частью указаний, полученных в церкви св. Михаила.

Посетите архив окмонтской ратуши:

  • В качестве доказательства для анализа выберите «Вторая часть указаний».
  • Выберите Субъекты -> Местные жители.
  • Выберите Период -> После потопа.
  • Выберите Реестр -> Актовые записи.

Правильно установленные критерии позволят вам открыть «Свидетельство о рождении тройни».

Вы можете найти монолит на железнодорожном вокзале на границе районов Шеллз и Салвейшн-харбор - место отмечено на карте выше.

Перед тем, как исследовать монолит, рекомендуется зачистить заброшенное здание вокзала от монстров. Это облегчит вам проведение следственных действий позже.

Сначала вам нужно исследовать окрестности огромного монолита:

  • Осмотрите труп с ожерельем из кусочка монолита. Поворачивайте ожерелье, пока не появится значок глаза.
  • Осмотрите труп без лица.
  • Исследуйте поврежденный монолит.
  • Найдите расколотую часть монолита на земле (показана на скриншоте выше). Поверните камень, чтобы найти два разных значка глаза и активировать два разных комментария от Рида.
  • Осмотрите труп огромного монстра в заборе.

После того, как вы найдете все следы, появится синее облако, сигнализирующее о возможности проведения ретрокогниции. Правильный порядок событий:

  1. Мужчины с кирками работают у монолита.
  2. Подозрительные звуки.
  3. Появление монстров возле монолита.

Рид установит, что группа фанатиков (Похитители камней) работала над получением фрагментов монолита. Им удалось отколоть большой валун и уйти с ним до появления монстров.

Теперь вы можете подняться на баррикады и добраться до большого поля рядом с заброшенным зданием железнодорожного вокзала. Вы найдете первый труп в разрушенном здании железнодорожного вокзала.

Следующие находки в этом месте связаны с поврежденным автомобилем, показанным на скриншоте, который должен был быть использован для перевозки фрагментов монолита:

  • Посмотрите на поврежденное колесо телеги.
  • Посмотрите на тело, раздавленное машиной.
  • Поднимите дневник, лежащий рядом с головой раздавленного человека (скриншот выше). Посмотрите на прикрепленное ожерелье и следы крови на задней его части.

Область монолита должна быть исследована на 100 процентов.

Исследование храма фанатиков

Дом камнепоклонников расположен в районе Шеллз. На карте выше отмечено нужное место. Вам нужно добраться туда на лодке, найти место, где вы можете спуститься к пирсу и войти в здание через дыру в стене.

Осмотрите первый этаж резиденции фанатиков:

  • Посмотрите на каменную фигуру.
  • Посмотрите на фрагмент монолита, лежащий на тарелке на длинном столе.
  • Оставайтесь на том же месте. Включите внутренний взор и найдите место, где вы можете увидеть событие из прошлого (скриншот выше) - это необычный ужин.
  • Посмотрите на небольшие фрагменты монолита на разделочном столе.
  • В углу комнаты находится контейнер с мелкой добычей.

Идите на второй этаж здания. Дверь закрыта, но вы можете посмотреть в окно слева от двери. Вернитесь вниз и войдите в синее облако, чтобы начать ретрокогницию. Вот правильный хронологический порядок событий:

  1. Фанатики ставят на стол большой валун и начинают его «нарезать».
  2. Фанатики садятся на общий ужин за длинным столом.
  3. Фанатики переносят большой валун на второй этаж и прячут ключ в одной из книг.

Вы узнаете судьбу осколка монолотита. Он был частично фрагментирован на более мелкие кусочки, а самый большой фрагмент был перенесен на второй этаж. Проверьте книгу на первом этаже, показанную на скриншоте выше. Осмотрите её со всех сторон и получите ключ. Следите за внезапным снижением психического здоровья - при необходимости принимайте нейролептики.

Начните осматривать второй этаж здания:

  • Начните со шкафчика слева с мелкой добычей.
  • Посмотрите на большой валун с активированным внутренним взором. После того, как символы сходятся, иллюзия исчезает (скриншот выше), и вы найдете последнее щупальце – третью часть Печати.
  • Откройте Чертоги Разума. Соедините: Кусок монолита украден + Поклоняющиеся монолиту изменились = Преображены монолитом.
  • Используйте Око Разума у правой стены от входа. Иллюзия исчезнет, и вы откроете секретную комнату. Найдите там заметки камнепоклонника и 2 контейнера с добычей. Когда вы попытаетесь вернуться на первый этаж, то неожиданно встретите каменные фигуры в куче на лестнице. Активируйте внутренний взор, чтобы увидеть (странную) картинку.
Вернитесь с полной печатью к центральному монолиту

Теперь вы должны вернуться к центральному монолиту, то есть к церкви св. Михаила. Спуститесь в подвал и разберитесь с последними монстрами.

Доберитесь до места, показанного на скриншоте - это постамент, на котором размещена «законченная» печать.

Это точка невозврата - все последующие действия ведут к области, в которой выбирается конец игры. Если у вас есть, например, некоторые незавершенные побочные дела, то создайте сохранение вручную в отдельном слоте. Вы сможете вернуться к нему в случае необходимости и продолжить изучение Окмонта.

Последнее погружение

Подождите пока символы сходятся, благодаря чему вы откроете проход и Рид автоматически погрузится. Следите за горячим воздухом, новым подводным существом и щупальцами, которые выпрыгнут из дна, используйте гарпун и быстро бегите мимо них.

Вам нужно идти по маршруту, обозначенному «воротами с зеленым огнем». Чтобы добраться до некоторых из них, нужно прыгнуть в нижние части дна. В заключительной части вы начнете испытывать галлюцинации и быстро терять очки психического здоровья. Направляйтесь к освещенному входу в пещеру, показанному на скриншоте выше, и не останавливайтесь на пути.

Пережить галлюцинации

В этой финальной части прохождения вы должны пройти через ряд мест, где Рид будет испытывать галлюцинации. Они могут варьироваться в зависимости от событий, произошедших во время игры, и в частности от того, кто погиб. Вы можете, хотя и не обязаны, видеть галлюцинации. Более важным является еще раз взглянуть на шкалу психического здоровья и использовать нейролептики при необходимости.

Вы окажетесь на корабле. Просто выходите и спрыгните с палубы (как показано на скриншоте выше). Откройте Чертоги разума и соедините:

Дочь заперта в Ктигонааре + Монолиты - это части Ктигонаара = Дочь воздействует на монолиты. Нажмите на вопросительные знаки и выберите один из двух выводов (Хтоническое чудовище или Божественное существо).

Выходите из своего номера гостиницы и идите по линейному пути. В Чертогах разума соедините еще две подсказки. В конечном итоге вы попадаете в пещеру, в которой закончите прохождение The Sinking City!

Все доступные концовки мы описали в отдельной главе руководства.

Подписаться на обновления The Sinking City

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Они бандиты, а все мы знаем откуда бандиты берут свой хабар, поэтому грабить их это правильная месть плюс с панаса можно взять винтарь
  • Анон
станции технического обслуживания железных дорог там где нужно прыгать по мостикам спрятан тайник на верху, и в нем пасхалка (то что взял верни в таком же размере) я скинул много хлама туда и мне в...
  • Анон
Топ гуид
  • Анон
Давно есть
  • Анон
ну....разве первая? А зайчик? А Лето? И это я еще не играл в нишевые продукты и не шарю
  • Анон
В подвале хтого же здания лежит труп у него ключ
  • Анон
❤❤❤❤ не работает дибил ❤❤❤❤, ты где эту поеботу выдумал? ❤❤❤❤ло беспонтовый вскрой себе мошонку ❤❤❤❤
  • Анон
У меня не появляется артефакт когда я с детектором подползаю к левой стороне бочки.
  • Анон

Смотреть все