Сделка с дьяволом | Прохождение The Sinking City
Эта страница гайда по The Sinking City включает в себя описание основного дела «Сделка с дьяволом». Миссия начинается сразу после возвращения из Храма Дагона. Рид должен снова найти Эбернота Блэквуда, выяснить, кто украл печать, и забрать ее. В конце вам предстоит сделать важный выбор.
- Визит в больницу
- Найти Билли Драннона
- Берег Калмшор
- Найти вход в особняк Блэквудов
- Изучение особняка Блэквудов
- Поиски консервного завода
- Блэквуд-Марш
- Встреча с Эбернотом Блэквудом - ключевой выбор
- Добраться до места встречи с Ван дер Бергом
Визит в больницу
Это дело начинается автоматически после дела «Крутое пике». При загадочных обстоятельствах вы окажетесь в госпитале Святой Марии. С самого начала доступна первая подсказка - Печать пропала. Поговорите с Йоханнесом ван дер Бергом, от которого вы узнаете, как вы попали в это место. Он также скажет, что печать исчезла и должна быть найдена. Разблокируйте две новые подсказки - адрес Ван дер Берга (это место, которое вы посетите в конце этого дела) и Дальнейшие действия. Вы также получите доступ к новому гаджету - Зажигательная бомба.
Если вы решили сотрудничать с Гарриет в предыдущем деле, то узнаете, что женщина, к сожалению, погибла. Можете посетить морг в подвале. Рядом с телом Гарриет вы найдете отчет коронера (скриншот выше).
Найти Билли Драннона
Идите на ресепшн на первом этаже и поговорите с доктором Грантом. Спросите его, кто привел Рида в больницу - это был добрый самаритянин Билли Драннон.
Следующий шаг - найти Билли Драннона. Используйте архив больницы:
В качестве доказательства для анализа выберите Добрый самаритянин.
- Выберите категорию Субъекты, а затем Пациенты.
- Выберите категорию Период, а затем После потопа.
- Выберите категорию Отделения, а затем Терапия.
Вы определите, что Билли Драннон - частый гость в баре «Семь дубов».
Идите в «Семь дубов». Можете сначала подойти к бармену и спросить его о человеке, представляющем интерес, или сразу же начать разговор с Билли (скриншот выше). Он стоят рядом с входом, и с бутылкой в руках. Задайте ему все возможные вопросы. При желании можете дать Билли 1 патрон на выпивку.
Ваш спаситель отметил на карте новое место - «Берег Калмшор».
Берег Калмшор
Берег Калмшор находится недалеко от бара, к югу. По прибытии в это место, можете ожидать появления нескольких маленьких монстров. Разберитесь с ними, прежде чем вы начнете исследовать область. Вот следы и предметы, доступные в этом месте:
- Обыщите два контейнера, чтобы получить небольшую добычу. Материалы для крафта и боеприпасов также на виду.
- Посмотрите на трупы без лица. Активируйте Внутренний взор и следуйте указателям - летающим существам - чтобы добраться до символа, нарисованного на скале. Осмотрите его.
- Найдите кинжал рядом с трупом. Опять же, используйте Внутренний взор, чтобы просмотреть изображение прошедшего.
- Осмотрите гидрокостюм и снова используйте взор. Вы увидите момент, когда печать была украдена.
- Осмотрите царапины на камнях.
Появится голубое облако, и вы сможете продолжить ретрокогницию. Вот правильный хронологический порядок:
- Рид вытащен из воды.
- Следующая точка рядом на побережье.
- Блэквуд кричит оставить Рида, после чего появляются монстры.
Вывод: Блэквуд поймал Рида, но Драннон устроил засаду на него. Блэквуд сбежал с Печатью. Пляж исследован на 100%.
Вернитесь в «Семь дубов». Там, где раньше стоял Дреннан, вы найдете картинку на листке. Поговорите с барменом и спросите его о местонахождении поместья Блэквудов.
Найти вход в особняк Блэквудов
Особняк Блэквудов будет отмечен на карте Окленда - он находится в районе Гримхэйвен-бэй. Можете отправиться туда на лодке или войти с восточной стороны залива (там есть точка быстрого путешествия). Выберите один из путей, ведущих к холму.
Главный вход недоступен, кроме того, там будут различные монстры. Дверь забаррикадирована, и вы не можете разбить её. Просто осмотрите символ у двери. Идите на задний двор здания и проверьте труп на пути туда. Осмотрите, казалось бы, недоступную заднюю дверь (скриншот выше). Включите Внутренний взор и пройдите ко входу, чтобы иллюзия исчезла, позволяя использовать дверь.
Изучение особняка Блэквудов
На первом этаже еще несколько монстров (при необходимости можете покинуть здание). Обыщите контейнер с мелкой добычей и поднимитесь наверх. Там будет больше монстров. На данный момент можете открыть здесь только небольшую добычу и посмотреть на картину (позже вы вернетесь сюда).
Спуститесь на первый этаж и осмотрите запертую дверь со значком глаза. Активируйте Внутренний взор и следуйте за фигурой персонажа. Вы должны спуститься на первый уровень подвала и найти иллюзию стены, показанную на скриншоте выше. Объедините символы, чтобы иллюзия исчезла.
Прежде чем спуститься, осмотрите первый уровень подвала. При приближении к символам, нарисованным на полу, появится большой монстр. В этой области вы найдете сундук с мелкой добычей, аптечку и несколько боеприпасов. Спуститесь на второй уровень подвала (ниже) и продолжите исследование:
- Посмотрите на предметы на столе слева от алтаря.
- Справа от алтаря в темном месте можете увидеть символы (отмечены на скриншоте выше). Отправляйся туда и используйте Внутренний взор, чтобы избавиться от иллюзии.
Вы откроете доступ к маленькой комнате с могилами. Осмотрите самую свежую могилу. - Подойдите к алтарю. Поднимите большой камень и активируйте Внутренний взор, чтобы увидеть изображение прошлого (проваленный ритуал).
- На алтаре также есть книга и ключ (осмотрите на нем Око Дагона). Откройте Чертоги разума. Объедините следующие подсказки: Захоронение и ритуал Эбернота - вы разблокируете «В ритуалах Эбернота гибли люди».
Идите в синее облако и приступайте к ретрокогниции. Правильная последовательность событий:
- Эбернот ведет Гордона в подвал.
- Неудачный ритуал.
- Похороны Гордона.
Сделайте вывод, что Эбернот провалил ритуал с участием умерших людей. Эбернот ищет жертву для следующего ритуала.
Снова откройте Чертоги разума. Объедините подсказки: Печать у Эбернота и Средоточние из Ктигонаара - вы откроете - Ритуал улучшен.
Нажмите на новую запись, отмеченную знаком вопроса. Можете выбрать один из двух возможных выводов - Ритуалы проваливаются или Ритуал может спасти меня. Помните, что это решение не является обязательным. Выбор относительно возможного участия в ритуале в качестве добровольца будет сделан позже.
Осмотрите алтарь и возьмите ключ от поместья (если еще не взяли). Включите Внутренний взор и идите на верхний этаж особняка, куда вас ведут вороны. Посмотрите на изображение артефакта на столе (скриншот выше). Как только символы сходятся, иллюзия исчезнет. Можете взять "Дневник Блэквуда".
В конце вернитесь на первый этаж особняка. Найдите дверь, показанную на скриншоте, с большим глазом. Можете использовать найденный ключ и открыть хранилище.
- Посмотрите на картину, висящую на стене.
- Возьмите и прочитайте "Письмо И. Блэквуд".
- Возьмите картинку существ, входящих в воду, и прочитайте сообщение «Придите к морю!» на обратной стороне.
- Откройте Чертоги разума. Объедините подсказки «Бегство Блэквудов» и «Место паломничества», чтобы разблокировать: «Поиски консервного завода».
Таким образом, особняк Блэквудов был исследован на 100%.
Поиски консервного завода
Теперь вам нужно определить, где находится завод. Идем в ратушу Окмонта и используем архив:
В качестве доказательства для анализа выберите «Поиски консервного завода».
- Субъекты -> Организации.
- Период -> XIX век.
- Район -> Гримхэйвен-бэй.
Вы найдете информацию о консервном заводе Блэквуд-Марш.
Блэквуд-Марш
Идите в район Гримхэйвен-бэй. Консервный завод Блэквуд-Марш расположен в его центральной части недалеко от порта.
Войдя в здание, вы заметите несколько человек. Поговорите с одним из мужчин, и вы узнаете, что они представляют интересы Королей в желтом. Можете открыть «Чертоги разума» и объединить подсказки: «Провидцы сходят с ума», и «Меня разбудил кошмар». Вы разблокируете улику: «Семя сведет меня с ума».
Используйте внутренний взор у стола на втором этаже фабрики
Можете осмотреть фабрику:
- В подвале есть шкаф с маленькой добычей. На лестнице, ведущей на второй этаж вы найдете еще один шкафчик, + шкафчик на втором этаже.
- Также наверху увидите стол с остатками еды.
- Там же, на втором этаже осмотрите подиум с нарисованным на нем знаком глаза.
- Подойдите к карте, висящей на стене. Включите Внутренний взор и посмотрите на картинку из прошлого (с участием Эбернота).
- Откройте Чертоги разума. Соедините подсказки: Наблюдение за Провидцами и Ритуал Эбернота. Вы разблокируете: Эбернот борется с проклятием.
Также соедините: Наблюдение за Провидцами и Эбернота считали Провидцем.
В зависимости от предыдущих решений, принятых в «Чертогах разума», вы разблокируете один из двух последних выводов - отказ от плана Эбернота или принятие его помощи в снятии проклятия. - Возьмите письма Э. Блэквуду со стола на втором этаже.
- Оставайтесь возле стола и используйте внутренний взор у стопки книг. После того, как символы сходятся, книги исчезают и появляется «Ключ от завода».
Спуститесь на первый этаж и продолжите исследование:
- Используйте ключ, чтобы открыть главную комнату в подвале.
- Справа от алтаря найдите "Древнее пророчество" и Печать Ктигонаара.
Встреча с Эбернотом Блэквудом - ключевой выбор
Когда вы вернетесь на первый этаж фабрики, вы встретите Эбернота Блэквуда. Необходимо принять важное решение. Можете сказать, что вам нужно подумать. Используйте этот момент, чтобы сохранить игру вручную. Это позволит вам попробовать оба варианта.
Первый вариант- согласиться принять участие в ритуале. Прослушав разговор, вернитесь в подвал и взаимодействуйте с алтарем. Рид ложится и начнется кат-сцена. Подождите, пока вы не восстановите контроль над героем. Вы получите очки опыта и откроете трофей.
Возьмите Печать снова. Прежде чем покинуть фабрику, можете дополнительно осмотреть тело Блэквуда и пройти ретрокогницию, чтобы определить, что на самом деле произошло. Правильная последовательность событий:
- Тело Рида, парящее над алтарем.
- Рид уходит от алтаря, маленькие щупальца.
- Мужчины ссорятся, большие щупальца.
Вы заключаете, что (Ритуал пошёл не так). Рид потерял контроль и ответственен за смерть Эбернота Блэквуда.
Второй вариант- отказаться от предложения Эбернота и оставить Печать при себе. Приготовьтесь атаковать Эбернота и монстров, которых он вызывает на фабрику. Рекомендуется использовать дробовик, так как все цели появляются прямо перед вами.
Вы получите очки опыта и откроете улику «Я убил Блэквуда».
Добраться до места встречи с Ван дер Бергом
Последняя часть этого дела происходит независимо от того, как вы действовали во время встречи с Эбернотом. Вы должны проанализировать подсказку, данную в самом начале расследования - адрес Ван дер Берга.
Местоположение, которое вы ищете, это театр «Корона». Он находится в западной части района Адвент, как показано на карте выше.
Главный вход в театр закрыт. Осмотрите полицейскую баррикаду и осмотрите аллею справа от здания театра. Там будет несколько монстров. Старайтесь отбивать их от гражданских лиц, чтобы полиция тоже держалась подальше.
После боя обыщите аллею - вы найдете два контейнера с множеством добычи и мертвого полицейского. Доберитесь до бокового входа в театр. Сбейте замок с двери. Когда вы входите в театр, идите на сцену с мертвым Ван дер Бергом. Завершив текущее дело, вы получите очки опыта и откроется новое главное дело – Самооборона.
0 комментариев